ВАЗ-клуб: Печка - проблемы

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

ВАЗ-клуб: Печка - проблемы

Сообщение GenEx » 26 фев 2008, 09:44

Печка 2110, перестали работать режимы вентилятора А и 1, подозреваю что проблема в дополнительном резисторе, но где он стоит по книжке так и не понял, где искать?
Еще где стоит заслонка рециркуляции? Тоже перестала работать.
Подозреваю что эти проблемы - в следствии установки шумки, разъемы расцепились.

 

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 12 янв 2009, 11:35

Ну что, с твоей печкой разобрались. Давайте попробуем с моей. Заметил, что иногда при нажатии на педаль газа, печка начинает работать громче и если сразу притормозить, то сразу умолкает. Иногда это происходит само по себе, без педали газа. Наверное скоро моторчик гигнется.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 12 янв 2009, 12:12

evsey, кстати то же час заметил .....

SnowFunny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение SnowFunny » 16 янв 2009, 15:00

У меня на 2115 тоже проблемы с печкой,с центра дует теплый воздух а на стекла холодный.чего ча фигня
Жить...как говорится хорошо....а хорошо жить...еще лучше

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 16 янв 2009, 15:52

Я не знаю всех подробностей, тебе надо середину закрыть, что бы там вообще не дуло. И будет себе счастье. кds72, а у нас не с печкой проблемы, это видимо напряжение в сети скачет.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 19 янв 2009, 10:00

evsey, это с генератором проблемы у вас, у тебя на карбе - это вобщем то нормально, а вот у kds72 странно
SnowFunny, открой центральный воздуховод и заглуши его куском губки. Этим ты кое что получишь, но вообще на 15 надо полностью разбирать, проклеивать печку чтобы совсем тепло стало.
У меня блин сейчас другая пробема - в машине то тепло, но много горячего воздуха идет мимо магнитоллы, она перегревается и срабатывает защита.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 19 янв 2009, 10:10

GenEx, у меня скорей всего с подшибником что то на 3 включаю норм работает седне заметил что и на 2 то же норм начинает раблотать а вот когда холодная гудит надо словиться послушаешь может подскажешь .... может сегодня ????

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 19 янв 2009, 10:50

kds72, гудит - это мотор, там мотор дрянь, надо подбирать от иномарки какой-нибудь.

kamartymen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение kamartymen » 19 янв 2009, 18:15

c :svist:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

свист стоит на весь двор! пока не нагрееться!
АВТО как девушка! Любит ласку и заботу!!! занимаюсь монтажами и демонтажами, сервисным обслуживанием кондицеонеров!!! . car72 скидки!!!

Spaun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Spaun » 28 янв 2009, 23:46

Help me... Вот у меня ваз 2115 теплый воздух дует только из середины, а по краям и на лобовое дует холодный.. ПОЧЕМУ????? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Российский автопром рулит!!!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 28 янв 2009, 23:51

Spaun, Ты случайно не Антон из МЖК?
Тебе надо панель разберать и все утеплять и затыкивать все щели....и вроде где то еще сверлить надо :( но я не знаю.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Spaun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Spaun » 29 янв 2009, 00:14

нет не Антон и я с КПД...
ВОт черт че так все плохо....
Кстати благодарю... :)
Российский автопром рулит!!!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 янв 2009, 01:03

Spaun, Да не за что :wink:

Кстати я открыл свой сайт именно по доработкам тазов так что кому интересно то ВЕЛКОМ...
НО предупреждаю я его только создал и набиваю инфой так что в нем пока еще ничего нет :(

http://protazik-protik.ucoz.ru
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 29 янв 2009, 11:37

Spaun,
открой центральный воздуховод и заглуши его куском губки. Этим ты кое что получишь

Разбери панель в теплом широком гараже - там всё относительно просто- разберешься что как
закупи специальную теплоизоляцию на воздуховоды - как синт(д?)ипон+жевачка на вид :)
Просмотри конструкцию, что куда открывается , заглуши центр - он на вазе неправильно сделан, там должен быть холодный воздух с улицы - чтобы в лицо водителю дул - на трассе здорово помогает, на всех немцах так сделано.

Spaun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Spaun » 29 янв 2009, 22:23

Всех БЛАГОДАРЮ... :)
Российский автопром рулит!!!

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 04 фев 2009, 19:34

У меня вопрос... проблема с печкой а может с радиатором... вообщем суть такая, в движении печка греет нормально, но когда стоит, температура не поднимается выше 70 градусов ну и соответственно в машине прохладно...
Грешу на двухрядный радиатор... а может в панели траблы...

Кто че скажет? :o

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 05 фев 2009, 18:44

Ваще ни чё не слышал про двухрядный. А так то, когда стоишь машина сильнее греться должна.

kamartymen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение kamartymen » 05 фев 2009, 19:21

Gambit, не исключенно что попма на малых оборотах тосол или антифриз плохо гоняет!
АВТО как девушка! Любит ласку и заботу!!! занимаюсь монтажами и демонтажами, сервисным обслуживанием кондицеонеров!!! . car72 скидки!!!

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 05 фев 2009, 21:10

evsey, Ну так то по идее и на практике должна греться... а у меня выше 90 ни ни... даже летом...

kamartymen, Может и помпа... че с нейделать тогда и как и с чем ее едят? :D

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 05 фев 2009, 22:15

Еслиб проблеммы были с помпой то температура лезла бы.
не греется , это возможно термостат
АРК , позывной Палыч

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 20 фев 2009, 20:52

Проблемка такая, вобщем иногда электромоторчик обогрева не включается, потыкаешь с 1 по 4 положение несколько раз( иногда и это не получается) и заработает, иной раз сам может включиться( всмысле когда не работает, ставлю на 1 или 2 или 3 или 4 тогда может сам ). Что может быть, подскажите плиз
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 21 фев 2009, 21:23

Контакты на рычажке включения посмотри... Скорее всего там... хотя...

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 23 фев 2009, 11:48

Gambit, не, не контакты на рычажке........ вобще хрен понять когда он может запуститься........
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 23 фев 2009, 14:00

Почему ты уверен, что не контакты? Включил контакта нет- поехал тряхонуло на дороге-есть контакт.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 23 фев 2009, 19:01

kamikaze, У меня именно так и было на восьмерке... в первом положении не работало... газанешь по сильнее, работает... кочка, опять перестало работать... Итог:
Разбор печки, посмотрел контакты, все на "сполях" на первое положение контакт вообще отпал в итоге...

Так что смотри!

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 02 мар 2009, 17:54

О, точно, иногда бывает заводишь двиган-печка не работает, хуякс педальку газа нажал - печка заработает

Вобщем надо посмотреть
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 03 мар 2009, 19:52

kamikaze, Ищи ищи!!! Ищущий да обрящет!!! :cherep:

susslik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение susslik » 06 мар 2009, 10:08

kamikaze попробуй когда моторчик не работает стукнуть по жабо промеж дворников, ну или по войлочному пыльнику если растяжки на стойках нет. Если заработает то сто пудово сам мотор накрывается. У мя такая же фигня.

Добавлено спустя 1 минуту:

была :)

Monochrome
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение Monochrome » 09 ноя 2009, 13:50

Ваз 21102..
Не так давно менял патрубки, радиатор отопителя..
Вылезла проблемка..раньше только включишь печку..аж пальцы обжигало..в машинке было тепло и уютно..Теперь воздух идёт просто тёплый...стрелка уже на 90 градусах..а толку в салоне ни-ни..вроде ничего не пережали..воздушная пробка в системе тоже мало вероятно..кто что дельное посоветует?

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 10 ноя 2009, 14:29

Трабл наверно в радиаторе отопителя... раз говоришь что его менял...
Изначально проверь систему на воздушную пробку... (не проверял же :o )

А потому уж если не поможет... то думай че с радиатором отопителя делать... Скорее всего дело в нем...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

А может в заслонках проблема... в самом корпусе печки... мож заслонка с холодным воздухом не до конца открылась - закрылась... вот и идет в перемешку с горячим - теплым воздухом, от этого и сия проблема вылезла...