Сообщение Ренаульт » 09 фев 2009, 16:46
ganstown, не понял,а что,разве карбюраторную можно завести вообще без АКБ?На всех авто стоит генератор переменного тока,которому необходим небольшой ток для возбуждения магнитного поля,для выдачи номинальной силы тока.Вполне вероятно,что карбюраторный авто можно завести с буксира,внеся в цепь вместо АКБ несколько батареек,правильно соединённых(и последовательно,и параллельно,для увеличения напряжения и силы тока).На авто с приставкой i ток нужен несколько больший,т.к.появляются дополнительные потребители-ЭБУ,форсунки,бензонасос и пр.
Mauzer, если на Евро-2 нейтрализатор находился под днищем авто,примерно посередине между штанами и глушителем,то на всех последующих Евро он в непосредственной близости от двигателя,чтобы соты нейтрализатора как можно быстрее вышли на рабочую температуру.У меня-с передней части двигателя,на жигулях-с задней,из-за чего раскалённая банка нейтрализатора мешает сделать толковую шумоизоляцию моторного щита.
Температура воспламенения бензина при атмосферном давлении~257С,в цилиндре~800, выхлопных газов на выпуске от 600С и зависит от оборотов двигателя,а не от окружающей среды.Видел фотки в ЗР,где на стенде двигатель работал на максимальных оборотах продолжительное время,из-за чего штаны разогревались до ярко-красного цвета!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты