Можно ли инжекторную заводить с "толкача"?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 09 фев 2009, 13:15

ganstown писал(а):А без аккумулятора кто нить заводил инжекторную с толкача? думаю уже разница будет огромной по сравнению с карбюратором из за компа

Так попробуй! О результатах обязательно здесь отпишись. Очень интересный опыт.
:cherep:
Начинающий фотограф

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 фев 2009, 16:46

ganstown, не понял,а что,разве карбюраторную можно завести вообще без АКБ?На всех авто стоит генератор переменного тока,которому необходим небольшой ток для возбуждения магнитного поля,для выдачи номинальной силы тока.Вполне вероятно,что карбюраторный авто можно завести с буксира,внеся в цепь вместо АКБ несколько батареек,правильно соединённых(и последовательно,и параллельно,для увеличения напряжения и силы тока).На авто с приставкой i ток нужен несколько больший,т.к.появляются дополнительные потребители-ЭБУ,форсунки,бензонасос и пр.
Mauzer, если на Евро-2 нейтрализатор находился под днищем авто,примерно посередине между штанами и глушителем,то на всех последующих Евро он в непосредственной близости от двигателя,чтобы соты нейтрализатора как можно быстрее вышли на рабочую температуру.У меня-с передней части двигателя,на жигулях-с задней,из-за чего раскалённая банка нейтрализатора мешает сделать толковую шумоизоляцию моторного щита.
Температура воспламенения бензина при атмосферном давлении~257С,в цилиндре~800, выхлопных газов на выпуске от 600С и зависит от оборотов двигателя,а не от окружающей среды.Видел фотки в ЗР,где на стенде двигатель работал на максимальных оборотах продолжительное время,из-за чего штаны разогревались до ярко-красного цвета!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 фев 2009, 17:14

Ренаульт, я тоже видел как разогреваются докрасна штаны. Но это бывает при длительной работе двигателя и не в движении (там воздушный поток охлаждает). Могу допустить мысль, что на "горячем движке" возможен разрыв нейтрализатора. А вот на холодном, ИМХО, бензин все же испарится/улетучится из нейтрализатора в первые же секунды работы двигателя. И первые отработавшие газы навряд ли будут иметь температуру 600 градусов.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 фев 2009, 17:42

Mauzer, согласен;иначе полгорода бы ездило на взорванных нейтрализаторах :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты