Таран и ИДПС , все таки власть нас любит.....

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 11 фев 2009, 15:17

a2m писал(а):Кроме того, ИДПС остановил не на стационарном посту ДПС и к тому же он НЕ являлся сотрудником технического надзора.


Меры по "контролю за техническим состоянием ТС, надзором за соблюдением правил, стандартов и технических норм" возложены на любого сотрудника гаи , неважно где он из применяет, на обочине ли или на стац.посту.

 

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 11 фев 2009, 15:17

a2m, была бы скрытая камера сюжеты былибы более жизниные :D
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 11 фев 2009, 15:19

Круто!!! :lol2: :lol2: :lol2: Глаз сертифицированный.... :lol2:
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 11 фев 2009, 15:42

Топ писал(а):
a2m писал(а):Кроме того, ИДПС остановил не на стационарном посту ДПС и к тому же он НЕ являлся сотрудником технического надзора.


Меры по "контролю за техническим состоянием ТС, надзором за соблюдением правил, стандартов и технических норм" возложены на любого сотрудника гаи , неважно где он из применяет, на обочине ли или на стац.посту.
Ну, сколько можно. Уважаемый, не надо вводить людей в заблуждение. Не может ВСЯКИЙ ИДПС проверять техсостояние ТС на стац.посту и тем более на дороге. НЕ МОЖЕТ. Вернемся в прошлое...


В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование. Например, инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку, что противоречит ст.14.3 «Наставления по работе ДПС», где сказано, что инспектор должен быть обучен работе с прибором, и сдать соответствующий зачет. Более того, ст.14.7 того же «Наставления по работе ДПС» запрещает «во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». И большой вопрос, может ли инспектор ДПС использовать этот прибор.

Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, замерить светопропускание стекол, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Вот тут-то и всплывает сертифицированный глаз...
Кстати можно спросить у инспектора, когда его глаза проходили очередную поверку, сертификат соответствия с голограммой...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 11 фев 2009, 15:58

a2m, Это общий закон. И тут начинается.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

Инспектор не смог увидеть этого талончика, поскольку лобовое стекло тонированное. Попросил талончик и завозникал у него законный вопрос о тонировке. И как раз в этой ситуации и имеют право проврить светопропускаемость. Правда не ночью.

И тут же следует:

o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Наличие неисправностей не было заметно, до осмотра ТС инспектором ДПС. А вот после остановки ТС эти самые неисправности стали заметны. Так, что тут бабушка на двое сказала.
Я не защищаю ДПС и сотрудников ГИБДД, но ситуация предпологает такое развитие событий.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 11 фев 2009, 16:16

a2m писал(а):В Постановлении Правительства №880 говорится


Оно касается "Проведения государственного технического осмотра" (Да так и называется), мимо кассы тут и "примеры" с выдачей приборов тоже.

a2m писал(а):Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге.


Есть у меня такое ощущение, что сам ты ни приказ этот не читал, ни приложения к нему. Просто повторяешь кем то раз сказанное. Где ты в этом приказе вычитал про "службу технического надзора"? Ну где там слово "служба"?


a2m писал(а):Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора.


Что за бредятина такая? Кто ее первый сказал вообще, за кем ты ее повторяешь?

a2m писал(а):Вернемся в прошлое...
кмк, ты оттуда и не выходил

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

SergTMN писал(а):a2m, Это общий закон.


Это не закон, это солянка из подзаконных актов с вольной трактовкой

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 11 фев 2009, 17:29

На первом ролике видеозаписи кто-нибудь может обозначить причину остановки озвученную инспектором?
Если мне не изменяет память, то я её не услышал вообще. А далее инспектор уже начал предъявлять по поводу тонированной машины и... никто не отрицает, что он сказал - "Пройдемте, составим протокол".


У меня складывается впечатление, что Вы коллега не хотите замечать некоторых не выгодных для ИДПС позиций в законе . Например , чтобы привлечь за неповиновение в случае отказа предъявить аптечку или содрать тонировку, нужно чтобы требование было законным.

Если я правильно понимаю, то Вы считаете, что коли Законом о милиции возложена обязанность на милицию производить контроль норм безопасности, то этого достаточно. И напрочь отвергаете требование ст. 5 того же закона, а она требует немного не мало, но чтобы всякое ограничение граждан в их правах милицией осуществлялось в порядке предусмотренным законом. И не хотите признавать того, что производя такие действия как всякого рода проверки этих норм безопасности, сотрудник милиции ограничивает водителя в праве на свободное и беспрепятственное передвижение, данное ст 24 ФЗ о БДД на любое время 1-2-7 мин, но водитель в это время не пользуется правом беспрепятственно передвигаться, тратит личное время. Но видимо для Вас такое положение дел не считается ограничением, а раз это не ограничение, то для других уж тем более.

Несмотря на то, что есть ст.18 Закона о Милиции, где определено, что не всем подряд все права даны и не на всех одинаковые обязанности возложены, тоже никак не признаёте (не выгодно), а если про Приказы заикнуться, где собственно и расписаны полномочия, но это же ведь приказы, а не законы, что там мелочь какая то.
Вы принимаете возражения только основанные на законе, а не на приказах?. Наверно и основанные на законе уже не приемлимы стали .......так игнорировать требование других статей и ставить во главу угла только выгодные.......

Закон "О безопасности дорожного движения"
Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения

1. Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.
2. Реализация участниками дорожного движения своих прав не должна ограничивать или нарушать права других участников дорожного движения.
3. Участники дорожного движения имеют право: свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона, достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения; получать информацию от должностных лиц, указанных в статье 14 настоящего Федерального закона, о причинах установления ограничения или запрещения движения по дорогам; получать полную и достоверную информацию о качестве продукции и услуг, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения; на бесплатную медицинскую помощь, спасательные работы и другую экстренную помощь при дорожно - транспортном происшествии от организаций и (или) должностных лиц, на которых законом, иными нормативными правовыми актами или требованиями, предусмотренными в выданной им лицензии, возложена обязанность оказывать такую помощь; на возмещение ущерба по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, в случаях причинения им телесных повреждений, а также в случаях повреждения транспортного средства и (или) груза в результате дорожно - транспортного происшествия; обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, незаконные действия должностных лиц, осуществляющих полномочия в области обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно - правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 22 сентября 1999 г. N 1079


"О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ"
.....Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, . . . не допускается.
Наставление. Приказ N 297.
13.9. Не допускается проведение проверки . . технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку . . . технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Российская газета http://www.rg.ru/2008/12/11/gai.html
Если у водителя не просрочен талон техосмотра, то инспектору по закону нельзя проверять состояние машины.
Статья 18. Служебные обязанности и права сотрудника милиции

Сотрудник милиции выполняет обязанности и пользуется правами милиции, предусмотренными настоящим Законом, в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 11 фев 2009, 17:38

a2m, Вот оперируя этим законом, я прошел тех осмотр, и перегорела у меня лампочка в ближнем свете фар, и не горит она. И пофигу мне на нее, поскольку есть талон ТО. И пофиг мне на инспектора. И колодки у меня заскребли не по децки через месяц. А инспектор услышал и попросил заменить их таки. А я в ответ ему техталон. На, смотри. Исправна машина! А вот еще, остановил он меня для проверки доков, сижу я в машине и замечает сотрудник ДПС, что ручник находится не на своем месте, а в багажнике, как запчасть не нужная, но я ему талон... Смотри... Не лезь... Да и савсем обнаглеть. Номера в грязи... А я талон! Так получается?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 11 фев 2009, 17:55

SergTMN, чтоб оперировать законом, надо его почитать сначала. :)
a2m, надергал (или ему надергали)цитат из ЗМ и БДД выборочно, видимо не читая текста целиком. И ты и он смешали в кучу "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" и "проведение технического осмотра транспортного средства"


Техосмотр, который раз в год (два или три года) не одно и тоже, что контроль за тех.состоянием!!!

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 11 фев 2009, 18:41

Топ, все правильно, что Техосмотр, который раз в год (два или три года) не одно и тоже, что контроль за тех.состоянием.
Контролировать его может ТОЛЬКО инспектор ТЕХНАДЗОРА. Рядовой ИДПС таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Не будем путать и подменять одно другим.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 11 фев 2009, 19:26

a2m писал(а):Контролировать его может ТОЛЬКО инспектор ТЕХНАДЗОРА. Рядовой ИДПС таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Ты чем-то подтвердить это можешь? Выше тебе не удалось даже про "службу технадзора" и приказ№1240.

Ну... можно конечно считать это догмой САТ :)

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 11 фев 2009, 23:04

Топ, Спор зашел уже не по конкретному чуваку, а по передергиванию закона и подмене понятий этого закона. Потому такое утрирование на счет лампочек и грязных номеров.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Gluckun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Gluckun » 12 фев 2009, 10:13

Смотрел только первую и шестую части. Теоритически вроде да, в рамках закона все требования этого странного молодого человека, НО! Нарушать _специально_ ПДД, пользоваться дырками и противоречивостью законов, глумиться над людьми, делающими свою работу - это поведение Му-да-ка. Более того, этот неадекват, получается, информирует не столько о некомпетентности сотрудников ДПС в своем городе, сколько призывает специально нарушать ПДД - смотрите, ведь за это ничего не будет! Ни штрафа, ни предупреждения, а сотрудники еще и извинятся перед тобой.

А нарушения-то есть. В первой части - наглушняк тонированная лобовуха, через которую видно очень плохо - сравните, он жеж на камеру снимает, как хорошо видно все на улице и как плохо изнутри машины. А его фраза на 19:32 - "Посидим, поснимаем их. Блин, нифига не видно, ночь..." В шестой части, реально машина стоит на перекрестке, где остановка запрещена, и пофик, будешь ты там высаживать пассажиров или нет. Че собирать херню? Нарушил - ответь за свои действия.

Очень непонятны действия сотрудников ДПС. Устроить отдельно взятому "Тарану" в пределах города веселую жизнь в рамках закона и ПДД - нефиг делать, и машину сжигать не надо - сам пешком будет ходить.

Пойду, еще парочку скачаю, может, чего то я недопонял... Может он, на самом деле, Д`Артаньян?..

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 12 фев 2009, 10:16

SergTMN писал(а): а по передергиванию закона и подмене понятий этого закона. Потому такое утрирование на счет лампочек и грязных номеров.


Да я как бы понял тебя, потому и посоветовал почитать в первоисточнике, тогда ничего не надо будет передергивать и утрировать. :)
Все эти байки про "сертифицированный глаз", "только служба технадзра" и т.п. - только байки и более ничего.

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 12 фев 2009, 18:35

"В соответствии с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств могут проводить сотрудники соответствующих подразделений Госавтоинспекции как на стационарных постах и контрольных постах милиции, так и на контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. при этом они вправе контролировать все параметры (но только с использованием средств технического диагностирования), указанные в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств." - начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов

За рулем, февраль 2009


:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 12 фев 2009, 20:54

Gluckun, согласен с тобой...
Видимо такой у него способ самоутверждения...
Огорчает безграмотность ИДПС...
З.Ы. среди ИДПС тоже есть "тараны"... :evil:

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 12 фев 2009, 21:04

Вот и выяснили, что чувак этот... Чудило. Чем меньше таких чудил на дорогах, тем безопаснее ездить по ним станет. То, что законы противоречат друг другу и с этим нифига не поделать. Что грамотность ДПС и автолюбителей в стадии зародыша недоразвитого. Остается единственно верный путь. Оставаться человеком и уважать труд (в данном случае ГИБДД) других, при их уважительном отношении к автолюбителям.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 12 фев 2009, 21:37

Да не спорьте вы, потерпите годик, а там и сам вопрос отомрёт из-за того, что не ГИБДД будет проводить техосмотр... :oops:

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 12 фев 2009, 21:54

SergTMN, :up:
Не чудило он, а :invalid: ...больной какой то...
Вообще ролики реально показывают, как нарушитель, владея знаниями юридической стороны дела и пользуюясь незнанием законов ИДПС, может спокойно избежать наказания...

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 12 фев 2009, 22:43

Dimich, Как то в одной из тем этого сайта было написанно "не зная правил игры нечего играть в неё"он правил в общем то и не знал,только выдернул умные выражения.но и ИДПС не далеки от него.если бы чуть умнея сотрудник,намного бы раньше закончились его похождения.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 12 фев 2009, 23:48

САМ_ТАКОЙ писал(а):"В соответствии с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств могут проводить сотрудники соответствующих подразделений Госавтоинспекции как на стационарных постах и контрольных постах милиции, так и на контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. при этом они вправе контролировать все параметры (но только с использованием средств технического диагностирования), указанные в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств." - начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов

За рулем, февраль 2009

:cherep: :cherep: :cherep:
Тссс... Топ журналы не читает. Там фигню всякую пишут, которая невыгодна при доведении до широких масс. :cherep:
Думаю никто еще не купился на его высказывания, не подкрепленные ничем, кроме своего частного мнения. Я лично ни одного опровержения не увидел... с сылками на НПА.

Да, кстати. Этот господин Таран не эмпонирует мне. Слишком круто.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 13 фев 2009, 08:52

a2m, сотрудники соответствующих подразделений Госавтоинспекции - мне вот это интересно что значит соответствующих

при которых запрещается эксплуатация - и вот этот перечень неисправностей (тонировка в него входит?)

я уже запутался в этих законах постановлениях :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 13 фев 2009, 10:22

a2m писал(а): Я лично ни одного опровержения не увидел... с сылками на НПА.


Ты ищи, ищи про "службу технадзора"

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 13 фев 2009, 10:23

a2m писал(а): ..Я лично ни одного опровержения не увидел...

а я что-то ни одного подтверждения не увидел.
кроме достаточно расплывчатой цитаты г-на Кирьянова о "соответствующих подразделениях", и в общем-то даже в этой цитате говорится о параметрах, а не о неисправностях, влияющих на безопасность движения.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 13 фев 2009, 10:46

Побольше бы таких таранов на дорогах и начали бы гайцы в 60% сидеть в тюрячке...остались бы т олько грамотные и честные работники гибдд

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 13 фев 2009, 11:14

Посмотрел только первый ролик пока. Ну, чё-то он сам себя вёл нехорошо. Тонировка есть на самом деле. "У меня есть талон тех-осмотра" - этим он хотел доказать, что если он купил себе талон, то проблемы решены. Да ещё и натурально издевался над сотрудниками ДПС. Зачем??? Захотел славы и почёта - но способ выбрал плохой.
Конечно же, машину за это жечь - это преступление, ничем не оправданное, как бы то ни было.

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 13 фев 2009, 13:56

я просмотрела все ролики, и прочла более 180 страниц в первоисточнике

полностью на сторону ТАРАНА....читайте...найдёте ответ на любой вопрос!и даже больше!
он никогда не отрицал вины, а всего лишь просил правильно составлять протоколы...соблюдать законы...

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 13 фев 2009, 15:38

ВячеcлаV писал(а):Посмотрел только первый ролик пока. Ну, чё-то он сам себя вёл нехорошо. Тонировка есть на самом деле.
Это было доказано? Откуда знаете что это была именно тонировочная пленка? Проводились замеры светопропускаемости на месте?

veronik-a, неа. Не везде он прав. Я на его стороне, только по первому ролику. Все. Остальные не видел (кроме второго).

ЖуГ, предлагаю немного изучить мат.часть и станет ясно, какие именно подтверждения. :yes:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 13 фев 2009, 16:20

ЖуГ писал(а):кроме достаточно расплывчатой цитаты г-на Кирьянова


Там в ЗР есть еще один текст (читал как-то, не думаю, что пропал), где Кирьянов на вопрос "радиослушателя" про Наставление (про другое, правда, но его все "кривозащитники" тоже часто цитируют) так и говорит "внутренний , мол, документ, и если есть у тебя, радиослушатель, претензии - обжалуй в установленном порядке действия, а не выпендривайся".

Кстати, в вольной цитате Кирьянова из 1240 (да и в самом 1240) нет ни слова, про "может только на посту" или "не может вне поста".
В 1240 (так называемом "Наставлении по техническому надзору") нет запрета (ни прямого, ни косвенного) на "контроль ..." в любом месте, кроме стац.постов. Там ни слова нет про так называемую "службу (или "инспекторов") технадзора".
В "основании для остановки..." нет слово "только" с перечислением этих оснований. 16.2 не индульгенция на остановку для тех, у кого талончик под стеклом, а подчеркнутая необходимость остановить того, у кого такого талончика нет, ни коим образом не препятствующая остановке обладателя того самого талончика для "контроля..."

Я потому и говорил, что читать надо сам документ, а не вольные трактовки.

А право на "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" у любого идпс в любом месте в любое время проистекает из Закона РФ о безопасности дорожного движения и Закона РФ о Милиции.

a2m, давай уж про "службу технадзора" хотя бы чтонибудь найди наконец

"Закон о безопасности дорожного движения"
Закон о милиции
наставление по техническому надзору...

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 13 фев 2009, 17:02

Топ писал(а): Я потому и говорил, что читать надо сам документ, а не вольные трактовки.

А право на "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" у любого идпс в любом месте в любое время проистекает из Закона РФ о безопасности дорожного движения и Закона РФ о Милиции.

Вот еще одна вольная трактовка.

a2m, дык ты носом-то меня и ткни :yes: