Классика или передний привод

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
72tum
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 580
Репутация: +1

Сообщение 72tum » 15 фев 2009, 16:30

viper31 писал(а):72tum, машину то ещё не взял, а то у тебя в графе авто: ваз 21099i :?
Машина есть 99i но вот думаю её продать и взять классику посвежее :automat: :no:

 

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 15 фев 2009, 16:36

72tum писал(а):
viper31 писал(а):72tum, машину то ещё не взял, а то у тебя в графе авто: ваз 21099i :?
Машина есть 99i но вот думаю её продать и взять классику посвежее :automat: :no:

72tum а кого она года, судя что инжектор ещё свежая наве :? рно

72tum
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 580
Репутация: +1

Сообщение 72tum » 15 фев 2009, 16:39

viper31 писал(а):
72tum писал(а):
viper31 писал(а):72tum, машину то ещё не взял, а то у тебя в графе авто: ваз 21099i :?
Машина есть 99i но вот думаю её продать и взять классику посвежее :automat: :no:

72tum а кого она года, судя что инжектор ещё свежая наве :? рно

2001

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 15 фев 2009, 16:43

72tum, лучше приценись к 2114-2115 стоят не дорого, а на порядок лучше классики :number2:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 фев 2009, 18:44

Да лучше возьми 2114 2004-2003 к приводу это не относится никак просто модель современнее да лучше сёмы
жи бувает жи есть же

72tum
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 580
Репутация: +1

Сообщение 72tum » 15 фев 2009, 19:23

viper31 писал(а):72tum, лучше приценись к 2114-2115 стоят не дорого, а на порядок лучше классики :number2:

Дело в том что денег нету,чтоб это купить надо добавить денежку,вот и рассматриваю как бы обмен

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 15 фев 2009, 21:02

72tum, бери классику, в жизни надо покататься на многих машинах, а потом отпишешь отзыв, с удовольствием почитаю :wink:

krot3059
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение krot3059 » 15 фев 2009, 23:40

только передний привод после на классику даже смотреть нехочется
krot3059

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 16 фев 2009, 00:28

USA,
Убить можно любую машину, смотря как его эксплуатировать.
чем сложнее конструкция тем больше вероятность поломки .
т е нет ни корданов ни чулков ,редуктора .
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 фев 2009, 03:53

Расскажу свою историю. Первая машина (на которой учился ездить) был Москвич 2140 отца. Потом был перерыв в вождении длиной 8 лет. Потом взял себе Тойоту Короллу АЕ 110. Передний привод. Пришлось продать её через пол года. Ещё через 3 месяца я выбирал себе другую машину. Марк2 я сначала вообще не рассматривал (бывшей жене не нравился). Но увидев на рынке решил его купить... Знаете сколько людей меня отговаривало??? "Да он как корова на льду", Задний привод-жопа, опомнись, чувак", У него дури немеряно, его на поворотах кидает", и т.д. И вот тогда мне отец сказал "А ты учился на заднем приводе, да и потом, я всю жизнь езжу на заднем приводе, и ничего, нормально всё". Это меня убедило. И друг мой, GT Grunge, сказал "Настоящая машина - это задний привод и коробка механика". Ну, на Марке автомат конечно. Что в итоге? Я взял Марка и нисколько не жалею, задний привод мне нравится больше, с нетерпением жду лета!
Наши отцы начинали с заднего привода, кто-то остался и по сей день на заднем приводе.
Автор, не слушай никого, выбирай машину по душе, а не по чужому мнению.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 фев 2009, 11:57

stigay,
за ПП, ведь 2108-99 это почти порше !!!

ага, 10 раз порше. Там от порше только участие их спецов в разработке движка и усе. Кстати, порше заднеприводные. Или полноприводные.
ken669,
классика это машина которая под скорость не заточена

если только вазовская классика, тогда соглашусь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 16 фев 2009, 12:01

ken669 писал(а):USA,
Убить можно любую машину, смотря как его эксплуатировать.
чем сложнее конструкция тем больше вероятность поломки .
т е нет ни корданов ни чулков ,редуктора .


ken669, ресурс редуктора на классике - 150 штук минимум ....на кардан на классике тоже вроде никто не жалуется 8O ....а вот стойки заводские на переднем приводе ходят 50-90 максимум, смотря как ездить...а стоят они раз в 5 дороже аммортизаторов + недешевая замена, - ресурс гранат 70-100 - это если нежно к ним относиться :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

72tum
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 580
Репутация: +1

Сообщение 72tum » 16 фев 2009, 12:58

Kikozzz писал(а):Расскажу свою историю. Первая машина (на которой учился ездить) был Москвич 2140 отца. Потом был перерыв в вождении длиной 8 лет. Потом взял себе Тойоту Короллу АЕ 110. Передний привод. Пришлось продать её через пол года. Ещё через 3 месяца я выбирал себе другую машину. Марк2 я сначала вообще не рассматривал (бывшей жене не нравился). Но увидев на рынке решил его купить... Знаете сколько людей меня отговаривало??? "Да он как корова на льду", Задний привод-жопа, опомнись, чувак", У него дури немеряно, его на поворотах кидает", и т.д. И вот тогда мне отец сказал "А ты учился на заднем приводе, да и потом, я всю жизнь езжу на заднем приводе, и ничего, нормально всё". Это меня убедило. И друг мой, GT Grunge, сказал "Настоящая машина - это задний привод и коробка механика". Ну, на Марке автомат конечно. Что в итоге? Я взял Марка и нисколько не жалею, задний привод мне нравится больше, с нетерпением жду лета!
Наши отцы начинали с заднего привода, кто-то остался и по сей день на заднем приводе.
Автор, не слушай никого, выбирай машину по душе, а не по чужому мнению.
:up: :uehal:

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 16 фев 2009, 14:52

USA, полтора рубля замена гранаты вместе с гранатой, стойки менять чё там дорогого и сложного. Да и как мне казалось ни одна русмашина даже 20 тысяч без какого нибудь ремонта не проедет. А уж через 50 тысяч ты любую русскую машину перебирать будешь всвязи с её рассыпучестью. А по ремонту поверь мне русские машины самые дорогие в обслуге.
Передний привод лучше идет по снегу и грязи, более устойчива на скользкой дороги, меньше шума потому как нет лишних элементов типа мост кардан и прочая трехомудь.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 16 фев 2009, 15:12

Mauzer,
вазовская :yes:
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 16 фев 2009, 15:13

Классика классике рознь. Нельзя все-таки сравнивать мерседес с ВАЗ 2107. Один раз, таксерик на так называемой "классике", резко вывернув из-за угла, чуть задницей не въехал в бок шедшей во втором ряду такой же классике. За предний привод. Хоть и начинал с заднего.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 16 фев 2009, 15:21

легковые авто с передним приводом пользуются большим спросом чем заднепрв.авто
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 16 фев 2009, 15:27

в переднеприводной машине кроме движка и коробки ломаться нечему. и по конструкции проще и по ремонту потому как кроме двух приводов больше ничего нет. да и машине переднеприводной ездить легче так как не надо сначала раскручиватьмост чтобы раскрутить колеса.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 16 фев 2009, 16:02

зимой на классике когда двигатель с трансмиссией соединяешь (при прогреве), движке тяжелее КПП "раскрутить" чем на переднем прив.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

классика 01-07
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 16 фев 2009, 16:11

Fokis писал(а):Классика классике рознь. Нельзя все-таки сравнивать мерседес с ВАЗ 2107. Один раз, таксерик на так называемой "классике", резко вывернув из-за угла, чуть задницей не въехал в бок шедшей во втором ряду такой же классике. За предний привод. Хоть и начинал с заднего.


Народ умудряется убиваться и на переднеприводных. Всё зависит от проекладки между рулем и сиденьем. :) Выбирать автомобиль надо за его потребительсие свойства. А приоритетные свойства каждый вебирает сам. Кому важнее управляемость в ущерб новизне, а кому важнее новизна в ущерб управялемости. Что не говори, а новая семёрка лучше переднеприводной Лады десятилетнего возраста. :)

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 16 фев 2009, 16:39

880, не всегда я имел счастье ездить год на восьмилетней 99 горя вообще не знал и состояние в идеальное было потому что предыдущий хозяин с нее пылинки сдувал, счаз на ней брат ездит младший с ноября месяца. при том при всем на 99 за 120 рублей стояло все от газовой установки до литья музыки и шумки с антикорами и др. Я ни капли не пожалел что взял 8 летнюю 99 а не новую семерку за 170 в которую еще впулить тысяч 50 надо что бы она ездила.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

и тема опять же не в том кто что сдуру ломает, а в выборе привода.
высказывайтесь в пользу того или иного.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 фев 2009, 16:43

ken669,
зимой на классике когда двигатель с трансмиссией соединяешь (при прогреве), движке тяжелее КПП "раскрутить" чем на переднем прив.

Чо за бред??? Кто-то ведь всё просчитывал. А про раскручивание... От многих факторов зависит. Масло например.
легковые авто с передним приводом пользуются большим спросом чем заднепрв.авто

Среди кого? Пенсионеров? Молодёжи? Уточни пожалуйста. Знаю кучу людей, которые поменяют ПП на ЗП.
чем сложнее конструкция тем больше вероятность поломки

Ты например двигатель 1JZ-GE (GTE) видел? Чтоб к свечкам подобраться, ещё попотеть надо! На моей машине стоит кардан 15-ти летней давности. Не менялся. Пробег почти 500 000 км. Это о чём-то говорит? У моего отца на Москвиче стоит кардан 23 летней давности, не менялся. Тоже относится и к редукторам. Сравнил? Японский автопром и Советский.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 16 фев 2009, 16:48

Kikozzz,
молодежи и среднего возраста
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 16 фев 2009, 16:50

ОФФ : вы между собой усираетесь но приэтом не один не выразил ни плюсов ни минусов того или иного. Kikozzz, ken669,

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 16 фев 2009, 16:58

Kikozzz,
конеш зависит от масла но и оно разное в классике(ваз) и передн.прив.авто

Добавлено спустя 43 секунды:

Aleksmaslov,
:up:

Добавлено спустя 42 секунды:

Aleksmaslov, :lol2:

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

в заднеприв машине небольшой багажник

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

при одинаковых движках передн пр. разгоняется быстрее заднего

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

п/п более экономичен т к нет заднего моста с его неэфективной гипоидной передачей
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 16 фев 2009, 17:17

ИМХО если 99 совсем не устала, то я на ней и ездил бы.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 16 фев 2009, 17:23

на п/п поворот можно пройти на снеге увереннее и быстрее
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 16 фев 2009, 20:49

ken669 писал(а):на п/п поворот можно пройти на снеге увереннее и быстрее

Вот езжу вторую зиму на переднем приводе. Каждый раз, проезжая Обороновское кольцо я начинаю сомневаться: войдет в поворот? нет, занесет! А нет, сносит. И это все за один перекресток. На заднем приводе могло только занести (но не заносило), что лечилось сбросом газа. На переднем приводе все равно инстинктивно бросаю газ. Человеческий фактор, чтоб его!..
ken669 писал(а):в заднеприв машине небольшой багажник

интересное мнение
ВАЗ 2107 385 литров
ВАЗ 2114 330 литров
У пятнашки больше, не спорю
ВАЗ 2115 427 литров
Но если интересует объем багажника, то у классики есть неоспоримый козырь - кузов универсал. Ближайший универсал - 11ая, стоит в разы дороже.
ken669 писал(а):при одинаковых движках передн пр. разгоняется быстрее заднего

Еще интереснее! Почему все драговые тачки заднеприводные? Не не так, вообще все спортивные машины заднеприводные? Или для эксперимента можно привязать за зад 2106 и 2109 - кто кого утянет?

Не спорю, кое какие преимущества у зубил есть (особенно черные бампера!), но вот не настолько, чтобы вообще не смотреть в сторону классики.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 16 фев 2009, 21:21

Aleksmaslov писал(а):880, не всегда я имел счастье ездить год на восьмилетней 99 горя вообще не знал и состояние в идеальное было потому что предыдущий хозяин с нее пылинки сдувал, счаз на ней брат ездит младший с ноября месяца. при том при всем на 99 за 120 рублей стояло все от газовой установки до литья музыки и шумки с антикорами и др. Я ни капли не пожалел что взял 8 летнюю 99 а не новую семерку за 170 в которую еще впулить тысяч 50 надо что бы она ездила.


Понятно, что бывают приятные исключению. :) Я имел ввиду ушетанный передний привод и новую классику. :)

filippich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение filippich » 16 фев 2009, 21:54

я уже 12лет на заднем приводе езжу и не хочу менять не передний привод :yes: