

Рейтинг: 6 385 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Алекс72,
1 Цены не реальные на отеч.авто
2 Почему бы нашему првительству самим не ездить на "наших" машинах раз они так болеют за наш автопром.
3 самые опасные авто.(в плане аварийности)
Рейтинг: 17 960 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 73 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Citroen C4
Рейтинг: 1 097 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Вперед, в прошлое
Российский автопром - а под этим термином в данном случае имеются в виду исконно отечественные предприятия вроде "АвтоВАЗа", "ГАЗа" и "УАЗа" - медленно, но верно откатывается к концу прошлого века. Ситуация, которая складывается на автозаводах, почти в точности повторяет события десятилетней давности: машины не продаются и заводы не платят поставщикам. Те, в свою очередь, прекращают поставки комплектующих, автомобильные конвейеры встают, а рабочие вынуждены отправляться по домам.
Доходит даже до того, что предприятия вновь возвращаются к бартерным расчетам - привет, 98-й год! Буквально на прошлой неделе представители Таганрогского автозавода заявили о готовности забирать в качестве оплаты за автомобили оборудование, комплектующие, "ликвидные товары", а также акции и облигации стабильных банков и других финансовых структур. Однако аналитики предупреждают, что увлекаться бартером все же не стоит - отход от денежных отношений повлечет за собой коллапс всего сектора экономики и отбросит российский автопром на 10-15 лет назад.
...
Чем это может обернуться для всего автомобильного рынка - написано чуть выше. Но в любом случае, без помощи со стороны государства российские автозаводы этот кризис, судя по всему, пережить не смогут.
Рейтинг: 1 260 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
SantaCluster писал(а):автоваз и прочий росавтопром - паразиты, присосавшиеся к государственной кормушке.
а паразитов мы либо постоянно кормим, либо надо от паразитов лечиться.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
"АвтоВАЗ" оказался единственным убыточным активом Renault
19.02.2009, 10:18:54
В 2008 году "АвтоВАЗ" стал единственным активом Renault, показавшим убытки. Как пишет "Коммерсант", потери французской компании от владения 25 процентами акций Волжского автозавода, которые были приобретены весной прошлого года за 662 миллиона евро, составили 117 миллионов евро. Для сравнения, другие компании, акциями которых владеет Renault - японская Nissan и шведский производитель грузовиков AB Volvo - закончили прошлый год с прибылью в размере 345 и 226 миллионов евро соответственно.
Как отмечают специалисты, сумма убытков французской компании от долевого участия в "АвтоВАЗе" складывается из чистого убытка от владения акциями российского предприятия и убытков от "негативной деловой репутации", которые определяются разницей между капитализацией компании и ее чистыми активами. Чистые убытки, по подсчетам аналитиков, составили 33 миллиона евро, а потери от негативной деловой репутации - около 84 миллионов евро.
Как отметил аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак, убытки или прибыль компании от владения акциями другого предприятия означает ее долю в убытках или доходах той организации, совладельцем которой она является. Это значит, что по итогам 2008 года убытки "АвтоВАЗа" могут составить 132 миллиона евро. Представители Волжского автозавода эти выводы пока не подтверждают, но и не опровергают. По словам президента "АвтоВАЗа" Бориса Алешина, отчетность предприятия по 2008 году ее не готова.
Ранее сообщалось, что по итогам 2008 года "АвтоВАЗ" может сообщить об убытках в размере 1-1,2 миллиарда рублей.
Французы думали взять нас голыми руками ,нет РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"!!!
Завод решил принять участие в чемпионате мира по кольцевым автогонкам в Бразилии. АвтоВАЗ потратит на это 2,5 млн. евро. По словам президента завода Бориса Алешина, это поддержит бренд АвтоВАЗа на мировом рынке, а вложения якобы окупятся в 10-кратном размере. Наверное, 2,5 млн. евро для флагмана российского автомобилестроения во время кризиса - копейки. Но тогда непонятно, зачем АвтоВАЗ в минувшую среду просил у правительства 10 млрд. руб., чтобы расплатиться с долгами?
Конечно, рекламировать наши авто за границей, наверное, нужно. Но проблема в том, что сейчас продажи тех же иномарок стремительно падают
Рейтинг: 1 016 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
зря смеетесь Лада (автоВАЗ) неплохие показатели давали на гонках в советское время, а в том числе АЗЛК и УАЗ и ГАЗ. а как и во всем мире показатели в соревнованиях играют не последнюю роль при выборе авто!
Рейтинг: 1 016 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 1 016 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 174 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 016 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
Рейтинг: 6 321 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 4 828 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
victorovi44 писал(а):Германский клуб автомобилистов ADAC составил рейтинг самых недорогих автомобилей, которые продают на немецком рынке дешевле 10 тыс. евро.
При оценке 10 моделей особое внимание уделяли безопасности водителя и пассажиров, отмечает "Немецкая волна". Первое место заняла Toyota Aygo. Последнее - Lada Kalina.
Полный рейтинг автомобилей стоимостью до 10 тыс. евро по версии ADAC выглядит так:
Toyota Aygo
Citroen C1
VW Fox
Daihatsu Cuore
Kia Picanto
Dacia (Renault) Logan
Renault Twingo
Chevrolet Matiz
Fiat Panda
Lada Kalina