обрати внимание на датчик масла
скоре всего ему кирдык пришел,как вариант
а так же фильтр надо проверить маслянный
Загорается лампа давления масла при резком торможении
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
На классике встречался. От удара мнется поддон, при этом отламывая маслозаборник. При этом обломок вполне достает до масла и проблема проявляется только при торможении или резком повороте. Как вариант.
Датчики кстати довольно надежные, умирают редко.
А ты случаем не путаешь лампочку Давления с лампочкой Уровня масла?
Датчики кстати довольно надежные, умирают редко.
А ты случаем не путаешь лампочку Давления с лампочкой Уровня масла?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- AleX86
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +1
Ты решил эту проблему то?если да, то как,поделись:)что было? у меня такая же шняга началась,только при торможении,и от оборотов не зависит,подгазовывал когда загорается,и ноль эффекта,горит пока педаль тормоза не ослабишь:(масло заменил,уровень максимальный,фильтр новый-эффекта не дало:( двиг 1.5литра,8клапанов,инжектор.
шайтан72,
Возможно следующее:
в морозы вязкость масла сильно увеличивается поэтому как обычно бывает проварачивает вкладыши либо коренные либо шатунные .Т к насос не может мгновенно подать масло к подшиникам скольжения то насухую проварачивает а это очень и очень плохо .зазор м/у каленвалом и вкладышами увеличивается и масло когда нагреется просто просачивается и давление на холостых практически отсутствует. Совет старайся чтобы давление не "горело"
У меня когда давление масла упало на газели то я залил мин. масло дизельное и присадку на заводку сильно повлияло но у нее подогрев тосола .Незнаю на скока хватит но тьфу тфу тьфу пока ходит.
возможно датчики на блоке или щитке приборов.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
AleX86, Возможно сам инжектор, у своей (1,5 и 8V)я заметил когда на скорости выкл. передачу обороты падают как то слишком, а потом норм.
Масло в норме,машина пятёрка все было нормально пока морозы не ударили когда заводишь лампа сразу гаснет
Возможно следующее:
в морозы вязкость масла сильно увеличивается поэтому как обычно бывает проварачивает вкладыши либо коренные либо шатунные .Т к насос не может мгновенно подать масло к подшиникам скольжения то насухую проварачивает а это очень и очень плохо .зазор м/у каленвалом и вкладышами увеличивается и масло когда нагреется просто просачивается и давление на холостых практически отсутствует. Совет старайся чтобы давление не "горело"
У меня когда давление масла упало на газели то я залил мин. масло дизельное и присадку на заводку сильно повлияло но у нее подогрев тосола .Незнаю на скока хватит но тьфу тфу тьфу пока ходит.
возможно датчики на блоке или щитке приборов.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
AleX86, Возможно сам инжектор, у своей (1,5 и 8V)я заметил когда на скорости выкл. передачу обороты падают как то слишком, а потом норм.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
- AleX86
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +1
Пробовал еще сегодня так:1)разгон,включаю нейтраль,иду накатом некоторое время,(обороты стабильные 800-900),торможение педалью:загорается лампа
2) начало тоже + при начале торможения поднимаю и держу обороты на 2-3 тысячах: все равно загорается
3)начало тоже,но торможу ручником(в самом конце совсем-совсем чуток педалью помог,ибо подъехал к светофору): загорелась все равно!
Подумал,может из за наклона при торможении масло не захватывается,заехал кормой на пригорок,ничего не загорелось,и угол наклона машины регулировал,и тормоза жал,ничего опять же не загорелось!
Я уже не знаю на что грешить!может кто что знает по этому поводу? Думал забить,но напрягает все же очень,ранее то такого не было.
2) начало тоже + при начале торможения поднимаю и держу обороты на 2-3 тысячах: все равно загорается
3)начало тоже,но торможу ручником(в самом конце совсем-совсем чуток педалью помог,ибо подъехал к светофору): загорелась все равно!
Подумал,может из за наклона при торможении масло не захватывается,заехал кормой на пригорок,ничего не загорелось,и угол наклона машины регулировал,и тормоза жал,ничего опять же не загорелось!
Я уже не знаю на что грешить!может кто что знает по этому поводу? Думал забить,но напрягает все же очень,ранее то такого не было.
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
ну белая пена это фигня, масло за зиму накопило в себе воды(конденсат). если двигатель немного отходил, то 1 проверить уровень масла. 2 сменить масленый фильтр(бывает что клапан в фильтре плохо открываться начинает) 3 Проверить датчик давления, непротекает ли(пробит) . 4 надо снять поддон и посмотреть масло приёмник, вдруг сетка засорилась. 5 проверить насос, 6 сменить масло . если с большим пробегом, то всё сказаное выше и под конец капиталка. мож что то пропустил. и забивать нельзя!!!
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
AleX86, столько всего наговорили...предлагаю кардинальный вариант...заедь на СТОшку...попроси, чтобы тебе проверили давление механическим датчиком....просто попроси, никого не слушай и ничего не объясняй...и все станет ясно...ну и попробуй при этом все режимы - нажать на тормоз...поднять обороты...ну и т.д. и тп....а так будет гадание на кофейной гуще
*здесь была реклама*