Тюнинг движка, или замена на более мощный?
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Тюнинг движка, или замена на более мощный?
Собстно сабж!
турбирование движки до 250 лосей с переделкой впуска-выпуска и новыми мозгами обойдется по примерным подсчетам в 300 рублей.
Родной контрактный двиг V6 на 207 лосей вместе с приводами и переденей подвеской встанет в 150-200 рэ.
Что лдучше сделать? Ваши мысли.
турбирование движки до 250 лосей с переделкой впуска-выпуска и новыми мозгами обойдется по примерным подсчетам в 300 рублей.
Родной контрактный двиг V6 на 207 лосей вместе с приводами и переденей подвеской встанет в 150-200 рэ.
Что лдучше сделать? Ваши мысли.
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
KorzH, Маньяки здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=786
Я б нечего не делал,оставил б как есть! Без обид
Не вижу смысла вкладывать такие деньги в авто.Имхо
Я б нечего не делал,оставил б как есть! Без обид

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Атмосферный V6, ИМХО, будет удобнее.
Привожу аргументы:
1. Меньше глюков и возни с настройкой турбы. Многие ещё по полгода ездят в сервис настраивать систему чтобы работала.
2. Дешевле сделать. Цену "тюнинга" или доработки мотора можно смело умножать на 1,5-2,0. Потому что в процессе обязательно вылезут дополнительные расходы. Просто "свапнуть" двигатель будет проще, быстрее и дешевле. Особенно если такой мотор в этой модели машины возможен.
3. Гораздо легче ездить в городе. Турба чтоб "ехать" должна "крутиться". V6 будет гораздо проще и на более низких оборотах стартовать и разгоняться. Движки побольше объёмом вообще "ровнее" работают.
4. Экономия на топливе и обслуживании. Турба=98-й бенз и повышенный расход. Турба также - это гораздо дороже в ремонте если сломать что-то. А сломаться в турбе (особенно не заводской) гораздо больше что может.
Привожу аргументы:
1. Меньше глюков и возни с настройкой турбы. Многие ещё по полгода ездят в сервис настраивать систему чтобы работала.
2. Дешевле сделать. Цену "тюнинга" или доработки мотора можно смело умножать на 1,5-2,0. Потому что в процессе обязательно вылезут дополнительные расходы. Просто "свапнуть" двигатель будет проще, быстрее и дешевле. Особенно если такой мотор в этой модели машины возможен.
3. Гораздо легче ездить в городе. Турба чтоб "ехать" должна "крутиться". V6 будет гораздо проще и на более низких оборотах стартовать и разгоняться. Движки побольше объёмом вообще "ровнее" работают.
4. Экономия на топливе и обслуживании. Турба=98-й бенз и повышенный расход. Турба также - это гораздо дороже в ремонте если сломать что-то. А сломаться в турбе (особенно не заводской) гораздо больше что может.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
KorzH, Если маньяк, то тогда турбировать и переделывать)) чтобы переключались скорости так пссс....)))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
KorzH, Вот смотри. Все делается для конкретных целей и задач. Что ты хочешь получить от машины? И как ты ее намерен использовать? Если только по выходным на покатушках где нибудь и для заездов - однозначно турбо. Поясняю почему: двигатель тянет лучше и весь фарш и так далее.... А если ты кроме выходных будешь на ней ездить на работу и с работы да в магазин - то V6.
Поясняю почему: для повседневной езды тебе я думаю вряд ли нужна мощность (да и в пробках тоже). Тебе наверняка потребуется эластичный и послушный двигатель.
О как загнул О_о
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И в пользу 2 - го варианта скажу. Тебе и для повседневной езды хватит и для отдыха в выходные.
Поясняю почему: для повседневной езды тебе я думаю вряд ли нужна мощность (да и в пробках тоже). Тебе наверняка потребуется эластичный и послушный двигатель.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И в пользу 2 - го варианта скажу. Тебе и для повседневной езды хватит и для отдыха в выходные.

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
V6 там возможен.
НО!
Он 207 лошадей.
А турба - 250.
И это при меньшем весе.
Как плюс вижу то что при турбировании движок перебераться будет и заменяться будет практически все, акромя кормуса движки, и соответственно, косяков в нем не должно остаться по большому счету. Да и система турбирования разработана на этот двигатель конкретно, и детали все подобраны - там специализирующееся на peugeot тюнинг-ателье проработало все, т.е. вариант кривого тюнинга - отпадает
А V6 переберать придется, просто потому что он контрактный! Там неизвестно еще сколько придется мменять чего. Однако же с фактом того, что это все РОДНОЕ - чень влиятелен.
А так по пунктам от Maxxs:
1) Возни с ней НЕ будет, просто потому что там идут мозги уже настроенные, только разве что МАР надо будет настроить как вариант, чтоб топливоподачу отрегулировать. Как объяснили мне в ателье - у новичка по программе ихней все удастся настроить в течение 2-2,5 часов езды по городу. А так - там все компоненты подобраны под конкретно мою машину.
2) Цену которую я назвал умножать не придется просто потому что они нме ее назвали уже(разве только от курса евро все зависит). Остальное - уже только работа. А работу есть кому делать))
3) Ну что-то мне подсказывает, что как раз в городе и не надо мне чтоб она дергано ездила! В пробках - застрелюсь!
4) 98 - не обязательно - сказали достаточно и 95(лишь бы качество нормальное) А турба - это такая чтука, что за ней надо следить просто!))) ТОгда и чинить не надо ничего)) Да и поменять улитку куда проще, чем починить.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
shumaxerGT,
А турба уж смотря на каких оборотах ведь! Она ж не давит с 2-3 тыщ сразу! На низких оборотах по пробкам самое то кататься))
Хотя хз.
Ну я вот в городе вообще выше 3000 щас не кручу - смысла нет. А свыше 3000 уже как-то не хватает мощей, имхо
НО!
Он 207 лошадей.
А турба - 250.
И это при меньшем весе.
Как плюс вижу то что при турбировании движок перебераться будет и заменяться будет практически все, акромя кормуса движки, и соответственно, косяков в нем не должно остаться по большому счету. Да и система турбирования разработана на этот двигатель конкретно, и детали все подобраны - там специализирующееся на peugeot тюнинг-ателье проработало все, т.е. вариант кривого тюнинга - отпадает
А V6 переберать придется, просто потому что он контрактный! Там неизвестно еще сколько придется мменять чего. Однако же с фактом того, что это все РОДНОЕ - чень влиятелен.
А так по пунктам от Maxxs:
1) Возни с ней НЕ будет, просто потому что там идут мозги уже настроенные, только разве что МАР надо будет настроить как вариант, чтоб топливоподачу отрегулировать. Как объяснили мне в ателье - у новичка по программе ихней все удастся настроить в течение 2-2,5 часов езды по городу. А так - там все компоненты подобраны под конкретно мою машину.
2) Цену которую я назвал умножать не придется просто потому что они нме ее назвали уже(разве только от курса евро все зависит). Остальное - уже только работа. А работу есть кому делать))
3) Ну что-то мне подсказывает, что как раз в городе и не надо мне чтоб она дергано ездила! В пробках - застрелюсь!
4) 98 - не обязательно - сказали достаточно и 95(лишь бы качество нормальное) А турба - это такая чтука, что за ней надо следить просто!))) ТОгда и чинить не надо ничего)) Да и поменять улитку куда проще, чем починить.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
shumaxerGT,
А турба уж смотря на каких оборотах ведь! Она ж не давит с 2-3 тыщ сразу! На низких оборотах по пробкам самое то кататься))
Хотя хз.
Ну я вот в городе вообще выше 3000 щас не кручу - смысла нет. А свыше 3000 уже как-то не хватает мощей, имхо
SIC PARVIS MAGNA
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ну... раз знаешь.
Я бы наддувом заведомо ненового движка увлекаться не стал.
Если работу будет делать не специализированное ателье - умножь сроки на три, а стоимость запчастей на два. Потому что если работу делает человек без опыта работы со специфическими узлами, то ошибок будет масса. Возможно вообще запороть мотор намертво. Если, конечно, ты сам не мега-спец по установке турбин и моторист.
И я бы не стал верить заявлениям о том, что турбину можно отладить за 1,5-2 часа. Но ты - как хочешь, я не настаиваю.
И про 95-й не стоит рассказывать, кмк. 95-й - это общая степень сжатия до 10,5 предел. Буст у тебя для 250 сил с 2 литров должен быть какой? До какой степени "разожмёшь" поршни? Я думаю на твоём моторе "пол-очка" буста уже потребует 98-го.
Ещё можно будет насладиться незабываемым запахом палёного сцепления. Или менять коробку. Например подбирать другие передасточные числа. Потому что турбомотор - "крутильный", с высокими оборотами. А коробка на это не рассчитана. Французы не увлекаются запасом прочности для своих автомобилей. Не удивлюсь если и дифференциал придётся ставить другой.
И "дёрганая езда" - это как раз турбо. Потому что сначала оно не едет, а потом резко пуляет.
Ну и финал - на переднеприводном автомобиле воспользоваться 250 конями вряд ли удастся. Исключения есть, но они не относятся к "Пыжам"...
Я бы наддувом заведомо ненового движка увлекаться не стал.
Если работу будет делать не специализированное ателье - умножь сроки на три, а стоимость запчастей на два. Потому что если работу делает человек без опыта работы со специфическими узлами, то ошибок будет масса. Возможно вообще запороть мотор намертво. Если, конечно, ты сам не мега-спец по установке турбин и моторист.
И я бы не стал верить заявлениям о том, что турбину можно отладить за 1,5-2 часа. Но ты - как хочешь, я не настаиваю.
И про 95-й не стоит рассказывать, кмк. 95-й - это общая степень сжатия до 10,5 предел. Буст у тебя для 250 сил с 2 литров должен быть какой? До какой степени "разожмёшь" поршни? Я думаю на твоём моторе "пол-очка" буста уже потребует 98-го.
Ещё можно будет насладиться незабываемым запахом палёного сцепления. Или менять коробку. Например подбирать другие передасточные числа. Потому что турбомотор - "крутильный", с высокими оборотами. А коробка на это не рассчитана. Французы не увлекаются запасом прочности для своих автомобилей. Не удивлюсь если и дифференциал придётся ставить другой.
И "дёрганая езда" - это как раз турбо. Потому что сначала оно не едет, а потом резко пуляет.
Ну и финал - на переднеприводном автомобиле воспользоваться 250 конями вряд ли удастся. Исключения есть, но они не относятся к "Пыжам"...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
shumaxerGT,
брат мой двоюродный))) пока не видел разработок с компрессором((( Тоже хотел изначально его
Maxxs,
вот с коробкой - дааа... хз пока чего делать. Пока как более менее успокаивающий вриант вижу только установку керамики. Будем делать 0,8 очка.
Я может еще не говорил, НО все детали(даже мозг) уже идут подобранными под конкретную работу конретной движки! Короче - вот глянь dp-engineering.nl
вот у них буду все брать, а возможно и к ним поеду делать, уже обо всем разговорили - ве вопросы с ними в принципе для себя решил.
А на счет 250 коней - да разве это так много?
вон Ford ST 240 коней при меньшем весе!))) И ниче - ездят же!
Да и у пежо, извините меня в peugeot-sport собирают таких монстров для ралли, что дурно становится!)))
брат мой двоюродный))) пока не видел разработок с компрессором((( Тоже хотел изначально его
Maxxs,
вот с коробкой - дааа... хз пока чего делать. Пока как более менее успокаивающий вриант вижу только установку керамики. Будем делать 0,8 очка.
Я может еще не говорил, НО все детали(даже мозг) уже идут подобранными под конкретную работу конретной движки! Короче - вот глянь dp-engineering.nl
вот у них буду все брать, а возможно и к ним поеду делать, уже обо всем разговорили - ве вопросы с ними в принципе для себя решил.
А на счет 250 коней - да разве это так много?
вон Ford ST 240 коней при меньшем весе!))) И ниче - ездят же!
Да и у пежо, извините меня в peugeot-sport собирают таких монстров для ралли, что дурно становится!)))

SIC PARVIS MAGNA
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Про "пыжей" плохого не скажу
. Симпатичные коники, то есть котики
Про передний привод - пробовал переднеприводный автомобиль с движком Northstar на 305 кобыл. Возникло ощущение, что с 200-сильным ехало бы так же. Дури хватает, но очень много пробуксовок и какое-то общее ощущение неуверенности. Тот же Nortstar на классическом заднеприводном автомобиле почему-то показался быстрее и комфортнее. Но это чистое ИМХО.
Набор турбы посмотрел. 0,8 мотор должен бы выдержать более-менее нормально. Может действительно получиться. Желаю тебе успеха. Всё равно найди для установки хотя бы одного человека, который имеет хороший опыт турбирования. Если делать в Тюмени - убеди Интегратора. Это трудно, но возможно и результат будет.
Насчёт коробки: был бы автомат - было бы чуть-чуть попроще. А так - да, только сцепление. "Рабочие" обороты мотора с турбой не сильно поменяются? Но, боюсь, затрат на коробас ты не избежишь
Сомнения в беспроблемности остались. По опыту моих друзей это всегда труднее и дороже, чем кажется вначале. Автомобиль, сцyк@, - сбалансированная система. рассчитанная на заводе на определённые агрегаты. Если что-то одно поменялось, оно тянет за собой остальное. Вот, например, знакомец мой на "мустанге" прокачал родной атмосферник сначала до 400.с. (примерно), а потом ещё и компрессор туда поставил. Заодно пришлось заменить коробку. И тормоза, и укрепление кузова сделать, и дифференциал тоже. И, как я понимаю, конца-края расходам не видать.
Его авто - Ford Mustang 5.0 Compr. Сергей "Pingvinov" 12.629 27/07/2008
Его отчёт - http://www.freedomcars.ru/wri/cheburator.shtml


Про передний привод - пробовал переднеприводный автомобиль с движком Northstar на 305 кобыл. Возникло ощущение, что с 200-сильным ехало бы так же. Дури хватает, но очень много пробуксовок и какое-то общее ощущение неуверенности. Тот же Nortstar на классическом заднеприводном автомобиле почему-то показался быстрее и комфортнее. Но это чистое ИМХО.
Набор турбы посмотрел. 0,8 мотор должен бы выдержать более-менее нормально. Может действительно получиться. Желаю тебе успеха. Всё равно найди для установки хотя бы одного человека, который имеет хороший опыт турбирования. Если делать в Тюмени - убеди Интегратора. Это трудно, но возможно и результат будет.

Насчёт коробки: был бы автомат - было бы чуть-чуть попроще. А так - да, только сцепление. "Рабочие" обороты мотора с турбой не сильно поменяются? Но, боюсь, затрат на коробас ты не избежишь

Сомнения в беспроблемности остались. По опыту моих друзей это всегда труднее и дороже, чем кажется вначале. Автомобиль, сцyк@, - сбалансированная система. рассчитанная на заводе на определённые агрегаты. Если что-то одно поменялось, оно тянет за собой остальное. Вот, например, знакомец мой на "мустанге" прокачал родной атмосферник сначала до 400.с. (примерно), а потом ещё и компрессор туда поставил. Заодно пришлось заменить коробку. И тормоза, и укрепление кузова сделать, и дифференциал тоже. И, как я понимаю, конца-края расходам не видать.
Его авто - Ford Mustang 5.0 Compr. Сергей "Pingvinov" 12.629 27/07/2008
Его отчёт - http://www.freedomcars.ru/wri/cheburator.shtml
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Не проще ли купить машину, которая ехать будет быстрее? Для такого двигла, как мне кажется нужен полный привод. К тому же, машина изначально не расчитана на такие скорости, думаю много что придётся менять, тормоза, коробку....я думаю много чего.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
любой тунинг надо начинать с тормозов и подвески... глядишь еще и старый двиг будет казаться пулей
затем можно с коробкой поиграть
ну а потом уже мощьность повышать
так или иначе вложившись в двиг тебе понадобятся тормоза и подвеска, про коробку уже сказали


так или иначе вложившись в двиг тебе понадобятся тормоза и подвеска, про коробку уже сказали
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
_lleopard_,
так проще, но так не интересно!)))
Я хочу не просто мощность, я хочу мощность на любимой машине!
Maxxs,
Ну есть у меня ОЧЕНЬ хороший человек по поводу двигатеей в общем(Рома зовут).
А на передний привод имхо, больше 250 кобыл и не надо! Куда их?
А вот 250 - в аккурат, с запасиком)))
А у переднего привода есть такая особенность, что он на скоростях свыше 240-260 км уже становится малоуправляемым)))
Но я и не хочу особо то с ума сходить.
Спасибо за совет всем - и все-таки я останавливаюсь на турбировании взамен смены движки. Как начну делать - буду выкадывать отчет.
так проще, но так не интересно!)))
Я хочу не просто мощность, я хочу мощность на любимой машине!
Maxxs,
Ну есть у меня ОЧЕНЬ хороший человек по поводу двигатеей в общем(Рома зовут).
А на передний привод имхо, больше 250 кобыл и не надо! Куда их?
А вот 250 - в аккурат, с запасиком)))
А у переднего привода есть такая особенность, что он на скоростях свыше 240-260 км уже становится малоуправляемым)))
Но я и не хочу особо то с ума сходить.
Спасибо за совет всем - и все-таки я останавливаюсь на турбировании взамен смены движки. Как начну делать - буду выкадывать отчет.
SIC PARVIS MAGNA
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10


Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
isNospoon,
Специально для тебя наклею))
_lleopard_,
да не просто так. Просто не надо думать, что это единственное место, где я поднял этот вопрос. И ответы некоторые в других местах мне давали такие-же, поэтому и не обращал внимание повторно, а смотрел на что-то новое.
Так и не понял фразу - "лишь бы было больше кобыл"
Я ж объяснял - я делаю это из чувств к прекрасному чтоли! Я хочу просто. Почему вы счетаете, что это обязательно должна быть машина для гонок? Я делаю это для собственного удовольствия.
Специально для тебя наклею))
_lleopard_,
да не просто так. Просто не надо думать, что это единственное место, где я поднял этот вопрос. И ответы некоторые в других местах мне давали такие-же, поэтому и не обращал внимание повторно, а смотрел на что-то новое.
Так и не понял фразу - "лишь бы было больше кобыл"
Я ж объяснял - я делаю это из чувств к прекрасному чтоли! Я хочу просто. Почему вы счетаете, что это обязательно должна быть машина для гонок? Я делаю это для собственного удовольствия.
SIC PARVIS MAGNA
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
KorzH, писал(а),
У Ford ST 225 коняшек, пятёрка турбированная, была возможность поездить на таком, мотор везёт с самого низа, очень ровно, не дёргается, ездил по городу, как раз в пробках, как в тапках по комнате ходил. Поравился мотор.
Так что, современных турбомоторов можно не боятся, проблему с турбоямой, уже решили, сейчас, вообще тенденция к возрождению малолитровых турбомоторов.
Ну, а автору, удачи в начинаниях, хотя наверное было бы дешевле, другой авто более мощьный просто купить, то на то, и выйдет по деньгам, только геморроя меньше
вон Ford ST 240 коней при меньшем весе!))) И ниче - ездят же!
У Ford ST 225 коняшек, пятёрка турбированная, была возможность поездить на таком, мотор везёт с самого низа, очень ровно, не дёргается, ездил по городу, как раз в пробках, как в тапках по комнате ходил. Поравился мотор.
Так что, современных турбомоторов можно не боятся, проблему с турбоямой, уже решили, сейчас, вообще тенденция к возрождению малолитровых турбомоторов.
Ну, а автору, удачи в начинаниях, хотя наверное было бы дешевле, другой авто более мощьный просто купить, то на то, и выйдет по деньгам, только геморроя меньше

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
Несного не в тему спор начали))) Давайте лучше дадим дельные советы!!! Maxxs поддерживаю +1. Отчет как сделаешь))) Если человек спрашивает значит надо и пусть сам разбирается))) Сам же решился на такое.
KorzH, Не забывай когда сделаешь - не забывай ТО по чаще и масло специальное. Так же подумай о остальных системах - охлаждение в первую очередь
Модераторам - простите если не в тему сообщение!!!
KorzH, Не забывай когда сделаешь - не забывай ТО по чаще и масло специальное. Так же подумай о остальных системах - охлаждение в первую очередь

Модераторам - простите если не в тему сообщение!!!

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Если у Коржа получится - буду за него рад. Если нет - смогу сказать "я же говорил". Но зачем пытаться человека уязвить?
И фига ли нам человека ругать? Он за свои деньги делает себе апгрейд. Я бы делал его по-другому (и сказал что мне кажется более прямым путём), но я только за себя и могу говорить.
Только и остаётся, что пожелать удачи и ФОТООТЧЁТА.
И фига ли нам человека ругать? Он за свои деньги делает себе апгрейд. Я бы делал его по-другому (и сказал что мне кажется более прямым путём), но я только за себя и могу говорить.
Только и остаётся, что пожелать удачи и ФОТООТЧЁТА.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein