Классика или передний привод

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 20 фев 2009, 11:36

Mauzer, жжешь :lol2:
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

 

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 04 мар 2009, 22:14

Жигули больше подвержены коррозии, в них неудобная посадка, да и динамика далеко не айс... Конечно, можно ездить на семерке, но без особого удовольствия, кроме того, опасное это занятие (но ВАЗовский передний привод не намного лучше) :)
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

Shooter
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение Shooter » 11 мар 2009, 18:07

toha55 писал(а):Тут вариантов НЕТ. Передний привод и только передний привод. Если ты новичёк то бишь "ЧАЙНИК", не в обиду конечно, то даже не думай про классику.

Намедни поменял Далматинца а.к.а. ВАЗ2110 на "пятерку", и ничуть не жалею. Лучше "чайником" на классике научиться ездить, а то убьется на переднем приводе! 8-)
Tema72, я долго не мог определиться - "четверка" или "пятерка", в итоге - счастливый обладатель двух "баварцев", причем каждый хорош по-своему.
Изображение

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 25 авг 2009, 20:19

Минус заднего привода в том, что освоить управление им сложнее чем передним, но если освоишь никакой переднеприводный автомобиль не даст тебе тех возможностей которые даст заднеприводный. Сам пересел с заднего привода на передний. Душу отвожу зимой на рабочем ВАЗ 2104. А начать лучше с переднего привода, проще и управление и обслуживание.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 авг 2009, 20:53

Alex14011978, видимо имеешь ввиду освоить "эктремальное" либо "агрессивное" управление. И ПП и ЗП нормально управляются без проблем и осваиваются абсолютно одинаково.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 25 авг 2009, 21:17

Я лишь высказал свое мнение. Освоить силовое скольжение мне было намного проще, чем управляемый занос.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 авг 2009, 22:37

Alex14011978, а оно надо осваивать эти скольжения и заносы? Ведь можно просто ЕЗДИТЬ на авто. Если, конечно, не требуется на спортивных треках проявлять свое мастерство.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 26 авг 2009, 00:15

если дорога собственная жизнь и жизнь своих близких осваивать обязательно.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 26 авг 2009, 00:37

Alex14011978, +100 у меня дважды была ситуация когда меня швырнуло на трассе на гололеде из-за колеи причем швырнуло сильно машину развернуло градусов на 60 относительно прямолинейного движения и естейственно на встречку на скорости 80 км ч удачно вырулил в обоих случаях благодаря тому что практиковался, но на переднем приводе(ниссан ноут) было гораздо страшней чем на заднем (ода) задний привод быстрее справился что ли
жи бувает жи есть же

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 авг 2009, 00:51

ездить надо аккуратно и учитывать особенность дорожного покрытия. Там, где ЗП даже не качнется, ПП может завилять и наоборот, где для ПП проблем нет, то для ЗП будут проблемы. Суть в том, что нет однозначно - лучше тот или иной привод, лучше там, где голова соображает.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 26 авг 2009, 01:05

Разве кто-то спорит с тем, что ездить надо аккуратно? Однозначно что лучше, можно ответить только для себя лично. Мне ближе ЗП, кому-то ПП. Ты говоришь, что лучше там где соображает голова. А как она будет соображать, если водитель не знает возможностей того чем он управляет?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 авг 2009, 17:17

Alex14011978,
А как она будет соображать, если водитель не знает возможностей того чем он управляет?

а вот в этих случаях и происходят большинство ДТП. Достаточно знать то, что это авто и оно может ехать.

Какие именно ВОЗМОЖНОСТИ имеешь ввиду?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 26 авг 2009, 17:33

Mauzer писал(а):Alex14011978,
А как она будет соображать, если водитель не знает возможностей того чем он управляет?

а вот в этих случаях и происходят большинство ДТП. Достаточно знать то, что это авто и оно может ехать.

Какие именно ВОЗМОЖНОСТИ имеешь ввиду?

Имелось в виду под возможностью такие вещи как тормозной путь, маневренность, варианты ухода из заноса учитывая снос переда или зада, в общем знать как поведет себя авто при каком то маневрировании т.е знать в какой момент будет происходить снос оси передней, задней, занос при торможении............ :drive:
жи бувает жи есть же

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 26 авг 2009, 18:36

Задний привод рулит!!!(У самого была 7 ездил очень мне нравилось)Сейчас езжу на переднем(Если честно скучновато как-то)! :up:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 26 авг 2009, 18:53

Мне кажеться тут вопрос цены только решающий..или классику новую или зубилы поддержанные . Сам года четыре назад выбирал(после очень старой 99)...в итоге новую семерку взял взамен трехлетней пятнашки...не пожалел.
А вообще обе хреново управляются и ведут себя на дороге...вот если сравнивать с мерседесом и ауди/ передний задний привод. Тут можно думать :? .....о доплате за полный :D :cherep:

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 26 авг 2009, 19:14

Салют поклонникам заднеприводных автомобилей, осваивающих передний привод :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 авг 2009, 20:13

ganstown,
Имелось в виду под возможностью такие вещи как тормозной путь, маневренность, варианты ухода из заноса учитывая снос переда или зада, в общем знать как поведет себя авто при каком то маневрировании т.е знать в какой момент будет происходить снос оси передней, задней, занос при торможении

это если использовать отечественные авто, да в плохом техническом состоянии - то да. Соглашусь с makar-glumakov,
обе хреново управляются и ведут себя на дороге
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 26 авг 2009, 20:49

Я лишь высказал свое мнение. Освоить силовое скольжение мне было намного проще, чем управляемый занос

мы на класике такое скольжение делали и на ручнике что и не уступали передне приводному а ездит можно на всем что ездит + и - есть в каждой машине будь она иномарка или русская короче кто на чем ездит тот ту позицию и защищает

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 26 авг 2009, 20:56

Denver72 тебе читать влом?

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 26 авг 2009, 21:22

Alex14011978, я писать только умею :) а что не так?

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 05 сен 2009, 18:33

Denver72 писал(а):
Я лишь высказал свое мнение. Освоить силовое скольжение мне было намного проще, чем управляемый занос

мы на класике такое скольжение делали и на ручнике что и не уступали передне приводному а ездит можно на всем что ездит + и - есть в каждой машине будь она иномарка или русская короче кто на чем ездит тот ту позицию и защищает

Есть машины которые хорошо ездят,а есть которые не очень..никто ничего не защищает. У самого и жигуль был и самара. Знаю что говорю.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 сен 2009, 21:13

Mauzer писал(а):ganstown,
Имелось в виду под возможностью такие вещи как тормозной путь, маневренность, варианты ухода из заноса учитывая снос переда или зада, в общем знать как поведет себя авто при каком то маневрировании т.е знать в какой момент будет происходить снос оси передней, задней, занос при торможении

это если использовать отечественные авто, да в плохом техническом состоянии - то да. Соглашусь с makar-glumakov,
обе хреново управляются и ведут себя на дороге

причем тут отечественные авто речь идет об исправном техническом состоянии. Или ты думаешь для иномарок действуют другие законы физики?
жи бувает жи есть же

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 06 сен 2009, 01:04

Исправная ВАЗовская семерка пройдет "переставку" с меньшей скоростью чем тот же классический мерседес, про порш молчу...законы физики ,есть законы...они же действуют на настройку подвески/кинематика(нормальные аммо и там и тут), сцепные свойства шин (кама и континенталь:D) . Тут для иномарок другие инженеры(или бюджет ходовых испытаний) действуют,а не законы

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 13 сен 2009, 18:32

В идеале конечно ВАЗ должен проиграть мерседесу, если у него осталась хоть капля совести. Но вот ведь какая незадача, на тюменском дрифте в Метелево победил именно всеми проклятый ВАЗ. :)

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 13 сен 2009, 20:18

Alex14011978 писал(а):В идеале конечно ВАЗ должен проиграть мерседесу, если у него осталась хоть капля совести. Но вот ведь какая незадача, на тюменском дрифте в Метелево победил именно всеми проклятый ВАЗ. :)

А что такое дрифт и что такое переставка видимо не в курсе...болид формулы1 тоже скользит управляемо не айс, но скорость в повороте до срыва держит ого-го

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 13 сен 2009, 21:37

ganstown, makar-glumakov ответил на вопрос.
Alex14011978, при чем тут дрифт? Ну нафаршировал кто-то тазик...если мерина нафаршируют, то тазик сгниет от тоски. Речь то не о дрифте.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 13 сен 2009, 23:18

Mauzer писал(а):ganstown, makar-glumakov ответил на вопрос.
Alex14011978, при чем тут дрифт? Ну нафаршировал кто-то тазик...если мерина нафаршируют, то тазик сгниет от тоски. Речь то не о дрифте.

Зато мерина фаршировать если (сегодня видел Брабус G500 рядом на заправке) сгниет от зависти шеф. Вообще в теории рулится посуху должен класический привод, ну как там БМВ пишет, типа "свободные от тяги" и "без рывков ... массы трансмиссии" . Но это в теории и наверняка только у БМВ (феррари тут в расчет не берем :cherep: ,не наш бюджет,разве тока сильно поддержанную,а они говорят еще дороже :P )

ПаХентий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение ПаХентий » 14 сен 2009, 01:15

В заднем приводе гораздо больше "драйва",тут выбирать только тебе. Вопрос в том для чего тебе нужна машина.для того что-бы приехать-уехать на работу или порулить с удовольствием. Если первое то думаю что передний привод получше. Если-бы у меня стоял такой выбор,то отдал предпочтение жигулям за их теплый и тихий салон.99 в плане оттделки на фоне 07 рядом не стоял.

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 14 сен 2009, 01:48

makar-glumakov откуда такие познания за Ф1??? Сам видел (по ТВ конечно) дрифтует только в путь. От себя могу сказать у всего заднеприводного с дрифтом усе ОК. Так что чушь не собирай по поводу переставок и дрифта не зная человека.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Mauzer В дрифте не так важно насколько ты нафаршировал авто, важнее кто за рулем оказался(это к нашему с тобой давневнему спору о том стоит ли осваивать экстремальное вождение). В гавно нафаршированный мерин и стоковый ВАЗ на одинаковой резине в гололед в дрифте проявят себя одинаково.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 сен 2009, 11:20

Все спорите)
Что ЗП, что ПП - недоприводы, 4везде рулит.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.