
Классика или передний привод
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- Shooter
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
toha55 писал(а):Тут вариантов НЕТ. Передний привод и только передний привод. Если ты новичёк то бишь "ЧАЙНИК", не в обиду конечно, то даже не думай про классику.
Намедни поменял Далматинца а.к.а. ВАЗ2110 на "пятерку", и ничуть не жалею. Лучше "чайником" на классике научиться ездить, а то убьется на переднем приводе!

Tema72, я долго не мог определиться - "четверка" или "пятерка", в итоге - счастливый обладатель двух "баварцев", причем каждый хорош по-своему.
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
Минус заднего привода в том, что освоить управление им сложнее чем передним, но если освоишь никакой переднеприводный автомобиль не даст тебе тех возможностей которые даст заднеприводный. Сам пересел с заднего привода на передний. Душу отвожу зимой на рабочем ВАЗ 2104. А начать лучше с переднего привода, проще и управление и обслуживание.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Alex14011978, +100 у меня дважды была ситуация когда меня швырнуло на трассе на гололеде из-за колеи причем швырнуло сильно машину развернуло градусов на 60 относительно прямолинейного движения и естейственно на встречку на скорости 80 км ч удачно вырулил в обоих случаях благодаря тому что практиковался, но на переднем приводе(ниссан ноут) было гораздо страшней чем на заднем (ода) задний привод быстрее справился что ли
жи бувает жи есть же
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Mauzer писал(а):Alex14011978,А как она будет соображать, если водитель не знает возможностей того чем он управляет?
а вот в этих случаях и происходят большинство ДТП. Достаточно знать то, что это авто и оно может ехать.
Какие именно ВОЗМОЖНОСТИ имеешь ввиду?
Имелось в виду под возможностью такие вещи как тормозной путь, маневренность, варианты ухода из заноса учитывая снос переда или зада, в общем знать как поведет себя авто при каком то маневрировании т.е знать в какой момент будет происходить снос оси передней, задней, занос при торможении............

жи бувает жи есть же
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Мне кажеться тут вопрос цены только решающий..или классику новую или зубилы поддержанные . Сам года четыре назад выбирал(после очень старой 99)...в итоге новую семерку взял взамен трехлетней пятнашки...не пожалел.
А вообще обе хреново управляются и ведут себя на дороге...вот если сравнивать с мерседесом и ауди/ передний задний привод. Тут можно думать
.....о доплате за полный

А вообще обе хреново управляются и ведут себя на дороге...вот если сравнивать с мерседесом и ауди/ передний задний привод. Тут можно думать



- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
ganstown,
это если использовать отечественные авто, да в плохом техническом состоянии - то да. Соглашусь с makar-glumakov,
Имелось в виду под возможностью такие вещи как тормозной путь, маневренность, варианты ухода из заноса учитывая снос переда или зада, в общем знать как поведет себя авто при каком то маневрировании т.е знать в какой момент будет происходить снос оси передней, задней, занос при торможении
это если использовать отечественные авто, да в плохом техническом состоянии - то да. Соглашусь с makar-glumakov,
обе хреново управляются и ведут себя на дороге
- Denver72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
Я лишь высказал свое мнение. Освоить силовое скольжение мне было намного проще, чем управляемый занос
мы на класике такое скольжение делали и на ручнике что и не уступали передне приводному а ездит можно на всем что ездит + и - есть в каждой машине будь она иномарка или русская короче кто на чем ездит тот ту позицию и защищает
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Denver72 писал(а):Я лишь высказал свое мнение. Освоить силовое скольжение мне было намного проще, чем управляемый занос
мы на класике такое скольжение делали и на ручнике что и не уступали передне приводному а ездит можно на всем что ездит + и - есть в каждой машине будь она иномарка или русская короче кто на чем ездит тот ту позицию и защищает
Есть машины которые хорошо ездят,а есть которые не очень..никто ничего не защищает. У самого и жигуль был и самара. Знаю что говорю.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Mauzer писал(а):ganstown,Имелось в виду под возможностью такие вещи как тормозной путь, маневренность, варианты ухода из заноса учитывая снос переда или зада, в общем знать как поведет себя авто при каком то маневрировании т.е знать в какой момент будет происходить снос оси передней, задней, занос при торможении
это если использовать отечественные авто, да в плохом техническом состоянии - то да. Соглашусь с makar-glumakov,обе хреново управляются и ведут себя на дороге
причем тут отечественные авто речь идет об исправном техническом состоянии. Или ты думаешь для иномарок действуют другие законы физики?
жи бувает жи есть же
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Исправная ВАЗовская семерка пройдет "переставку" с меньшей скоростью чем тот же классический мерседес, про порш молчу...законы физики ,есть законы...они же действуют на настройку подвески/кинематика(нормальные аммо и там и тут), сцепные свойства шин (кама и континенталь:D) . Тут для иномарок другие инженеры(или бюджет ходовых испытаний) действуют,а не законы
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Alex14011978 писал(а):В идеале конечно ВАЗ должен проиграть мерседесу, если у него осталась хоть капля совести. Но вот ведь какая незадача, на тюменском дрифте в Метелево победил именно всеми проклятый ВАЗ.
А что такое дрифт и что такое переставка видимо не в курсе...болид формулы1 тоже скользит управляемо не айс, но скорость в повороте до срыва держит ого-го
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):ganstown, makar-glumakov ответил на вопрос.
Alex14011978, при чем тут дрифт? Ну нафаршировал кто-то тазик...если мерина нафаршируют, то тазик сгниет от тоски. Речь то не о дрифте.
Зато мерина фаршировать если (сегодня видел Брабус G500 рядом на заправке) сгниет от зависти шеф. Вообще в теории рулится посуху должен класический привод, ну как там БМВ пишет, типа "свободные от тяги" и "без рывков ... массы трансмиссии" . Но это в теории и наверняка только у БМВ (феррари тут в расчет не берем


- ПаХентий
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
В заднем приводе гораздо больше "драйва",тут выбирать только тебе. Вопрос в том для чего тебе нужна машина.для того что-бы приехать-уехать на работу или порулить с удовольствием. Если первое то думаю что передний привод получше. Если-бы у меня стоял такой выбор,то отдал предпочтение жигулям за их теплый и тихий салон.99 в плане оттделки на фоне 07 рядом не стоял.
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
makar-glumakov откуда такие познания за Ф1??? Сам видел (по ТВ конечно) дрифтует только в путь. От себя могу сказать у всего заднеприводного с дрифтом усе ОК. Так что чушь не собирай по поводу переставок и дрифта не зная человека.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Mauzer В дрифте не так важно насколько ты нафаршировал авто, важнее кто за рулем оказался(это к нашему с тобой давневнему спору о том стоит ли осваивать экстремальное вождение). В гавно нафаршированный мерин и стоковый ВАЗ на одинаковой резине в гололед в дрифте проявят себя одинаково.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Mauzer В дрифте не так важно насколько ты нафаршировал авто, важнее кто за рулем оказался(это к нашему с тобой давневнему спору о том стоит ли осваивать экстремальное вождение). В гавно нафаршированный мерин и стоковый ВАЗ на одинаковой резине в гололед в дрифте проявят себя одинаково.