как избавиться от провалов на инжекторе ВАЗ
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Armageddon
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Сделать ТО заменить свечи фильтры...(к стати если впуск "0" то думаю лутше переписать комп ) .
Если не поможет промыть инжектор.
Если не поможет тогда переписать комп.
А ваще на 2114 провалы были как предупреждение к выходу из строя катушки.
Так что причин много начни с самого простого ( топливный и воздушный фильтр )
Если не поможет промыть инжектор.
Если не поможет тогда переписать комп.
А ваще на 2114 провалы были как предупреждение к выходу из строя катушки.
Так что причин много начни с самого простого ( топливный и воздушный фильтр )
Лето двухколесного цвета)
- uzyaerg1
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
За время зимней эксплуатации своего авто в городском режиме т.е, долгое время работы на холостом ходу, из-за пробок и утреннего прогрева мой движок (2111) начинает "тупить" и иногда появлялись провалы. Выход я нашел такой, по теплу когда сухой асфальт выезжаю на трассу и "продуваю ноздри" своему коню. Даю полняк и не сбрасываю! по началу еле 155 км набираю, дальше с каждым км. скорость потихоньку прибавляется, и довожу ее до 180...итд. В обратный путь машина летит, движок не узнать, скорость в легкую набирает за считанные сек. и никакой тупизны и провалов. (лучше рано утром устраивать забег).
- Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +7
uzyaerg1 писал(а):За время зимней эксплуатации своего авто в городском режиме т.е, долгое время работы на холостом ходу, из-за пробок и утреннего прогрева мой движок (2111) начинает "тупить" и иногда появлялись провалы. Выход я нашел такой, по теплу когда сухой асфальт выезжаю на трассу и "продуваю ноздри" своему коню. Даю полняк и не сбрасываю! по началу еле 155 км набираю, дальше с каждым км. скорость потихоньку прибавляется, и довожу ее до 180...итд. В обратный путь машина летит, движок не узнать, скорость в легкую набирает за считанные сек. и никакой тупизны и провалов. (лучше рано утром устраивать забег).
Напиши где ноздри продуваеш,чтоб стороной это место обьезжать

uzyaerg1,
не варик вообще, ДОРОГО!!!
tuman072, едишь на сто и делаешь диагностику, причин масса
джеки чан(check engene) горит?!
Выход я нашел такой, по теплу когда сухой асфальт выезжаю на трассу и "продуваю ноздри" своему коню. Даю полняк и не сбрасываю! по началу еле 155 км набираю, дальше с каждым км. скорость потихоньку прибавляется, и довожу ее до 180...итд
не варик вообще, ДОРОГО!!!

tuman072, едишь на сто и делаешь диагностику, причин масса
джеки чан(check engene) горит?!