А двигатель так и шепчет..непонятные явления после грозы
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 752 -
Репутация: +11
А двигатель так и шепчет..непонятные явления после грозы
Обсуждаем суть явления когда после дождичка у движка открывается второе дыхание: усиливается тяга и работает тихо так..
Вообщем почесал затылок и решил - раз так, а в сухую жаркую погоду наоборот значит нужно влажность повышать!
Давным - давно..гдето 2004 годе была у меня 8-ка, спортивная типо.НУ степень высокая валы...и т.д. работала хорошо на 95-м, а летом в жару тупаяяя И тарахтит так будто на солярке-жалко ее столо придумаль увлажнитель поставить.
Панк-вариант нарисовался за 20 минут-вырезал дыру в бачке омывателя засунул туда воздухо заборник ну и крышечку заливную открыл - чуток воды ,завел движок
О ЧЮДО он стат работать значительно мягче на холостых на оборотах на так заметно видимо прошадь испорения мала
да кстати на 92-м стал после этого ездить
тема такая разъяснить явление и подумать как его эффективно использовать на авто
Вообщем почесал затылок и решил - раз так, а в сухую жаркую погоду наоборот значит нужно влажность повышать!
Давным - давно..гдето 2004 годе была у меня 8-ка, спортивная типо.НУ степень высокая валы...и т.д. работала хорошо на 95-м, а летом в жару тупаяяя И тарахтит так будто на солярке-жалко ее столо придумаль увлажнитель поставить.
Панк-вариант нарисовался за 20 минут-вырезал дыру в бачке омывателя засунул туда воздухо заборник ну и крышечку заливную открыл - чуток воды ,завел движок
О ЧЮДО он стат работать значительно мягче на холостых на оборотах на так заметно видимо прошадь испорения мала
да кстати на 92-м стал после этого ездить
тема такая разъяснить явление и подумать как его эффективно использовать на авто
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Сам так и несподобился попробовать. А лет цать назад читал статью толи в ЗаРулём, толи в Юном технике, толи в Технике молодёжи... как проводили испытания по поводу увлажнения всасываемого воздуха. Так там улучшения работы двигателя не наблюдалось, а при превышении какого-то предела даже хуже становилось. А более мягкая работа двигателя и тяговитость после грозы объяснялась лучшим охлаждением и наличием озона в воздухе.
Кстати, ездил одно время на мотоцикле Урал на смеси бензин-солярка 50х50, так движок очень мягко робил, прям шептал. Правда соляркой на километр разило и через месяц у глушителя внутренности выгорели.
Кстати, ездил одно время на мотоцикле Урал на смеси бензин-солярка 50х50, так движок очень мягко робил, прям шептал. Правда соляркой на километр разило и через месяц у глушителя внутренности выгорели.

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Тема стара как мир, проходил еще на москвиче
Добавлено спустя 45 секунд:
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт . Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
Добавлено спустя 45 секунд:
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт . Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 752 -
Репутация: +11
Hazard - ЗАЧОТ! хорошая осведомленность.
только вот у меня система немного другая не впрыск воды а ее испарение воду можно брать хоть с лужи. а для впрыска нужна дистилированная т.к. примеси воды будут оседать на стенках камеры сгорания а это не есть гуд-ресурс уменьшится.
+сложность системы; насос форсунка схема управления и чтоб не ржавело
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Есть задумки такие. Видел в супермаркете бытовой ультразвуковой увлажнитель воздуха ..для цветочков типа. Пар с него валит как дым - густой такой.
на ощупь - холодный. вот это тема,обязательно попробую
тока незнаю как воздушный фильтр на это отреагирует - разбухнет млин
или после фильтра примастырить?
только вот у меня система немного другая не впрыск воды а ее испарение воду можно брать хоть с лужи. а для впрыска нужна дистилированная т.к. примеси воды будут оседать на стенках камеры сгорания а это не есть гуд-ресурс уменьшится.
+сложность системы; насос форсунка схема управления и чтоб не ржавело

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Есть задумки такие. Видел в супермаркете бытовой ультразвуковой увлажнитель воздуха ..для цветочков типа. Пар с него валит как дым - густой такой.
на ощупь - холодный. вот это тема,обязательно попробую

тока незнаю как воздушный фильтр на это отреагирует - разбухнет млин

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
дядяТоля, навряд ли будет позитивный эффект 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Domkrat,
ЖЖЕШЬ!. А так я читал что вроде явление этого процесса таково что при вспышке паров бензина в цилиндре, при тепературе выше 1000 градусов вода разлагается на водород и кислород... А про впрыск воды со спиртом я тоже читал, кстати и закись азота в двигатель тоже впервые во ВОВ немцы на самолетах делали...



Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Domkrat писал(а):Слушайте, а такое явление, как "Гидроудар" не в то же время открыли?
Это разные вещи, одно дело впрыск воды в умеренных количествах, другое когда в цилиндр засасало воды столько что поршень не может её сжать и обрывает шатун..., к таму же впрыскивается вода в газообразной форме а при гидроударе в цилиндре достаточно именно в виде жидкости....
Ионизатор это таже система впрыска, только колхозная....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Шаман
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 661 -
Репутация: 0
дядяТоля, боюсь на постоянно влажном фильтре, при положительной температуре появится плесень.
А про ионизатор воздуха читал 4 года назад на сайте вазоводов. Там одни умельцы сделали ионизатор из ПВХ трубки и какого то преобразователя напряжения.. Его выдрали из телека старого. Несколько тысяч вольт вырабатывают озонируют воздух и подают на воздушный фильтр. Свечи всегда чистые, и расход уменьшился...
Я хотел штуку такую сделать, но что то побоялся, что током убьет
А про ионизатор воздуха читал 4 года назад на сайте вазоводов. Там одни умельцы сделали ионизатор из ПВХ трубки и какого то преобразователя напряжения.. Его выдрали из телека старого. Несколько тысяч вольт вырабатывают озонируют воздух и подают на воздушный фильтр. Свечи всегда чистые, и расход уменьшился...
Я хотел штуку такую сделать, но что то побоялся, что током убьет

Тра-та-тушки тра-та-та
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Хм, а я всю жизнь почему-то думал, что после дождя (или летней ночью) двигатель лучше работает потому что воздух плотнее, и соответственно, влазит его больше в цилиндры.
(кстати, интеркулер как раз по этому принципу работает)

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 752 -
Репутация: +11
Попробую разобрать процесс действия воды по порядку.
Разбрызгиваем или испаряем водичку во впускном тракте – немного понижается Т впускного возд ,это плюс.
При сжатии в цилиндре образуются мельчайшие капельки воды типа туман. Начинается воспламенение, здесь происходит самое интересное: необходимо отметить, что жидкая вода обладает огромной теплоемкостью, а при испарении превращается в газ – водяной пар увеличивается в объеме в 1800
!!! раз. Началось горение, капельки воды уменьшают Т пламени поглощая тепло (вроде че хорошего?) но при этом нагреваясь примерно до 460 градусов эти мизерные капельки превращаются в газ увеличиваясь в объеме в 1800 раз. Так – так получилось что с уменьшением Т горения одновременно увеличивается давление газов на поршень,при этом сила прикладывается «мягко» не ударно.
Низкая Т горения – уменьшение теплонагруженности деталей
Меньшая скорость горения – мягкость работы и низкий уровень шума
Увеличено давление в цилиндре(величина время-давление) – повышение кр.момента
Когда влажность недостаточна процесс воспламенения имеет детонационный характер.
Теплоемкость газов (азот кислород) очень мала, скорость горения max,типа микровзрыва
Полезной работы от которого очень мало
Мнение субъективное – просьба камни не кидать
Разбрызгиваем или испаряем водичку во впускном тракте – немного понижается Т впускного возд ,это плюс.
При сжатии в цилиндре образуются мельчайшие капельки воды типа туман. Начинается воспламенение, здесь происходит самое интересное: необходимо отметить, что жидкая вода обладает огромной теплоемкостью, а при испарении превращается в газ – водяной пар увеличивается в объеме в 1800

Низкая Т горения – уменьшение теплонагруженности деталей
Меньшая скорость горения – мягкость работы и низкий уровень шума
Увеличено давление в цилиндре(величина время-давление) – повышение кр.момента
Когда влажность недостаточна процесс воспламенения имеет детонационный характер.
Теплоемкость газов (азот кислород) очень мала, скорость горения max,типа микровзрыва
Полезной работы от которого очень мало
Мнение субъективное – просьба камни не кидать

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
Все проще господа. Собственно интеркулер только охлаждает воздух (как после грозы)
А турбина создает давление (то бишь плотность)
Собственно чем ниже t воздуха тем выше плотность, вот и весь фокус.
А пары влаги оставшиеся на гильзах цилиндров и рабочей поверхности клапана при высокой температуре я бы только врагу пожелал.
Есть еще фильтры мокрого типа- как на мотоциклах, нивах или тракторах, но тут нормы не то что евро 2, наш гост не пройдет
Есть еще несколько чисто технических вопросов, например как на ухабе гидроудар не получить, не залить карб водой и регулировать расстояние жидкости до всасывающего коллектора при испарении онной, ну и со спиртом или водкой- совсем кокс! Как вы инспектору гаибдд будете объяснять почему от вашей машины за версту пахнет спиртом?
А турбина создает давление (то бишь плотность)
Собственно чем ниже t воздуха тем выше плотность, вот и весь фокус.
А пары влаги оставшиеся на гильзах цилиндров и рабочей поверхности клапана при высокой температуре я бы только врагу пожелал.
Есть еще фильтры мокрого типа- как на мотоциклах, нивах или тракторах, но тут нормы не то что евро 2, наш гост не пройдет
Есть еще несколько чисто технических вопросов, например как на ухабе гидроудар не получить, не залить карб водой и регулировать расстояние жидкости до всасывающего коллектора при испарении онной, ну и со спиртом или водкой- совсем кокс! Как вы инспектору гаибдд будете объяснять почему от вашей машины за версту пахнет спиртом?
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
EvgenT писал(а):Хм, а я всю жизнь почему-то думал, что после дождя (или летней ночью) двигатель лучше работает потому что воздух плотнее, и соответственно, влазит его больше в цилиндры.(кстати, интеркулер как раз по этому принципу работает)
Нет не правильно, воздух не плотнее а вот влажность его выше, to supsir продаётся готовая к установке система впрыска воды и не надо боятся за гидроудара.....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....