А двигатель так и шепчет..непонятные явления после грозы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

А двигатель так и шепчет..непонятные явления после грозы

Сообщение дядяТоля » 16 мар 2009, 21:04

Обсуждаем суть явления когда после дождичка у движка открывается второе дыхание: усиливается тяга и работает тихо так..
Вообщем почесал затылок и решил - раз так, а в сухую жаркую погоду наоборот значит нужно влажность повышать!
Давным - давно..гдето 2004 годе была у меня 8-ка, спортивная типо.НУ степень высокая валы...и т.д. работала хорошо на 95-м, а летом в жару тупаяяя И тарахтит так будто на солярке-жалко ее столо придумаль увлажнитель поставить.
Панк-вариант нарисовался за 20 минут-вырезал дыру в бачке омывателя засунул туда воздухо заборник ну и крышечку заливную открыл - чуток воды ,завел движок
О ЧЮДО он стат работать значительно мягче на холостых на оборотах на так заметно видимо прошадь испорения мала
да кстати на 92-м стал после этого ездить
тема такая разъяснить явление и подумать как его эффективно использовать на авто
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

Romario
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 308
Репутация: 0

Сообщение Romario » 16 мар 2009, 21:21

Жидкостный интеркулер?! *SCRATCH*
JzGx100 - корчалыга

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 16 мар 2009, 21:27

Сам так и несподобился попробовать. А лет цать назад читал статью толи в ЗаРулём, толи в Юном технике, толи в Технике молодёжи... как проводили испытания по поводу увлажнения всасываемого воздуха. Так там улучшения работы двигателя не наблюдалось, а при превышении какого-то предела даже хуже становилось. А более мягкая работа двигателя и тяговитость после грозы объяснялась лучшим охлаждением и наличием озона в воздухе.
Кстати, ездил одно время на мотоцикле Урал на смеси бензин-солярка 50х50, так движок очень мягко робил, прям шептал. Правда соляркой на километр разило и через месяц у глушителя внутренности выгорели. :cherep:
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 16 мар 2009, 22:02

По воде приход реальный сразу ощутимо,ток косяк один есть кончается быстро,
словно испаряется :lol2:
Про озонатор (точнее ионозатор) тоже думал ,чет руки не дошли
мож кто пробовал отпишитесь
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 16 мар 2009, 22:22

Тема стара как мир, проходил еще на москвиче

Добавлено спустя 45 секунд:

Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт . Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 16 мар 2009, 22:48

Hazard - ЗАЧОТ! хорошая осведомленность.
только вот у меня система немного другая не впрыск воды а ее испарение воду можно брать хоть с лужи. а для впрыска нужна дистилированная т.к. примеси воды будут оседать на стенках камеры сгорания а это не есть гуд-ресурс уменьшится.
+сложность системы; насос форсунка схема управления и чтоб не ржавело :?

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Есть задумки такие. Видел в супермаркете бытовой ультразвуковой увлажнитель воздуха ..для цветочков типа. Пар с него валит как дым - густой такой.
на ощупь - холодный. вот это тема,обязательно попробую :yes:
тока незнаю как воздушный фильтр на это отреагирует - разбухнет млин 8O или после фильтра примастырить?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 17 мар 2009, 00:16

дядяТоля, навряд ли будет позитивный эффект :D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 32 886
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 17 мар 2009, 00:21

Слушайте, а такое явление, как "Гидроудар" не в то же время открыли? :D

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 мар 2009, 10:42

Domkrat, :lol2: :lol2: :lol2: ЖЖЕШЬ!. А так я читал что вроде явление этого процесса таково что при вспышке паров бензина в цилиндре, при тепературе выше 1000 градусов вода разлагается на водород и кислород... А про впрыск воды со спиртом я тоже читал, кстати и закись азота в двигатель тоже впервые во ВОВ немцы на самолетах делали...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 17 мар 2009, 11:35

Domkrat писал(а):Слушайте, а такое явление, как "Гидроудар" не в то же время открыли? :D


Это разные вещи, одно дело впрыск воды в умеренных количествах, другое когда в цилиндр засасало воды столько что поршень не может её сжать и обрывает шатун..., к таму же впрыскивается вода в газообразной форме а при гидроударе в цилиндре достаточно именно в виде жидкости....

Ионизатор это таже система впрыска, только колхозная....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 17 мар 2009, 12:56

дядяТоля, боюсь на постоянно влажном фильтре, при положительной температуре появится плесень.
А про ионизатор воздуха читал 4 года назад на сайте вазоводов. Там одни умельцы сделали ионизатор из ПВХ трубки и какого то преобразователя напряжения.. Его выдрали из телека старого. Несколько тысяч вольт вырабатывают озонируют воздух и подают на воздушный фильтр. Свечи всегда чистые, и расход уменьшился...
Я хотел штуку такую сделать, но что то побоялся, что током убьет :cherep:
Тра-та-тушки тра-та-та

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 158
Репутация: +13

Сообщение nemo » 17 мар 2009, 15:33

Решается всё, очень просто: авто с евро 4, и весь бред про воду и ионизацию воздуха забываешь напрочь :wink:
ИМХО
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 17 мар 2009, 15:59

Хм, а я всю жизнь почему-то думал, что после дождя (или летней ночью) двигатель лучше работает потому что воздух плотнее, и соответственно, влазит его больше в цилиндры. :? (кстати, интеркулер как раз по этому принципу работает)
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 мар 2009, 16:55

Попробую разобрать процесс действия воды по порядку.
Разбрызгиваем или испаряем водичку во впускном тракте – немного понижается Т впускного возд ,это плюс.
При сжатии в цилиндре образуются мельчайшие капельки воды типа туман. Начинается воспламенение, здесь происходит самое интересное: необходимо отметить, что жидкая вода обладает огромной теплоемкостью, а при испарении превращается в газ – водяной пар увеличивается в объеме в 1800 8O !!! раз. Началось горение, капельки воды уменьшают Т пламени поглощая тепло (вроде че хорошего?) но при этом нагреваясь примерно до 460 градусов эти мизерные капельки превращаются в газ увеличиваясь в объеме в 1800 раз. Так – так получилось что с уменьшением Т горения одновременно увеличивается давление газов на поршень,при этом сила прикладывается «мягко» не ударно.
Низкая Т горения – уменьшение теплонагруженности деталей
Меньшая скорость горения – мягкость работы и низкий уровень шума
Увеличено давление в цилиндре(величина время-давление) – повышение кр.момента

Когда влажность недостаточна процесс воспламенения имеет детонационный характер.
Теплоемкость газов (азот кислород) очень мала, скорость горения max,типа микровзрыва
Полезной работы от которого очень мало
Мнение субъективное – просьба камни не кидать :D
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 08 апр 2009, 00:03

Все проще господа. Собственно интеркулер только охлаждает воздух (как после грозы)
А турбина создает давление (то бишь плотность)
Собственно чем ниже t воздуха тем выше плотность, вот и весь фокус.
А пары влаги оставшиеся на гильзах цилиндров и рабочей поверхности клапана при высокой температуре я бы только врагу пожелал.
Есть еще фильтры мокрого типа- как на мотоциклах, нивах или тракторах, но тут нормы не то что евро 2, наш гост не пройдет
Есть еще несколько чисто технических вопросов, например как на ухабе гидроудар не получить, не залить карб водой и регулировать расстояние жидкости до всасывающего коллектора при испарении онной, ну и со спиртом или водкой- совсем кокс! Как вы инспектору гаибдд будете объяснять почему от вашей машины за версту пахнет спиртом?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 апр 2009, 23:12

Возможно возможно не только (Или не столько) влажность влияет на двигатель
ведь после грозы имеет место еще ионозация воздуха и еще..и еще..
Точный ответ только Тесла с Шаубергергом знают . блин.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 10 апр 2009, 10:12

EvgenT писал(а):Хм, а я всю жизнь почему-то думал, что после дождя (или летней ночью) двигатель лучше работает потому что воздух плотнее, и соответственно, влазит его больше в цилиндры. :? (кстати, интеркулер как раз по этому принципу работает)


Нет не правильно, воздух не плотнее а вот влажность его выше, to supsir продаётся готовая к установке система впрыска воды и не надо боятся за гидроудара.....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 11 апр 2009, 00:34

А я и не боюсь )))
Скептически отношусь к приблудам такого типа, равно как и псевдогонщикам- самоделкинам.

Renoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Renoff » 11 апр 2009, 03:42

ничего полезного тут не почерпнул имхо
Sick mate sick, subwoofa

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 11 апр 2009, 11:26

При температуре -20 и ниже, машина себя чувствует ваще прикольно, зимой только блин бы и ездил. :yes: :lol2: :)
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

civic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение civic » 11 апр 2009, 13:13

Dram72 писал(а):При температуре -20 и ниже, машина себя чувствует ваще прикольно, зимой только блин бы и ездил. :yes: :lol2: :)


Все бы нечего, только "шлиф" киллометровый зимой!!! :)

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 11 апр 2009, 13:43

"шлиф" -------Чегось? :?
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 апр 2009, 14:04

буксует тоесть
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

civic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение civic » 11 апр 2009, 14:10

дядяТоля, Вообще конечно тема ОЧЕНЬ интересная!!! Вот все-же сложно будет это все воплотить в жизнь и использовать без проблем!!! Гемора очень много!!!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 апр 2009, 14:53

интересно узнать как на F-1 впрыск воды реализован..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?