VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 19 мар 2009, 19:00

Silveris, тоже по порядку:
1. тут я прав - скучнее = хуже (для меня). Т.к. я не журналист и пишу то, что думаю. Я привык когда машина - одно целое с тобой. Всякие пустые рули и т.д. мне не нравятся
2. сразу видно что кроме как ауриса ты на других машинах не ездил, раз утверждаешь что кроме комфортных настрок ничего лучше нет.
Дальше даже ничего объяснять не хочу, т.к. мне лично пофиг, у меня свои ценности и никому я навязывать их не хочу...
и дело не в стритсракинге, а просто в удовольствии от управления авто.
3. Хонды (окромя S2000 и еще 1-2) не умеют проходить повороты веером (академически правильно, с кайфом), т.к. передний привод и развесовка, далекая от 50/50.
Я тебе БМВ и хонду приводил просто как пример...не надо цепляться за эти марки, могу бы привести другие, но с этими проще.
4. Моя хонда в меру жесткая - не такая как БМВ и многие новые европейцы - жесткость и короткоходная подвеска. Т.е. я не чувствую себя на табуретке, тем более на 15-х колесах.
У меня достаточно большие для простого седана ходы подвески и упругие стойки, что позволяет не париться на небольших ямах (машина их просто проглатывает) и комфортно чувстовать себя на трассе (без всяких раскачек и т.д.).
До жесткости кольцевых машин очень далеко...
Жена и ребенок довольны, на ямах не колбасит. Лучше спроси Патриота, у него тоже машина как у меня, но 18-е колеса и возможно спортивная подвеска (не знаю точно). Тоже не жалуется...
Дело вкуса.
5. Речь шла не только о надежности, но и о качествах машин в целом, их характерах.
Ты явно обиделся, почитай свой пост про пакость (иначе бы свои словечки тут не употреблял).
И вообще, хватит передергивать. Можно подумать, на аурисе можно ездить в городе, а хонда и бмв созданы только для треков...чушь какая-то.
6. Я хочу закрыть наш разговор, поэтому последнее (разжевываю):
Хендрикс написал про новую мазду, мол стоит дождаться.
Учитывая, что я читал его посты по выбору авто, я предполагал что в машинах он ценит то, что и я (даже щас глянь его подпись - по тому что ты написал у него явно кольцевой болид :smeh: ). поэтому я и сказал, что ждать новую М3 бесполезно, т.к. она другая. Хуже. В моем понимании. Хендриксу, а не владельцу ауриса.
надеюсь, тема закрыта.
Hendrix, это они написали позже моего поста :wink:
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 мар 2009, 20:32

Тема то по ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ5\6 и ТОЙОТА-АУРИС....
Кому не лень, просто выложите комплектации на обои машины, при одинаковом ценнике... Вот и сравним....
А мне это делать лень... ибо нет смысла...

А то тема-то постепенно приходит к тому, для чего и создана... для СРАЧА.... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 19 мар 2009, 20:45

Если не брать в расчет праворуких японцев, то Тойота всяко лучше Гольфа. Ну а если сравнивать с праворукими, то лично я предпочту Гольф.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 мар 2009, 21:04

maxud писал(а):Если не брать в расчет праворуких японцев, то Тойота всяко лучше Гольфа. Ну а если сравнивать с праворукими, то лично я предпочту Гольф.


Аха... :D а е сли не брать в расчет кривоногих игроков, то Зенит фсяко лучше Аршавина... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 19 мар 2009, 21:13

то Зенит фсяко лучше Аршавина...

Конечно Зенит лучше Аршавина :lol2: :lol2: :lol2: они стоят меньше :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

dixi72, Ключевое слово праворукий. После него и начнется тот срач про который ты говоришь! Че неинтересно посмотреть что дальше будет???

шустрый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение шустрый » 19 мар 2009, 22:12

dixi72, TOYOTA AURIS 1.6 ММТ к-ия Элеганс
Цена 828т.р. до 16 апреля ценик 661т.р. *при условии наличия у дилера и на автомобили 2008г.
комплектация здесь http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/equip.aspx

VW Golf 1.6 АКПП Типтроник 681т.р. ценик без акции. тот же пакет что и у ауриса.
Комплектация база + 1 пакет.
http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/facts/price.php

Топикстартер как ездил на ГАЗ 3110 так и продолжает. :P

Дальше пи$ками мерятся будете? не надоело? :evil:
Уверенность должна быть разумной.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 мар 2009, 01:07

щас меня закидают помидорами что любители японцев (ты нас предал!), что фанаты немцев (да ты не знаешь чо такое немцы!) :).
но все же:
гольф за 681:
2-дверный кузов
Бампера - в цвет кузова с чёрной защитной полосой, боковые защитные накладки и корпуса зеркал - чёрные
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!! (Дополнительное оборудование* * Дополнительное оборудование устанавливается по заказу, за дополнительную плату - по ссылке)

короче без обид: гольф будет пустой (для меня без кондиционера иномарка=таз, без обид, дальше допы даже не смотрел), страшный (зеркала в цвет кузова, бампера тоже), с 2-мя дверями.
у ауриса за 661 - двухзонный климат, Наружные зеркала заднего вида: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом
Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова, Бамперы: окрашенные в цвет кузова.

вообще, аурис из японцев далеко не оптимальная покупка раньше был.
цивик, М3 ИМХО (ин майн хамбл опинион!!!) были гораздо предпочтительнее (для МЕНЯ).

ну а гольф - это верхний сегмент гольф-класса, и имея денег в обрез на того же цивика в базе на гольфа даже смотреть не надо - эта самая база гольфа просто никакая.

прежде чем меня точно закидают помидорами - скажу: немцы - не для бедных. Чтобы наслаждаться нормальным пластиком в салоне, , шумкой, а не камешками по аркам, допами Гольфа, о которых всем японцам только мечтать - будьте готовы заплатить...
а пока денег мало - спроси меня: цивик 140 л.с. упакованный с кондиционером или гольф 102 л.с. пустой как барабан - ЦИВИК. И пофиг на камешки по аркам и сприпящую панель.
По своему опыту - когда мотор поет песню VTEC'a, когда в жару ты кайфуешь, а не вылупляешь глаза и дышишь песком - можно смириться и с беспонтовым пластиком, и с песком по аркам.
готов поспорить, что у шустрый не базовая (мегапустая) комплекташка Джетты (классная машина безусловно). шустрый было бы денег в обрез на базу джетты - что бы вы выбрали?

может я неправ- подвыпил. Если вы сходили по ссылкам и видите другое-поправьте меня...

maxud, да интересно конечно. Сумма какая (левый руль лучше правого :) ?)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

щас перечитал: если 681 т.с. руб. - база гольфа + 1 пакет, то тогда конечно все не так плохо.
Скажем берем в 681 т.с. руб. - Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
и то ладно.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 20 мар 2009, 01:33

dixi72 писал(а):1. Те, кто ездил на японцах - скажут ДА - японцам,
2.Те, кто ездил на немцах - скажут ДА - немцам,
3.А те кто ездил и на тех и на других, скажут - они равны, разница лишь в мелочах...
Согласен. Кроме третьего пункта. Разница есть..


dixi72 писал(а):тема - СРАЧНАЯ!
Согласен полностью.

шустрый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение шустрый » 20 мар 2009, 08:19

babay72, джетта как у меня 1,6 типтроник стоимость авто в автосалоне 2008г. выпуска за 663т.р. + доплата 11500 за цвет перламутр. Прайс на руках, машина на которой я езжу за эти деньги база + первый пакет (все примочки, что и у ауриса даже двухзонный климат автоматический) я же сказал что комплектации один в один, все то же самое, это я тебе с уверенность хозяина Гольфседана говорю. (ну может верхнего ящичка нет) Ах да совсем забыл джетта и аурис это же разные классы. ))) После 16 апреля babay72, сердцем и кошельком за Гольф будешь (ценник на 2009г. подняли и не смотря на повышение Джетта (Гольф) в моей коплектации стоит 730т.р. ну уж ни как
TOYOTA AURIS 1.6 ММТ к-ия Элеганс
Цена 828т.р.


тем более ММТ я понимаю робот (или как он еще там называется).

шустрый было бы денег в обрез на базу джетты - что бы вы выбрали?


это ты у немца спрашиваешь? :P отвечу - взял бы б/у но немца.

Поправь babay72, убеждать больше не буду
Уверенность должна быть разумной.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 мар 2009, 08:52

YURAN-SERGEICH - у темы - поменяй название на "GOLF" против "АУРИСА"... Я так понял, тебя эти машины интересуют... А то как-то слово "япошек" - поднапрягает... да и не красиво по отношению к их владельцам...
И вообще, для чего тему то создал? Чтоб была просто???
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 20 мар 2009, 08:52

babay72, Вот когда ты объяснил, что важно вышеперечисленное для тебя, тогда всё по полочкам стало! А то начал чего-то там про целевую аудиторию заливать...:) Насчёт Цивика - согласен машинка получше...и подороже соответственно, а ещё с низким клиренсом.
2. сразу видно что кроме как ауриса ты на других машинах не ездил, раз утверждаешь что кроме комфортных настрок ничего лучше нет.


Ездил я на всяких, поспешных выводов не надо делать. Ты меня не понял совсем - я тебе о том что Тойота делает "массовые", "сбалансированные" машины, а ты видимо имеешь ввиду "драйверские", "с огоньком". Я же тебе от лица среднестатистического водителя говорил, что большинство выберет комфорт, и это правильно. А то что конкретно ты любишь машины "по -острее", а я "по-комфортнее, к этой теме это отношения не имеет.
В этом году с ценами бардак какой-то, вот
шустрый сказал что
TOYOTA AURIS 1.6 ММТ к-ия Элеганс
Цена 828т.р. до 16 апреля ценик 661т.р. *при условии наличия у дилера и на автомобили 2008г.

Лично я, являясь владельцем такой машины (у меня только комплектация другая), считаю бредом такое повышение цен, в этом году я бы на нее за такие деньги даже смотреть не поехал!
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 мар 2009, 09:18

шустрый, я видимо прайс как-то не так читаю...
сходил по твоей ссылке...и написал то что выше написал.

по поводу цен: честно скажу...с такими ценами на новые иномарки я вообще ни за кого, ну не отдам я за базу цивика сколько он там стоит... 750?
за Аурис 828...

это же ужас...
Silveris, ничего писать не буду ибо хватит.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 20 мар 2009, 16:20

Комфорт - удел больших дорогих автомобилей.
Цивики, аурисы, м3, гольфы итп "комфортны" разве что после таза. Они просто нормально сделаны и едут так, как должна ехать нормальная машина. Удобно, относительно тихо. И не более.

ЗЫ: Из тоет комфортным является краунила на пневме. И в меньшей степени маркообразные.

Гольф это практически эталон всего одноименного класса...
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 21 мар 2009, 15:37

dixi72 писал(а):А то тема-то постепенно приходит к тому, для чего и создана... для СРАЧА.... :lol2:


Дело-то не в теме, а в людях. Кто хочет посраться - найдет где.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 мар 2009, 19:38

Поклонники Тойот,кто может внятно ответить по поводу ТО раз в 10000км,как на дизеле?У них надёжность классики?Масло не выдерживает такого пробега?На обслуживании навариться?
Зачем же тогда у более дешёвого Форда ТО раз в 20000км?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 21 мар 2009, 20:16

Ренаульт, На дизеле вроде раз в 7500 км! :cherep:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 мар 2009, 21:16

JEKA,современные магистральные тягачи имеют межсервисный интервал в 30-70тыс.км.Могут,если хотят.Но 10000!Кроме выкачивания денег на сервисе другого объяснения не вижу.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 мар 2009, 21:21

Ренаульт писал(а):JEKA,современные магистральные тягачи имеют межсервисный интервал в 30-70тыс.км.Могут,если хотят.Но 10000!Кроме выкачивания денег на сервисе другого объяснения не вижу.

+1
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 21 мар 2009, 21:27

+1, если что!

Добавлено спустя 52 секунды:

З.Ы. Я не фанат Тойоты!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 22 мар 2009, 08:39

Ренаульт, +1
я как бы без наездов, но разовью тему.
вот стоит выбор. допустим машина х и у.
и значит кто-то говорит: да у х обслуживание дорогое! (так уж повелось).
открываем авторевю - смотрим табличку.
обслуживание (стоимость плановых ТО) чуть дороже каждое, зато ощутимо реже.
по итогам таблички сразу понятно что выгоднее.

зато аргумент в споре - "да у х обслуживание конское" :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 29 мар 2009, 22:10

Тема не для скандалов,япошки-не обзывательство.
Машину я подбираю,и все.Обидеть никого не хотел.

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

Аурисы и короллы отметаются из-за отсутствия обычного автомата.Роботизированная коробка это какая-то пародия на автомат. :oops:

INFINITIex35
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение INFINITIex35 » 29 мар 2009, 23:02

а всё таки обидел :(

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 мар 2009, 07:31

YURAN-SERGEICH, ещё подбираешь?
Во многих "японцах" ВС классов меня поражает кондовая панель-Лансер,Импреза...Пластик не гулкий,но...на вид неприятно.
Москаль писал в Авторевю:

"Сверхприбыли"
Прочитав письмо «Корни прогресса» (АР №3, 2009), где противопоставлялись подходы европейцев и японцев к созданию автомобилей, хочу развить эту тему.

Скажите, а могут ли японские машины обладать роскошью английских, шармом французских, безопасностью шведских, дизайном итальянских и основательностью немецких автомобилей? Нет, причем в Японии такие машины и не пытаются создавать — их себестоимость была бы слишком высока, а рыночные перспективы — слишком туманны. Не стоит забывать, что для каждого японца чуть ли не главная ценность в жизни — это благосостояние компании. То есть ее прибыли, а еще лучше — сверхприбыли. Зачем, например, делать хорошую шумоизоляцию колесных арок — ведь, если убрать дорожный шум, вылезут другие шумы, например аэродинамический. И замаскировать его гулом из-под арок намного дешевле, чем побороть. А зачем делать машину дешевой в эксплуатации, если можно «задрать» цены на расходники и зарабатывать огромные деньги на плановых ТО?

Я не хочу сказать, что японцы кого-то обманывают или делают плохие автомобили, — они честно зарабатывают свои деньги. Другое дело, что лично мне, когда я покупаю автомобиль, хочется платить за труд лучших инженеров и «породу», а не просто дарить проджект-менеджерам и маркетологам сверхприбыли.


А вот и сама статья"Корни прогресса"

Порой, рассказывая о новаторском подходе европейских, американских или корейских автоконструкторов, вы отмечаете, что до этого не додумались «даже японцы». А почему «даже»? Почему Страну восходящего солнца считают родиной технического прогресса?

Все гениальные идеи, изобретения, на которых держится современный мир, не имеют никакого отношения к Японии! Великие люди, начиная с философов Платона, Сократа и Канта и заканчивая учеными, которые помогли нам понять материальный мир от межатомных до межзвездных расстояний, — Ньютоном, Паскалем, Эйнштейном, Бором и Максвеллом, почти все — представители европейской цивилизации! А что японцы? Они заимствовали у Китая иероглифы и социальный строй. А потом научились выпускать качественный ширпотреб — от видеокамер Sony до автомобилей Toyota. Прогресс? Конечно, у них есть антропоморфные (внешне напоминающие человека), но не слишком продвинутые роботы. Но при этом нет самолетов F-22, нет телескопа Хаббл или адронного коллайдера. Нет таких компаний, как Apple, Microsoft или IBM.

Та же история с автомобилями. Благодаря европейцам появились АБС, система курсовой устойчивости, подушки безопасности и трехточечные ремни — все то, что определило направление автомобильной эволюции в последние десятилетия и спасло миллионы жизней. А японцы все это время приделывали к машинам видеокамеры и нечеловеческими усилиями выжимали из своих малообъемных моторов табуны недокормленных «лошадей».

Не надо забывать, что создание автомобиля — это не только маркетинг и технологии. Это искусство. И напрямую сравнивать Lexus и Mercedes — это то же самое, что сказать: «Часы Casio лучше, чем Rolex, потому что заводить их не надо, а идут они при этом точнее»

Я как-бы не особый противник япономашин,но коротко характеризуя Гольфа и Ауриса,я бы сказал:один слишком дОрог,другой слишком прост.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 мар 2009, 09:01

Ренаульт, Ну, в принципе - согласен... Все правильно! :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 мар 2009, 16:27

Ренаульт, что еще от маскаля можно ожидать? Не надо забывать, что Япония в течение 150 лет была закрытой страной. По поводу ширпотреба, пусть даже и качественного, явный перебор. До их качества с их ценами как до луны. Но не надо забывать про функциональность. Роботов ваще ни у кого вроде нет. А в японии есть даже музей роботов. Да, самолетов F-22 нет. И не будет. Япония - демилитаризованная страна, содержит только небольшую оборонительную армию, беспорядки пресекать, границы охранять. И все. После капитуляции во второй мировой япония отказалась от содержания вооруженных сил. Дорого. Есть договор с США, по которому последние в случае конфликтов обязуются защищать японию. Телескопа нет. Он им нафиг не нужен. Это непозволительное расточительство денежных средств. Зачем изобретать телескоп, запускать его в космос и смотреть на красивые картинки, когда тоже самое можно за четверть цены у америкосов посмотреть, воспользоваться ихними данными (если возникнет такая необходимость). Аналогично про адронный коллайдер. Это все называется экономия. Зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен.
Теперь про автомобили. Да, все эти прибамбасы изобрели европейцы в 50-60 годах, япония только начала свой экономический рост, ей было не до этого. Зато сейчас первый гибридомобиль - японский. Только сейчас все остальные именитые европейские автопроизводители начали делать такие авто. По поводу недокормленных лошадей очень сильно не соглашусь, хотя переубеждать не буду, это личное мнение каждого. Однако не могу припомнить ни одного европейского атмосферника у которого с одного литра сняли бы больше 100 лошадей.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 мар 2009, 16:57

Mauzer, БМВ, давненько читал, что чуть ли не первые, кто выдал из 1,6 - 160л.с. Информация давняя, поэтому гарантирую 95%... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 мар 2009, 17:08

dixi72, либо с нагнетателем, либо какой-нибудь экспериментальный, не серийный. Хотелось бы модель двигателя либо год создания.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 мар 2009, 19:26

Mauzer, Да в том то и дело давно было... в "За рулем", лет 10 назад... Просто хорошо запомнилось, потому, как смысл был в том, что это первый автомобиль, у которого при V=1,6 ДВС выдает 160 л.с.... Авто - БМВ.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 мар 2009, 20:33

dixi72, тем не менее, таких атмосферников у БМВ в серии нет.
А экспериментальных машин у всех автопроизводителей было ого-го...
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 мар 2009, 17:49

babay72, я тоже не нашел.
dixi72, Toyota Corolla, двигатель 4A-GE, 1,6 литра, максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800. АТМОСФЕРНИК. Выпускалась с апреля 1997 года, а это уже 12 лет назад. Мой друг на такой ездит, машина - пуля. Даже если в зарублеме и писали про такой двигатель, то это первый двигатель у бмв. Про японцев они ничего не знают ваще.
Здесь кстати она есть. http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25706/
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение