Тюнинг Hyundai

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 08 апр 2009, 01:01

_aleksey_ писал(а):Givik,
хотелось бы да.. расход снизить.... ну потом как то увязать работу АКПП с двиглом.. поадекватнее... ну и на последнем месте это динамика... т.к. намашине жена тока ездит tqq она в последнюю очередь.. потому что далеко не гонщиг...
а если прошивка не понравится... какие тогда условия возврата в точку отсчёта... :) и сколько времени можно её потестить....

По расходу и адекватности - самое то. Предлагаю записать прошивку на тест-драйв. По времени тест-драйва - недели хватит? (:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 апр 2009, 18:17

Givik,
ага недели хватит... :yes:
а если не понравится то...возврат бабла в каком размере... и по времени долго займет...???

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 апр 2009, 21:41

_aleksey_, тут даж пробывать 1 часа хватит! не пожалеешь! динамика лучше станет и расход сохраниться! а если хошь расхо уменьшить, то для такого количества лошалей не получится! покупай ОКУ
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 апр 2009, 12:49

drake5,
да нетя не говорю же что мне надо 5 литров на сотню.. но вот допустим уменьшить на 1-1.5 не отказался бы... :wink:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 апр 2009, 14:10

_aleksey_, Друг... пойми... ЕВРО-3 - реально душит ДВС. При перепрошивке - отключается один из датчиков катализатора... т.е. получаем ЕВРО-2, но при этом двигателю - дышится легче! отсюда и понижение расхода топлива (ведь чтобы преодолеть сопротивление - нужно приложить мощьность. А мощность откуда возьмется? Из воздуха?... физику никто не отменял...). А кроме того, доработанная прошивка лучше оптимизирует работу ДВС в целом... Ну че тут говорить вообще!? Жалко денег на прошивку - езди так! Если хочешь чтоб ушли провалы, улучшился разгон, даже если и расход останется тем-же при этом... - ПРОШЕЙ! и нечего тут сомневаться... :) И дурных мыслей про "проверку" после первых минут езды на прошитом контроллере - даже не появится...
Ты наверно прошивки путаешь с ВАЗовскими... :lol2: Где после прошивки - движки жрут на 1-2 литра больше... :lol2: . Там же супергонщики... поэтому для них и прошивки - гонческие... :lol2: А те прошивки, которые тебе Гивик предлагает - проверены уже не одним человеком! И более того, все гарантировано!
Не думай! ПРОШИВАЙСЯ...

5 литров - ты никогда не получишь на Акценте... как ни старайся... Хотя... если облегчить машину, килограм так на 600...или педали дополнительные приварить для всех пассажиров... да еще кондиционер выкинуть с гидроусилителем...тогда возможно... :)

Я точно знаю как получить расход - 0 л.! Для этого нужно помыть машину, высушить, смазать все, поставить на "колодки" в гараж. Гараж закрыть на 2 замка... и забыть про машину лет так на 10-15. А потом откроешь гараж, и скажешь... вот это машина!!! за 10 лет - ни литра не израсходовала... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 апр 2009, 16:33

dixi72, drake5,
ладно уговорили.... сабиремся как нить с другом поедем перепрошьем... а то я щас сам никак...
dixi72, кстати... это... если и отключается датчик каталика то это получается самый последний... после катализатора... тогда получается и он нафиг не нужен и можно вынести...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 апр 2009, 17:02

_aleksey_, Да, он не нужен. А вынести сам катализатор? Его лучше не трогать... Нужно тогда его вообще вырезать, и вваривать пламегаситель. Это геморно.. оно того не стоит! А сам датчик - ну че его убирать...пусть стоит...
Кстати... тут я давал ссылку на то, как вырезают катализатор на акценте... поищи. Если не найдешь тут, поищи на www.accent-club.ru Только все это затратно как по времени, так и по работе и материалам...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 апр 2009, 18:35

dixi72,
спасибо... да думаю с другой стороны пусть и кат стоит... он всеравно свою работу будет делать... а прошить вот точно надо :yes:

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 13 апр 2009, 01:51

Вот везет вам пацаны,есть готовые прошивки проверенные,грех не чипануться.
А я вот в скором времени как подопытной кролик первоход буду чиповать Тибурон свой.
Обращусь к одному из самых лучших людей в этой сфере по нашей области...эхх дай бог чтоб всё прошло нормально! (тьфу тьфу тьфу тук тук тук!) :)
Кстати на днях планируется маленькая доработка выпускной,сменю свою ржавую,старую банку на что нить поновее,эстетичней,благородней. Выбираю щас между MG-RACE и REMUS.
Броня крепка и танки наши быстры.

Kostolomchic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Kostolomchic » 16 апр 2009, 15:30

Итак...Совсем недавно я решился и "прошил" любимую машину...Отельно е спаибоGivik. Вот что мы получили(проехал за неделю около 800 км)
1. Динамика улучшилась, причем заметно, стало намного интереснее.
2. Расход увеличился, не знаю пока почему, старался ездить умеренно тихо, результат - чуть больше нормы, ну а если надовить на педаль, то прибавка ощущается...
жаль конечно лишний литр, но ведь если любишь кататься, то люби и саночки возить... Вывод: Я оч рад, теперь ищу новые варианты улучшения динамики..

SOLKIN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение SOLKIN » 20 апр 2009, 16:35

Кстати вот такой вопрос кто нибудь ставил себе вот это:http://check-engine.ru/, работает? И можно ли где в Тюмени достать сей гаджет?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 апр 2009, 17:25

SOLKIN писал(а):Кстати вот такой вопрос кто нибудь ставил себе вот это:http://check-engine.ru/, работает? И можно ли где в Тюмени достать сей гаджет?


Не плохая вещь.... :up: Надо подумать над покупкой... :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Kostolomchic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Kostolomchic » 21 апр 2009, 19:15

Да, кстати, у кого-нибудь есть бортовые компьютеры на акцентах!? Поделитесь плюсами и минусами, стит ли вообще его ставить или это деньги на ветер..

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 21 апр 2009, 20:01

Kostolomchic, поставил пока себе тока Связист вроде нормально!
Смотря что ты хошь еще от него увидеть! Он ведь как и 99% показывают расход, время и коды ошибок! что еще надо?

Можешь посмотреть ссылку COLKINа и поставить себе такое! :D
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 21 апр 2009, 22:58

Виртуальный Тюнинг Иномарок у кого есть ента прога дай те скачать :wink:

Связист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение Связист » 22 апр 2009, 10:32

Kostolomchic, звони 900-381 пообщаемся
Продажа, монтаж и обслуживание оборудования для sip телефонии. 8(3452) 600-347

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 27 апр 2009, 09:19

ПАА, Конченая прога :) , удалил. :down:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Вопрос на засыпку, кто лучше смыслит в прошивах Интегратор(Дима который на 50лет окт) или Гивик? Или у них вообще одинаковые прошивы? Или оба хорошо разбираются? Так на будущее спрашиваю :D

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 27 апр 2009, 15:41

Чек энджин есть у меня.
Возможно даже продам :?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Гивик на сколько мне известно просто льет готовые прошивки. а Дима Интегратор он того больной на всю бошку в хорошем смысле :D
Прошивает всё что можно прошить и находит любые дефекты в работе ЭСУД. Причем с невероятной скоростью :up:

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 27 апр 2009, 19:41

ES!, CE обычно лечится, можно даже без продажи обойтись (-:

А по поводу прошивок - лучше всего попробовать и сравнить самому!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 апр 2009, 15:29

Не я про то что если кому нужен то у меня он есть и вроде как не особо нужен набаловался. Если кому интересно готов на бабло обменять.

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 23 секунды:

ХМ...
По непонятной причине на гетце дроссельная засонка открывается только на 80%.
При нажатии педали в пол. И если рукой из-под капота самому открыть будет 80%.
Бльшему открытию дросселя препятствует пластиковый ограничитель на ролике оси заслонки.
Интересно нафига так сделано :?

Надо попробовать провести гетцу педальный тюнинг :)
Срезать нахфиг ограничитель на дросселе и подогнуть педаль.

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 29 апр 2009, 17:11

Taureg писал(а):Вот везет вам пацаны,есть готовые прошивки проверенные,грех не чипануться.
А я вот в скором времени как подопытной кролик первоход буду чиповать Тибурон свой.
Обращусь к одному из самых лучших людей в этой сфере по нашей области...эхх дай бог чтоб всё прошло нормально! (тьфу тьфу тьфу тук тук тук!) :)
Кстати на днях планируется маленькая доработка выпускной,сменю свою ржавую,старую банку на что нить поновее,эстетичней,благородней. Выбираю щас между MG-RACE и REMUS.


Нее, я первонах был, отдал под паяльник БУ, не пожалел :yes:

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 29 апр 2009, 18:32

Edward72, а в чем смысл перепайки?? :?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 29 апр 2009, 18:42

Бывает нужен паяльник перед тем как прошивку менять.

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 30 апр 2009, 12:46

асетин писал(а):Edward72, а в чем смысл перепайки?? :?

смысл в том, что если "серийной" прошивы на твоё авто нет, то сначала нужно считать то что есть у тебя в стоке, для этого и требуется "паяльник", так то феном делается, микросхемку выпаять, считать через программатор, поправить что нужно и припаять обратно, как то так :)

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 15 май 2009, 08:35

Вчера прошился у Givik первые впечатления машинка поехала, реально поехала, что с кондёром что без, на низах тянет гораздо лучше, провал при разгоне пропал, по расходу пока не понятно, но появилось желание позажигать! :up:

Связист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение Связист » 15 май 2009, 23:45

у меня после последней заправки поднялся расход топлива до 13.4л/100км, пока незнаю на что думать толи топливо толи последствия прошивы вылазят. заправляюсь всегда на ЛУКе

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

хотя до этого был примерно 12.4, гррубо говоря на литр
Продажа, монтаж и обслуживание оборудования для sip телефонии. 8(3452) 600-347

Kostolomchic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Kostolomchic » 16 май 2009, 14:06

Я сначала думал, что у меня тоже расход вырос немного, но потом понял, что разницы практически никакой нет. Зато передвигаться стал значительно быстрее..Теперь надо только дороги отремонтировать...

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 17 май 2009, 08:29

Связист, У меня наоборот после перепрошивки упал с 14 литров где то на 8-9 литров на сотню, видимо всё таки официалы кривую прошивочку мне влили! последним перепрошил GIVIK! в итоге машинка побежала и расход установился на должный уровень! :up:

Связист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение Связист » 17 май 2009, 11:55

pwb30061, у меня с начала тоже упал, я же написал после последней заправки стал больше, а видно по бортовику, хотя заправился как обычно на ЛУКе, может бенза такая?
Продажа, монтаж и обслуживание оборудования для sip телефонии. 8(3452) 600-347

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 17 май 2009, 12:30

Связист, всё может быть, я сейчас тоже заправку сменил