_aleksey_, Друг... пойми... ЕВРО-3 - реально душит ДВС. При перепрошивке - отключается один из датчиков катализатора... т.е. получаем ЕВРО-2, но при этом двигателю - дышится легче! отсюда и понижение расхода топлива (ведь чтобы преодолеть сопротивление - нужно приложить мощьность. А мощность откуда возьмется? Из воздуха?... физику никто не отменял...). А кроме того, доработанная прошивка лучше оптимизирует работу ДВС в целом... Ну че тут говорить вообще!? Жалко денег на прошивку - езди так! Если хочешь чтоб ушли провалы, улучшился разгон, даже если и расход останется тем-же при этом... - ПРОШЕЙ! и нечего тут сомневаться...

И дурных мыслей про "проверку" после первых минут езды на прошитом контроллере - даже не появится...
Ты наверно прошивки путаешь с ВАЗовскими...

Где после прошивки - движки жрут на 1-2 литра больше...

. Там же супергонщики... поэтому для них и прошивки - гонческие...

А те прошивки, которые тебе Гивик предлагает - проверены уже не одним человеком! И более того, все гарантировано!
Не думай! ПРОШИВАЙСЯ...
5 литров - ты никогда не получишь на Акценте... как ни старайся... Хотя... если облегчить машину, килограм так на 600...или педали дополнительные приварить для всех пассажиров... да еще кондиционер выкинуть с гидроусилителем...тогда возможно...
Я точно знаю как получить расход - 0 л.! Для этого нужно помыть машину, высушить, смазать все, поставить на "колодки" в гараж. Гараж закрыть на 2 замка... и забыть про машину лет так на 10-15. А потом откроешь гараж, и скажешь... вот это машина!!! за 10 лет - ни литра не израсходовала...
