
VW
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
babay72,
Объективно
Мне просто за европейцев обидно стало, смысл то спора был в том, что некоторые товарищи утверждали, что европейцы не способны сделать серийный форсированный мотор такой же как японцы
Странно, если честно ...
Вот ... с этим согласен ))
И гибкость комплектации у европейцев очень радует (не говоря уже об огромном списке допоборудования). Только из за этого сейчас я бы взял гольф, а не японца ... чтобы не ставить никаких допов тут...
ЗЫ: По поводу экономичности хонды .. да, я уже не раз писал что она более экономична и динамична, чем тот же фокус с аналогичным по литражу объемом (пока больше сравнить не с чем) Хороший мотор, но не более (и как ни странно на верхах вянет, в отличии от фокуса)
Кстати по поводу разных режимов экономичности подтверждаю, хотя у меня даже в мазде тоже программа управления двигателем адаптивна... в форде такого не замечал.
Объективно

Мне просто за европейцев обидно стало, смысл то спора был в том, что некоторые товарищи утверждали, что европейцы не способны сделать серийный форсированный мотор такой же как японцы

Вот сравить мой малолитражник с недокормленными лошадьми 2 литра) и БМВ 320i е46 послерестайлинговую. В разгоне до сотни БМВ отсосет.
Странно, если честно ...
Немец при прочих равных условиях (одинаковый класс, мощность двига, комплектация) - всегда лучше. Но дороже.
Вот ... с этим согласен ))
И гибкость комплектации у европейцев очень радует (не говоря уже об огромном списке допоборудования). Только из за этого сейчас я бы взял гольф, а не японца ... чтобы не ставить никаких допов тут...
ЗЫ: По поводу экономичности хонды .. да, я уже не раз писал что она более экономична и динамична, чем тот же фокус с аналогичным по литражу объемом (пока больше сравнить не с чем) Хороший мотор, но не более (и как ни странно на верхах вянет, в отличии от фокуса)
Кстати по поводу разных режимов экономичности подтверждаю, хотя у меня даже в мазде тоже программа управления двигателем адаптивна... в форде такого не замечал.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Hendrix, про БМВ: я имею ввиду разгон пустых машин - 1-2 чела.
хонда легче, заточена под разгон до 100.
БМВ - типичная немецкая машина. На автобане даст прикурить...
При загрузке думаю хонда будет отдыхать
. Если салон полный, машина заметно скисает.
Странно твое удивление. Очень часто легкие японские машины делают в разгоне до 100 немцев. Просто потому что те тяжелее и вообще не для драга
.
От этого японцы не становятся лучше, а немцы хуже.
хонда легче, заточена под разгон до 100.
БМВ - типичная немецкая машина. На автобане даст прикурить...
При загрузке думаю хонда будет отдыхать

Странно твое удивление. Очень часто легкие японские машины делают в разгоне до 100 немцев. Просто потому что те тяжелее и вообще не для драга

От этого японцы не становятся лучше, а немцы хуже.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
Вот интересное видео в тему. Ниссан со старта рвет БМВ, но далее....
http://www.youtube.com/watch?v=ocaRpjxNId8&translated=1
http://www.youtube.com/watch?v=XemaJiiGPcU&translated=1
Второе видео снято из Ниссана, интересны эмоции водителя -
.
http://www.youtube.com/watch?v=ocaRpjxNId8&translated=1
http://www.youtube.com/watch?v=XemaJiiGPcU&translated=1
Второе видео снято из Ниссана, интересны эмоции водителя -

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
babay72, а ты заедь в фолькс
япы перегрелись на йене+ курс доллара. а евро выросла не так сильно. к примеру, ауди а3 сейчас на город стоит 818тыс (это 1,6, комплектация Ambiente(шик), ксенон, DSG и прочие вкусности) и это 2009 год. т.е. как заявила Ауди, что цены поднимает на 5%, так и держит, в отличие от япов, поднявших почти 30%.

япы перегрелись на йене+ курс доллара. а евро выросла не так сильно. к примеру, ауди а3 сейчас на город стоит 818тыс (это 1,6, комплектация Ambiente(шик), ксенон, DSG и прочие вкусности) и это 2009 год. т.е. как заявила Ауди, что цены поднимает на 5%, так и держит, в отличие от япов, поднявших почти 30%.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
viza, когда это на древний 1,6 восьмиклапанник VAG стал ставить DSG???
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Специально посмотрел ща цены ... Гольф с 1,6 голый как Ваз ... трехдверный стоит 627 997руб
http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/facts/price.php
Цивик в приличной комплектации 1,8 стоит 616 тышш
http://honda.co.ru/news/2009/03/27032009_2.shtml?sRPSID=260&sDY=2009&sDM=03
Так что как нить проверяйте инфу viza, перед тем как постить ... а то я чуть в Дину не поехал
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Специально посмотрел ща цены ... Гольф с 1,6 голый как Ваз ... трехдверный стоит 627 997руб
http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/facts/price.php
Цивик в приличной комплектации 1,8 стоит 616 тышш
http://honda.co.ru/news/2009/03/27032009_2.shtml?sRPSID=260&sDY=2009&sDM=03
Так что как нить проверяйте инфу viza, перед тем как постить ... а то я чуть в Дину не поехал

- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
Hendrix, типтроник сильно влиял на старичка 1,6. вот видимо и пришлось
инфа была такая: гольф 1,6 GT стоит в салоне где-то около 600, сеат ибица 1,6 DSG Stylance 545, ауди A3 я уже написал. понятно, что сравнивать с цивиком не совсем корректно, но разница цены сейчас и до кризиса очень существенно подвинулась в плюс немцам.
тем более, меня хонда АБСОЛЮТНО разочаровала трансмиссией. имея в арсенале вариатор и не поставить его на цивик, а применить убожески недоработанный робот и устаревший автомат... да и мотор 1,8 цивика какой-то ненастоящий, не хондовский.
а насчет цен - я обычно смотрел на цивика5д - он с роботом минимум 731 стоит.
короче, я стал замечать много А3 SB с шильдиком 1,6 и еще без номеров. народ, у кого что осталось, стал вкладывать в ауди
я думаю, много кто накинет всего сотку на цивика, чтобы взять аудюху.

инфа была такая: гольф 1,6 GT стоит в салоне где-то около 600, сеат ибица 1,6 DSG Stylance 545, ауди A3 я уже написал. понятно, что сравнивать с цивиком не совсем корректно, но разница цены сейчас и до кризиса очень существенно подвинулась в плюс немцам.
тем более, меня хонда АБСОЛЮТНО разочаровала трансмиссией. имея в арсенале вариатор и не поставить его на цивик, а применить убожески недоработанный робот и устаревший автомат... да и мотор 1,8 цивика какой-то ненастоящий, не хондовский.
а насчет цен - я обычно смотрел на цивика5д - он с роботом минимум 731 стоит.
короче, я стал замечать много А3 SB с шильдиком 1,6 и еще без номеров. народ, у кого что осталось, стал вкладывать в ауди

- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
viza, а больше никогда и не будет старых хондовских моторов и трансмиссий.
хонда меняется в сторону овощизма.
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 2 секунды:
viza, а что плохого в хонда-автомате?
5 ступеней, в меру тупой.
у субару вон на новейших машинах 4-ступки тупые до невозможности стоят...так и стоят эти субару за лям (форь напр).
хонда меняется в сторону овощизма.
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 2 секунды:
viza, а что плохого в хонда-автомате?
5 ступеней, в меру тупой.
у субару вон на новейших машинах 4-ступки тупые до невозможности стоят...так и стоят эти субару за лям (форь напр).
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
viza, и все-таки DSG - это оч. дорогая вещь.
можно очень долго спорить и все такое, но я всегда выберу мазду-хонду с пятиступым классическим автоматом и двигателем 1.8-2 вместо гольфа с убогим 1.6 старым, зато с DSG.
ниссан и митсуба - не смешите мои тапочки.
смотрим авторевю:
1. статья про трансмиссии, которую я упоминал (это где объяснено, почему вариатор не имеет решающего преимущества несмотря на кажущиеся ништяки). После прочтения вариатор у меня поклонения больше не вызывает, как и отторжения.
2. сравнение мазды, цивика и лансера, где вариатор особо не впечатлил. 150 л.с. +вариатор сделали 140 л.с. +автомат, но приятного впечатления он не оставил (судя по тексту, сам не пробовал)
мерс между прочим активно развивает классические 7-ступки. Опять же по материалам авторевю мотивируя это тем, что изживет себя он не скоро. Например простой автомат в отличие от DSG может прыгнуть на 2-3 ступени вниз, а не перебирая.
3. ниссан - вообще не знаю ни одной их нормальной трансмиссии для машины гольф-класса с претензией на драйв, ибо таких нет. Позиционируют они их по-другому.
короче, проще говоря: в каком месте некая равноценная по стоимости трансмиссия лучше классических маздохондоавтоматов?
Mauzer, дело не в спорткарах. 5 ступеней - это и экономия, и удобство, и все-таки контроль тяги лучше. Я считаю что на тачке ценой в лям 4-ступка - бред. ИМХО.
можно очень долго спорить и все такое, но я всегда выберу мазду-хонду с пятиступым классическим автоматом и двигателем 1.8-2 вместо гольфа с убогим 1.6 старым, зато с DSG.
ниссан и митсуба - не смешите мои тапочки.
смотрим авторевю:
1. статья про трансмиссии, которую я упоминал (это где объяснено, почему вариатор не имеет решающего преимущества несмотря на кажущиеся ништяки). После прочтения вариатор у меня поклонения больше не вызывает, как и отторжения.
2. сравнение мазды, цивика и лансера, где вариатор особо не впечатлил. 150 л.с. +вариатор сделали 140 л.с. +автомат, но приятного впечатления он не оставил (судя по тексту, сам не пробовал)
мерс между прочим активно развивает классические 7-ступки. Опять же по материалам авторевю мотивируя это тем, что изживет себя он не скоро. Например простой автомат в отличие от DSG может прыгнуть на 2-3 ступени вниз, а не перебирая.
3. ниссан - вообще не знаю ни одной их нормальной трансмиссии для машины гольф-класса с претензией на драйв, ибо таких нет. Позиционируют они их по-другому.
короче, проще говоря: в каком месте некая равноценная по стоимости трансмиссия лучше классических маздохондоавтоматов?
Mauzer, дело не в спорткарах. 5 ступеней - это и экономия, и удобство, и все-таки контроль тяги лучше. Я считаю что на тачке ценой в лям 4-ступка - бред. ИМХО.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
babay72, что-то я не понял,почему если акпп прыгает вниз на 2 передачи вниз-это хорошо,а дсг-перебирает по одной?Это уж насколько нужно быть идиотом,чтобы начать обгон непосредственно перед встречкой,надеюсь лишь на мощность и на скорость переключения автомата?
Не думаю,что такая ситуация встречается сплошь и рядом.А кто захочет попробовать-прошу обратить внимание на количество могил у обочин.
Не думаю,что такая ситуация встречается сплошь и рядом.А кто захочет попробовать-прошу обратить внимание на количество могил у обочин.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Mauzer, да известно чем они руководствуются. Разработка новой коробки это же дорого. Особенно если учесть весь цикл от исследований и разработки до наладки серийного производства. Вот и ставят пока старые, но сейчас они постепенно вытесняются и 4-х ступенчатый автомат на достаточно дорогом авто это действительно анахронизм. На маленьких и не дорогих ещё понятно, хотя и там в скором времени 4-х ступки вытеснят.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
Mauzer, 4-ступка - это из-за надежности???? бред. просто другого нет. и не пытайся притянуть аргументы за уши.
babay72
1. статья - это всего лишь мнение, а реализация - дело практическое. вариатор позволяет в городском режиме экономить топливо при нужной динамике. все, точка.
2. развивать механику правильно и нужно, только вот беда - мерсы по большей части членовозы и им наплевать чем там орудует водитель, главное чтобы плавно. есть и 8-и скоростные механики и что? также как и есть 7-ми скоростные DSG.
3. ниссан и митсуба в спорт-машинах ставят прекрасные трансмиссии, не надо гнать. просто тех же ниссанов в спорте у нас нет, только ПР.
Hendrix, согласен, DSG единственный гражданский робот, который и не дорог и достаточно надежен и производится уже массово. и умеет переключиться на несколько ступеней довольно быстро. быстрее, чем это делает самый быстрый гражданский автомат. а уж последовательные переключения вообще идут без потери крутящего момента.
и очень удачный живой восьмиклапанник ВАГа + ВЫП дает больше удовольствия от вождения, чем трансмиссия прошлого века.
babay72
1. статья - это всего лишь мнение, а реализация - дело практическое. вариатор позволяет в городском режиме экономить топливо при нужной динамике. все, точка.
2. развивать механику правильно и нужно, только вот беда - мерсы по большей части членовозы и им наплевать чем там орудует водитель, главное чтобы плавно. есть и 8-и скоростные механики и что? также как и есть 7-ми скоростные DSG.
3. ниссан и митсуба в спорт-машинах ставят прекрасные трансмиссии, не надо гнать. просто тех же ниссанов в спорте у нас нет, только ПР.
Hendrix, согласен, DSG единственный гражданский робот, который и не дорог и достаточно надежен и производится уже массово. и умеет переключиться на несколько ступеней довольно быстро. быстрее, чем это делает самый быстрый гражданский автомат. а уж последовательные переключения вообще идут без потери крутящего момента.
и очень удачный живой восьмиклапанник ВАГа + ВЫП дает больше удовольствия от вождения, чем трансмиссия прошлого века.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Hendrix, все равно это дешевле, нежели разрабатывать новую.
viza,
я это и не утверждаю, это всего лишь вариант такого применения. Читай внимательнее. Почему я предложил такой вариант? Деталей меньше.
viza,
4-ступка - это из-за надежности???? бред. просто другого нет. и не пытайся притянуть аргументы за уши.
я это и не утверждаю, это всего лишь вариант такого применения. Читай внимательнее. Почему я предложил такой вариант? Деталей меньше.

- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Ренаульт, это просто безопасность. зачем машине вообще более 100 лошадей, если все равно в пробках стоять?
тем не менее, на хонде я себя чувствую гораздо уверенее на нерег. перекрестках, на всяких кольцах типа мельникайте-широтная, при подъеме на мост по Мориса Тореза и т.д.
на семерке отца мне страшно. Ну это лично дело каждого. Я говорил о том, что неумение переключаться разом на неск. ступеней вниз - один из немногих недостатков DSG. Второй наверное цена, а больше и нету кажется.
viza,
1. в этой теме все - всего лишь мнение. Твое, мое, других людей. А в статье помимо мнения написано, что преимущества вариатора в виде плавного изменения передаточного числа в большой степени нивелируются более низким КПД ременной передачи (даже толкающего ремня как у Ауди). И есть не просто расчеты - факты самих автопроизводителей, которые сами рассказывают об испытаниях различных трансмиссий при прочих равных условиях.
2. я имел ввиду не механику. Мерсовский 7G-Tronic.
3. что значит гнать? Здесь тема про выбор новых автомобилей на рынке РФ, если я правильно понял.
Поэтому я намеренно не трогал ПР (у меня ПР, но я вообще про него ничего не говорю, т.к. машине 8 лет и она для внутреннего рынка японии).
получается какая-то глупость - ниссан и митсу имеют офигенские трансмиссии на спорт-тачках, а у хонды-мазды на эконом-тачках гольф-класса простые автоматы и поэтому хонда АБСОЛЮТНО разочаровала и поставила убогий автомат (а реально средненький как и всех одноклассников).
тогда меня ауди, ниссан и митсу АБСОЛЮТНО разочаровали отсутствием KERS. поставили убогие силовые агрегаты... Вон у феррари есть. Правда в РФ не продаются, только гоняются на Гран-При...
4. DSG - это безусловно классная вещь. Но для чего она на гражданских овощах-шушлайках с макс. 150 л.с. (хонда-мазда одноклассники)?
переключает без разрыва мощности? дак выигрыш с такими моторами ничтожен.
на 1.6 восьмиклапаннике вообще толку мало - мотор тяговитый, без провалов на низах, без пиков на верхах, но слабый Какая ему разница - 4,5,7 ступеней, 1 или 2 сцепления? Разница между DSG и простым автоматом невелика. И думаю следующий по ступеньке мотор+простой автомат уделает по всем статьям 1.6+DSG. Вот на 1.4 турбо DSG явно даст выигрыш. Все имхо.
фишка в том, что вся машина должна быть на уровне. Если шасси, трансмиссия, двигатель одинаково хороши - машина хороша. Если шасси, трансмиссия продвинуты, а двиг слабый - это просто-напросто овощь и какое может быть тут удовольствие от вождения? ну переключает DSG без разрыва момента, что толку если ТАЗы обгоняют (образно).
как мне кажется - хонда 1.8/140+автомат - тупо середнячок.
а Гольф 1.6/102+DSG - чисто из-за мотора ниже среднего...
ну это лишь мое мнение.
твое - другое. Да будет так
тем не менее, на хонде я себя чувствую гораздо уверенее на нерег. перекрестках, на всяких кольцах типа мельникайте-широтная, при подъеме на мост по Мориса Тореза и т.д.
на семерке отца мне страшно. Ну это лично дело каждого. Я говорил о том, что неумение переключаться разом на неск. ступеней вниз - один из немногих недостатков DSG. Второй наверное цена, а больше и нету кажется.
viza,
1. в этой теме все - всего лишь мнение. Твое, мое, других людей. А в статье помимо мнения написано, что преимущества вариатора в виде плавного изменения передаточного числа в большой степени нивелируются более низким КПД ременной передачи (даже толкающего ремня как у Ауди). И есть не просто расчеты - факты самих автопроизводителей, которые сами рассказывают об испытаниях различных трансмиссий при прочих равных условиях.
2. я имел ввиду не механику. Мерсовский 7G-Tronic.
3. что значит гнать? Здесь тема про выбор новых автомобилей на рынке РФ, если я правильно понял.
Поэтому я намеренно не трогал ПР (у меня ПР, но я вообще про него ничего не говорю, т.к. машине 8 лет и она для внутреннего рынка японии).
получается какая-то глупость - ниссан и митсу имеют офигенские трансмиссии на спорт-тачках, а у хонды-мазды на эконом-тачках гольф-класса простые автоматы и поэтому хонда АБСОЛЮТНО разочаровала и поставила убогий автомат (а реально средненький как и всех одноклассников).
тогда меня ауди, ниссан и митсу АБСОЛЮТНО разочаровали отсутствием KERS. поставили убогие силовые агрегаты... Вон у феррари есть. Правда в РФ не продаются, только гоняются на Гран-При...
4. DSG - это безусловно классная вещь. Но для чего она на гражданских овощах-шушлайках с макс. 150 л.с. (хонда-мазда одноклассники)?
переключает без разрыва мощности? дак выигрыш с такими моторами ничтожен.
на 1.6 восьмиклапаннике вообще толку мало - мотор тяговитый, без провалов на низах, без пиков на верхах, но слабый Какая ему разница - 4,5,7 ступеней, 1 или 2 сцепления? Разница между DSG и простым автоматом невелика. И думаю следующий по ступеньке мотор+простой автомат уделает по всем статьям 1.6+DSG. Вот на 1.4 турбо DSG явно даст выигрыш. Все имхо.
фишка в том, что вся машина должна быть на уровне. Если шасси, трансмиссия, двигатель одинаково хороши - машина хороша. Если шасси, трансмиссия продвинуты, а двиг слабый - это просто-напросто овощь и какое может быть тут удовольствие от вождения? ну переключает DSG без разрыва момента, что толку если ТАЗы обгоняют (образно).
как мне кажется - хонда 1.8/140+автомат - тупо середнячок.
а Гольф 1.6/102+DSG - чисто из-за мотора ниже среднего...
ну это лишь мое мнение.
твое - другое. Да будет так

cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
babay72, да пребудет с тобой мир
я читал статьи, слышал других людей мнение, но здесь я делюсь только своим опытом.
про вариатор я пишу, потому как у меня в пользовании фит ария. и она мне очень нравится и не только трансмиссией.
а вот насчет DSG ты не прав относительно дороговизны (стоимость ниже автомата) и невозможности переключения на несколько ступеней. на сегодня программа работает так, что второе сцепление стоит соединенным с ближайшей меньшей или большей передачей. после переключения на эту передачу следующее переключение может быть сделано через одну передачу. при этом скорость переключения выше, чем на автомате и в итоге выходит переключение ощутимо быстрее, чем переключается автомат. про DSG пишу потому сравнил мой 6*типтроник и на тест-драйве А3 с DSG.
а насчет кто кого обгоняет - так это заезды надо устраивать. подготовленные для гонок тазы сделают и многолитровые движки.
мое мнение - цивик после повышения цен НЕОБОСНОВАННО дорог и сейчас - время брать немцев.

я читал статьи, слышал других людей мнение, но здесь я делюсь только своим опытом.
про вариатор я пишу, потому как у меня в пользовании фит ария. и она мне очень нравится и не только трансмиссией.
а вот насчет DSG ты не прав относительно дороговизны (стоимость ниже автомата) и невозможности переключения на несколько ступеней. на сегодня программа работает так, что второе сцепление стоит соединенным с ближайшей меньшей или большей передачей. после переключения на эту передачу следующее переключение может быть сделано через одну передачу. при этом скорость переключения выше, чем на автомате и в итоге выходит переключение ощутимо быстрее, чем переключается автомат. про DSG пишу потому сравнил мой 6*типтроник и на тест-драйве А3 с DSG.
а насчет кто кого обгоняет - так это заезды надо устраивать. подготовленные для гонок тазы сделают и многолитровые движки.
мое мнение - цивик после повышения цен НЕОБОСНОВАННО дорог и сейчас - время брать немцев.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
viza,
Он был дорог и до повышения.За те-же деньги можно было взять двухлитровую Импрезу,ничем не уступающего Сида в умопомрачительной комплектации,красавец(для кого-то,кроме меня)Лансер с похожим по мощности мотором стоил на полторы сотни дешевле.А то бы и хватило на некоторых представителей D-класса.
Не сколь дорог Мерседес,сколько его шильдик...
цивик после повышения цен НЕОБОСНОВАННО дорог
Он был дорог и до повышения.За те-же деньги можно было взять двухлитровую Импрезу,ничем не уступающего Сида в умопомрачительной комплектации,красавец(для кого-то,кроме меня)Лансер с похожим по мощности мотором стоил на полторы сотни дешевле.А то бы и хватило на некоторых представителей D-класса.
Не сколь дорог Мерседес,сколько его шильдик...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты