VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 08 апр 2009, 08:36

babay72, Браво! :up: Добавлять что-то нет смысла. По-моему можно смело закрывать тему. Четко, красочно и по делу! Молодец.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

 

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 08 апр 2009, 10:55

babay72,
Объективно ;)

Мне просто за европейцев обидно стало, смысл то спора был в том, что некоторые товарищи утверждали, что европейцы не способны сделать серийный форсированный мотор такой же как японцы :)

Вот сравить мой малолитражник с недокормленными лошадьми 2 литра) и БМВ 320i е46 послерестайлинговую. В разгоне до сотни БМВ отсосет.

Странно, если честно ...

Немец при прочих равных условиях (одинаковый класс, мощность двига, комплектация) - всегда лучше. Но дороже.

Вот ... с этим согласен ))
И гибкость комплектации у европейцев очень радует (не говоря уже об огромном списке допоборудования). Только из за этого сейчас я бы взял гольф, а не японца ... чтобы не ставить никаких допов тут...

ЗЫ: По поводу экономичности хонды .. да, я уже не раз писал что она более экономична и динамична, чем тот же фокус с аналогичным по литражу объемом (пока больше сравнить не с чем) Хороший мотор, но не более (и как ни странно на верхах вянет, в отличии от фокуса)
Кстати по поводу разных режимов экономичности подтверждаю, хотя у меня даже в мазде тоже программа управления двигателем адаптивна... в форде такого не замечал.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 08 апр 2009, 11:04

Hendrix, про БМВ: я имею ввиду разгон пустых машин - 1-2 чела.
хонда легче, заточена под разгон до 100.
БМВ - типичная немецкая машина. На автобане даст прикурить...
При загрузке думаю хонда будет отдыхать :). Если салон полный, машина заметно скисает.

Странно твое удивление. Очень часто легкие японские машины делают в разгоне до 100 немцев. Просто потому что те тяжелее и вообще не для драга :).
От этого японцы не становятся лучше, а немцы хуже.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 апр 2009, 11:18

Babay +1
Японцы дешевле, немцы лучше. Если японец дороже немца, то в топку такого японца, ибо смысл в нем пропадает.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 20 апр 2009, 23:13

Вот интересное видео в тему. Ниссан со старта рвет БМВ, но далее....
http://www.youtube.com/watch?v=ocaRpjxNId8&translated=1
http://www.youtube.com/watch?v=XemaJiiGPcU&translated=1
Второе видео снято из Ниссана, интересны эмоции водителя - :o .

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 20 апр 2009, 23:43

Дизелист, :up:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 апр 2009, 00:15

Дизелист, :up:
А спор так и не утих.... :) Так че, писька всеже у кого длиннее? :lol2
Японцы... Немцы... Корейцы!!! Вот в чем сила брат... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 21 апр 2009, 00:36

dixi72, Точна... у каво бабла больше, тот и быстрее :up: , правда если оно ему нада, можна веть и не торопясь, получая удовольствие от хорошей машины ездить)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 21 апр 2009, 13:35

dixi72,
Японцы... Немцы... Корейцы!!!

а при чем тут корейцы? Они вообще в стороне стоят.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 21 апр 2009, 13:46

на сегодняшний день новый гольф стоит меньше нового цивика. есть о чем подумать! японцы взлетели немерянно и не стоят сейчас своего прайса.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 апр 2009, 19:01

viza, доказательства в студию. И комплектации давайте сравним обязательно :).
Немец дешевле японца - это просто рай :wink:
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 21 апр 2009, 20:33

babay72, а ты заедь в фолькс ;)
япы перегрелись на йене+ курс доллара. а евро выросла не так сильно. к примеру, ауди а3 сейчас на город стоит 818тыс (это 1,6, комплектация Ambiente(шик), ксенон, DSG и прочие вкусности) и это 2009 год. т.е. как заявила Ауди, что цены поднимает на 5%, так и держит, в отличие от япов, поднявших почти 30%.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 апр 2009, 21:02

viza, когда это на древний 1,6 восьмиклапанник VAG стал ставить DSG???

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Специально посмотрел ща цены ... Гольф с 1,6 голый как Ваз ... трехдверный стоит 627 997руб
http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/facts/price.php
Цивик в приличной комплектации 1,8 стоит 616 тышш
http://honda.co.ru/news/2009/03/27032009_2.shtml?sRPSID=260&sDY=2009&sDM=03

Так что как нить проверяйте инфу viza, перед тем как постить ... а то я чуть в Дину не поехал :D

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 22 апр 2009, 15:18

Hendrix, типтроник сильно влиял на старичка 1,6. вот видимо и пришлось :)
инфа была такая: гольф 1,6 GT стоит в салоне где-то около 600, сеат ибица 1,6 DSG Stylance 545, ауди A3 я уже написал. понятно, что сравнивать с цивиком не совсем корректно, но разница цены сейчас и до кризиса очень существенно подвинулась в плюс немцам.
тем более, меня хонда АБСОЛЮТНО разочаровала трансмиссией. имея в арсенале вариатор и не поставить его на цивик, а применить убожески недоработанный робот и устаревший автомат... да и мотор 1,8 цивика какой-то ненастоящий, не хондовский.
а насчет цен - я обычно смотрел на цивика5д - он с роботом минимум 731 стоит.
короче, я стал замечать много А3 SB с шильдиком 1,6 и еще без номеров. народ, у кого что осталось, стал вкладывать в ауди :up: я думаю, много кто накинет всего сотку на цивика, чтобы взять аудюху.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 23 апр 2009, 13:22

viza, а больше никогда и не будет старых хондовских моторов и трансмиссий.
хонда меняется в сторону овощизма.

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 2 секунды:

viza, а что плохого в хонда-автомате?
5 ступеней, в меру тупой.
у субару вон на новейших машинах 4-ступки тупые до невозможности стоят...так и стоят эти субару за лям (форь напр).
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 24 апр 2009, 11:05

babay72, зачем зубару больше :smeh: оне же должны быть все на палке.
ну да, лучший "спортивный" бренд японии уже давно уступил по трансмиссии ниссану и митсубе. позор. а ты говоришь, чем плох 5*автомат.
тот же гольф давным-давно с 6*типтроником, а уж про DSG вообще молчу - обогнали япов на 5 лет минимум.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 апр 2009, 11:13

viza,
тот же гольф давным-давно с 6*типтроником, а уж про DSG вообще молчу - обогнали япов на 5 лет минимум.

Это все частности. У япов есть автоматы и 8-мискоростные. А форестеру достаточно 4АКПП, это не спорткар.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 апр 2009, 11:14

Мда .. с автоматическими трансмиссиями для "гражданских" авто немцы ушли далеко вперед :)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 24 апр 2009, 14:14

viza, и все-таки DSG - это оч. дорогая вещь.
можно очень долго спорить и все такое, но я всегда выберу мазду-хонду с пятиступым классическим автоматом и двигателем 1.8-2 вместо гольфа с убогим 1.6 старым, зато с DSG.
ниссан и митсуба - не смешите мои тапочки.
смотрим авторевю:
1. статья про трансмиссии, которую я упоминал (это где объяснено, почему вариатор не имеет решающего преимущества несмотря на кажущиеся ништяки). После прочтения вариатор у меня поклонения больше не вызывает, как и отторжения.
2. сравнение мазды, цивика и лансера, где вариатор особо не впечатлил. 150 л.с. +вариатор сделали 140 л.с. +автомат, но приятного впечатления он не оставил (судя по тексту, сам не пробовал)
мерс между прочим активно развивает классические 7-ступки. Опять же по материалам авторевю мотивируя это тем, что изживет себя он не скоро. Например простой автомат в отличие от DSG может прыгнуть на 2-3 ступени вниз, а не перебирая.
3. ниссан - вообще не знаю ни одной их нормальной трансмиссии для машины гольф-класса с претензией на драйв, ибо таких нет. Позиционируют они их по-другому.

короче, проще говоря: в каком месте некая равноценная по стоимости трансмиссия лучше классических маздохондоавтоматов?

Mauzer, дело не в спорткарах. 5 ступеней - это и экономия, и удобство, и все-таки контроль тяги лучше. Я считаю что на тачке ценой в лям 4-ступка - бред. ИМХО.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 апр 2009, 14:41

babay72, что-то я не понял,почему если акпп прыгает вниз на 2 передачи вниз-это хорошо,а дсг-перебирает по одной?Это уж насколько нужно быть идиотом,чтобы начать обгон непосредственно перед встречкой,надеюсь лишь на мощность и на скорость переключения автомата?
Не думаю,что такая ситуация встречается сплошь и рядом.А кто захочет попробовать-прошу обратить внимание на количество могил у обочин.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 апр 2009, 15:12

babay72, да ладно DSG стоит дороже механики на 50-70 тышш у концерна фольксваген ... в зависимости от машины. Кстати если сравнивать с ВАГовскими традиционными автоматами то разница в 15-20 тысяч всего.
DSG идет в массы и это радует :D

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 апр 2009, 15:14

babay72,
Я считаю что на тачке ценой в лям 4-ступка - бред

однако на очень многих машинах стоит именно 4АКПП. Взять тот же хамер3. Не знаю чем руководствуются автопризводители, может они считают что эта коробка надежнее для такого авто или еще что, ХЗ.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 24 апр 2009, 15:22

Mauzer, да известно чем они руководствуются. Разработка новой коробки это же дорого. Особенно если учесть весь цикл от исследований и разработки до наладки серийного производства. Вот и ставят пока старые, но сейчас они постепенно вытесняются и 4-х ступенчатый автомат на достаточно дорогом авто это действительно анахронизм. На маленьких и не дорогих ещё понятно, хотя и там в скором времени 4-х ступки вытеснят.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 апр 2009, 15:43

Ме, не в разработках дело. Ты думаешь что нет новых коробок? Ерунда. Тот же хамер кому принадлежит? Дженерал моторс вроде. А у дженерала моторс есть 5тиступки, которые ставят на другие авто. ИМХО дело не в отсутствии разработок, а в чем-то другом.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 апр 2009, 15:47

Mauzer, эти коробки надо еще как то агрегировать с хаммеровскими моторами а это тоже затраты немаленькие...

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 24 апр 2009, 15:53

Mauzer, 4-ступка - это из-за надежности???? бред. просто другого нет. и не пытайся притянуть аргументы за уши.
babay72
1. статья - это всего лишь мнение, а реализация - дело практическое. вариатор позволяет в городском режиме экономить топливо при нужной динамике. все, точка.
2. развивать механику правильно и нужно, только вот беда - мерсы по большей части членовозы и им наплевать чем там орудует водитель, главное чтобы плавно. есть и 8-и скоростные механики и что? также как и есть 7-ми скоростные DSG.
3. ниссан и митсуба в спорт-машинах ставят прекрасные трансмиссии, не надо гнать. просто тех же ниссанов в спорте у нас нет, только ПР.
Hendrix, согласен, DSG единственный гражданский робот, который и не дорог и достаточно надежен и производится уже массово. и умеет переключиться на несколько ступеней довольно быстро. быстрее, чем это делает самый быстрый гражданский автомат. а уж последовательные переключения вообще идут без потери крутящего момента.
и очень удачный живой восьмиклапанник ВАГа + ВЫП дает больше удовольствия от вождения, чем трансмиссия прошлого века.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 апр 2009, 17:20

Hendrix, все равно это дешевле, нежели разрабатывать новую.
viza,
4-ступка - это из-за надежности???? бред. просто другого нет. и не пытайся притянуть аргументы за уши.

я это и не утверждаю, это всего лишь вариант такого применения. Читай внимательнее. Почему я предложил такой вариант? Деталей меньше. :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 24 апр 2009, 21:59

Ренаульт, это просто безопасность. зачем машине вообще более 100 лошадей, если все равно в пробках стоять?
тем не менее, на хонде я себя чувствую гораздо уверенее на нерег. перекрестках, на всяких кольцах типа мельникайте-широтная, при подъеме на мост по Мориса Тореза и т.д.
на семерке отца мне страшно. Ну это лично дело каждого. Я говорил о том, что неумение переключаться разом на неск. ступеней вниз - один из немногих недостатков DSG. Второй наверное цена, а больше и нету кажется.
viza,
1. в этой теме все - всего лишь мнение. Твое, мое, других людей. А в статье помимо мнения написано, что преимущества вариатора в виде плавного изменения передаточного числа в большой степени нивелируются более низким КПД ременной передачи (даже толкающего ремня как у Ауди). И есть не просто расчеты - факты самих автопроизводителей, которые сами рассказывают об испытаниях различных трансмиссий при прочих равных условиях.
2. я имел ввиду не механику. Мерсовский 7G-Tronic.
3. что значит гнать? Здесь тема про выбор новых автомобилей на рынке РФ, если я правильно понял.
Поэтому я намеренно не трогал ПР (у меня ПР, но я вообще про него ничего не говорю, т.к. машине 8 лет и она для внутреннего рынка японии).
получается какая-то глупость - ниссан и митсу имеют офигенские трансмиссии на спорт-тачках, а у хонды-мазды на эконом-тачках гольф-класса простые автоматы и поэтому хонда АБСОЛЮТНО разочаровала и поставила убогий автомат (а реально средненький как и всех одноклассников).
тогда меня ауди, ниссан и митсу АБСОЛЮТНО разочаровали отсутствием KERS. поставили убогие силовые агрегаты... Вон у феррари есть. Правда в РФ не продаются, только гоняются на Гран-При...
4. DSG - это безусловно классная вещь. Но для чего она на гражданских овощах-шушлайках с макс. 150 л.с. (хонда-мазда одноклассники)?
переключает без разрыва мощности? дак выигрыш с такими моторами ничтожен.
на 1.6 восьмиклапаннике вообще толку мало - мотор тяговитый, без провалов на низах, без пиков на верхах, но слабый Какая ему разница - 4,5,7 ступеней, 1 или 2 сцепления? Разница между DSG и простым автоматом невелика. И думаю следующий по ступеньке мотор+простой автомат уделает по всем статьям 1.6+DSG. Вот на 1.4 турбо DSG явно даст выигрыш. Все имхо.

фишка в том, что вся машина должна быть на уровне. Если шасси, трансмиссия, двигатель одинаково хороши - машина хороша. Если шасси, трансмиссия продвинуты, а двиг слабый - это просто-напросто овощь и какое может быть тут удовольствие от вождения? ну переключает DSG без разрыва момента, что толку если ТАЗы обгоняют (образно).

как мне кажется - хонда 1.8/140+автомат - тупо середнячок.
а Гольф 1.6/102+DSG - чисто из-за мотора ниже среднего...
ну это лишь мое мнение.
твое - другое. Да будет так :wink:
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 24 апр 2009, 22:27

babay72, да пребудет с тобой мир :P
я читал статьи, слышал других людей мнение, но здесь я делюсь только своим опытом.
про вариатор я пишу, потому как у меня в пользовании фит ария. и она мне очень нравится и не только трансмиссией.
а вот насчет DSG ты не прав относительно дороговизны (стоимость ниже автомата) и невозможности переключения на несколько ступеней. на сегодня программа работает так, что второе сцепление стоит соединенным с ближайшей меньшей или большей передачей. после переключения на эту передачу следующее переключение может быть сделано через одну передачу. при этом скорость переключения выше, чем на автомате и в итоге выходит переключение ощутимо быстрее, чем переключается автомат. про DSG пишу потому сравнил мой 6*типтроник и на тест-драйве А3 с DSG.
а насчет кто кого обгоняет - так это заезды надо устраивать. подготовленные для гонок тазы сделают и многолитровые движки.
мое мнение - цивик после повышения цен НЕОБОСНОВАННО дорог и сейчас - время брать немцев.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 апр 2009, 22:45

viza,
цивик после повышения цен НЕОБОСНОВАННО дорог

Он был дорог и до повышения.За те-же деньги можно было взять двухлитровую Импрезу,ничем не уступающего Сида в умопомрачительной комплектации,красавец(для кого-то,кроме меня)Лансер с похожим по мощности мотором стоил на полторы сотни дешевле.А то бы и хватило на некоторых представителей D-класса.

Не сколь дорог Мерседес,сколько его шильдик...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты