Российский автопром - есть ли перспективы?
- masatek777
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
в999сс писал(а):Своей головы если нет, приходится чужие идеи покупать или просто кому то это выгодно.
Ясное дело,что выгодно!Ты на суммы туда вбухиваемые посмотри!Я вот вообще сомневаюсь,что руководство автотаза(как и их родня)на отечественном авто ездят!

"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
народ вот мы сидим тут @бсuрaем классику всяко разно, а тот же Рено, который поимел автоваз, проведя исследования на предприятии был в легком шоке: народ во всем мире пытается создать машину эконом класса (не дороже 5к$), выдумывают всякие смарты, матизы и прочую лабуду, а здесь на автовазе этот автомобиль уже выпускают бог знает сколько времени....причем у нее полноразмерный кузов, а не обмылок без багажника, и полнообъемный двигатель, а не поллитровая пукалка. И эти люди реально настроены продлить жизнь этой самой классике, потому что этот автомобиль пользуется СТАБИЛЬНЫМ спросом.....человек приходит отдает стописят рублей и возит свой з@д из точки "А" в точку "Б"....и ему ничего больше не нужно....это все равно лучше чем на автобусе....а всякие падушки, абс, климат-контроли ему по видимому нафиг не нужны. Так что думаю, что эта машина еще поживет лет 10-20....
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
ниссановод, USA,
Вы абсолютно правы!
соотношение цена качество практически правильное.
а также возможность самому этот конструктор доделывать прельщает наш народ. к тому же развита сеть автотехцентров под них и запчасти недорогие. вот она золотая середина. .... с одной оговоркой.... для тех у кого нет 300 тыров
чтобы купить настоящий автомобиль 
Вы абсолютно правы!
соотношение цена качество практически правильное.
а также возможность самому этот конструктор доделывать прельщает наш народ. к тому же развита сеть автотехцентров под них и запчасти недорогие. вот она золотая середина. .... с одной оговоркой.... для тех у кого нет 300 тыров


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
В будущем автомобили "Жигули" полностью покорят мировой рынок цветных металлов.
В связи с ужесточением ввоза подержанных автомобилей, АвтоВАЗ решил
расширить мобильный ряд деревянными повозками
Новое предложение от АвтоВАЗа! Теперь, покупая автомобиль с заводскими дефектами, царапинами и прочими недостатками, Вы платите только за автомобиль!
Это чтобы разбавить напряжение
В связи с ужесточением ввоза подержанных автомобилей, АвтоВАЗ решил
расширить мобильный ряд деревянными повозками
Новое предложение от АвтоВАЗа! Теперь, покупая автомобиль с заводскими дефектами, царапинами и прочими недостатками, Вы платите только за автомобиль!
Это чтобы разбавить напряжение

USA писал(а):за 300 тыр можно купить настоящий автомобиль? уж не Ладу ли Калину?![]()
![]()
не смешите плиз....
А вот скоро можно будет и за 200(при чем вАэнный), РЖУНИМАГУ


http://trucks.autoreview.ru/news/364/46246/
Газель военного времени
ГАЗ создал прототип удешевленной Газели — она называется Антикризис. Узнав об этом, посетители интернет-форума Авторевю начали высказывать предположения, что машина будет с одной фарой, брезентовым верхом и без передних тормозов, как у фронтового ГАЗ-ММ!
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
"АвтоВАЗ" решили проконтролировать!
На "АвтоВАЗе" появится еще один исполнительный вице-президент, который формально будет курировать финансовый блок автозавода, а фактически - контролировать процесс расходования госпомощи. Как пишет "Коммерсант", на эту должность будет назначен советник генерального директора госкопорации "Ростехнологии" Игорь Комаров, причем совет директоров "АвтоВАЗа" рассмотрит его кандидатуру уже в понедельник.
По информации издания, кандидатура Комарова уже согласована с крупными акционерами завода - компанией Renault и "Тройкой Диалог". Кроме того, совету директоров будет предложено ввести нового вице-президента и в антикризисный комитет "АвтоВАЗа", который сейчас возглавляет замглавы "Ростехнологий" Игорь Завьялов.
Стоит напомнить, что у "АвтоВАЗа" уже есть один вице-президент - представитель Renault Ян Венсан. Однако он курирует сбыт и разработку новых продуктов, а полномочиями со вторым вице-президентом поделится руководитель завода Борис Алешин. "Я сам готов делегировать Игорю Комарову часть своих полномочий, в первую очередь финансовый блок, - заявил Алешин. - Сейчас нам будет выделена бюджетная поддержка, и необходимо, чтобы кто-то от акционеров контролировал ее использование. Нам самим так спокойнее".
Общая сумма госпомощи "АвтоВАЗу" превышает 115 миллиардов рублей. Из них 25 миллиардов будут предоставлены в виде имущественного взноса в "Ростехнологии" (владеют "АвтоВАЗом") и затем переданы автозаводу в качестве ссуды, а 90 миллиардов предоставят банки в виде долгосрочных кредитов на реализацию инвестиционной программы предприятия.
auto.lenta.ru
На "АвтоВАЗе" появится еще один исполнительный вице-президент, который формально будет курировать финансовый блок автозавода, а фактически - контролировать процесс расходования госпомощи. Как пишет "Коммерсант", на эту должность будет назначен советник генерального директора госкопорации "Ростехнологии" Игорь Комаров, причем совет директоров "АвтоВАЗа" рассмотрит его кандидатуру уже в понедельник.
По информации издания, кандидатура Комарова уже согласована с крупными акционерами завода - компанией Renault и "Тройкой Диалог". Кроме того, совету директоров будет предложено ввести нового вице-президента и в антикризисный комитет "АвтоВАЗа", который сейчас возглавляет замглавы "Ростехнологий" Игорь Завьялов.
Стоит напомнить, что у "АвтоВАЗа" уже есть один вице-президент - представитель Renault Ян Венсан. Однако он курирует сбыт и разработку новых продуктов, а полномочиями со вторым вице-президентом поделится руководитель завода Борис Алешин. "Я сам готов делегировать Игорю Комарову часть своих полномочий, в первую очередь финансовый блок, - заявил Алешин. - Сейчас нам будет выделена бюджетная поддержка, и необходимо, чтобы кто-то от акционеров контролировал ее использование. Нам самим так спокойнее".
Общая сумма госпомощи "АвтоВАЗу" превышает 115 миллиардов рублей. Из них 25 миллиардов будут предоставлены в виде имущественного взноса в "Ростехнологии" (владеют "АвтоВАЗом") и затем переданы автозаводу в качестве ссуды, а 90 миллиардов предоставят банки в виде долгосрочных кредитов на реализацию инвестиционной программы предприятия.
auto.lenta.ru
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- smovzh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 тыс. рублей. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года.
http://vz.ru/news/2009/4/27/280594.html
читаем...

На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тыс. рублей.

Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% - до 180 тыс. рублей,


Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.



При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база.



- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
smovzh, ну и так качество материалов и всего остальное желает лучшего, а если они ещё более дешевые материалы применят, кому вообще такие авто будут нужны. Как то не слова, о каких то новых технологиях, автоматизации, которая удешевит стоимость.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- smovzh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
ну и так качество материалов и всего остальное желает лучшего, а если они ещё более дешевые материалы применят, кому вообще такие авто будут нужны. Как то не слова, о каких то новых технологиях, автоматизации, которая удешевит стоимость.
Да я думаю не так и сложно удешевить "Калину". Убрать из базовой комплектации ЭУР, АБС, всякие там стеклоподёмники и подушки, уже тыщ на 50 дешевле будет.
Что есть УПРОЩЕНИЕ конструкции?
Куда уж проще классики, или переднеприводной samar'ы ?
Упрощение конструкции - в моем понимании, это к примеру если в задних дверях убрать механизм опускания стекол.
Т.к. большинство (если не все) элементов уже на стадии проектирования разрабатываются максимально просто.
Подвеска - что, бывают схемы еще проще? Или будут делать как у телеги? ВСЕ простые схемы подвески давно разработаны и успешно используются. Модернизация идет в сторону увеличения безопасности, и, как следствие, усложнения, а значит и удорожания.
Двигатель - ну, если только вернуться к паровым вариантам... Шутка, но разве есть ЕЩЕ более простые конструкции ДВС ?
Трансмиссия - ВСЕ другие известные схемы трансмиссий, сложнее, чем у классики и "восьмерки".
Электрика - вот тут есть где развернуться - применение алюминиевых проводов теоретически должно снизить стоимость машины
Аккумулятор можно ставить вдвое меньший, фары тракторного типа, электро-стартер убрать, достаточно кикстартера, или рукоятки. Короче - простор для инженерной мысли двух "топ-менеджера АвтоВАЗа" !!! Пусть обращаются - я еще идей накидаю, насчет электрики...
Кузов - использование более тонкого металла ? Использование бОльшего количества пластиковых деталей? Возможно... Только если использовать высокотехнологичный пластик и композитные материалы (как в гоночных авто) то стоимость увеличится, а если тот, который ДЕШЕВЛЕ металла, то такие авто потрескаются через ... (подставить цифру от 2-до 12, в зависимости от интенсивности использования авто) месяцев.
Порядок цен на композитные двери/капот для Паджерика я знаю.
Интерьер - вот это самое интересное. Можно использовать картон для противосолнечных козырьков, стойки крыши вообще без пластикового покрытия, крыша - папье маше, панель приборов из ткани и дермантина, заднее сиденье гамачного типа (труба спереди, труба сзади, прямоугольник плотной ткани). Короче интерьер а-ля Seat Marbella. У мну такой есть, могу приехать как-нибудь на тусу, чтоб показать БУДУЩЕЕ российского автопрома 2011 года!!!
Что скрывается за словами "новая компонентная база" не понял
СОВСЕМ новая ???
Или слизанная с "народных" европейских авто конца80-начала90 годов прошлого века? Или еще раньше? Помнится Ford-T еще была машинка!
Генри Форд как то сказал (в ответ на вопрос журналюг) "Авто может быть любого цвета, при условии, что этот цвет - черный". Вот это был Мужик! И делал черные авто, т.к. разнообразие цветов сказалось бы на цене
А он хотел, чтобы в каждой семье был автомобиль. Но это уже не про автоваз...
Снизить з/п топ-менеджеров - вот реальный путь снижения цены
О, забыл про "крепежные элементы", за счет которых топ-менеджеры хотят снизить стоимость автомобиля
Дешевле пластиковых пистонов и саморезов (сколько их там всего в авто, на 100руб максимум) только применение деревянных чопиков, и то, если автоваз освоит их самостоятельное производство...
Куда уж проще классики, или переднеприводной samar'ы ?
Упрощение конструкции - в моем понимании, это к примеру если в задних дверях убрать механизм опускания стекол.
Т.к. большинство (если не все) элементов уже на стадии проектирования разрабатываются максимально просто.
Подвеска - что, бывают схемы еще проще? Или будут делать как у телеги? ВСЕ простые схемы подвески давно разработаны и успешно используются. Модернизация идет в сторону увеличения безопасности, и, как следствие, усложнения, а значит и удорожания.
Двигатель - ну, если только вернуться к паровым вариантам... Шутка, но разве есть ЕЩЕ более простые конструкции ДВС ?
Трансмиссия - ВСЕ другие известные схемы трансмиссий, сложнее, чем у классики и "восьмерки".
Электрика - вот тут есть где развернуться - применение алюминиевых проводов теоретически должно снизить стоимость машины


Кузов - использование более тонкого металла ? Использование бОльшего количества пластиковых деталей? Возможно... Только если использовать высокотехнологичный пластик и композитные материалы (как в гоночных авто) то стоимость увеличится, а если тот, который ДЕШЕВЛЕ металла, то такие авто потрескаются через ... (подставить цифру от 2-до 12, в зависимости от интенсивности использования авто) месяцев.
Порядок цен на композитные двери/капот для Паджерика я знаю.

Интерьер - вот это самое интересное. Можно использовать картон для противосолнечных козырьков, стойки крыши вообще без пластикового покрытия, крыша - папье маше, панель приборов из ткани и дермантина, заднее сиденье гамачного типа (труба спереди, труба сзади, прямоугольник плотной ткани). Короче интерьер а-ля Seat Marbella. У мну такой есть, могу приехать как-нибудь на тусу, чтоб показать БУДУЩЕЕ российского автопрома 2011 года!!!
Что скрывается за словами "новая компонентная база" не понял

Или слизанная с "народных" европейских авто конца80-начала90 годов прошлого века? Или еще раньше? Помнится Ford-T еще была машинка!


Снизить з/п топ-менеджеров - вот реальный путь снижения цены

О, забыл про "крепежные элементы", за счет которых топ-менеджеры хотят снизить стоимость автомобиля

Дешевле пластиковых пистонов и саморезов (сколько их там всего в авто, на 100руб максимум) только применение деревянных чопиков, и то, если автоваз освоит их самостоятельное производство...
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
smovzh, это обосновывается элементарно, взять авто похожего класса импортного пр-ва, взять цену без пошлин, выявить плюсы одного и минусы другого, качество сборки и материалов, вот и получится тыщ стописят, я думаю не более.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
А сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком? Прибавьте к ней з/п чела, который забивает кувалдой болты...
Нет если серьезно, автомобиль ВАЗа, давайте например 10ое семейство (классика ваще отдельная тема) в итоге получаем авто разработанный многие годы назад! Знаете я как то читал у деда в закормах журнал ЗА РУЛЕМ за 86 год и видел там спроектированный авто 10ку с полными точными характеристиками, и ЛОЗУНГОМ Современное авто для прогрессивной страны или типа того, а потом спустя 10-15 лет АвтоВАЗ взял кучу бобла у государства, что бы как бы спроектировать его опять
, прикрываясь лозунгом народный авто для России. Вот представте, что 10ка была в 87 году, хороший уровень, калина-приора в 90х, а в новом тысячилетии......эх мечты
Стоимость машины с материалами, во много раз ниже одноклассникафф качество....всем понятно и видна, почему же такая цена? Нет, понятно иноГиганты полностью автоматизированны, там меньше работает человеческих "рук" и объемы больше, но извините, у них качество и материалы да и З/П куда выше чем на ВАЗе... тогда возникает вопрос т. Аси- нахрена платить больше?
Нет если серьезно, автомобиль ВАЗа, давайте например 10ое семейство (классика ваще отдельная тема) в итоге получаем авто разработанный многие годы назад! Знаете я как то читал у деда в закормах журнал ЗА РУЛЕМ за 86 год и видел там спроектированный авто 10ку с полными точными характеристиками, и ЛОЗУНГОМ Современное авто для прогрессивной страны или типа того, а потом спустя 10-15 лет АвтоВАЗ взял кучу бобла у государства, что бы как бы спроектировать его опять


Стоимость машины с материалами, во много раз ниже одноклассникафф качество....всем понятно и видна, почему же такая цена? Нет, понятно иноГиганты полностью автоматизированны, там меньше работает человеческих "рук" и объемы больше, но извините, у них качество и материалы да и З/П куда выше чем на ВАЗе... тогда возникает вопрос т. Аси- нахрена платить больше?
- smovzh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
_lleopard_,
А можешь привести пример нового авто, такого же класса, стоимость которого без пошлин меньше $8000 (столько стоит калина по сегдняшнему курсу)
это обосновывается элементарно, взять авто похожего класса импортного пр-ва, взять цену без пошлин, выявить плюсы одного и минусы другого, качество сборки и материалов, вот и получится тыщ стописят, я думаю не более.
А можешь привести пример нового авто, такого же класса, стоимость которого без пошлин меньше $8000 (столько стоит калина по сегдняшнему курсу)
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Ну можно сюда посмореть:
TATA Indica будет доступна покупателю по цене около $6000-7500.
[img]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/264699.jpeg[/img]
[img]http://www.tata-gazauto.hu/Tata%20034.jpg[/img]
http://www.tatacarsworldwide.com/products/indica.asp
инфа о машинке, я так бегло посморел, заглянул в безопасность и понял, что калинко уступает во многом, касаемо двигателей ну да 1.4 мало, но есть и дизельный вариант, и вообще просто делать больше им нет смысла... а мощность то одна
вот исче представитель в там же сигменте и тоже ТАТА
мило сморится
ответ седанам и универсалам приорного семейства
[img]http://www.tata-gazauto.hu/54.jpg[/img]
[img]http://www.lemonlawvehicle.com/wordpress/wp-content/uploads/2006/10/300px-tata_indigo_sw_xxl.jpg[/img]
цена там же где и приора, ток поменьше...
TATA Indica будет доступна покупателю по цене около $6000-7500.
[img]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/264699.jpeg[/img]
[img]http://www.tata-gazauto.hu/Tata%20034.jpg[/img]
http://www.tatacarsworldwide.com/products/indica.asp
инфа о машинке, я так бегло посморел, заглянул в безопасность и понял, что калинко уступает во многом, касаемо двигателей ну да 1.4 мало, но есть и дизельный вариант, и вообще просто делать больше им нет смысла... а мощность то одна

вот исче представитель в там же сигменте и тоже ТАТА
мило сморится

[img]http://www.tata-gazauto.hu/54.jpg[/img]
[img]http://www.lemonlawvehicle.com/wordpress/wp-content/uploads/2006/10/300px-tata_indigo_sw_xxl.jpg[/img]
цена там же где и приора, ток поменьше...
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
smovzh, я и не говорю что иномарки дешевле, я говорю что цена явно завышена
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- gosha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Accent
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: +3
Наша Классика - прекрасная машина из своей ценовой ниши. Но лишь для тех, кто любит с машиной колупаться. Для тех кто хочет просто ездить - классика не пойдет. А бабла, с самых первых месяцев, в нее надо вкладывать не мало. Хоть и понемногу но постоянно.
А вот Приора и Калина необоснованно дороги! Я в августе 2007-го взял Hyundai Accent и ни секунды не пожалел. Да, она тогда стоила 350, сейчас 377, но она свою цену абсолютно оправдывает!
Очень хорошая алтернатива Приоре и Калине - Daewoo Nexia. Дешевле, надежнее, удобнее! Про Daewoo Nexia 2 незнаю сколько стоит. Но уж лучше взять ее!
А насчет перспективы отечественного автопрома - надо в мозгах руководства масло поменять, тогда может что-то и изменится!
А вот Приора и Калина необоснованно дороги! Я в августе 2007-го взял Hyundai Accent и ни секунды не пожалел. Да, она тогда стоила 350, сейчас 377, но она свою цену абсолютно оправдывает!
Очень хорошая алтернатива Приоре и Калине - Daewoo Nexia. Дешевле, надежнее, удобнее! Про Daewoo Nexia 2 незнаю сколько стоит. Но уж лучше взять ее!
А насчет перспективы отечественного автопрома - надо в мозгах руководства масло поменять, тогда может что-то и изменится!
Мастерство - его не пропьешь!