Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 21 апр 2009, 21:23

Приличных слов даже нет...
Осваивают деньги покупками специалистов.
Жесть!!!

 

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 21 апр 2009, 22:07

Своей головы если нет, приходится чужие идеи покупать или просто кому то это выгодно.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

masatek777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение masatek777 » 21 апр 2009, 22:11

Всем хорошего настроения) И нержавеющих авто!

ROBOCOP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 782
Репутация: +1

Сообщение ROBOCOP » 21 апр 2009, 22:12

в999сс писал(а):Своей головы если нет, приходится чужие идеи покупать или просто кому то это выгодно.

Ясное дело,что выгодно!Ты на суммы туда вбухиваемые посмотри!Я вот вообще сомневаюсь,что руководство автотаза(как и их родня)на отечественном авто ездят! :automat:
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.

Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 22 апр 2009, 14:40

народ вот мы сидим тут @бсuрaем классику всяко разно, а тот же Рено, который поимел автоваз, проведя исследования на предприятии был в легком шоке: народ во всем мире пытается создать машину эконом класса (не дороже 5к$), выдумывают всякие смарты, матизы и прочую лабуду, а здесь на автовазе этот автомобиль уже выпускают бог знает сколько времени....причем у нее полноразмерный кузов, а не обмылок без багажника, и полнообъемный двигатель, а не поллитровая пукалка. И эти люди реально настроены продлить жизнь этой самой классике, потому что этот автомобиль пользуется СТАБИЛЬНЫМ спросом.....человек приходит отдает стописят рублей и возит свой з@д из точки "А" в точку "Б"....и ему ничего больше не нужно....это все равно лучше чем на автобусе....а всякие падушки, абс, климат-контроли ему по видимому нафиг не нужны. Так что думаю, что эта машина еще поживет лет 10-20....

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 апр 2009, 15:16

Классика в России не умрет никогда!!!....лады-самары конкуренты задавят, а пятерки-семерки как покупали так и будут покупать....за такие деньги новая машина :up: :D ...а главное хочешь кирпич вози - хочешь тещу на дачу :lol2: :lol2:
*здесь была реклама*

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 22 апр 2009, 15:48

ниссановод, USA,
Вы абсолютно правы!
соотношение цена качество практически правильное.
а также возможность самому этот конструктор доделывать прельщает наш народ. к тому же развита сеть автотехцентров под них и запчасти недорогие. вот она золотая середина. .... с одной оговоркой.... для тех у кого нет 300 тыров :cherep: чтобы купить настоящий автомобиль :smeh:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 апр 2009, 15:58

Так что думаю, что эта машина еще поживет лет 10-20....

о чем я и говорил. Даже фотку вывесил. Будет рестайлинг. ГАЗ этим уже занимался.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 22 апр 2009, 15:59

В будущем автомобили "Жигули" полностью покорят мировой рынок цветных металлов.

В связи с ужесточением ввоза подержанных автомобилей, АвтоВАЗ решил
расширить мобильный ряд деревянными повозками

Новое предложение от АвтоВАЗа! Теперь, покупая автомобиль с заводскими дефектами, царапинами и прочими недостатками, Вы платите только за автомобиль!

Это чтобы разбавить напряжение :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 апр 2009, 16:07

за 300 тыр можно купить настоящий автомобиль? уж не Ладу ли Калину? 8O :lol2: :lol2: не смешите плиз....
*здесь была реклама*

volodin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение volodin » 22 апр 2009, 17:11

А я тут передачу видел где тип взял по новой банк программе калину доволен только думаю что эт анти реклама

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 22 апр 2009, 18:07

USA писал(а):за 300 тыр можно купить настоящий автомобиль? уж не Ладу ли Калину? 8O :lol2: :lol2: не смешите плиз....


А вот скоро можно будет и за 200(при чем вАэнный), РЖУНИМАГУ :smeh: :lol2: :

http://trucks.autoreview.ru/news/364/46246/

Газель военного времени

ГАЗ создал прототип удешевленной Газели — она называется Антикризис. Узнав об этом, посетители интернет-форума Авторевю начали высказывать предположения, что машина будет с одной фарой, брезентовым верхом и без передних тормозов, как у фронтового ГАЗ-ММ!

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 24 апр 2009, 02:17

для любителей росавтопрома есть специальный сцайт: http://ladagovno.ru/
добропожаловать ;)

ROBOCOP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 782
Репутация: +1

Сообщение ROBOCOP » 24 апр 2009, 17:41

"АвтоВАЗ" решили проконтролировать!

На "АвтоВАЗе" появится еще один исполнительный вице-президент, который формально будет курировать финансовый блок автозавода, а фактически - контролировать процесс расходования госпомощи. Как пишет "Коммерсант", на эту должность будет назначен советник генерального директора госкопорации "Ростехнологии" Игорь Комаров, причем совет директоров "АвтоВАЗа" рассмотрит его кандидатуру уже в понедельник.

По информации издания, кандидатура Комарова уже согласована с крупными акционерами завода - компанией Renault и "Тройкой Диалог". Кроме того, совету директоров будет предложено ввести нового вице-президента и в антикризисный комитет "АвтоВАЗа", который сейчас возглавляет замглавы "Ростехнологий" Игорь Завьялов.

Стоит напомнить, что у "АвтоВАЗа" уже есть один вице-президент - представитель Renault Ян Венсан. Однако он курирует сбыт и разработку новых продуктов, а полномочиями со вторым вице-президентом поделится руководитель завода Борис Алешин. "Я сам готов делегировать Игорю Комарову часть своих полномочий, в первую очередь финансовый блок, - заявил Алешин. - Сейчас нам будет выделена бюджетная поддержка, и необходимо, чтобы кто-то от акционеров контролировал ее использование. Нам самим так спокойнее".

Общая сумма госпомощи "АвтоВАЗу" превышает 115 миллиардов рублей. Из них 25 миллиардов будут предоставлены в виде имущественного взноса в "Ростехнологии" (владеют "АвтоВАЗом") и затем переданы автозаводу в качестве ссуды, а 90 миллиардов предоставят банки в виде долгосрочных кредитов на реализацию инвестиционной программы предприятия.

auto.lenta.ru
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.

Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.



Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 27 апр 2009, 13:34

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 тыс. рублей. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года.

http://vz.ru/news/2009/4/27/280594.html

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 апр 2009, 13:40

читаем...

На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тыс. рублей.

:D
Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% - до 180 тыс. рублей,

:D :D
Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.

:D :D :D
При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база.


:lol2: :lol2: :lol2:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 апр 2009, 13:45

smovzh, ну и так качество материалов и всего остальное желает лучшего, а если они ещё более дешевые материалы применят, кому вообще такие авто будут нужны. Как то не слова, о каких то новых технологиях, автоматизации, которая удешевит стоимость.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 27 апр 2009, 14:10

Chairman, опять четверку выпускать начнут. :oops:
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 27 апр 2009, 14:18

ну и так качество материалов и всего остальное желает лучшего, а если они ещё более дешевые материалы применят, кому вообще такие авто будут нужны. Как то не слова, о каких то новых технологиях, автоматизации, которая удешевит стоимость.

Да я думаю не так и сложно удешевить "Калину". Убрать из базовой комплектации ЭУР, АБС, всякие там стеклоподёмники и подушки, уже тыщ на 50 дешевле будет.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 апр 2009, 14:22

Что есть УПРОЩЕНИЕ конструкции?
Куда уж проще классики, или переднеприводной samar'ы ?

Упрощение конструкции - в моем понимании, это к примеру если в задних дверях убрать механизм опускания стекол.
Т.к. большинство (если не все) элементов уже на стадии проектирования разрабатываются максимально просто.
Подвеска - что, бывают схемы еще проще? Или будут делать как у телеги? ВСЕ простые схемы подвески давно разработаны и успешно используются. Модернизация идет в сторону увеличения безопасности, и, как следствие, усложнения, а значит и удорожания.
Двигатель - ну, если только вернуться к паровым вариантам... Шутка, но разве есть ЕЩЕ более простые конструкции ДВС ?
Трансмиссия - ВСЕ другие известные схемы трансмиссий, сложнее, чем у классики и "восьмерки".
Электрика - вот тут есть где развернуться - применение алюминиевых проводов теоретически должно снизить стоимость машины :up: :up: Аккумулятор можно ставить вдвое меньший, фары тракторного типа, электро-стартер убрать, достаточно кикстартера, или рукоятки. Короче - простор для инженерной мысли двух "топ-менеджера АвтоВАЗа" !!! Пусть обращаются - я еще идей накидаю, насчет электрики...
Кузов - использование более тонкого металла ? Использование бОльшего количества пластиковых деталей? Возможно... Только если использовать высокотехнологичный пластик и композитные материалы (как в гоночных авто) то стоимость увеличится, а если тот, который ДЕШЕВЛЕ металла, то такие авто потрескаются через ... (подставить цифру от 2-до 12, в зависимости от интенсивности использования авто) месяцев.
Порядок цен на композитные двери/капот для Паджерика я знаю. 8O
Интерьер - вот это самое интересное. Можно использовать картон для противосолнечных козырьков, стойки крыши вообще без пластикового покрытия, крыша - папье маше, панель приборов из ткани и дермантина, заднее сиденье гамачного типа (труба спереди, труба сзади, прямоугольник плотной ткани). Короче интерьер а-ля Seat Marbella. У мну такой есть, могу приехать как-нибудь на тусу, чтоб показать БУДУЩЕЕ российского автопрома 2011 года!!!

Что скрывается за словами "новая компонентная база" не понял :( СОВСЕМ новая ???
Или слизанная с "народных" европейских авто конца80-начала90 годов прошлого века? Или еще раньше? Помнится Ford-T еще была машинка! :smeh: Генри Форд как то сказал (в ответ на вопрос журналюг) "Авто может быть любого цвета, при условии, что этот цвет - черный". Вот это был Мужик! И делал черные авто, т.к. разнообразие цветов сказалось бы на цене :) А он хотел, чтобы в каждой семье был автомобиль. Но это уже не про автоваз...
Снизить з/п топ-менеджеров - вот реальный путь снижения цены :yes:

О, забыл про "крепежные элементы", за счет которых топ-менеджеры хотят снизить стоимость автомобиля 8O
Дешевле пластиковых пистонов и саморезов (сколько их там всего в авто, на 100руб максимум) только применение деревянных чопиков, и то, если автоваз освоит их самостоятельное производство...

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 апр 2009, 14:23

:? Нафига там че-то убирать??? Себестоимость КАЛины тыщ стописят не больше! :yes:

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 27 апр 2009, 14:41

Predator,
Себестоимость КАЛины тыщ стописят не больше!

Можешь это утверждение обосновать?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 апр 2009, 15:23

smovzh, это обосновывается элементарно, взять авто похожего класса импортного пр-ва, взять цену без пошлин, выявить плюсы одного и минусы другого, качество сборки и материалов, вот и получится тыщ стописят, я думаю не более.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 апр 2009, 15:48

А сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком? Прибавьте к ней з/п чела, который забивает кувалдой болты...

Нет если серьезно, автомобиль ВАЗа, давайте например 10ое семейство (классика ваще отдельная тема) в итоге получаем авто разработанный многие годы назад! Знаете я как то читал у деда в закормах журнал ЗА РУЛЕМ за 86 год и видел там спроектированный авто 10ку с полными точными характеристиками, и ЛОЗУНГОМ Современное авто для прогрессивной страны или типа того, а потом спустя 10-15 лет АвтоВАЗ взял кучу бобла у государства, что бы как бы спроектировать его опять :lol2:, прикрываясь лозунгом народный авто для России. Вот представте, что 10ка была в 87 году, хороший уровень, калина-приора в 90х, а в новом тысячилетии......эх мечты :)

Стоимость машины с материалами, во много раз ниже одноклассникафф качество....всем понятно и видна, почему же такая цена? Нет, понятно иноГиганты полностью автоматизированны, там меньше работает человеческих "рук" и объемы больше, но извините, у них качество и материалы да и З/П куда выше чем на ВАЗе... тогда возникает вопрос т. Аси- нахрена платить больше?

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 27 апр 2009, 15:59

_lleopard_,
это обосновывается элементарно, взять авто похожего класса импортного пр-ва, взять цену без пошлин, выявить плюсы одного и минусы другого, качество сборки и материалов, вот и получится тыщ стописят, я думаю не более.


А можешь привести пример нового авто, такого же класса, стоимость которого без пошлин меньше $8000 (столько стоит калина по сегдняшнему курсу)

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 апр 2009, 16:15

Дык в том то и дело, что невозможно найти.... разве что в индии, вообщем в странах 3го мира... :(

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 27 апр 2009, 16:18

Predator, То есть делаем вывод, что цена калины, адекватна машине и не может она стоить стописят тыщь, как утверждаут некоторые.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 апр 2009, 16:34

Ну можно сюда посмореть:
TATA Indica будет доступна покупателю по цене около $6000-7500.
[img]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/264699.jpeg[/img]
[img]http://www.tata-gazauto.hu/Tata%20034.jpg[/img]

http://www.tatacarsworldwide.com/products/indica.asp
инфа о машинке, я так бегло посморел, заглянул в безопасность и понял, что калинко уступает во многом, касаемо двигателей ну да 1.4 мало, но есть и дизельный вариант, и вообще просто делать больше им нет смысла... а мощность то одна :)

вот исче представитель в там же сигменте и тоже ТАТА
мило сморится :) ответ седанам и универсалам приорного семейства

[img]http://www.tata-gazauto.hu/54.jpg[/img]
[img]http://www.lemonlawvehicle.com/wordpress/wp-content/uploads/2006/10/300px-tata_indigo_sw_xxl.jpg[/img]
цена там же где и приора, ток поменьше...

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 апр 2009, 16:54

smovzh, я и не говорю что иномарки дешевле, я говорю что цена явно завышена
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

gosha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Accent

Рейтинг: 977
Репутация: +3

Сообщение gosha » 27 апр 2009, 17:01

Наша Классика - прекрасная машина из своей ценовой ниши. Но лишь для тех, кто любит с машиной колупаться. Для тех кто хочет просто ездить - классика не пойдет. А бабла, с самых первых месяцев, в нее надо вкладывать не мало. Хоть и понемногу но постоянно.
А вот Приора и Калина необоснованно дороги! Я в августе 2007-го взял Hyundai Accent и ни секунды не пожалел. Да, она тогда стоила 350, сейчас 377, но она свою цену абсолютно оправдывает!
Очень хорошая алтернатива Приоре и Калине - Daewoo Nexia. Дешевле, надежнее, удобнее! Про Daewoo Nexia 2 незнаю сколько стоит. Но уж лучше взять ее!
А насчет перспективы отечественного автопрома - надо в мозгах руководства масло поменять, тогда может что-то и изменится!
Мастерство - его не пропьешь!