Диапазон УКВ - 2 метра.

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Диапазон УКВ - 2 метра.

Сообщение Chairman » 22 апр 2009, 10:38

Давайте сделаем одну тему посвященную этому замечательному диапазону.

"2-х метровый диапазон не представляет никакого интереса ?"
Кому из нас не приходилось слышать авторитетное мнение корифеев КВ эфира, утверждающих что 2-х метровый диапазон не представляет никакого интереса. Разве что перекинуться словцом на рыбалке, охоте, да так по городу. То ли дело 160 м (top - band в США например), 80 м что-то вроде Си-Би диапазона, где можно поболтать поматериться, поработать по городу с I-категорией и обязательно на 3-х ГУ-50, а то и круче (не хочу говорит выключать усилитель, выдерживаю стабильность работы лампы, линейность усилителя). Отчасти поэтому данная половина и не работает на ней, ведь придумала же она (половина), что нет здесь серьезных связей, а значит антенны здесь серьезные и не нужны. Вторая половина так не думает, но считает, что 2 метра нужны только для общения по городу или 30-ти километровой зоне. Эта часть "матёрых" ставит обычно свой любимый штырь на ? длины волны или круто взяв, - 5/8 лямбды. Ан есть чудаки и городят чего, то "грабли повесят" F9FT или DJ9BV, а некоторые и подавно, "загадят" крышу таким количеством "граблей", что небо "в решётку".

А между тем диапазон 2-метра живёт и еще как. Недавно по всей России и до французского Марокко валом прокатился "Полевой день". Вяло начавшиеся в большинстве регионов соревнования, взорвались мощным спорадическим прохождением того же 5 июля 2003г. Каждый может рассказать свою историю, а в QTH-квадрате LN17CM (г. Волгодонск Ростовской области) это было так.

Автор статьи, как и все любители 2-х метров, начал своё скромное присутствие (сам не можешь толком выступить, дай людям набрать очки) в соревнованиях в 18ч00мин МСК в указанном выше квадрате. После 20ч10минут, устав от посредственного прохождения (DJ9BV как известно, не является очень хорошей антенной и услышать на ней многое непросто), я решил просто отдохнуть, расслабился и крутанул валкодер своей "Алиночки - 605" на первую попавшуюся частоту 145.675. На частоте стояли двое и непринужденно о чём то болтали. Прислушавшись я понял что ничего не понял. Тряхнув головой сообразил, что оба говорят на языке похожем на немецкий (когда то я здорово говорил на немецком будучи школьником, серьезно изучая язык и участвуя в олимпиадах среди школьников). Собрав в кучу кажущийся интеллект, брэкнул раз другой и назвал свой позывной. Не могу ручаться за точный перевод с австрийского, но мой немецкий дал мне понять следующее: "Фриц, ты слышишь тебя русский зовёт? OE6HCG", на что тот ему ответил: "Ты в своём уме Ханц? Какой русский, до них больше 1500 км и мы на репитере? OE6SFG. Да точно тебе говорю, зовёт, во слышишь RW6MHM. Позови его!" Резко поняв, что можно и пролететь, пришлось быстро встать с прямого в репитерный режим и ответить. Так прошло первое QSO c иностранными "двоешниками" в этот вечер. С меня слово взяли, что я вышлю QSL-карточки. К стыду своему у меня их нет и придётся решать эту проблему до конца года, дабы не опозориться. Ну раз так, снова крутанул валкодер, теперь уже в сторону родных для всех участников 145.525, 145.550,…, а там…. - СПОРАДИК!!! Азарт сделал своё дело в 20.38 - OE3JPC, 20.40 - DJ1OJ, ….21.15 S51KV и прохождение вроде вернулось в своё русло. В 21.25 провёл QSO с громкой станцией UA6LMW c Таганрога и вдруг в 21.50 снова волна: 9A2UI, 21.55 S52PC, YZ7SCA, …и так до 22.43, когда прошло последнее моё QSO с YU1B (всего 21 связь с иностранными DX!!!). Дальше уже пошла обычная работа в соревнованиях, но какой запал дали эти связи! Один DJ1OJ Хайнц чего стоит. Расстояние то до него 2270 км. Результат моего участия в соревнованиях оказался очень скромный, 60 связей, но каких, аж самому приятно! Посмотрел я на свою DJ9BV и подумал: "А ведь если было 2х17 или чего серьезней, я бы дал им жару! Надо что-то делать!" Думаю, многие могут сами рассказать такие истории. Так и расскажите, пусть те кто не считает нужным делать что то кроме ? и 5/8 лямбды, захочет чего-то еще и не убеждайте никого, что надо работать в эфире! Не надо, если человек сам не хочет! Работайте сами в такие прохождения и возможно еще одним DX станет больше. А QTH квадрат LN17CM всё таки прозвучал в Европе! Значит RZ6LJ Георгий и RW6MHM Александр просто сделали своё радиолюбительское дело и за державу приятно! А если каждый из нас сделает то же самое? На этом мысль и обрывается. Успехов вам друзья!!!
http://www.cqham.ru/es2.htm


Так что в общем и целом можно констатировать тот факт что радиолюбительский диапазон 144-146 МГц в основном можно использовать только в радиолюбительских целях со строго оговоренным регламентом, и он врядли подойтет для использования в АРК, но все же для некоторых людей представляет интерес!

О получении разрешения известно не очень много но попробую расписать:

Куда приходить?
Чтобы получить разрешение на использование станции 2-х метрового диапазона необходимо получить как минимум 4 радиолюбительскую категорию.
О ней можно прочитать здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29243

Нужно ли учиться?
Учиться как говорил великий В.И.Ленин нужно везде и всегда, поэтому знание основных навыков радиолюбительской связи ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Информацию можно почерпнуть отсюда:
-

Что из себя представляют экзамены?
Насколько известно из различных источников, экзамены проходят по разному: собеседование/тест/без экзамена, наверняка будет известно когда кто-либо из АРК сдаст в бижайшее время и всем нам расскажет как же все такие в Тюмени это происходит насколько строгое жюри и т.п.

Есть ли комплект экзаменационных вопросов?
Комплект экз.вопросов можно также посмотреть здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29243

Сколько денег на все это нужно?

Cама сдача экзамена абсолютно бесплатна!
Далее получение позывного в РЧЦ 120,36 р., ровно как и на Си-Би.

Изображение

[img]http://i074.*.ru/0909/32/8b399d6922bat.jpg[/img]

Так что дерзайте, каждую последнюю пятницу месяца идет прием экзаменов!

После регистрации и присвоения позывного необходимы ли ежегодные платы?
Ежегодная плата за ПОЗЫВНОЙ 4 категории - 47 р./год!

 

ales
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение ales » 23 апр 2009, 23:05

Chairman,
Думаю лучше всех из "наших" Manager расклад даст
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво


Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 24 апр 2009, 08:13

Ребята, без проблем, распишу чуть позже.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 26 авг 2009, 15:57

Я сегодня обновил немного инфу по 2-ке, если кому интересно читайте, тему поднимаю! :wink: :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 26 авг 2009, 16:36

Прошу прощения, что так долго не писал, если сказать честно, то забыл. Спасибо EXTREEMERу, за то, что поднял тему.
По самому процессу сдачи экзамена на 4-ю категорию долго распинаться не буду, в верхнем посте уже все написано. Желающий получить категорию должен знать основы электротехники, физики, радиофизики, распространения радиоволн, должен иметь представления о построении любительских передатчиков, антенн и вообще антенно фидерного хозяйства. также необходимо знать правила формирования позывных и юридические основы радиолюбительства. Примерные вопросы и ответы на них есть на сайтах
http://www.cqham.ru/
http://www.qrz.ru
там довольно все подробно изложено.
Теперь сама суть получения 4-й категории. Конечно, если есть желание получить категорию, чтобы безбоязненно иметь в собственности сканер или другую подобную аппаратуру, то в этом вам никто воспрепятствовать не может. Но нужно учесть, что вы получаете радиолюбительскую категорию, которая отнюдь не ограничивается прослушиванием, а подразумевает работу на КВ и УКВ частотах. В связи с этим есть логичные опасения комиссии, что вы получаете категорию, только для "баловства". Почему именно баловства, постараюсь объяснить.
Предвижу некоторые выпады в мой адрес по поводу того, что каждый имеет право на получение категории и вообще есть права, законы, конституция и так далее. Это все понятно, но хочу сказать, что радиолюбители это спортсмены, а вообще это официальный спорта и то, что он не участвует в олимпийских играх, всего навсего лишь досадная оплошность олимпийского комитета . Как и в других видах спорта проводятся соревнования на различные призы в различных городах. Есть призовые места, мастера спорта, чемпионы. И те люди, скажем, фанаты которые по настоящему увлечены этим видом спорта болеют за него и не понимают, как можно быть "немножко беременной", т.е. получать категорию только для малой части этого большого и интересного дела.
Это можно сравнить и с нашим клубом, вот скажите, вы поймете человека, если он зарегистрируется на форуме, получит наклейку только лишь для получения скидки. Обсуждения и встречи клуба он будет игнорировать. Конечно, такому человеку трудно что то "предъявить", но будет не совсем приятно.
Я общался и общаюсь с радиолюбителями, это действительно фанаты своего спорта, с ними интересно разговаривать, их интересно слушать. Я понимаю их разочарование, когда приходит человек, который хочет получить категорию лишь для работы в УКВ. Так что желающим получить 4-ю категорию советую все таки посмотреть на это немного с другой стороны и понять, что это прежде всего интересный и захватывающий спорт.

Все, что я тут понаписал, отражает мое личное мнение, вы можете с этим соглашаться или нет, цели принуждать к своей точке зрения я не ставил. Без обид.
всем 73
UA9LBM

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 05 ноя 2009, 10:44

Тестировали как-то с пол месяца назад, с Белым Конем СиБи и 2-метровый диапазон! Так замеры получились ДАЛЕКО не в пользу СиБи :cherep: ну это в принципе и понятно!

Я находился на герцена возле мерии а белый конь был на Рощинской дороге! :roll: так вот по СиБи при ихх 10Вт :lol2: были слышны практически только отдаленые пшики! :wink: так в то же время на 145.000 на 5Вт мы разговаривали как по телефону!!!!! :up: :up: :up:

Жалко очень что конечно нету гражданского участка на 2-х метровом диапазоне! Очень жалко! Я думаю по качеству и дальности он бы далеко переплюнул СиБи! :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

levsha-chelyabinsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение levsha-chelyabinsk » 05 ноя 2009, 17:27

Ну да,на двойке панибратство с антенным хозяйством в отличии от си-би не так критично...
Мне радиолюбители не верили по началу,что с автомобиля с ними общаюсь...
правда-в ней сила!
stealth5,kl300,четверть

duhast
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение duhast » 21 ноя 2009, 14:24

А может застолбим частоту 145.145 за радиоклубом почти красивый номер :cherep:
Надо подготовить машину к выживанию в нашем гетто

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 22 ноя 2009, 10:36

а что его столбить как будто тут на него пртндентов море :cherep: , да тут ваще никого нет что на 70, что на двойке все кто есть мы их знаем в лицо а тех кого не знаем распродали свю технику :cherep: , вот в ёбурге вот это да :up: , там на 145 500 есть народ но я с ними не общался таккак позывного нет, а вот на 70, 17 канал ЛПДхи там более 100 челов сидят включая девушек. познакомился пообсчаля :up: , потом когда друзья подошли к машине спросили ты откуда тут стоко много народу знаешь? :smeh: , причём общаешься сразу по двум рациям :smeh: (по СБ и по УКВ70см.)
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 22 ноя 2009, 18:21

duhast, по правилам 145.145 эта частота предназначена либо для работы телеграфом, либо ССБ щас точно не вспомню, да и никто нас на 2 метра не пустит с такими целями!! Так как для общения на радиолюбительских частотах есть свой строго оговоренный регламент!!! :wink:

Беркут4044, в тюмени на 145.500 тоже очень много народа сидит, только вот они появляются не регулярно можно сказать спонтанно! :wink:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 21 ноя 2010, 19:50

глухая тема 2ва метра, гоняю рацию по 100-173 и 300-499 и с кем тама общаться???????????
Евгений

levsha-chelyabinsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение levsha-chelyabinsk » 23 ноя 2010, 01:22

С людьми видимо...
правда-в ней сила!

stealth5,kl300,четверть

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 23 ноя 2010, 06:50

levsha-chelyabinsk, понятно что с людьми, только мало их, а на 400 вооще тишина
Евгений

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 23 ноя 2010, 09:23

Chairman писал(а):После регистрации и присвоения позывного необходимы ли ежегодные платы?
Ежегодная плата за 1 р/станцию 4 категории, мне сегодня сказали 47 р./год!


Это была ошибка - сейчас поправлю.
Ежегодная плата за ПОЗЫВНОЙ 4 категории - 47 р./год!
Радиостанций может быть несколько

Ishimcity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Ishimcity » 17 мар 2011, 22:53

День добрый и Привет с Ишима! Ребят а у вас репетитеры есть или выход на FRN , в ишиме сделали выход в инет, средствами интернета можем обьеденить города.
Данные Ишима

434.750 мГц приём -|||- 433.150 мГц передача (разнос 1.6 мГц)
145.700 мГц приём -|||- 145.100 мГц передача (разнос 600кГц)

А также с Компьютера

1. Качаете прогу http://lpdnet.ru/index.php?go=Archives&in=view&id=27
2. Регистрируетесь по нажатию кнопки ID
3.Нажимаете Get Password! Ждете паролд на мыло!
4.Вводите пароль в окно пароль!
5. В окне сервера написать: ishim.* порт 10024 комната ISHIM
Тут картинки есть: http://lpdnet.ru/?go=Pages&in=view&id=42

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 125
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 18 фев 2014, 22:33

В последнее время двух метровый диапазон стал потиху оживать. Сегодня, например, слышал как Maestro-SB связи "местного разлива" проводил с опытными радиолюбителями.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 19 фев 2014, 09:55

JONAN писал(а):В последнее время двух метровый диапазон стал потиху оживать. Сегодня, например, слышал как Maestro-SB связи "местного разлива" проводил с опытными радиолюбителями.


а у меня пока антеннка микроскопическая на магните на крыше машины, вот и связи получаются "местного разлива" :)))) пока коплю деньги и выбираю антенну на 2м-диапазон! :)

145.500 включено постоянно в машине ;) буду рад очередному QSO ;)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 27 фев 2014, 14:18

Ну вот и я туда же, прикупил аппаратик FT-8800R. Провел как выразился JONAN, "местного разлива" связь :D с Maestro-SB.
Первые ощущения по данному аппаратику сложились не плохие, довольно все удобно и понятно расположено.
Так что принимайте в свои ряды.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

mikhail72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение mikhail72 » 27 фев 2014, 14:36

Maestro-SB, stetor, А попробуйте провести связи на 145 МГц с разных районов города.На 5 и на 10 Ватт мощности. И озвучьте результаты эксперимента. А меня тоже FT-8800, но установлен дома стационарно. Интересен эксперимент и на 433 МГц.
R8LAE
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) AKA 862 (ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ДВА (9L-07862)
MegaJet 600, Lemm2001Turbo

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 27 фев 2014, 14:57

mikhail72, ну у нас тоже получилось вчера что то на вроде стационара. Я подключил на свой страх и риск к диполю на 10 метров, там не совсем хорошее сопротивление и КСВ (анализатор давал показания 145.500 КСВ = 2,9 и сопротивление 23 Ом). Работали на минимуме 5 Вт. Maestro-SB, сначала подключал свой диполек, я его принимал, он меня нет. Потом Сергей поставил штатную, тогда получилась двухсторонняя связь. По гису расстояние 7 км.
Хочу проверить где у моей четвертухи резонанс помимо 11 метров, если хотя бы где то рядом будет, то можно и на машинах потестить.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 27 фев 2014, 15:05

mikhail72 писал(а):Maestro-SB, stetor, А попробуйте провести связи на 145 МГц с разных районов города.На 5 и на 10 Ватт мощности. И озвучьте результаты эксперимента. А меня тоже FT-8800, но установлен дома стационарно. Интересен эксперимент и на 433 МГц.


можно попробовать в выходные! у меня Baofeng UV-5R (5W) установлен в машине с маленькой магнитной китайской четвертушкой на крыше, а Stetor (R8LAH) свою FT-8800 пока установил дома с диполем, с балкона 4 этажа... поэтому в выходные можно сделать так, что он будет дома слушать, а я буду передвигаться по городу.. только так...

В ближайшем будущем товарищ Stetor наверно установит эту станцию в машину, тогда будет другая история :) да и я выбираю себе антенну на кронштейне для 2-м диапазона в машине

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 27 фев 2014, 15:09

Вот смотрю вроде двойка начинает оживать, если оживление продолжится то наверно тоже сдам на четвертую. :roll:
Сергей UB9LAU

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 27 фев 2014, 15:14

zapad писал(а):Вот смотрю вроде двойка начинает оживать, если оживление продолжится то наверно тоже сдам на четвертую. :roll:


на четвертую????????????? :o
на четвертую любой школьник сдаст с первого раза!
два дня почитай посиди вопросы и легко на вторую сдашь!!! :roll:

mikhail72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение mikhail72 » 27 фев 2014, 15:16

я в субботу планирую быть в тюмени... смогу выйти на связь только с штатной резинкой на FT-60, буду на лесобазе. можно договорится о частоте... ну например 145.475 , чтоб не занимать вызывную... или ваши предложения?
R8LAE

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) AKA 862 (ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ДВА (9L-07862)

MegaJet 600, Lemm2001Turbo

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 27 фев 2014, 15:29

mikhail72, да я не думаю что мы прям на вызывной всех и вся закроем :D

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

mikhail72, я там тебе в личку скинул телефончик, если буду дома, то подключусь, послушаю.
Если буду кататься ... то попробую к свой четвертухи хотя бы привязатся, да с машины послушать.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 27 фев 2014, 15:40

Maestro-SB писал(а):
zapad писал(а):Вот смотрю вроде двойка начинает оживать, если оживление продолжится то наверно тоже сдам на четвертую. :roll:


на четвертую????????????? :o
на четвертую любой школьник сдаст с первого раза!
два дня почитай посиди вопросы и легко на вторую сдашь!!! :roll:
вопросы знаю давно уже, а вторую мне не надо :)

Добавлено спустя 16 секунд:

Maestro-SB писал(а):
zapad писал(а):Вот смотрю вроде двойка начинает оживать, если оживление продолжится то наверно тоже сдам на четвертую. :roll:


на четвертую????????????? :o
на четвертую любой школьник сдаст с первого раза!
два дня почитай посиди вопросы и легко на вторую сдашь!!! :roll:
вопросы знаю давно уже, а вторую мне не надо :)
Сергей UB9LAU

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 27 фев 2014, 15:45

zapad, да видишь мы из разряда лентяев, потом надо идти еще раз чего то сдавать ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

mikhail72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение mikhail72 » 27 фев 2014, 16:07

zapad, тогда уж на третью категорию, 10 Вт. разрешено будет... вдруг в авто аппарат поставишь
R8LAE

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) AKA 862 (ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ДВА (9L-07862)

MegaJet 600, Lemm2001Turbo

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 125
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 27 фев 2014, 22:21

mikhail72, Слышал пару дней назад как тебя на двойке RA9LR вызывал. Связь удалось провести или нет?
Ci-Bi Офицер

КВ, УКВ R9LAD

mikhail72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение mikhail72 » 28 фев 2014, 06:30

JONAN, нет, в этот раз не удалась связь, хотя раньше получалось в этот раз слышал его только в шумах. надо антенну направленную , а у меня штырь. у RA9LAN 13-элементная яги, дак они провели связь с рапортом 59. Самое главное-это антенна.
R8LAE

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) AKA 862 (ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ДВА (9L-07862)

MegaJet 600, Lemm2001Turbo