Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:29

ФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Изображение Вот ссылочка ( http://photofile.ru/users/zaycev/1315831/ ) про то, как установить салонный фильтр...С завода они не идут. Место есть - фильтров нет. Фильтр состоит из 2-х половин! и они абсолютно одинаковые. Оригинальные стоят дорого! От 900 до 2000руб. Но их можно заказать ч/з www.exist.ru . Там цена одного фильтра от300 до 500руб (за комплект).
Внимание! Крышка фильтра имеет боковые защелки. Они весьма нежные и при неаккуратном съеме - легко ломаются! Будьте осторожны!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38560
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 933
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 25 май 2006, 22:36

КРАШ-ТЕСТ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"

Лада Калина, Renault Logan, Renault Symbol... Все эти седанчики участвовали в летнем сравнительном тесте (см. АР №13–14,2005) – и все прошли испытания не только на активную, но и на пассивную безопасность. Однако был в том тесте и четвертый участник – Hyundai Accent, российский бестселлер этого класса, выпускающийся в Таганроге уже четвертый год. А поскольку снимать Accent с конвейера пока не собираются, наше решение устроить ему встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч выглядит вполне логичным.

Изображение

...Словом. Hyundai Accent – это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это – еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...

Вся статья из свежего номера "Авторевью" и фотографии теста:
http://www.fx-fan.ru/test/test.htm

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 26&start=0
Миру мир

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:57

АВТОБАГАЖНИК ДЛЯ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"

( http://bagaznik.nm.ru/ )

Польский "ТРАМП" - 2060 руб.+ комплект замков - 412 руб. С комплектом замков и доставкой будет стоить 2500-2800 примерно.
Изображение

Из опыта владения багажником ТРАМП (на Акценте):
1.Не дорогой.
2.Не очень удобен в установке/снятии.
3.Наличие центрального натягивающего троса - дает легкую возможность кражи багажника вместе со всем, что на нем закреплено (замки при этом - не спасают!)...
ИТОГ: Багажник для того, кто не предполагает оставлять на нем особо ценные вещи без контроля, и не желает тратиться на багажники типа "Тюле"....

Из опыта владения багажником ТУЛЕ (на Акценте). ( http://www.thule.ru/ )
Изображение
Для Акцента:
Артикул: 754+761+1412+544
Наименование: Багажник с прямоугольными дугами + 544 Набор замков для авт. багажника Thule (4шт.)
Примерная стоимость: 7000руб. (2006-2007г.)

1.Классный багажник!
2.Надежный, удобный и практичный во всех отношениях.
3.Дорогой.
ИТОГ: Однозначно один из лучших багажников! Хотя и достаточно дорог...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38560
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 933
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 28 май 2006, 19:19

dixi72, вот, кстати, коробочка от салонного фильтра, который я заказывал в Сервере (exist) за 300 рублей:
Изображение

Не знаю видел или нет, фото черного акцента с белыми дисками:

Изображение
Изображение


http://photofile.ru/users/sportline/540401/
Миру мир

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 июн 2006, 21:55

МУЗЫКА И ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"

1.Музыка.
Изображение
1.1.Передняя акустика:
Mystery ODIN MO65.1 (2500 руб.)

1.2.Задняя акустика:
Mystery PROFESSIONAL MF6.3 (3100 руб.)

1.3.Головное устройство:
Mystery MMD-540 (6200 руб.)

1.4.Усилитель:
Mystery ROCKY MR4.75 (2950 руб.)

1.5.Конденсатор:
Mystery MCD 05 (2300 руб.)

1.6.Предохранитель:
Mystery MFU 1.60 (250 руб.)

1.7.RCA кабель:
Параметры: Из комплекта Mystery MAK 4.08 5м.
1.8.Cиловой кабель: (150 руб.\м.).
Параметры: 4Gа\25кв.мм. Проложен по левому борту автомобиля.
1.9.Акустический кабель:
Параметры: 12Gа\4кв.мм. (40 руб.\м.). Проложен по правому борту автомобиля.

1.10Прочая мелочевка – 900 руб.


2. Шумо\виброизоляция.
Изображение
2.1. Передняя дверь:
2.1.1. Визомат (Вибропласт) М2 лист (1,1 х 0,9 м) – 2,5 листа х 300 руб.
2.1.2. Битопласт 5 в листах(1,0 х 2,10 м) – 0,5 кв.м. х 700 руб.
2.1.3. Мовиль 5А – 0,4 х 50 руб.
2.1.4. Смазка (в аэрозоли) – 0.4 х 80 руб.
2.1.5. Проставочное кольцо – 300 руб.
2.1.6. Мелочевка – 200 руб.

2.2. Задняя дверь:
2.2.1. Визомат (Вибропласт) М1 лист (1,1 х 0,9 м) – 2,0 листа х 300 руб.
2.2.2. Битопласт 5 в листах(1,0 х 2,10 м) – 0,5 кв.м. х 700 руб.
2.2.3. Мовиль 5А – 0,4 х 50 руб.
2.2.4. Смазка (в аэрозоли) – 0.4 х 80 руб.
2.2.5. Мелочевка – 200 руб.

2.3. Задняя полка:
2.3.1. Визомат (Вибропласт) М1 лист (1,1 х 0,9 м) – 1,0 лист х 300 руб.
2.3.2. Битопласт 5 в листах(1,0 х 2,10 м) – 0,3 кв.м. х 700 руб.
2.3.3. Проставочное кольцо – 300 руб.
2.3.4. Мелочевка – 50 руб.

2.4. Багажник:
2.4.1. Визомат (Вибропласт) М1 лист (1,1 х 0,9 м) – 6,0 листов х 300 руб.
2.4.2. Битопласт 5 в листах(1,0 х 2,10 м) – 0,1 кв.м. х 700 руб.
2.4.3. Мелочевка – 200 руб.

2.5. Пол:
2.5.1. Визомат (Вибропласт) М1 лист (1,1 х 0,9 м) – 8,0 листов х 300 руб.
2.5.2. Сплэн 3004 лист 1 х 1,25 м. – 1 лист х 600 руб.
2.5.3. Мелочевка – 50 руб.

«+» - Стало намного тише, быстрее охлаждается кондиционером салон.
«-» - 1.Не смог добиться полного отсутствия шума от порогов. (Дополнительно шум можно снизить - обработкой их внутренней части антикором.
2.Не смог добиться полного отсутствия звука мотора. Тише стало, но не достаточно (Заводское прорезиненное покрытие передней панели кузова, без демонтажа панели, не позволяет уложить под панель Вибропласт и сплэн).

На все работы ушло 12 дней. В ближайшее время постараюсь виброизолировать капот, а также обработать антикором днище, пороги, колесные арки. В дальних планах – установка дополнительного головного устройства (Alpine, Clarion, Pioneer...). Mystery – на свалку!
Фото тут: http://photofile.ru/users/zaycev/1266416/
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38560
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 933
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 17 июн 2006, 22:36

Ну раз тема "про Акцент", то и сюда вставлю эти фото:
Изображение
Слева направо:
dixi72, Vicking, Majestic

Accents in Black:
Изображение
Миру мир

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38560
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 933
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 22 июл 2006, 15:37

Новое имя Hyundai Accent изменит его судьбу

Изображение

Новинка, которую для разнообразия решили назвать Verna, должна заставить нас забыть о предыдущей модели. В ход идет не только название, но и множество других факторов...

Корейский автопром уже завоевал в России огромную популярность, но на достигнутом не останавливается. Автомобили, сделанные в этой стране, расходятся у нас, как горячие пирожки. Ведь совсем не много в нашей стране новых иномарок, которые можно купить за 10-15 тыс. долларов. К сожалению, современный мир устроен так, что за упомянутую сумму получить новый автомобиль уровня BMW, Lexus или Audi просто невозможно. Поэтому, желающие приобрести недорогую иномарку, были вынуждены искать автомобиль с лучшим соотношением цена/качество в данном сегменте. Очень часто оказывалось, что именно корейские авто больше всего соответствовали этим требованиям.

Одной из самых популярных машин корейского производства является Hyundai Accent. Все претензии по поводу невыразительной внешности этого автомобиля и скудности базовой комплектации с лихвой окупались его низкой ценой. Новая машина, которую для разнообразия решили назвать Verna, для многих будет по-прежнему носить свое старое название Accent. Этот автомобиль пытается заставить нас забыть о предыдущей модели посредством не только нового названия, но и множества других факторов...

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 20/1208661
Миру мир

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 июл 2006, 19:53

Не секрет, что АКЦЕНТ - как и любая другая машина, имеет свои недостатки и недоработки... По этому поводу, администрацией сайта www.accent-club.ru составлено письмо производителю... Читаем...
Письмо на ТАГАЗ от http://www.accent-club.ru/forum/topic.a ... hichpage=3


Менеджеру отдела по работе с клиентами Hyundai Motor Company.

Уважаемые господа!

Это письмо составлено и отправлено вам от имени активной группы членов неофициального объединения – «HYUNDAI ACCENT CLUB» (www.accent-club.ru), Россия. Наш клуб существует уже более двух лет, и за эти годы сплотил в своих рядах более двух тысяч человек. Нас объединяет выбор в пользу продукции вашей компании, собирающейся на заводе ТАГАЗ в г. Таганроге, Россия, практичного автомобиля Hyundai Accent. На форуме клуба немало потенциальных покупателей этого автомобиля. Представительства нашего клуба существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Воронеже, Липецке и других городах России. Автомобиль Hyundai Accent, на наш взгляд, лучший выбор в своей ценовой категории, удобный, мощный и надежный. Тем не менее, он подвержен отказам и поломкам различных узлов и агрегатов. Подавляющее большинство наших одноклубников выбрало цивилизованный путь обслуживания автомобиля в официальных технических центрах. Однако на этапе выполнения заводом ТАГАЗ гарантийных обязательств, изложенных в сервисной книжке, большинство членов клуба получают отказ в гарантийном обслуживании автомобилей от станций технического обслуживания с формулировкой «такова политика завода ТАГАЗ». Мы потребовали официальных разъяснений по ряду особенно важных вопросов от завода ТАГАЗ, но ответа не последовало. Мы обращаемся к вашей компании как к разработчику и непосредственному производителю этих автомобилей с просьбой помочь в решении этих вопросов.

Ниже приведен ряд вопросов, по которым мы просили у завода ТАГАЗ дать разъяснения:

1. Какова реальная гарантийная политика Вашего завода? Почему от всех дилеров слышатся фразы, так или иначе утверждающие, что именно от Вашего предприятия исходит сильное противодействие выполнению гарантийных обязательств и указания на невыполнение оных?

2. Почему игнорируется большинство прямых личных письменных обращений на Ваше предприятие с просьбой помочь разобраться в конкретных случаях отказа в гарантийном обслуживании? Возможно ли появление на форуме нашего клуба представителя Вашего отдела по работе с клиентами или гарантийного отдела? Он мог бы давать хотя бы частично разъяснения, скажем, раз в неделю, возможно только ответственному за это члену клуба, администратору, например. На горячей линии, к сожалению тоже разъяснения несколько противоречивы и зачастую непрофессиональны.

3. Поясните размытую формулировку «Гарантия не распространяется на…незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация)». Очень часто отказ техцентров в гарантийном обслуживании основан на формулировке «шумит (гремит) несильно…» Однако эксплуатация автомобиля с шумящей КПП или помпой, например, особенно если шум прогрессирует, удручает, а также вынуждает владельца на самостоятельную замену или ремонт узла (агрегата).

4. Почему на автомобиль, адаптированный для российских условий эксплуатации, устанавливаются быстро выходящие из строя амортизаторы и радиаторы, гарантийный срок эксплуатации которых существенно ограничен? Почему не ведется работа по устранению проблем с электрокорректорами фар или тросиком спидометра, например, и прочими незначительными недостатками автомобиля? Об этом известно на заводе? Зачастую, устранение таких неисправностей вообще не связано с заменой или сложным ремонтом узлов или агрегатов, однако в гарантийном обслуживании нам упорно отказывают.

Надеемся на понимание и участие. Очень просим разобраться в сложившейся ситуации и дать нам разъяснения по поводу гарантийной политики вашей компании применительно к заводу ТАГАЗ. Рассчитываем на налаживание с вашей помощью прямого диалога с заводом ТАГАЗ. Хотели бы видеть в лице завода ТАГАЗ вашего полноценного партнера, ориентированного на своих клиентов и выражающего общую политику компании Hyundai Motor Company.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 июл 2006, 19:54

А вот на него ответ производителя!!!

Уважаемые акцентоводы!

Позвольте выразить благодарность за то, что ваш выбор остановился на продукции Таганрогского Автомобильного Завода!

В ответ на Ваше письмо позвольте сделать несколько пояснений о принципах работы завода с дилерами, в том числе и в рамках гарантийной программы!

1. Гарантия ТагАЗа на автомобиль Hyundai Accent составляет 100 000 км пробега либо 3-и года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Некоторые дилеры называют срок в 5 лет, но это уже личный маркетинговый ход дилера, чтобы создать более благоприятные условия для привлечения клиента именно в его салон. Также существует перечень комплектующих частей, на которые распространяется сокращенная гарантия. Это все указано в сервисной книжке. Все нюансы гарантийных отношений вы можете прочитать в договоре между дилером и заводом, который должен быть у каждого дилера.
Что касается противодействия завода к выполнению гарантийных обязательств - то скорее это выглядит как требования правильного заполнения нужной документации.
Вы становитесь заложниками чьей-то лени, которая порождает нежелание терять деньги за невозмещенный ремонт по гарантии. С нашей стороны также нелогично заставлять дилеров зарабатывать деньги на нас самих. На сегодняшний день ни для кого не является секретом, что завод сам несет гарантийные обязательства перед дилерами, и HMC не компенсирует нам этих расходов. Доподлинно известно, что есть целый ряд дилеров (и их не так уж мало) в Москве и в регионах, которые регулярно получают компенсацию по гарантии, и их клиенты не имеют никаких жалоб на гарантийную поддержку. Другой вопрос, что стоимость ТО на этих станциях может быть немного выше, но ведь есть за что, не так ли? Хочу особо отметить, что Ваше и только Ваше право - решать, кому отвезти деньги за ТО, главное чтобы сервисный центр был авторизован ТагАЗом. Подтверждением является гарантийный договор и адрес в сервисной книжке. Завод платил и платит за гарантийный ремонт. Если таковой действительно имеет место быть.

2. Что касается прямых личных просьб. Завод большую часть своего общения с покупателями осуществляет через дилерскую сеть - начиная с продажи автомобилей (завод не реализует автомобили частным лицам) и заканчивая гарантийным ремонтом. Вы должны понимать - Вас уже более 100 000 и завод просто физически не в состоянии переговорить с каждым. Зато каждый из вас может обратиться в дилерскую сеть. Если Вас не устраивает какой-то дилер в качестве уровня обслуживания, Вы имеете законное право обратиться к любому другому официальному дилеру и тот будет обязан принять Вас.
И кстати, очень странно - почему никто из Вас не вспоминает о тех, кому помогли в ремонте, в покупке автомобиля? Такие ведь имеются? И просим Вас понимать, что если Ваша проблема действительно серьезна, тогда завод подключается к решению Вашей проблемы - привлекаются дополнительные ресурсы завода, дилеру спускается директива по решению данной проблемы. В большинстве других случаев обращение будет прочитано, взято на заметку, дилеру обязательно будет доведено, что на его участке существует проблема, с предоставлением контактной информации.
Горячая линия - это достаточно новое для ТагАЗа явление и я думаю, вы понимаете, что невозможно, чтобы было все идеально с первой минуты. Сотрудники горячей линии регулярно проходят стажировку как на самом заводе, так и в учебных классах Hyundai в Москве и в Корее. Мы надеемся, что в достаточно скором времени уровень знаний нашей горячей линии будет соответствовать запросам ее клиентов - но на это необходимо время.
3. Этот вопрос очень хороший:. Попробую ответить, надеюсь быть понятым. Подавляющее большинство из нас (вас) люди абсолютно вменяемые, и должны понимать, что приобретая автомобиль за 10-13 тысяч у.е. - нет смысла ждать уровня качества, акустического и ездового комфорта, сравнимого с автомобилями представительского класса. Однако, встречаются особо одаренные любители халявы, в противовес которым и создана такая формулировка. Согласитесь, очень удобно отъездить на машине год-полтора-два - а потом подать в суд на завод с требованием замены автомобиля из-за повышенного шума в салоне (будь то скрип, вибрация, потрескивание, позвякивание и т.д.). Причем, в большинстве случаев это основывается на субъективной оценке либо на более чувствительном звуковом восприятии каждого из водителей. Но, прошу Вас, не надо искажать смысл формулировки - любое отклонение от нормы в работе узлов двигателя, трансмиссии, подвески и рулевом управлении - потенциально опасно для управления автомобилем. В конце концов, многие эксплуатируют автомобиль совершенно не руководствуясь правилами, описанными в руководстве по пользованию данным автомобильным средством. Поэтому, принцип "хороший стук себя покажет" в данном случае не работает. Если Вас пытаются подвести под данную формулировку при неисправностях двигателя, КПП, и др., необходимо связаться с горячей линией и сообщить об инциденте с подробным указанием проблемы и контактной информации. После этого, не теряя времени, ехать к другому дилеру. НАВСЕГДА!!!!!
4. Последний Ваш вопрос уже больше похож на крик отчаяния. Друзья! На завод приходят письма, посланные Вами. Их вижу я, их видят другие руководители сбыта, они так же приходят и в техотдел. По многим из них ведется работа с самими дилерами. Вы даже и не должны об этом знать, некоторые письма вызывают у нас улыбку, серьезные на наш взгляд проблемы мы стараемся решать.
Делаются и существенные шаги по устранению наиболее часто появляющихся проблем - но тут есть трудности. Решение данного вопроса с помощью корейской стороны занимает срок никак не меньше года. Поэтому завод старается решать вопросы своими силами. Приведу всего несколько примеров. Завод начал производить и ставить тепловые экраны капота, была увеличена толщина антискалывающего покрытия до 200 микрон, 100% автомобилей проходит через душевой тест проверяя их на герметичность, через дорожный тест - проверяя работу той же подвески (это не предусмотрено технологическими процессом - обычно выборочно автомобили берутся из партии и прогоняются через данные тесты). Также мы стали клеить теплоизоляционную накладку, уменьшая тем самым воздействие коллектора на пластмассовые детали радиатора, а также многое другое, что не будет заметно ни на первый ни даже на второй взгляд. Это я перечислил только те действия, которые мы сделали с Акцентом. Но завод производит на сегодняшний день три модели, готовится еще одна модель - и по всем им ведется такая же работа.
Что же касается ограниченной гарантии на ряд комплектующих, то это связано в первую очередь с российскими условиями эксплуатации. Большинство компаний, таких как Ford, Mitsubishi, Peugeot и ряд других, также ограничивают гарантию на часть деталей именно в России. Кстати, если вы заметили, то в конце 2004 года нашим заводом гарантия на автомобиль Hyundai Accent была увеличена до 100 000 км пробега и до 3-х лет (причем повторюсь и подчеркну - только за счет ТагАЗа). А не как было раньше 40 000 или 2 года. В этом году была увеличена гарантия на еще один автомобиль, производимый на нашем заводе - на Hyundai Porter.

И несколько слов в заключение данного письма. Помимо того, что с официальными дилерами завода постоянно ведется работа по усовершенствованию их уровня и качества обслуживания клиентов, также регулярно проводятся тренинги, на которых объясняются новинки и изменения, произошедшие с автомобилем. Сейчас ведется программа по улучшению уровней сервиса, наличия запчастей, идет борьба с присутствием запчастей с серого рынка на складах официальных дилеров. Но ….. помимо этого и с Вашей стороны должна идти работа с дилерами, потому что именно дилеры являются первыми ответчиками перед Вами, именно они продают Вам автомобиль, именно они обязаны проводить качественную предпродажную подготовку, должны предоставить Вам квалифицированный и качественный ремонт и обслуживание, как во время срока гарантии, так и после нее. И именно Вам выбирать, где обслуживать Ваш автомобиль, потому что это именно Ваши деньги и это именно Ваша безопасность зависит от качества обслуживания.


P.S. в ближайшее время (это вопрос этого года) ТагАЗом планируется создание клиентской службы, в основные задачи которой будет входить общение именно с Вами - с конечными покупателями и пользователями продукции нашего завода. Они будут принимать у Вас заявки, фильтровать их, отправлять к адресату, получать ответ, и затем либо публиковать их в открытых источниках, либо давать адресные ответы.


С уважением,
Начальник Центрального региона
управления сбыта
ООО "ТагАЗ" Шур М.Г.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 31 июл 2006, 08:50

Работы, производимые в том числе и с Акцентом. Смотрим.... http://photofile.ru/users/zaycev/albums/genres/54/

Заменена магнитола МИСТЕРИ ММД540 на КЛАРИОН-468. В очередной раз убеждаюсь, что скупой платит дважды....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 сен 2006, 19:08

Модернизация ХУНДАЙ-АКЦЕНТ (ж-л "ЗА РУЛЕМ")

Редакционному « Хёндэ Акцент» исполнилось два года, пробег – 90 тысяч километров. Выпускаемые ныне на таганрогском заводе машины и внешне, и начинкой уже отличаются от нашей. Помните головоломки типа «Найдите десять отличий»? В «Акценте» их оказалось больше.

ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» – это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества... Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG – все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего – стекла и жгуты электропроводки.

ОТ ОДНОГО ДО…

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года – внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» – она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза – тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.
Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя – второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.
Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления – диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.
На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь – увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).
В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 « Хёндэ Акцент» не оснащают подушками и ABS тормозов – таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, – не лучший способ агитации.
«Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.
Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой – средние, а самые мягкие – красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом – не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.
До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.
Едва ли « Хёндэ Акцент» можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 сен 2006, 12:54

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Проверка того, насколько качественно на заводе произведена обработка днища Акцента, выявила ряд претензий. Это и не обработанные места, и наличие следов коррозии...
Изображение
Отчет, смотрим тут: ( http://photofile.ru/users/zaycev/1290845/ ).
Печально...но автомобиль требует дополнительной обработки...

Произведена обработка днища со всеми скрытыми полостями+арки колес. Без установки подкрылков. На АКЦЕНТЕ дополнительно обработаны снаружи пороги жидким пластиком. Наименование антикора - ТЕКТИЛ-ЦИНК (Наши составы - дешевле). Также установлены дополнительные брызговики (типа СПАРКО... - без букв нет к сожалению...)
Фото тут... http://photofile.ru/users/zaycev/2090811/
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

bornet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bornet » 18 сен 2006, 10:39

ОТЗЫВ ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Привет!
Купил авто в автосалоне "БАРС", цену конечно мне задрали, но с начала года МТ3 просто
нигде не было, обзванивал 5-7 автосалонов. Установил защиту картера, антикорозийку, антиграфийку, сменил магнитолку, сигналка Аллигатор стояла, надо будет поменять, хочу с автозаводом или дистанционным заводом, днём на работе будет на улице стоять - не заморозить бы, коврики, тонировка лёгкая стёкол, кроме лобового, ну вроде и всё, итого 413000, номера получил - Е369КЕ.
Сегодня на спидометре 1139 км.
Недельки через 2 на ТО поеду, хотелось бы услышать где и как делают ТО в Тюмени,
в мастерской при "БАРС" за работу просят 3000, расходники твои.
Машинка отличная, после старенькой ВАЗ-2108 просто слов нет. Вкус скорости ещё не ощутил, думаю до 2000 км. больше сотни не давить, а вот потом посмотрим сколько побежит, чувтсвуется потенциал есть.
Немножко тянет вправо, думаю развал схождение смотреть надо, неудобна внутренняя дверная ручка со стороны водителя, локтём прямо на неё попадаеш.
Низковата конечно для наших дорог, но в данном случае думаю, что лучше дороги нужно делать, а не машины прееделывать.
Вот наверно и все замечания, остальные впечатления только положительные :up: .
Электропривод зеркал - мелочь, а как удобно.
С нового года выбирал машинку, читал статьи, сравнивал цены, хотел новую, а не с Новосиба, хотя оттуда можно было и получше пригнать за эти же деньги, но вот запах свежей пастмассы в салоне и всё б/у просто отстой.

Ещё хотел бы узнать, есть у кого опыт использования компьютера на ACCENTE, стоит вообще его приобретать?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 сен 2006, 03:18

В Тюмени ТО лучше делать в ВОСТОК-МОТОРС. Там специалисты получше (на мой взгляд...) чем в АВТОМАКСЕ, да и уровень самого сервиса на лицо...В АРЛАН - ни езди, ни в коем случае...Там одни орланы работают. :) В ДИНЕ - дорого (они поддерживают свою гарантию, а не завода...поэтому цены - бешеные и на машины и на ТО).
Про комп... Ты имеешь ввиду типа тот, который встраивается вместо часов? Я тож. сначала хотел, но потом подумал - а нахрен мне знать скока она жрет? скока я проехал...и т.д. Глюков с датчиками пока не замечал...Вроде и нет необходимости...
А вот с чем реально мона столкнуться - таак это с дохлыми стойками...факт! Херовенькие...редко зиму переживают. Поэтому, готовься к KYB.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

bornet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bornet » 23 сен 2006, 10:31

Что называется НЕ В ЦВЕТ...
У меня вопросик есть - при открывании водительской двери звучит пищалка и звучит пока дверь не закроешь, даже раздражает, сначала вроде такого не было, интересно это встроенная функция или сигналка(ALLIGATOR) и как от этого писка можно избавится.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 23 сен 2006, 17:49

Это происходит (и только с водительской дверью) лишь в том случае, если включены габариты, или Д/Б свет. Иначе нет звукового сопровождения...От сигналки зависеть не должно...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

bornet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bornet » 25 сен 2006, 10:31

Спасибо! уже нашёл, оказывается задние противотуманки включены оказались, а без ближнего они не горят, а кнопка нажата, вот и пищал.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 сен 2006, 21:22

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
Наслушался по форумам про стуки в подвеске....Давай слушать....И точно!!! Есть стук!!! Решил сразу убить гадину......Позвонил в АВТОМАКС, там как всегда, и невежливо, послали на завтра...(типа "у меня тут люди стоят, а я вам щас время буду на завтра искать, да..."). Позвонил в ВОСТОК-МОТОРС....Постарались все выяснить по телефону, затем попросили подъехать...Подъехал, все сделали....МОЛОДЦЫ парни!!!. Правда причину не сразу нашли...НУ все просмотрели, прощупали, покрутили, повертели, защиту сняли - а стук есть...Потом уже выяснили, что это не протянуты задние крепления рычагов передней подвески. Вот. Протянули - и все...стук ушел. Да, а ТО я до этого делал в АВТОМАКСЕ....Туда более - ни ногой!!!.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 29 сен 2006, 17:07

собственно появился такой глюк, воздух из еле-еле дует даже на максимальных оборотов, раньше не замечал, так как было тепло, но в связи с приходом холодов стало заметней)

оказалось все гениальное просто, смена солонного фильтра))
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 08 окт 2006, 18:49

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Попал в ДТП. Разбил бампер передний, капот, крыло...

Теперь вот думаю, мож. заодно обвес поставить? типа такой.... Изображение
Кто че думает?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 769
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 окт 2006, 18:55

dixi72, сачуствуйу чувак... махната в обвесе но такой большой воздухозаборник мне кажеца не пропорционален моде
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

bornet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bornet » 09 окт 2006, 11:21

dixi72, сочуствую, обвес не по моему вкусу, громоздкий какой-то.

bornet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bornet » 09 окт 2006, 12:00

ОБСЛУЖИВАНИЕ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
В субботу ездил в Омск, проходил ТО-1, 2000 км., диллер "Автодом", стоимость понравилась, вместе с расходниками и мойкой - 2635 (мойка-100, масло - 970, промывка - 165, фильтр - 200, работа - 1200), масло SHELL синтетика 5W40, там и магазин у них есть, например защита на двигатель 2200, салонные фильтры комплект 1350, купил чехлы 3600 анатомические, теперь сижу выше, но как спине удобно, назад ехал, как будто на диванчике отдыхал. Ещё бы сиденье немного ниже опустить...
К качеству обслуживания только одно замечание, не пропустили вне очереди, ссылался на дальность - бесполезно, пришлось 2 часа ждать, но не зря, покрутился по городу, впервые там на авто, заглянул на рынок.
При обслуживании присутствовал, прикинулся совсем дурачком, задавал кучу вопросов, вежливо и со знанием отвечали. На спидометре уже было 2078, поставили в отметке 1950 дабы соблюсти гарантию.
По приезду обнаружил много следов на краске от камешков летящих, посоветуйте чем обработать, в "Автодоме" интересовался чем обработать и как - ответили ничего делать не надо, мол разрушишь поверхностный слой, всё и так защищено, но следы от камешков не смываются, ещё несколько таких поездок и из чёрного станет серый в крапинку.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 окт 2006, 14:19

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ СТОЕК НА KYB Ultra SR

KYB UltraSR for Hyundai ACCENT:
Передние стойки (Пр. + Лев.): 323052R + 323053L
Задние стойки (Пр. + Лев.): 322032R + 322033L

Вот отчет:
Замена штатных передних стоек на газомасляные (двухтрубные) KYB Ultra-SR
Сорри, фото тут: http://photofile.ru/users/zaycev/2174138/ Вроде все по порядку идут...
Изображение
Итак,

1. Снять пылезащитную крышку.
2. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку стойки.
3. Ослабить (можно и открутить полностью) гайки верхнего крепления стойки.
4. Снять крепление тормозного шланга.
5. Отвернуть нижнее крепление стойки от поворотного кулака.
6. Вынуть стойку в сборе.
7. Стянуть пружину съемником.
8. Отвернуть верхнюю самоконтрящуюся гайку стойки.
9. Снять верхнюю опору стойки.
10. Снять верхнее гнездо пружины.
11. Снять пружину и пылезащитный чехол.
12. Снять нижнюю подушку пружины.
13. Стойка снята (Теже самые действия выполнить для второй стойки).
14. Комплект стоек KYB Ultra SR + Пружины передние SUPLEX.
15. Внешний вид стойки.
16. Серийные номера.
17. Прокачка стоек.

Немного об KYB Ultra-SR:

«Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.»*

Метод прокачки KYB Ultra-SR:

«Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»*

* - взято с www.kyb.ru

18. Установить нижнюю подушку пружины.
19. Установить пружину.
20. Установить пылезащитный чехол.
21. Установить верхнее гнездо пружины.
22. Установить верхнюю опору стойки.
23. Накрутить верхнюю самоконтрящуюся гайку стойки (пока не протягивать).
24. Стойка в сборе.
25. Установить стойку на место. Навернуть гайки верхнего крепления стойки (пока не протягивать).
26. Закрепить стойку в поворотный кулак (пока без протяжки).
27. Установить крепление тормозного шланга на место.
28. Загрузить подвеску. Для этого достаточно подставить под суппорт упор и приопустить домкрат.
29. Теперь протягиваем гайки верхнего крепления стойки (20-30 Нм).
30. Протягиваем нижнее крепление стойки (75-90 Нм).
31. Протягиваем центральную гайку штока стойки (60-70 Нм). Набиваем смазки и ставим пылезащитную крышку.
32. Это типа я. Время на каждую стойку ушло около 30-40 минут (не торопясь). Не смотрите, что авто без бампера….Это я его маленько помял…(к стойкам не имеет никакого отношения).

И напоследок о пружинах:

В одном из номеров ж-ла «ЗА РУЛЕМ» (http://www.zr.ru/arch45559.html) была статья «Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый». Так вот там (и потом долго все это обсуждалось на форумах…) испытывали на АКЦЕНТЕ стойки KYB UltraSR + УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ SUPLEX. После этой статьи, по слухам, эти пружины и стойки найти стало практически невозможно! НО!!! Журнал в статье указал (но это прошло не замеченным), что подопытный АКЦЕНТ был ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ!!! А у него пружины реально были короче и мягче, чем у РЕСТАЙЛИНГОВОГО:
«Нынешние «акценты» (имеется ввиду рестайлинговые – авт.), получив иные пружины, приподнялись выше редакционного (дорестайлингового – авт.) примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой – средние, а самые мягкие – красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.»**
** - Журнал «ЗА РУЛЕМ» http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine ... 0/magazine)

Я купил передние усиленные пружины SUPLEX…И когда снял родные – понял, что они (родные) – по высоте – выше (ну или почти равны), диаметр витка пружины – толще (прим. На 0,01 мм.), и соотв. Жесткость – чуть выше!!! Чем у SUPLEX. Менять не стал, от задних SUPLEX – также отказался (хорошо, что задние еще не оплатил…)
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас рестайлинговый акцент, и пружины не «просели» - НЕТ СМЫСЛА БРАТЬ пружины SUPLEX!!! Это актуально лишь для дорестайлинговых акцентов!!!

Теперь вот могу (кому надо на дорестайл) продать по себестоимости передние пружинки SUPLEX.

Замена задних стоек, в общем случае, не отличается от замены передних... http://photofile.ru/users/zaycev/2178345/ , но есть маленькие уточнения:
1. Моменты затяжки: - Гайка крепления верхней опоры - 20-30 Нм, Центральная гайка штока - 40-55 Нм., Гайка крепления стойки к суппорту - 75-90 Нм.
2. Чтобы отвернуть центральную гайку штока штатной стойки - нужно два спец.ключа - см. рис. 1.8. ( http://photofile.ru/users/zaycev/2178345/ ). Тут, нужен ключ на 19 и разводной ключ. (конечно если нет спец.инструмента). При сборке стойки KYB Ultra SR - УЖЕ нужен спец.инструмент для затяжки гайки штока стойки (полностью подходит - от ВАЗ 2108-099) см. рис. 2.12 ( http://photofile.ru/users/zaycev/2178345/ ). Тут уже размер ключа - 17....он полностью (и шток) соответствуют размеру спец.ключа для ВАЗ 2108.
Вот в общем то и все!

Да, если я не сказал…..пилюю я на «гарантию»…шило на мыло менять. Нет смысла менять одни плохие стойки на другие плохие….Лучше сразу машинку поставить на здравые стойки! Безопасность, управление, тормоза и наша нервная система – дороже «копеечных» стоек.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 769
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 окт 2006, 09:25

ОТЗЫВ ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
итаг вот внесу свою лептунах об АКЦЕНТЕ
Возраст: 1 год 2 месяца
Пробег: 7400 км (нежно, трепетно и аккуратно)

...вчера менял колесики на шипы... решил посмотреть все таки подвесочгу...что обнаружилось:
1. все 4 стойки пробиты и текут.
2. два линка припотели у пыльника.
3. скрип салона достал
4. Неравномерная работа двигателя (троить кароче)
5. Штамповка родная заржавела (при том что на ней практически муха не *блась.

вот такие пироги :down:
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 31 окт 2006, 19:41

хм...
Стойки - не секрет, дохлые. Поэтому и не стал ждать пока рочие сгинут...
Что такое линк - не понял, если честно...
Салон и до..., а особенно после шумки не скрипел...
Диски рочие - пока абсолютно новые....первую зиму поеду на них...
А у тебя машина не в теплом ли боксе соит, и не плохая ли в нем вентиляция?

Да, думаю не продать ли свое авто....и жалко и вроде побольше бы че...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 769
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 окт 2006, 21:31

dixi72, стойки не то что дохлые...а просто мегадохлыйе...на 21065 новой проходили 4 года до продажи без проблем вообще.
Линк это тяга стабилизатора (йаца, линки в народе)...к нем кстати фтулки стабилизатора добавились.
Салон скрепит хлеще тазов...видимо "фирменная установка сигналки" сказаывается.
Мошын стоит на улице.

Кстати в сервисе обнаружили 1 пробитую стойку ! пипец видимо мне пора очки покупать и идти на акупунктуру чувствительность кожи и вкусовые рефлекторы лечить ... гарантия оказалась не три года а год (изначально никто не предупреждал)...однозначно мошын будет продаваться...дороже 10 летней японки в разы получается если тут подделать там подшаманить
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 05 фев 2007, 22:07

ЗАЩИТА КАРТЕРА ДВС "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Уважаемые! искаю сотоварищей, для заказа защиты картера на хундай акцент! продают по 5 защит минимум, по цене 1200 руб за шт, защита из 3мм железы, вообщем исчу еще 4 желающих приобресть.... Заказ будет отсюда: www.DZK.ru

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 08 фев 2007, 15:37

В Культ-Авто ( http://www.kult-auto.ru/ ) на углу Одесской-Харьковской защиту продают
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель