При пробуксовке прыгает морда

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Макар
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение Макар » 23 апр 2009, 22:34

дядяТоля, +1 :up:
...

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 22:47

Клева блин. В центре внимания :)
Ваще люди правду говорят лучше савсем не буксовать - это более рационально.особенно в наще нелегкое время. :(
но тошнить по городу -тоска,бывает ка-а-а-ак сорвешся со светофора с кеньбуть-сразу настроение поднимается. :D :D :D
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 698
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 23 апр 2009, 22:56

ну вы даёте ребята.высосали тему из пальца.это всё от резкой пробуксовки!!!тыб ешё спросил почему на сухом осфальте дым из под колёс идёт. :P

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 22:57

VLADi, ну смотри у меня после замены стоек морда не прыгает!!! обьясни?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 23 апр 2009, 23:00

VLADi писал(а):!тыб ешё спросил почему на сухом осфальте дым из под колёс идёт. :P

И действительно - почему? о.О

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 23:02

bobhot, типа я понял!!! жесткие стойки сильнее прижимают тачку к асфальту, и резонанс глушится -> меньше прыгает (т.е. не прыгает). а на мягких стойках сцепление хуже. блин, не знаю как толком описать но думаю понятна мысль.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 23:03

Engel, :up: понятливый :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 23:04

BER-KUT, сила трения тут замешана! трутся и повышают температуру, и горят! еще в древности так палочки зажигали тря их друг об друга! :lol2: :lol2: :up: :up:

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 23 апр 2009, 23:09

Engel писал(а):BER-KUT, сила трения тут замешана! трутся и повышают температуру, и горят! еще в древности так палочки зажигали тря их друг об друга! :lol2: :lol2: :up: :up:

Ога.. "Пойду потру машину соседа об свою" © а чо, мож загорится? :smeh:
P.S. Ребят, а нахрена на мокром асфальте пытаться топить как в случае со шлейфом на сухом? :lol2: :lol2: :lol2:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 23:11

BER-KUT, да при сломанных стойках и на сухом запрыгает)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 апр 2009, 23:42

точно не сцепление. она бы тогда непрыгала а била... дёргалась.. допустим даже мамент сильный... и поэтому так всё происходит но блин двигатель каробку крутит только в одной плоскасти и никак не в двух.. вообщем не сцепение не двигатель... и не калёса... почему тогда он ездит то оставшееся время нормально на круглых а когда собирается попантоваца.. пошлифовать они унего в квадратные превращаются.. это что новая система безопасности.. антипанторезин...))
вообщем.. открою секрет... :) это подвеска...
если канешно она ПРЫГАЕТ а не ДЁРГАЕТ...
.. а кстатьи вапросик... из вас никто что ли не ездил по рыхлому песку.. ну допустим по пляжу... калёса не у кого не били что ли...???
и смотреть надо не только стойки а всё... тяги..рычаги... саленблоки... где то что то умерло... ИМХО...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 23:44

_aleksey_, на прыжки влияют только стойки!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 апр 2009, 23:47

bobhot,
неа
вообщем тут дело такое... пока сам не прокачусь точный диагноз не скажу (предупреждаю-прав тю-тю :lol: )

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 24 апр 2009, 00:10

VLADi писал(а):ну вы даёте ребята.высосали тему из пальца.это всё от резкой пробуксовки!!!тыб ешё спросил почему на сухом осфальте дым из под колёс идёт. :P

ты наркоман???это уже четвертая моя машина и она почему то единственная так себя ведет, причем здесь твои глупые сравнения....кароче закрыли тему))пусть прыгает сколько влезет,а то че то уже чат какой то получается...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 апр 2009, 13:45

Engel,
жесткие стойки сильнее прижимают тачку к асфальту

стойки никоим образом не прижимают тачку. Как ты выразился, прижимает тачку сила тяжести, открытая Ньютоном, которому яблоко на тыблоко упало. У переднеприводных машин при резком добавлении газа при движении вперед векторная сила тяги приподнимает переднюю часть автомобиля, при этом колеса остнются на уровне дороги, но разгружаются, т.е. на них давит масса авто, но уже меньшая. По-этому происходит пробуксовка колес, т.к. действеут закон силы трения (4 или 5 класс средней школы). Если также газануть назад, то "морда" машины наоборот прижмется к земле. Это свойство отлично наблюдается на заднеприводных машинах, когда при нажатии газа "жопа" прижимается к земле. Надеюсь написал понятно.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 24 апр 2009, 14:43

Mauzer, все правильно! Это нормальное явление при пробуксовке на переднеприводных машинах!
жесткие стойки сильнее прижимают тачку к асфальту

А вот тут, по-моему, кар раз все с точностью да наоборот! Более мягкие стойки дают лучшее сцепление с асфальтом (при прочих равных условиях конечно!)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 апр 2009, 15:12

Explorer, стойки работают в обе стороны. Может быть так, что на сжимание они работают иначе, нежели на разжимание. Т.е. в одну сторону работают хреново, а в другую нормально.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 апр 2009, 15:17

Ну блин вы даете)) Автопром, стойки и сцепление тут ни при делах. На любой машине это будет, причем на более мощной - сильнее :smeh: Абсоютно нормально, как люби и говорили - разгрузка морды + пробуксовка на плоскости :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Explorer, Дима, я на такой же как у тебя машинке, т.е. турбовой, тоже немного вваливал - та же фигня абсолютно, если резко сцепление бросить) Особенно на новой резине :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 24 апр 2009, 16:50

На моей тоже прыгает, но только на мокрой. Стойки в порядке. Я думаю асфальт при пробуксовке просыхает и ее начинает "колбасить"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 апр 2009, 17:43

ну незнаю у меня ничего не прыгает!!!
Driver, формулу 1 смотрел??? там показывали как буксуют на мокром покрытии мощность машины просто ппц согласен? дак вот чет я не видел чтобы лягушки были!!! не только Ф1 но и любой другой автоспорт!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 24 апр 2009, 18:31

bobhot, у ф1 задний привод

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 698
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 24 апр 2009, 18:57

Torque,
ты наркоман???
:smeh: это ты походу наркоманиш там в своём Гопольске :cherep: закинешься и поехал прыгать по городу :rider: :D.прости я не знал что ты такой нежный и не любишь сарказм в свою сторону :wink:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 апр 2009, 19:19

VLADi, :lol2:
WarlocK, ну жопе ведь не прыгает(()))), ну врообщем про гонки то понятно??? недолжна она прыгать!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 апр 2009, 19:25

bobhot, вес не сравнивай и смещение центра тяжести при нагрузке.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 24 апр 2009, 19:43

bobhot, у заднепривода совсем другая физика. Там ведущая ось наоборот нагружается при разгоне, поэтому разгон гораздо эффективнее. кстати, и поэтому большинство спорткаров именно заднеприводные

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 24 апр 2009, 19:46

Mauzer,
стойки никоим образом не прижимают тачку. Как ты выразился, прижимает тачку сила тяжести, открытая Ньютоном, которому яблоко на тыблоко упало. У переднеприводных машин при резком добавлении газа при движении вперед векторная сила тяги приподнимает переднюю часть автомобиля, при этом колеса остнются на уровне дороги, но разгружаются, т.е. на них давит масса авто, но уже меньшая. По-этому происходит пробуксовка колес, т.к. действеут закон силы трения (4 или 5 класс средней школы). Если также газануть назад, то "морда" машины наоборот прижмется к земле. Это свойство отлично наблюдается на заднеприводных машинах, когда при нажатии газа "жопа" прижимается к земле. Надеюсь написал понятно.

мдя! теперь понятно :up: :up: ! пойду обратно в школу :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

хотя с физикой у мну всегда проблемы были! терпеть ее не мог! :down:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 апр 2009, 20:45

Driver, WarlocK, Engel, вообщем не буду никуда углубляться но прыгать машина не должна!!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 24 апр 2009, 21:56

знакомая фигня, на старых стойках такое частенько наблюдалось именно на МоКром асфальте, на сухом и зимой при буксе ни чего подобного, на сухом шлифует ровно, а вот на мокром скакала, щас вот стойки поменял пока не замечал такого.....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 26 апр 2009, 21:20

Хмм... Я вот сегодня проверил. Странная ситуация :) Если уже тронуться и ехать на первой (скажем 5 км/ч с уже отпущенным полностью сцеплением), а потом резко вдавить газ, то прыжков нету! Просто шлифует и все. А если нажать сначала газ, а потом бросить сцепление - то прыгает... Во как! Надо сказать что и прошлый Фокус у меня так-же прыгал. Т.е. дело не в стойках 100%, т.к. и эта и прошлая машина были новые. И ещё: у друга опель астра 140 л.с. тоже новый, и тоже прыгает! Так что про стойки забудьте.

bobhot, спорткары не рассматривай тут, потому-что у них крутящий момент слишком большой, и колеса просто уходят в букс. Тем более они либо полноприводные, либо заднеприводные. На гражданских тачках иная ситуация: крутящего момента вроде бы хватает, что-бы отправить резину в букс, но и при этом если резина широкая - то не хватает. Вот и прыгает машина.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 26 апр 2009, 21:25

хм.....сядня пробовал специально на мокром асфальте, странно как то, в некоторых местах прыгала, в некоторых местах нет....качество асфальта разное было....значит дело не в стойках....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!