При пробуксовке прыгает морда

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 апр 2009, 21:54

Explorer, я хз, но может нужнол уметь в букс отправлять? если тупо бросить сцепу то понятное делро попрыгает, т.к. п сцепе ппц перепады, но если как ты сказал с 5км\ч, то НЕДОЛЖНА, и у тя она не прыгает, что правильно!!! если при таких условия она прыгает то ппу стойкам!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 апр 2009, 22:30

Про опоры двигателя/КПП никто не думал?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 26 апр 2009, 22:48

у меня тоже прыгает....хрен знает что ..

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 26 апр 2009, 23:05

пробовал спокойно трогаться. говорят помогает.
+1 один всем. Мертвые стойки + квадратные диски = прыжки.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 27 апр 2009, 00:32

ALEXX_72, я же говорю - на новых машинах прыгает. При чем тут стойки и диски. Все дело значит в том, как трогаться. Сцепление нужно плавно отпускать, тогда и дергаться не будет.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 27 апр 2009, 08:01

sodium,
так на новых машинах прыгает и не на одной, у всех чтоль опорам двигателя и кпп пришёл ппц?!

ALEXX_72,
дискам у меня две недели( в ямы пока не залетал) и стойкам неделя, так что всё это ерунда...

Explorer,
а трогатся не всегда получается без пробуксовки, много ситуаций и мест где приходится так начинать движение....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 27 апр 2009, 08:24

Стойки кака вот и прыгает....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

REG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение REG » 27 апр 2009, 09:00

А может просто резина хорошая?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 27 апр 2009, 09:17

REG, вот я тоже думал над этим вопросом. На узкой резине не прыгает. Я имею ввиду на 165 или 175 резине не разу не видел. А если 195 и шире - то прыгает. В резине дело значит.

HazarD, прочитай выше. Уже определились что стоики тут не при чем.

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 27 апр 2009, 09:20

Резко дергаешь морда прыгает.. Когда синхронно плавно работаешь газом и сцеплением ниче прыгать не будет, стойки не причем.. как я понимаю природа явления в осевом дифференциале.. иМХО

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Т.Е. когда резко дергаешь одно колесо проворачивается ненамного но быстрее второго (неравномерность дорожного покрытия, его уклон) то колесо что "буксует медленно" на долю секунды отключается от привода, отсюда и "прыгание морды"

П.С. Более "медленный" шлейф избавляет от этого явления, в принципе и разгон с таким быстрее, кпд ускорения наибольший в точке начала пробуксовки..

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

ППС людям желающим сказать что покрытие было идеально ровным, у дорог соблюдается рабочий уклон в пару градусов, этого достаточно..

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 27 апр 2009, 09:49

крупными буквами пишу "для тех кто в танке"
СТОЙКИ, ОПОРЫ и СЦЕПЛЕНИЕ - не при чем! :no2:
Равно как и техническое состояние автомобиля. Играет роль резина, покрытие, и манера старта (последнее в первую очередь).
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 апр 2009, 12:27

Народ, здесь тупо физика. При проскальзывании колес энергия от них идет не на разгон авто (т.к. сцепление с дорогой потеряно), а выражается в подъеме передней части авто. На мокрой дороге этот эффектнаглядно просматривается, т.к. сцепление колес с дорогой неустойчивое.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

padger101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение padger101 » 27 апр 2009, 12:39

Mauzer писал(а):Народ, здесь тупо физика. При проскальзывании колес энергия от них идет не на разгон авто (т.к. сцепление с дорогой потеряно), а выражается в подъеме передней части авто. На мокрой дороге этот эффектнаглядно просматривается, т.к. сцепление колес с дорогой неустойчивое.

Угу . еще если пальцем по мокрому стеклу провести он тоже прыгает
наверно изза того что коэф сцепления покоя и мокрого скольжения сильно отличаются вот и переход рывком :|

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 27 апр 2009, 15:20

Explorer,
На узкой резине не прыгает. Я имею ввиду на 165 или 175 резине не разу не видел. А если 195 и шире - то прыгает.

Вполне возможно что ширина резины большая значит цепляется лучше,но и провернуть тяжелее.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 апр 2009, 15:36

Тоже прыгает на плохом покрытии, думаю это нормально
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 27 апр 2009, 20:47

REG, Explorer, ken669,

у меня мушлён энерджи 175\65 R14, теперь вопрос порошая это резина? и она ведь узкая по домыслу Explorer, она прыгать не должнаведь.... значит опять напрашивается вывод что дело не в ширине резины ( я учитываю что мишлен не самая плохая резина).....
я больше пока солидарен в этом вопрос с Bonfire, :P
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 апр 2009, 21:12

жалко автор в отпуске :cherep: , вообщем я думаю так:
если трогаться брасая сцепление, то будет лягушка
если же плавно то должна срываться в букс без лягушки, в противном случае стойки!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 16 май 2009, 22:30

padger101 писал(а):
Mauzer писал(а):Народ, здесь тупо физика. При проскальзывании колес энергия от них идет не на разгон авто (т.к. сцепление с дорогой потеряно), а выражается в подъеме передней части авто. На мокрой дороге этот эффектнаглядно просматривается, т.к. сцепление колес с дорогой неустойчивое.

Угу . еще если пальцем по мокрому стеклу провести он тоже прыгает
наверно изза того что коэф сцепления покоя и мокрого скольжения сильно отличаются вот и переход рывком :|

согласен. палец и морда прыгают по одной причине :smeh: :smeh: :smeh:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?