Как лучше тюнить 99 8кл

Тюнинг, доводка
Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Как лучше тюнить 99 8кл

Сообщение Twister » 12 май 2009, 11:12

Вот думаю как лучше затюнить движок лосей до 100 хотя бы, можно и побольше догнать и какую лучше Гп поставить и ряды хочу быстро разгоняться ? Кто знает :?

 

SiemensME45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение SiemensME45 » 12 май 2009, 11:40

лучше всего поставить инжектор и 16клапанов.

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 12 май 2009, 11:49

а ещё лучше наверное сразу головку спорт 16кл поставить :sluna: Только вот интересно где в Тюмене можно всё это купить ? :o

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

SiemensME45 писал(а):лучше всего поставить инжектор и 16клапанов.
Она итак инжектор а не карб вот только интересно во сколько мне всё это встанет с головкой ?

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 12 май 2009, 12:10

в авто - 1 съездей там и расточат и проконсультируют....
тут много вариантов.....все упирается в деньгу....начиная от фильтра нулевика и до облегченный валов.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 12 май 2009, 13:11

Начни лучше с передних вентилируемых тормозов на 14 дюймов ;)

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 12 май 2009, 13:26

к тормозам нужны суппорта от 10-ки которые стоят по 1500 за штуку +диска 1500 за оба + установка еще 1000... дороговато :?
ЗЫ еще диски на 14 нужны + резина :cherep: :cherep: :cherep:
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 12 май 2009, 13:26

Конечно распредвал с разрезной шестерней и мозги прошить под него :number2: :drive:

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 12 май 2009, 13:48

А причем тут автоспорт?
Будь собой!

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 13 май 2009, 09:00

админы переносите в Тюнинг или ВАЗ-клуб

Тюнинг 99ой надо начинать с подвески, тормозов.
в подвеску Bilstein B6+HR Comfort/Eibach standart
тормоза уже писали, но я бы рекомендовал сразу под R15 заводские от калины-спорт ~6т.р.
Я подразумеваю что резина хорошая должна быть.

По мотору бюджетно: вал, выхлоп, калибровка блока.

Вал:
я бы остановился на чем-нибудь более-менее гражданском, типа Нуждина 10,93 ~5-8т.р. с установкой и мелочевкой

Выхлоп:
паук, резонатор, задняя банка сток - чтобы не шуметь, основную мощь дадут первые две позиции ~5-6т.р. Гораздо приятнее уходить на 8клапанах от иномарки бесшумно. :)
Еще вариант приделать заднюю банку от шеви-нивы, она не прямоточная - тихо, но диаметр там 60мм, сопротивление гораздо ниже ~3т.р.

Калибровка ЭБУ ~2-3т.р. у Интегратора.

По кпп - надо смотреть как и где ты ездишь, там очень много зарыто.

Если не делать тюнинг кое-как на дешевых компонентах, получишь настоящее удовольствие от результата. Но и денег уйдет много. Не делай промежуточных решений - пустая потеря денег.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 13 май 2009, 23:09

к тормозам нужны суппорта от 10-ки которые стоят по 1500 за штуку +диска 1500 за оба + установка еще 1000... дороговато Confused
ЗЫ еще диски на 14 нужны + резина


совсем даже не дорого.
диски лучше подороже импортнявые взять и колодки импортные рублей за 1000.
а колеса и так менять надо на хорошие жесткие. иначе нахрена мотор если колеса будут тупо шлифовать при разгоне и юзить при торможении??

Андрей63
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Андрей63 » 20 май 2009, 00:01

GenEx писал(а):админы переносите в Тюнинг или ВАЗ-клуб

Тюнинг 99ой надо начинать с подвески, тормозов.
в подвеску Bilstein B6+HR Comfort/Eibach standart
тормоза уже писали, но я бы рекомендовал сразу под R15 заводские от калины-спорт ~6т.р.
Я подразумеваю что резина хорошая должна быть.

По мотору бюджетно: вал, выхлоп, калибровка блока.

Вал:
я бы остановился на чем-нибудь более-менее гражданском, типа Нуждина 10,93 ~5-8т.р. с установкой и мелочевкой

Выхлоп:
паук, резонатор, задняя банка сток - чтобы не шуметь, основную мощь дадут первые две позиции ~5-6т.р. Гораздо приятнее уходить на 8клапанах от иномарки бесшумно. :)
Еще вариант приделать заднюю банку от шеви-нивы, она не прямоточная - тихо, но диаметр там 60мм, сопротивление гораздо ниже ~3т.р.

Калибровка ЭБУ ~2-3т.р. у Интегратора.

По кпп - надо смотреть как и где ты ездишь, там очень много зарыто.

Если не делать тюнинг кое-как на дешевых компонентах, получишь настоящее удовольствие от результата. Но и денег уйдет много. Не делай промежуточных решений - пустая потеря денег.


Интересно же на какой Шеве ниве труба с входным отверстием аж 60мм?
Я считаю что 15r тормозов в переди это уже перебор, ну если они только с алюм. ступицей.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

У знакомого есть бошка на продажу Б.у. 8кл, клапана 39/34 СТК моторспорт, Пружинки Ширк, цельники, титановые тарелки, камера сгорания доработана ,каналы пиленые , Вал первый Спорт он за нее просит 40000р. т.ж., есть рессивет SVR пиленный, и форсы (производительность не помню, но могу узнать.) еще гдето вроде дрочеры волялись :)

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 20 май 2009, 11:55

Я Б\у не беру извиняй :no2: Андрей63,

booga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение booga » 29 май 2009, 11:34

Хочешь быстро разгоняцо сделай чип тюнинг и поставь коробку нормальную резвую... получишь неплохой и сравнительно буджетный вариант... а вобще быстрой и дешовой машина не бывает... У меня есть коробка в сборе 4.1. пара 7-ой ряд (5-я длинная до 180 в зависимоси от чипа) с винтовой блокировкой... отдам за 25000 рублей сделаю скидку на дорогу до Екатеринбурга... проездил я на ней немного около 3-х тысяч. продаю потому что мне привезли коробку на заказ из тольятти прямозубую 6-ти ступку в сборе... свою снял эту поставил и поехал... так что думай если что...)))
(912)231-48-24 Сергей :wink:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

а вобще... там всё от многого зависит и одно за другим тянецо... я вот уде 3-ий мотор с коробкой собираю на 2-ой машине... 12-ка была не нравиццо.. вернулсо к 8-ке... и поверь хочется больше и больше.. поэтому лучше наметь чего ты хочешь от машины окончательно и иди к этому... будет дольше. но правильней.. по опыту говорю...

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 29 май 2009, 17:12

Надо ставить Турбину!!! :up: Самы оптимальный вариант!

Twister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Twister » 29 май 2009, 19:18

volk969, А насчёт турбы на тазик :? наш я даже не знаю есть ли у нас мастера такие которые воткнут и настроят её ??? Я вот задумался есть такая штука как компрессор её тож вроде можно поставить встаёт только вот проблема с настройкой :yes: Вот только на турбе там можно попшыкать :D

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Я вообще думаю надо наверное копить деньги на валы , чип , паучка поставить нулевик ,коробку обезательно подвеску доработать ещё думаю поставить задние тормозные диски :cherep: однако т будет всё стоит как сама тачка даже больше :smeh:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 май 2009, 19:57

Twister, А смысл то тюнинга какой? Вбухать бабла, чтоб продать машину через 2, ну максимум 3 года за копейки... :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 29 май 2009, 20:17

dixi72, в ЛЮБОЙ машине большие вложения не окупаются :yes:
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 29 май 2009, 20:21

dixi72, блин чистая правда :(
а так деньги отдача это компрессор , вал 10,2-3р, компрессор питерский 30р, чипануть 4р, и всё, будет около 110-120 л.с. , если выпуск поставить + запил , то до 140 л.с. догонишь, а да, ещё форсунки нужны и регулятор давления спорт, форсунки хотябы от волги

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 29 май 2009, 21:49

stigay, не догонит до 140 сил с этим набором

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 29 май 2009, 21:54

Зачем Вам эти настройки?
Пассивная безопасность у 99-й все равно нулевая
Наоборот бы чего-нить заклинить, чтоб больше 60 не разгонялась
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 29 май 2009, 21:59

тюнте себя..из машины и так выжали всё...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Pike87
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: +1

Сообщение Pike87 » 29 май 2009, 22:08

Аркадий_Николаевич, немного не о том речь... предлагай свои варианты по тюнингу, а не комментируй свойства безопасности 99. Без этого ясно, что русавтопром почти на последнем месте по безопасности

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 30 май 2009, 00:58

парни..зайдите.на калифорнию..посмотрите кто и как тьюнит... может настроение появится....кого вы тьюните... тьюниг вообще к ВАЗ не приемлим

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

вы у лошади спросите ..хочешь ..я тебя отьюню
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 май 2009, 10:05

Подобных тем на форуме - десятки... если не сотни... :cherep: Вот хоть бы один написал тему: "Вот так Я оттюнил машину..." А то все тока думают... и после того как подумают - желание отпадает чета тюнить... :cherep: Мож., перед тем как создавать бесполезные темы - стоит почитать аналогичные? Ах да... для этого-же нужно поиском пользоваться... а это долго... проще темку создать... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 30 май 2009, 10:13

Думаю 8 клапанную нету смысла тюнить, за базу надо приоровский двигатель 98 л. с. и его уже тюнить

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 30 май 2009, 11:04

viper31, правду говоришь. Пару годиков назад тоже страдал этой х...й, обратился в автохаус за консультацией, цены узнать, ребята отговорили от этой идеи с 8 клапанным двиглом, сильно снижается ресурс, отдача от 8 кл. :down:
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 30 май 2009, 13:26

99 серебристую видели, с на половину черным капотом? Турбину ставил сам, при чкм на 8v! спидометр ложит в легкую, в общем мне очень нравится как себя ведет машина в целом.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 май 2009, 14:37

volk969, Вот это уже интересно! Пиши, где брал, что брал, как ставил...если есть фото - выкладывай...
:)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

volk969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение volk969 » 30 май 2009, 14:42

Все детали были сделаны собственными руками

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:

С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Twister, Все детали были сделаны собственными руками

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:

С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 май 2009, 17:01

volk969, Мля... ответ исчерпывающий... :yes: :lol2:
Главное - все сразу понятно... Взял от трактора турбину... немного поработал болгаркой, немного сваркой... приварил к головке блока... все! :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!