
Как лучше тюнить 99 8кл
Как лучше тюнить 99 8кл
Вот думаю как лучше затюнить движок лосей до 100 хотя бы, можно и побольше догнать и какую лучше Гп поставить и ряды хочу быстро разгоняться ? Кто знает 

- SiemensME45
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
а ещё лучше наверное сразу головку спорт 16кл поставить
Только вот интересно где в Тюмене можно всё это купить ?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Она итак инжектор а не карб вот только интересно во сколько мне всё это встанет с головкой ?SiemensME45 писал(а):лучше всего поставить инжектор и 16клапанов.
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
админы переносите в Тюнинг или ВАЗ-клуб
Тюнинг 99ой надо начинать с подвески, тормозов.
в подвеску Bilstein B6+HR Comfort/Eibach standart
тормоза уже писали, но я бы рекомендовал сразу под R15 заводские от калины-спорт ~6т.р.
Я подразумеваю что резина хорошая должна быть.
По мотору бюджетно: вал, выхлоп, калибровка блока.
Вал:
я бы остановился на чем-нибудь более-менее гражданском, типа Нуждина 10,93 ~5-8т.р. с установкой и мелочевкой
Выхлоп:
паук, резонатор, задняя банка сток - чтобы не шуметь, основную мощь дадут первые две позиции ~5-6т.р. Гораздо приятнее уходить на 8клапанах от иномарки бесшумно.
Еще вариант приделать заднюю банку от шеви-нивы, она не прямоточная - тихо, но диаметр там 60мм, сопротивление гораздо ниже ~3т.р.
Калибровка ЭБУ ~2-3т.р. у Интегратора.
По кпп - надо смотреть как и где ты ездишь, там очень много зарыто.
Если не делать тюнинг кое-как на дешевых компонентах, получишь настоящее удовольствие от результата. Но и денег уйдет много. Не делай промежуточных решений - пустая потеря денег.
Тюнинг 99ой надо начинать с подвески, тормозов.
в подвеску Bilstein B6+HR Comfort/Eibach standart
тормоза уже писали, но я бы рекомендовал сразу под R15 заводские от калины-спорт ~6т.р.
Я подразумеваю что резина хорошая должна быть.
По мотору бюджетно: вал, выхлоп, калибровка блока.
Вал:
я бы остановился на чем-нибудь более-менее гражданском, типа Нуждина 10,93 ~5-8т.р. с установкой и мелочевкой
Выхлоп:
паук, резонатор, задняя банка сток - чтобы не шуметь, основную мощь дадут первые две позиции ~5-6т.р. Гораздо приятнее уходить на 8клапанах от иномарки бесшумно.

Еще вариант приделать заднюю банку от шеви-нивы, она не прямоточная - тихо, но диаметр там 60мм, сопротивление гораздо ниже ~3т.р.
Калибровка ЭБУ ~2-3т.р. у Интегратора.
По кпп - надо смотреть как и где ты ездишь, там очень много зарыто.
Если не делать тюнинг кое-как на дешевых компонентах, получишь настоящее удовольствие от результата. Но и денег уйдет много. Не делай промежуточных решений - пустая потеря денег.
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
к тормозам нужны суппорта от 10-ки которые стоят по 1500 за штуку +диска 1500 за оба + установка еще 1000... дороговато Confused
ЗЫ еще диски на 14 нужны + резина
совсем даже не дорого.
диски лучше подороже импортнявые взять и колодки импортные рублей за 1000.
а колеса и так менять надо на хорошие жесткие. иначе нахрена мотор если колеса будут тупо шлифовать при разгоне и юзить при торможении??
GenEx писал(а):админы переносите в Тюнинг или ВАЗ-клуб
Тюнинг 99ой надо начинать с подвески, тормозов.
в подвеску Bilstein B6+HR Comfort/Eibach standart
тормоза уже писали, но я бы рекомендовал сразу под R15 заводские от калины-спорт ~6т.р.
Я подразумеваю что резина хорошая должна быть.
По мотору бюджетно: вал, выхлоп, калибровка блока.
Вал:
я бы остановился на чем-нибудь более-менее гражданском, типа Нуждина 10,93 ~5-8т.р. с установкой и мелочевкой
Выхлоп:
паук, резонатор, задняя банка сток - чтобы не шуметь, основную мощь дадут первые две позиции ~5-6т.р. Гораздо приятнее уходить на 8клапанах от иномарки бесшумно.
Еще вариант приделать заднюю банку от шеви-нивы, она не прямоточная - тихо, но диаметр там 60мм, сопротивление гораздо ниже ~3т.р.
Калибровка ЭБУ ~2-3т.р. у Интегратора.
По кпп - надо смотреть как и где ты ездишь, там очень много зарыто.
Если не делать тюнинг кое-как на дешевых компонентах, получишь настоящее удовольствие от результата. Но и денег уйдет много. Не делай промежуточных решений - пустая потеря денег.
Интересно же на какой Шеве ниве труба с входным отверстием аж 60мм?
Я считаю что 15r тормозов в переди это уже перебор, ну если они только с алюм. ступицей.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
У знакомого есть бошка на продажу Б.у. 8кл, клапана 39/34 СТК моторспорт, Пружинки Ширк, цельники, титановые тарелки, камера сгорания доработана ,каналы пиленые , Вал первый Спорт он за нее просит 40000р. т.ж., есть рессивет SVR пиленный, и форсы (производительность не помню, но могу узнать.) еще гдето вроде дрочеры волялись

Хочешь быстро разгоняцо сделай чип тюнинг и поставь коробку нормальную резвую... получишь неплохой и сравнительно буджетный вариант... а вобще быстрой и дешовой машина не бывает... У меня есть коробка в сборе 4.1. пара 7-ой ряд (5-я длинная до 180 в зависимоси от чипа) с винтовой блокировкой... отдам за 25000 рублей сделаю скидку на дорогу до Екатеринбурга... проездил я на ней немного около 3-х тысяч. продаю потому что мне привезли коробку на заказ из тольятти прямозубую 6-ти ступку в сборе... свою снял эту поставил и поехал... так что думай если что...)))
(912)231-48-24 Сергей
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
а вобще... там всё от многого зависит и одно за другим тянецо... я вот уде 3-ий мотор с коробкой собираю на 2-ой машине... 12-ка была не нравиццо.. вернулсо к 8-ке... и поверь хочется больше и больше.. поэтому лучше наметь чего ты хочешь от машины окончательно и иди к этому... будет дольше. но правильней.. по опыту говорю...
(912)231-48-24 Сергей

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
а вобще... там всё от многого зависит и одно за другим тянецо... я вот уде 3-ий мотор с коробкой собираю на 2-ой машине... 12-ка была не нравиццо.. вернулсо к 8-ке... и поверь хочется больше и больше.. поэтому лучше наметь чего ты хочешь от машины окончательно и иди к этому... будет дольше. но правильней.. по опыту говорю...
volk969, А насчёт турбы на тазик
наш я даже не знаю есть ли у нас мастера такие которые воткнут и настроят её ??? Я вот задумался есть такая штука как компрессор её тож вроде можно поставить встаёт только вот проблема с настройкой
Вот только на турбе там можно попшыкать
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Я вообще думаю надо наверное копить деньги на валы , чип , паучка поставить нулевик ,коробку обезательно подвеску доработать ещё думаю поставить задние тормозные диски
однако т будет всё стоит как сама тачка даже больше 



Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Я вообще думаю надо наверное копить деньги на валы , чип , паучка поставить нулевик ,коробку обезательно подвеску доработать ещё думаю поставить задние тормозные диски


- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
Подобных тем на форуме - десятки... если не сотни...
Вот хоть бы один написал тему: "Вот так Я оттюнил машину..." А то все тока думают... и после того как подумают - желание отпадает чета тюнить...
Мож., перед тем как создавать бесполезные темы - стоит почитать аналогичные? Ах да... для этого-же нужно поиском пользоваться... а это долго... проще темку создать... 



Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Все детали были сделаны собственными руками
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Twister, Все детали были сделаны собственными руками
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Twister, Все детали были сделаны собственными руками
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно