Действия властей по ограничению "правого руля"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 15 май 2009, 09:38

В Казахстане всё ни как у людей. С тонировкой хрен проедешь заставляют обдирать прямо на посту при вьезде. Теперь ещё и с правым рулем проблемасы.. :evil:
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

 

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 15 май 2009, 09:38

U75 писал(а):И вы в это верите :?
Может в других странах так и есть, но не в России точно :no:

Что за верю не верю, не в храме, я поддерживаю. Первая волна повышения пошлин (не 2008 год) дала положительный результат, часть европейских концернов построила сборочные цеха а это инвестиции в нашу экономику.


U75 писал(а): И еще, 10 летние японки никто и не ввозит. Про отечественные автомобили и нормы евро, я вообще, лучше промолчу.

Да ну, все свежак и с конвеера от которого отказались благородный японца для бедного российского Ваньки, прям братская дружба такая. Деньги они считают лучше нас, если он избавляется значит ему не выгодно.
Нормы экологии и безопасности это путь европы, у вас ввод более сурового экологического налога грозит более масштабными недовольствами, чем запрет ПР.

U75 писал(а): И что вы все на Запад то смотрите. У них своя история,свой менталитет, а Россия всегда была особенной страной, просто мы люди другие. И всегда у России был свой путь, каким бы плохим он не казался, он был, есть и будет.

Золотые слова.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 15 май 2009, 09:45

лично мое мнение:
что праворукие японки, что леворукие, что чистые европейцы выпущенные после 2000 годов - гавно полное и по отделке и по качеству - нет больше того качества которое было в этих машинах до 2000 года
пластик - херня дубовая
обшивка - лажа полная
двиги и коробасы - сыпяться
кузова - гниют
и т.д. и т.п.
(за исключением машинок премиум класса и больших объемов двигателей)
поэтому все споры на счет качества свежих ипонцев (2002-2006 годов) - хрень полная
пока в Тюмени

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 655
Репутация: +4

Сообщение Lock » 15 май 2009, 09:53

Про экологию вообще глупо говорить, загляните на любую стройку и посмотрите на камазы и уралы, кразы какое там евро2?
Marchello, да есть такое, я когда купил себе таз, тоже был против типо поддержал наш автопром, но когда читаешь отзывы о 20 летних краунах и прочих тоетах с их электросалонами, пневмоподвесками и прочими холодильниками, жаба имеется и давит.
Так что теперь я на правом руле и не вижу проблемм с безопасностью
Кто молчит, обычно бывает прав.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 15 май 2009, 10:50

Фдуч писал(а):
U75 писал(а): И еще, 10 летние японки никто и не ввозит. Про отечественные автомобили и нормы евро, я вообще, лучше промолчу.

Да ну, все свежак и с конвеера от которого отказались благородный японца для бедного российского Ваньки, прям братская дружба такая. Деньги они считают лучше нас, если он избавляется значит ему не выгодно.

Я и не писала про свежак, а про 5-ти летние машины. А продают они их спустя 3 года, потому как налоги больше, это раз, правительство стимулирует рост спроса на новые автомобили. Япония по техническому прогрессу впереди планеты всей, там столько разных прибабахов каждый год появляется, нам и не снилось, это два. Вспомните сколько разновидностей только Toyota Corolla - идет постоянное обновление модельного ряда"! Японцы любят разнообразие, поэтому и меняют свои машины на более новые.
Согласитесь, что так же поступают многие россияне, меняют свои прежние авто на новые, а старые не утилизируют, а продают.
Мое мнение, уничтожать машины, которые не исчерпали свои ресурс, кощунство. имхо
А экология.... Не забывайте, что наша страна занимает огромную территорию, у нас много природных ресурсов, а та же старушка Европа их давно исчерпала, вот и вводят жесткие нормы.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 15 май 2009, 11:07

Marchello, Ай Малодца! В точку!!! :up:
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 май 2009, 11:32

Вопрос на засыпку, чем измерить качество?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 15 май 2009, 11:46

nemo, чего ж тут засыпного. Качество - совокупность свойств автомобиля. И определять его нужно будет разбирая все составляющие: салон, кузов, двигатель, подвеска и т.д.
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 15 май 2009, 12:12

U75, Вот имеенно прав. Японии стимулирует свое производство, Авто произвоитель рассчитывает на срок службы авто 3-6 лет. Как в гонке, двигатель должена пройди одну гонку (щас три), если он может пройти больше значит есть запас для оптимизации(уменьшение стоимости), так и тут 3-6 лет дальше в утиль либо контрактные запчасти. Все авто производители держат курс на удешевления авто за счет надежности.
Япония может телевизоры и роботов делать, но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей. Доказывать на примере комплектации тоеты для европы против японии не надо.

Я расскажу секрет рейсталинга, Новая модель 3 года гарантии пока модель новая, запчасти только у дилера. Проходит три года для модели сформировался вторичный рынок а это контрактные запчасти. зачем покупать новый бампер если его можно найти на разборе, авто производитель и дилер теряют деньги. Делаем рейсталинг, изменяем чуток бампер, крыло, решетку, капот или фару + новые модификации дигателя (что чаще всего страдает в ДТП). ВСЕ купив модель посвежее вы закрыли для себя вторичный рынок на 3 года. ЭКОНОМИКА все считают деньги.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 май 2009, 12:18

alexander1981,
От Тюмени до Японии около 5000-6000 тыщ... Я думаю до Лос-Анжелеса или че там поближе расстояние примерно тоже самое))

вот ты опять неправильно думаешь. На карту мира давно смотрел? Там даже часовые пояса и то разные. Не говоря уже об расстоянии.
Фдуч,
Ни одна ваша 10 летняя японка в экологические нормы евро не уложится

за любую - не скажу. У раздолбанной машины оно может и не соответствовать. Это на совести хозяина, который довелее до такого состояния. Для справки - японские экологические нормы одни из самых жестких в мире. Косьвенное тому подтверждение - япония первая страна в мире, кто начал серийно производить гибридные автомобили. Как думаешь, почему?
Я в том году проходил ТО, нормы токсичности по показателям на уровне евро3. Моему авто 11 лет.
Фдуч, У тебя самого какая машина?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Фдуч,
Все авто производители держат курс на удешевления авто за счет надежности.

похоже Россия этот курс держит с самого основания автозаводов :cherep: :cherep:
но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей

конкретное подтверждение есть? Или болтология, где собственное мнение верное, а другое неверное?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 15 май 2009, 12:35

В Казахстане всё ни как у людей. С тонировкой хрен проедешь заставляют обдирать прямо на посту при вьезде. Теперь ещё и с правым рулем проблемасы..


Приехал на границу, тонировку ободрал и уехал :lol2: :lol2: :cherep: :cherep: Если у нас запретят интересно что все бастовать будут и на работу не пойдут :cherep:

Пускай запрещают тока чтоб тазы машинами стали, а этого никогда не будет наверно :automat:

f4ber
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 8 049
Репутация: +8

Сообщение f4ber » 15 май 2009, 13:41

Holtoff писал(а):
galerus писал(а):Детский сад, ей богу! Сами себе признаться не можете ни в чем.


По существу.

Холтофф день добрый! Рено разве не экспортирует в японию свои машины?

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 15 май 2009, 13:44

Mauzer, Ну не смеши, там ЕВРО - 5, что вы мне про наш евро 2 рассказываете.
ЕЩЕ РАЗ, Европа пошла другим путем, запрет по экологическим нормам, 10 летний авто (в том числе японец) не пройдет сертификацию на ЕВРО - 5, тут и думать не чего. Дорога ему на рынок Евросоюза ЗАКРЫТА. ОНИ так стимулируют и защищают свой рынок.
Наши не могут вводит запрет по экологическим нормам, поэтому выбрали критерий расположения руля, чтобы закрыть границу для б/у из японии.

Машина у меня по нормам евро -4, ))) я тот балбес который переплатил за новое авто и продолжает переплачивать покупая фирменный запчасти и обслуживается у дилера )

Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 15 май 2009, 13:56

Фдуч, ух...какое категоричное заявления... а результаты тестов и сравнения международными конторами для вас не авторитет??
Вот уже несколько лет подряд, к моему великому сожаления, немецкий автопром под флагом GM утрачивает позиции в пользу востока.
Самые качественные авто по итогам последних лет, как ни странно Япония со своей TYT! И это можно реально видеть! Пусть ПЬ лидировал 77 лет подрят, вы только представьте сколько у него "марок", все ездили так или иначе на продукции GM
Есть список (правда за 07-08 годы):
1. Toyota
2. General Motors
3. Volkswagen
4. Renault-Nissan
5. Ford
6. Hyundai
7. Honda
8. Peugeot-Citroen
9. Suzuki
10. FIAT
(каждый может проверить google/ya.ru поможет)

Кроме того, где видел статейку про немецкий автопром...не помню точно , но приводились цифры, типа доля немецкого качества в немецком авто... так вот если учесть, что запы делают не в германии, материалы так же экспортные, люди , не НЕМЦЫ! итого, качесва получилось ~30%


А вот в России лучший:

Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" совместно с компанией Ernst&Young составила очередной рейтинг лучших автопроизводителей.
В результате первое место и звание лучшего автопроизводителя досталось корейской компании Kia. Вместо с ней в первую тройку попали Audi и Mazda, четвертая позиция - у Hyundai.
А вот у таких концернов, как Fiat, Mitsubishi, Suzuki и Ford, дела обстоят не очень удачно. Дилеры поставили им низкие оценки и записали в аутсайдеры рейтинга.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 15 май 2009, 14:08

Predator, ГРАМОТЕ ОБУЧЕН ? ГДЕ я с казал что НЕМЦЫ более качественные.
Речь шла о технологиях

фдуч писал(а):
Mauzer писал(а):
фдуч писал(а): [quote="U75"]Япония по техническому прогрессу впереди планеты всей, там столько разных прибабахов каждый год появляется, нам и не снилось, это два.

Япония может телевизоры и роботов делать, но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей.
конкретное подтверждение есть? Или болтология, где собственное мнение верное, а другое неверное?

Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.[/quote]

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 15 май 2009, 14:13

Фдуч, ГРАМОТЕ ОБУЧЕН! ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СМОТРИМ СВОИ ЖЕ ПОСТЫ!

Япония может телевизоры и роботов делать, но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей. Доказывать на примере комплектации тоеты для европы против японии не надо.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 15 май 2009, 14:17

Фдуч, ГРАМОТЕ ОБУЧЕН? Правильно писать "в автомобилестроении" :D
Я не утверждаю, что японцы не умеют считать деньги :no2:
Фдуч писал(а):[ но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей.

Пожалуйста, только не это, снова http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 15 май 2009, 14:19

Predator, Где слово "качество" ?

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 15 май 2009, 14:23

Фдуч, :? :? :? Спор "неочем", а в каком критерии тогда НЕМЦИ в переди планеты всей? В пожирании сосисЕк и пива?

Я просто хотел сказать, что в автомобилестроении "лучший" теперь на востоке.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 май 2009, 14:23

zaets, единицу измерения скажи, хотю пойти померять качество своей савраски (это как удава мерять, мартышками, слонёнками и тд., или как?)
Predator, ошибаешся, китайцы...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 15 май 2009, 14:28

Еще раз всем, про качество я спорить не собирают, все что написано выше это про технологии в автомобилестроение, какие конкретно выше сказано.

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 15 май 2009, 14:30

nemo, тяжеловато будет самому мерить. Хотя можно и любимым способом ИДПС - "на глаз". По крайней мере кузов, салон, сборку ДВС и качество проводки можно прикинуть на ощупь. Лучше прими на веру:
Самые качественные авто по итогам последних лет:
Есть список (правда за 07-08 годы):
1. Toyota
2. General Motors
3. Volkswagen
4. Renault-Nissan
5. Ford
6. Hyundai
7. Honda
8. Peugeot-Citroen
9. Suzuki
10. FIAT
(каждый может проверить google/ya.ru поможет)
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 15 май 2009, 15:33

alexander1981 писал(а):На ПР машинах люди ездять не из-за привычки к комфорту. а из-за бедности. Неужеди будь у тебя денег побольше ты бы купила подержанную машину? Нет ты бы ездила на новеньком/ой ....


Я отдала за свою машину 530 тыщ 2 года назад. В этом сигменте тогда можно было взять сколько угодно шушлаек (я их называю "одноразовые зажигалки"). Я НИ НА МИНУТУ не пожалела о своем выборе :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 май 2009, 15:43

Фдуч,
Ну не смеши, там ЕВРО - 5, что вы мне про наш евро 2 рассказываете.
ЕЩЕ РАЗ, Европа пошла другим путем, запрет по экологическим нормам, 10 летний авто (в том числе японец) не пройдет сертификацию на ЕВРО - 5, тут и думать не чего. Дорога ему на рынок Евросоюза ЗАКРЫТА. ОНИ так стимулируют и защищают свой рынок.

смешить начнаешь ты, я тебе про фому, а ты мне пр ерему.
1. ТАМ - это где???
2. Ты писал что Ни одна ваша 10 летняя японка в экологические нормы евро не уложится, только вот не указал, какой этот евро должен быть. У тебя как в мультфильме, где мужик из куска овчины шапки заказывал, заказал 7 штук, а они получились размером с намерстки. Конкретизировать можешь?
3. Про евро2 я тебе слова не сказал, это твои галлюцинации.
4. А ты действительно думаешь, что в европу 10-летних праворульных японцев не пусткают потому что они по экологии не пройдут? :smeh: :smeh: Может ты считаешь что земля плоская и на 3-х слонах держится? :smeh: :smeh:
Наши не могут вводит запрет по экологическим нормам, поэтому выбрали критерий расположения руля, чтобы закрыть границу для б/у из японии.

Вай-вай-вай :smeh: :smeh: Полнейшее невежество.
Зайди на сайт таможни РФ и посмотри соответствие экологическим нормам на ввозимые авто. Будешь удивлен.
Машина у меня по нормам евро -4, ))) я тот балбес который переплатил за новое авто и продолжает переплачивать покупая фирменный запчасти и обслуживается у дилера )

Поздравляю! А все же, какая у тебя машина?
Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.

И дальше что? Это для тебя критерий в поклонении кому-либо?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 15 май 2009, 16:00

zaets писал(а):Посмотрел цены на новые авто.
1$=33руб

Пример №1
РОССИЯ:
Mercedes-Benz C180 BlueEfficiency ( http://www.mercedes-benz.ru )
Общая информация
Базовая цена (руб, вкл. НДС) от [2] 1 434 400
"Особая серия" (руб, вкл. НДС) от 1 628 000
Двигатель
Число и расположение цилиндров - R4
Рабочий объем (см³) - 1.597
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) - 115 [156]/5.200
Максимальная скорость (км/ч) - 230 (223)
Разгон от 0 до 100 км/ч (c) - 9,5 (9,9)

США:
С300 Sport Sedan (С180 вообще нет) ( http://www.mbusa.com )
Цена – 32900 (1 085 700 руб при 33 руб за 1 $)
Двигатель – V6 3.0 liter, 24 valve
Мощость – 228 при 6000 rpm
Разгон - 0-60mph in 7.1 seconds

Разница получается 348 700 рублей за младшую модель не в нашу пользу.

Пример №2
А цены на более близкие модели:
Россия С350 - 1 996 800 руб
США С350 Спорт Седан – 39 000 $ (1 287 000 руб при 33 руб за 1$)

Разброс в цене представляет 709 800 руб или 21509$. А это почти 2 шт. Citroen C2 1.4i МКПП Comfort за 376 600 руб ( http://www.citroenmoscow.ru/models/pass ... ntegration )

Пример №3
Toyota Corolla
Россия 1.4 МКПП Комфорт - 20500$
США 1.8 МКПП – 15350$ (не могу сказать какая комплектация, но эта модель в США вообще до 20000$ не дотягивает)

Что за сверхприбыль-то такая?
Вспоминается реклама «А 10 баксов-то не лишние»


Самое смешное, цены на одинаковые авто в разных странах формируются не за счет формирования себестоимости с соответствующей надбавкой, а на основании потребительского спроса. Так, фокус, который у нас стоит 20 000 баксов, в америке продается за 5 000. Скайлайн в 35-м кузове продавался в Японии за 25000, а в америке за 70000, при том что все вышеназванные цены сформированы именно в странах-производителях, т.е. продавались там, где собираются. Поэтому рассуждать о стоимости в зависимости от марки не приходится. Стоимость формируется спросом.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Фдуч писал(а):Mauzer, Ну не смеши, там ЕВРО - 5, что вы мне про наш евро 2 рассказываете.
ЕЩЕ РАЗ, Европа пошла другим путем, запрет по экологическим нормам, 10 летний авто (в том числе японец) не пройдет сертификацию на ЕВРО - 5, тут и думать не чего. Дорога ему на рынок Евросоюза ЗАКРЫТА. ОНИ так стимулируют и защищают свой рынок.
Наши не могут вводит запрет по экологическим нормам, поэтому выбрали критерий расположения руля, чтобы закрыть границу для б/у из японии.

Машина у меня по нормам евро -4, ))) я тот балбес который переплатил за новое авто и продолжает переплачивать покупая фирменный запчасти и обслуживается у дилера )

Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.


:))) :))) :))) :))) :))) поржала!!!

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 15 май 2009, 16:17

nemo, дедуля пора на пенсию!! :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

тебе машину продали по двойной цене 8O опять в россии пенсионеров обманывать стали! :evil:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 май 2009, 17:02

Nikitos72, я и в правду, дед, внучке 2 года.
Пыжики-ситрики на 8 месте, у мну ещё шевроле есть, 2 место, а митсубиси видимо совсем не ломаются :D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 15 май 2009, 17:11

nemo, батя вот когда на своей наездишь больше 120 тыщ! Тогда мне это еще раз напишешь! :)

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 15 май 2009, 17:27

Что бы это значило? проходил сегодня осмотр в ГАИ. Осмотр прошел без проблем, но заинтересовала пометка на зявлении. Написано Прав. руль
Изображение

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 15 май 2009, 18:43

Мы под колпаком... 8O 8O 8O
What has been fucked can't be unfucked.