
Действия властей по ограничению "правого руля"
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
U75 писал(а):И вы в это верите![]()
Может в других странах так и есть, но не в России точно![]()
Что за верю не верю, не в храме, я поддерживаю. Первая волна повышения пошлин (не 2008 год) дала положительный результат, часть европейских концернов построила сборочные цеха а это инвестиции в нашу экономику.
U75 писал(а): И еще, 10 летние японки никто и не ввозит. Про отечественные автомобили и нормы евро, я вообще, лучше промолчу.
Да ну, все свежак и с конвеера от которого отказались благородный японца для бедного российского Ваньки, прям братская дружба такая. Деньги они считают лучше нас, если он избавляется значит ему не выгодно.
Нормы экологии и безопасности это путь европы, у вас ввод более сурового экологического налога грозит более масштабными недовольствами, чем запрет ПР.
U75 писал(а): И что вы все на Запад то смотрите. У них своя история,свой менталитет, а Россия всегда была особенной страной, просто мы люди другие. И всегда у России был свой путь, каким бы плохим он не казался, он был, есть и будет.
Золотые слова.
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
лично мое мнение:
что праворукие японки, что леворукие, что чистые европейцы выпущенные после 2000 годов - гавно полное и по отделке и по качеству - нет больше того качества которое было в этих машинах до 2000 года
пластик - херня дубовая
обшивка - лажа полная
двиги и коробасы - сыпяться
кузова - гниют
и т.д. и т.п.
(за исключением машинок премиум класса и больших объемов двигателей)
поэтому все споры на счет качества свежих ипонцев (2002-2006 годов) - хрень полная
что праворукие японки, что леворукие, что чистые европейцы выпущенные после 2000 годов - гавно полное и по отделке и по качеству - нет больше того качества которое было в этих машинах до 2000 года
пластик - херня дубовая
обшивка - лажа полная
двиги и коробасы - сыпяться
кузова - гниют
и т.д. и т.п.
(за исключением машинок премиум класса и больших объемов двигателей)
поэтому все споры на счет качества свежих ипонцев (2002-2006 годов) - хрень полная
пока в Тюмени
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 655 -
Репутация: +4
Про экологию вообще глупо говорить, загляните на любую стройку и посмотрите на камазы и уралы, кразы какое там евро2?
Marchello, да есть такое, я когда купил себе таз, тоже был против типо поддержал наш автопром, но когда читаешь отзывы о 20 летних краунах и прочих тоетах с их электросалонами, пневмоподвесками и прочими холодильниками, жаба имеется и давит.
Так что теперь я на правом руле и не вижу проблемм с безопасностью
Marchello, да есть такое, я когда купил себе таз, тоже был против типо поддержал наш автопром, но когда читаешь отзывы о 20 летних краунах и прочих тоетах с их электросалонами, пневмоподвесками и прочими холодильниками, жаба имеется и давит.
Так что теперь я на правом руле и не вижу проблемм с безопасностью
Кто молчит, обычно бывает прав.
Фдуч писал(а):U75 писал(а): И еще, 10 летние японки никто и не ввозит. Про отечественные автомобили и нормы евро, я вообще, лучше промолчу.
Да ну, все свежак и с конвеера от которого отказались благородный японца для бедного российского Ваньки, прям братская дружба такая. Деньги они считают лучше нас, если он избавляется значит ему не выгодно.
Я и не писала про свежак, а про 5-ти летние машины. А продают они их спустя 3 года, потому как налоги больше, это раз, правительство стимулирует рост спроса на новые автомобили. Япония по техническому прогрессу впереди планеты всей, там столько разных прибабахов каждый год появляется, нам и не снилось, это два. Вспомните сколько разновидностей только Toyota Corolla - идет постоянное обновление модельного ряда"! Японцы любят разнообразие, поэтому и меняют свои машины на более новые.
Согласитесь, что так же поступают многие россияне, меняют свои прежние авто на новые, а старые не утилизируют, а продают.
Мое мнение, уничтожать машины, которые не исчерпали свои ресурс, кощунство. имхо
А экология.... Не забывайте, что наша страна занимает огромную территорию, у нас много природных ресурсов, а та же старушка Европа их давно исчерпала, вот и вводят жесткие нормы.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
nemo, чего ж тут засыпного. Качество - совокупность свойств автомобиля. И определять его нужно будет разбирая все составляющие: салон, кузов, двигатель, подвеска и т.д.
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
U75, Вот имеенно прав. Японии стимулирует свое производство, Авто произвоитель рассчитывает на срок службы авто 3-6 лет. Как в гонке, двигатель должена пройди одну гонку (щас три), если он может пройти больше значит есть запас для оптимизации(уменьшение стоимости), так и тут 3-6 лет дальше в утиль либо контрактные запчасти. Все авто производители держат курс на удешевления авто за счет надежности.
Япония может телевизоры и роботов делать, но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей. Доказывать на примере комплектации тоеты для европы против японии не надо.
Я расскажу секрет рейсталинга, Новая модель 3 года гарантии пока модель новая, запчасти только у дилера. Проходит три года для модели сформировался вторичный рынок а это контрактные запчасти. зачем покупать новый бампер если его можно найти на разборе, авто производитель и дилер теряют деньги. Делаем рейсталинг, изменяем чуток бампер, крыло, решетку, капот или фару + новые модификации дигателя (что чаще всего страдает в ДТП). ВСЕ купив модель посвежее вы закрыли для себя вторичный рынок на 3 года. ЭКОНОМИКА все считают деньги.
Япония может телевизоры и роботов делать, но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей. Доказывать на примере комплектации тоеты для европы против японии не надо.
Я расскажу секрет рейсталинга, Новая модель 3 года гарантии пока модель новая, запчасти только у дилера. Проходит три года для модели сформировался вторичный рынок а это контрактные запчасти. зачем покупать новый бампер если его можно найти на разборе, авто производитель и дилер теряют деньги. Делаем рейсталинг, изменяем чуток бампер, крыло, решетку, капот или фару + новые модификации дигателя (что чаще всего страдает в ДТП). ВСЕ купив модель посвежее вы закрыли для себя вторичный рынок на 3 года. ЭКОНОМИКА все считают деньги.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
alexander1981,
вот ты опять неправильно думаешь. На карту мира давно смотрел? Там даже часовые пояса и то разные. Не говоря уже об расстоянии.
Фдуч,
за любую - не скажу. У раздолбанной машины оно может и не соответствовать. Это на совести хозяина, который довелее до такого состояния. Для справки - японские экологические нормы одни из самых жестких в мире. Косьвенное тому подтверждение - япония первая страна в мире, кто начал серийно производить гибридные автомобили. Как думаешь, почему?
Я в том году проходил ТО, нормы токсичности по показателям на уровне евро3. Моему авто 11 лет.
Фдуч, У тебя самого какая машина?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Фдуч,
похоже Россия этот курс держит с самого основания автозаводов
конкретное подтверждение есть? Или болтология, где собственное мнение верное, а другое неверное?
От Тюмени до Японии около 5000-6000 тыщ... Я думаю до Лос-Анжелеса или че там поближе расстояние примерно тоже самое))
вот ты опять неправильно думаешь. На карту мира давно смотрел? Там даже часовые пояса и то разные. Не говоря уже об расстоянии.
Фдуч,
Ни одна ваша 10 летняя японка в экологические нормы евро не уложится
за любую - не скажу. У раздолбанной машины оно может и не соответствовать. Это на совести хозяина, который довелее до такого состояния. Для справки - японские экологические нормы одни из самых жестких в мире. Косьвенное тому подтверждение - япония первая страна в мире, кто начал серийно производить гибридные автомобили. Как думаешь, почему?
Я в том году проходил ТО, нормы токсичности по показателям на уровне евро3. Моему авто 11 лет.
Фдуч, У тебя самого какая машина?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Фдуч,
Все авто производители держат курс на удешевления авто за счет надежности.
похоже Россия этот курс держит с самого основания автозаводов


но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей
конкретное подтверждение есть? Или болтология, где собственное мнение верное, а другое неверное?
- Shanson_
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 709 -
Репутация: 0
В Казахстане всё ни как у людей. С тонировкой хрен проедешь заставляют обдирать прямо на посту при вьезде. Теперь ещё и с правым рулем проблемасы..
Приехал на границу, тонировку ободрал и уехал





Пускай запрещают тока чтоб тазы машинами стали, а этого никогда не будет наверно

- f4ber
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 8 049 -
Репутация: +8
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Mauzer, Ну не смеши, там ЕВРО - 5, что вы мне про наш евро 2 рассказываете.
ЕЩЕ РАЗ, Европа пошла другим путем, запрет по экологическим нормам, 10 летний авто (в том числе японец) не пройдет сертификацию на ЕВРО - 5, тут и думать не чего. Дорога ему на рынок Евросоюза ЗАКРЫТА. ОНИ так стимулируют и защищают свой рынок.
Наши не могут вводит запрет по экологическим нормам, поэтому выбрали критерий расположения руля, чтобы закрыть границу для б/у из японии.
Машина у меня по нормам евро -4, ))) я тот балбес который переплатил за новое авто и продолжает переплачивать покупая фирменный запчасти и обслуживается у дилера )
Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.
ЕЩЕ РАЗ, Европа пошла другим путем, запрет по экологическим нормам, 10 летний авто (в том числе японец) не пройдет сертификацию на ЕВРО - 5, тут и думать не чего. Дорога ему на рынок Евросоюза ЗАКРЫТА. ОНИ так стимулируют и защищают свой рынок.
Наши не могут вводит запрет по экологическим нормам, поэтому выбрали критерий расположения руля, чтобы закрыть границу для б/у из японии.
Машина у меня по нормам евро -4, ))) я тот балбес который переплатил за новое авто и продолжает переплачивать покупая фирменный запчасти и обслуживается у дилера )
Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Фдуч, ух...какое категоричное заявления... а результаты тестов и сравнения международными конторами для вас не авторитет??
Вот уже несколько лет подряд, к моему великому сожаления, немецкий автопром под флагом GM утрачивает позиции в пользу востока.
Самые качественные авто по итогам последних лет, как ни странно Япония со своей TYT! И это можно реально видеть! Пусть ПЬ лидировал 77 лет подрят, вы только представьте сколько у него "марок", все ездили так или иначе на продукции GM
Есть список (правда за 07-08 годы):
1. Toyota
2. General Motors
3. Volkswagen
4. Renault-Nissan
5. Ford
6. Hyundai
7. Honda
8. Peugeot-Citroen
9. Suzuki
10. FIAT
(каждый может проверить google/ya.ru поможет)
Кроме того, где видел статейку про немецкий автопром...не помню точно , но приводились цифры, типа доля немецкого качества в немецком авто... так вот если учесть, что запы делают не в германии, материалы так же экспортные, люди , не НЕМЦЫ! итого, качесва получилось ~30%
А вот в России лучший:
Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" совместно с компанией Ernst&Young составила очередной рейтинг лучших автопроизводителей.
В результате первое место и звание лучшего автопроизводителя досталось корейской компании Kia. Вместо с ней в первую тройку попали Audi и Mazda, четвертая позиция - у Hyundai.
А вот у таких концернов, как Fiat, Mitsubishi, Suzuki и Ford, дела обстоят не очень удачно. Дилеры поставили им низкие оценки и записали в аутсайдеры рейтинга.
Вот уже несколько лет подряд, к моему великому сожаления, немецкий автопром под флагом GM утрачивает позиции в пользу востока.
Самые качественные авто по итогам последних лет, как ни странно Япония со своей TYT! И это можно реально видеть! Пусть ПЬ лидировал 77 лет подрят, вы только представьте сколько у него "марок", все ездили так или иначе на продукции GM
Есть список (правда за 07-08 годы):
1. Toyota
2. General Motors
3. Volkswagen
4. Renault-Nissan
5. Ford
6. Hyundai
7. Honda
8. Peugeot-Citroen
9. Suzuki
10. FIAT
(каждый может проверить google/ya.ru поможет)
Кроме того, где видел статейку про немецкий автопром...не помню точно , но приводились цифры, типа доля немецкого качества в немецком авто... так вот если учесть, что запы делают не в германии, материалы так же экспортные, люди , не НЕМЦЫ! итого, качесва получилось ~30%
А вот в России лучший:
Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" совместно с компанией Ernst&Young составила очередной рейтинг лучших автопроизводителей.
В результате первое место и звание лучшего автопроизводителя досталось корейской компании Kia. Вместо с ней в первую тройку попали Audi и Mazda, четвертая позиция - у Hyundai.
А вот у таких концернов, как Fiat, Mitsubishi, Suzuki и Ford, дела обстоят не очень удачно. Дилеры поставили им низкие оценки и записали в аутсайдеры рейтинга.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Predator, ГРАМОТЕ ОБУЧЕН ? ГДЕ я с казал что НЕМЦЫ более качественные.
Речь шла о технологиях
Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.[/quote]
Речь шла о технологиях
фдуч писал(а):конкретное подтверждение есть? Или болтология, где собственное мнение верное, а другое неверное?Mauzer писал(а):фдуч писал(а): [quote="U75"]Япония по техническому прогрессу впереди планеты всей, там столько разных прибабахов каждый год появляется, нам и не снилось, это два.
Япония может телевизоры и роботов делать, но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей.
Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.[/quote]
Фдуч, ГРАМОТЕ ОБУЧЕН? Правильно писать "в автомобилестроении"
Я не утверждаю, что японцы не умеют считать деньги
Пожалуйста, только не это, снова http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90

Я не утверждаю, что японцы не умеют считать деньги

Фдуч писал(а):[ но в автомобиле строение НЕМЦЫ впереди планеты всей.
Пожалуйста, только не это, снова http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90
nemo, тяжеловато будет самому мерить. Хотя можно и любимым способом ИДПС - "на глаз". По крайней мере кузов, салон, сборку ДВС и качество проводки можно прикинуть на ощупь. Лучше прими на веру:
Самые качественные авто по итогам последних лет:
Есть список (правда за 07-08 годы):
1. Toyota
2. General Motors
3. Volkswagen
4. Renault-Nissan
5. Ford
6. Hyundai
7. Honda
8. Peugeot-Citroen
9. Suzuki
10. FIAT
(каждый может проверить google/ya.ru поможет)
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
alexander1981 писал(а):На ПР машинах люди ездять не из-за привычки к комфорту. а из-за бедности. Неужеди будь у тебя денег побольше ты бы купила подержанную машину? Нет ты бы ездила на новеньком/ой ....
Я отдала за свою машину 530 тыщ 2 года назад. В этом сигменте тогда можно было взять сколько угодно шушлаек (я их называю "одноразовые зажигалки"). Я НИ НА МИНУТУ не пожалела о своем выборе

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Фдуч,
смешить начнаешь ты, я тебе про фому, а ты мне пр ерему.
1. ТАМ - это где???
2. Ты писал что Ни одна ваша 10 летняя японка в экологические нормы евро не уложится, только вот не указал, какой этот евро должен быть. У тебя как в мультфильме, где мужик из куска овчины шапки заказывал, заказал 7 штук, а они получились размером с намерстки. Конкретизировать можешь?
3. Про евро2 я тебе слова не сказал, это твои галлюцинации.
4. А ты действительно думаешь, что в европу 10-летних праворульных японцев не пусткают потому что они по экологии не пройдут?
Может ты считаешь что земля плоская и на 3-х слонах держится?
Вай-вай-вай
Полнейшее невежество.
Зайди на сайт таможни РФ и посмотри соответствие экологическим нормам на ввозимые авто. Будешь удивлен.
Поздравляю! А все же, какая у тебя машина?
И дальше что? Это для тебя критерий в поклонении кому-либо?
Ну не смеши, там ЕВРО - 5, что вы мне про наш евро 2 рассказываете.
ЕЩЕ РАЗ, Европа пошла другим путем, запрет по экологическим нормам, 10 летний авто (в том числе японец) не пройдет сертификацию на ЕВРО - 5, тут и думать не чего. Дорога ему на рынок Евросоюза ЗАКРЫТА. ОНИ так стимулируют и защищают свой рынок.
смешить начнаешь ты, я тебе про фому, а ты мне пр ерему.
1. ТАМ - это где???
2. Ты писал что Ни одна ваша 10 летняя японка в экологические нормы евро не уложится, только вот не указал, какой этот евро должен быть. У тебя как в мультфильме, где мужик из куска овчины шапки заказывал, заказал 7 штук, а они получились размером с намерстки. Конкретизировать можешь?
3. Про евро2 я тебе слова не сказал, это твои галлюцинации.
4. А ты действительно думаешь, что в европу 10-летних праворульных японцев не пусткают потому что они по экологии не пройдут?




Наши не могут вводит запрет по экологическим нормам, поэтому выбрали критерий расположения руля, чтобы закрыть границу для б/у из японии.
Вай-вай-вай


Зайди на сайт таможни РФ и посмотри соответствие экологическим нормам на ввозимые авто. Будешь удивлен.
Машина у меня по нормам евро -4, ))) я тот балбес который переплатил за новое авто и продолжает переплачивать покупая фирменный запчасти и обслуживается у дилера )
Поздравляю! А все же, какая у тебя машина?
Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.
И дальше что? Это для тебя критерий в поклонении кому-либо?
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
zaets писал(а):Посмотрел цены на новые авто.
1$=33руб
Пример №1
РОССИЯ:
Mercedes-Benz C180 BlueEfficiency ( http://www.mercedes-benz.ru )
Общая информация
Базовая цена (руб, вкл. НДС) от [2] 1 434 400
"Особая серия" (руб, вкл. НДС) от 1 628 000
Двигатель
Число и расположение цилиндров - R4
Рабочий объем (см³) - 1.597
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) - 115 [156]/5.200
Максимальная скорость (км/ч) - 230 (223)
Разгон от 0 до 100 км/ч (c) - 9,5 (9,9)
США:
С300 Sport Sedan (С180 вообще нет) ( http://www.mbusa.com )
Цена – 32900 (1 085 700 руб при 33 руб за 1 $)
Двигатель – V6 3.0 liter, 24 valve
Мощость – 228 при 6000 rpm
Разгон - 0-60mph in 7.1 seconds
Разница получается 348 700 рублей за младшую модель не в нашу пользу.
Пример №2
А цены на более близкие модели:
Россия С350 - 1 996 800 руб
США С350 Спорт Седан – 39 000 $ (1 287 000 руб при 33 руб за 1$)
Разброс в цене представляет 709 800 руб или 21509$. А это почти 2 шт. Citroen C2 1.4i МКПП Comfort за 376 600 руб ( http://www.citroenmoscow.ru/models/pass ... ntegration )
Пример №3
Toyota Corolla
Россия 1.4 МКПП Комфорт - 20500$
США 1.8 МКПП – 15350$ (не могу сказать какая комплектация, но эта модель в США вообще до 20000$ не дотягивает)
Что за сверхприбыль-то такая?
Вспоминается реклама «А 10 баксов-то не лишние»
Самое смешное, цены на одинаковые авто в разных странах формируются не за счет формирования себестоимости с соответствующей надбавкой, а на основании потребительского спроса. Так, фокус, который у нас стоит 20 000 баксов, в америке продается за 5 000. Скайлайн в 35-м кузове продавался в Японии за 25000, а в америке за 70000, при том что все вышеназванные цены сформированы именно в странах-производителях, т.е. продавались там, где собираются. Поэтому рассуждать о стоимости в зависимости от марки не приходится. Стоимость формируется спросом.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Фдуч писал(а):Mauzer, Ну не смеши, там ЕВРО - 5, что вы мне про наш евро 2 рассказываете.
ЕЩЕ РАЗ, Европа пошла другим путем, запрет по экологическим нормам, 10 летний авто (в том числе японец) не пройдет сертификацию на ЕВРО - 5, тут и думать не чего. Дорога ему на рынок Евросоюза ЗАКРЫТА. ОНИ так стимулируют и защищают свой рынок.
Наши не могут вводит запрет по экологическим нормам, поэтому выбрали критерий расположения руля, чтобы закрыть границу для б/у из японии.
Машина у меня по нормам евро -4, ))) я тот балбес который переплатил за новое авто и продолжает переплачивать покупая фирменный запчасти и обслуживается у дилера )
Ну для начало прочитай историю АБС, ЕСР, да можем вспомнить благодаря кому у на появился полный привод.





- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14