Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Имея опыт и того и другого могу точно сказать мне больше импонирует АВТОМАТ.
1. Жена может спокой но ездить
2. Горки подемы все спокой но не надо давить сцепление до судороги в ногах
3. Автоматы не тупят просто на них надо уметь ездить.
4. Никаких лишних движений раз включил и едеш спокойно.
Минусы
1. Нельзя ездить на непрогретой коробке черевато поломкой
2. Дорогое обслуживание (1 раз менял масло на 100 т.км около 6 т.р)
Все.
1. Жена может спокой но ездить
2. Горки подемы все спокой но не надо давить сцепление до судороги в ногах
3. Автоматы не тупят просто на них надо уметь ездить.
4. Никаких лишних движений раз включил и едеш спокойно.
Минусы
1. Нельзя ездить на непрогретой коробке черевато поломкой
2. Дорогое обслуживание (1 раз менял масло на 100 т.км около 6 т.р)
Все.
- Blonde_Ambition
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
В городе однозначно автомат выигрывает. И какие бы кто доводы не приводил. Старт на перекрёстке без проблем. пробка на мосту, тоже без проблем. Вообще в пробке ехать удобнее. В маленьких городах или на трассе конечно механика выигрывает. в плане расхода, ускорения и т.д.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Есть одна безусловная закономерность, чем дороже авто тем более вероятность что там автомат стоит, сейчас возле работы стоит 5-ть авто стоимость за лям и более, не в одной ручке нет. По тюмени где тут чувствовать машину? в пробках что ли? я каждый день чувствую, 1-ая-2-ая, и так раз 50-т в одну сторону дом - работа, особенно когда жара, и час пик, супер просто
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Dimkalupus
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Автомат однозначнее удобнее и с ним проще управлять, но на нем мне лично скучно ощущаешь себя полуводителем где двиг решает за тебя. Чаще приходится жать тормоз тк торможение двигом плохое на д. На ручке гораздо веселее. Но труднее в пробке особенно на подъеме. Зато опыта управления автомобиля и его чувствовать на механике можно получить гораздо быстрее.
жи бувает жи есть же
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Dimkalupus, наоборот, начинающему водителю намного удобнее будет ездить на автомате, не надо отвлекаться на переключение, глохнуть на перекрёстках и нервничать, а свободно ездить, и больше внимания уделять именно дороге и движению, а когда ты уже имеешь опыт, можно и на ручке
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
блин сколько можно спорить. Машины все одинаковые. Разница лишь в то что в одной надо дергать ручку в другой нет И ВСЕ.
SkyWharf, у меня автомат 120 ишаков под капотом тоже зажигаю. И в чем по твоему заключается контролирование процесса, в дергиньи ручки и получания от э того удовольствия ? не понимаю этого. Проездил 5 лет на уазике год, на таз 99, сколь ручку не дергал по нашим пробкам ни разу в нирвану от удовольствия не уходил
А для неведающих на трассе для обгона в машине с автоматом есть "опция" кикдаун. Жмешь на обгоне в пол педаль и автомат с 4 перетыкает на 2 и полет как на самолете.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
да попрошу не вспоминать болиды формулы один и суперзаряженные ТАЗы. и то что на ручке они супер.
SkyWharf, у меня автомат 120 ишаков под капотом тоже зажигаю. И в чем по твоему заключается контролирование процесса, в дергиньи ручки и получания от э того удовольствия ? не понимаю этого. Проездил 5 лет на уазике год, на таз 99, сколь ручку не дергал по нашим пробкам ни разу в нирвану от удовольствия не уходил

А для неведающих на трассе для обгона в машине с автоматом есть "опция" кикдаун. Жмешь на обгоне в пол педаль и автомат с 4 перетыкает на 2 и полет как на самолете.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
да попрошу не вспоминать болиды формулы один и суперзаряженные ТАЗы. и то что на ручке они супер.
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
ALEXX_72, ты чего агришься-то
"нежнее, еще нежнее"
я тоже на автомате езжу и доволен
но есть люди которым механика больше нравится, это их дело/право принимать решение на каком кол-ве оборотов двигателя сменить передачу - лично я это подразумеваю под контролем.



седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
SkyWharf, не поверишь но у меня наверно автомат на ниссане у одного умный. Если плавно нажимаю на газ то плавно разгоняется если в пол то рычит и прет до упора. Фантастика.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Смысл все равно на 5-той трогаться не буишь и с 5 - той на заднюю или 1-вую на сотке не воткнешь.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SkyWharf писал(а):ALEXX_72, это их дело/право принимать решение на каком кол-ве оборотов двигателя сменить передачу - лично я это подразумеваю под контролем.
Смысл все равно на 5-той трогаться не буишь и с 5 - той на заднюю или 1-вую на сотке не воткнешь.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
ALEXX_72, 4х-ступенчатый автомат хреново тянет с первой, да и на 5-ступенчатом потери мощности идут. Две одинаковые машины с АТ4 и МТ5 - небо и земля. На палке можно куда прикольнее позажигать. Правда в пробках приходится постоянно 2 педали держать вместо одной. Еще на палке зимой можно плавно трогаться, на автомате сложнее.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
ALEXX_72, контроль в том что можно во время переключения раскрутить сильно при отжатом сцеплении для большего момента
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
ALEXX_72, контроль в том что можно во время переключения раскрутить сильно при отжатом сцеплении для большего момента
What has been fucked can't be unfucked.
- клАссикА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
расслабляет автомат слишком
и реально все равно становится на звук мотора (по которому на механике переключаешься); на дорожные условия (все равно назад не откатится) и даже с места она трогается так, как хочется ей
в общем, перестаю я машинку чувствовать...безсмысленно это просто на автомате...там уже просто машина тебя везет, а не ты ей управляешь
и ощущение возникает что пассажиром едешь
мне такая машина ни к чему! уж слишком много удовольствия получаю от УПРАВЛЕНИЯ, а не просто катания на машине (в пробках кондиционер бы не помешал, а ручку дергать, в принципе, не напрягает)
в конечном итоге, мне всеравно нечего делать правой рукой и левой ногой...так зачем мне их освобождать...приятно ими тоже ощущать машину
но люди разные...и потребности у всех разные, поэтому ни коим образом достоинства автомата не умаляю
Сама возможно на него пересяду, когда "накатаюсь", но точно не раньше 40 


и ощущение возникает что пассажиром едешь

в конечном итоге, мне всеравно нечего делать правой рукой и левой ногой...так зачем мне их освобождать...приятно ими тоже ощущать машину
но люди разные...и потребности у всех разные, поэтому ни коим образом достоинства автомата не умаляю


- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
клАссикА писал(а):расслабляет автомат слишком![]()
а еще расслабляет пульт дистанционного управления ТВ/ДВД, горячая вода тоже сильно расслабляет и много много каких вещей сильно расслабляют

Анечка_Ниссан писал(а):Приехала недавно на девичник, дык девчонки как узнали, что у меня автомат (но так то типтроник) засромили на раз!!!!!!!!!! Щас, видите ли, не пристижно ездить на автомате, ручко типо рулит.![]()
Каждому свое. У всего есть свои плюсы и минусы... Умиляют сторонник той или иной КПП безоговорочно утверждающие что только их выбор безупречен.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Holtoff писал(а):dds писал(а):Еще на палке зимой можно плавно трогаться, на автомате сложнее.
Э-э-э... Что там сложного? Отпустил тормоз - и на пооотихонечку совсем поехала... На механике как раз сложнее начать движение так плавно. Там поневоле газу подбрасываешь.
Вот вот потихонечку, чуть поднажал сильнее, шлифует, это такой принцип работы автомата с гтд, там средний момент не передается на колеса, или низкий, елси не крутится, то резко нарастает. В теме про джипперов это расписывали. А если хочешь зимой побыстрее тронуться, то не получается. А на палке там играешь сцеплением, меняя момент на колесах, и газом обеспечивая максимальную скорость чтобы тронуться и в то же время не сорваться в шлиф. На практике у меня все так получилось, на механике легче трогался и быстрее, причем там резина убитая была и хуже.
What has been fucked can't be unfucked.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
dds, Ты путаешь частное с общим, не надо по частному случаю своему переносить проблему на все авто с АТ ...
Судя по твоему доводу, у меня авто с АТ и полным приводом + ТС должен трогаться медленнее зимой, чем авто с МТ
Это же смешно
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
клАссикА, автомат не расслабляет, он дает возможность более внимательней следить за дорогой и ситуацией на ней, не надо думать о переключении передач, что надо выжать сцепление, руки всегда можно обе держать при маневрах на руле и т.д.
Восемь лет отъездил на механике каждый день, и не пожалел ниразу, что поменял на автомат, но я бы не взял конечно недопривод с малолитражным движком и АТ, так как это не серьезно (для меня по крайней мере)

Судя по твоему доводу, у меня авто с АТ и полным приводом + ТС должен трогаться медленнее зимой, чем авто с МТ

Это же смешно

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
клАссикА, автомат не расслабляет, он дает возможность более внимательней следить за дорогой и ситуацией на ней, не надо думать о переключении передач, что надо выжать сцепление, руки всегда можно обе держать при маневрах на руле и т.д.
Восемь лет отъездил на механике каждый день, и не пожалел ниразу, что поменял на автомат, но я бы не взял конечно недопривод с малолитражным движком и АТ, так как это не серьезно (для меня по крайней мере)

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
dds, есть такая весчь на автоматах как зимний режим, да и трогаться со второй можно на автомате, плавненько...
Вот если бы ручка стоила бы дороже автомата, половина из тех кто сейчас на ручке ездит на автомате бы гоняла, я в том числе
Вот если бы ручка стоила бы дороже автомата, половина из тех кто сейчас на ручке ездит на автомате бы гоняла, я в том числе
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- клАссикА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
Basilio, мне механика ни разу не мешала очень внимательно следить за дорогой, и о том, что надо сцепление выжать или передачу определенную включить уже много лет не думаю...очень быстро все в автоматизм переходит
то, что ты пишешь, действительно актуально может быть лишь на самых ранних этапах обучения вождению
то, что ты пишешь, действительно актуально может быть лишь на самых ранних этапах обучения вождению
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Basilio писал(а):...автомат не расслабляет, он дает возможность более внимательней следить за дорогой и ситуацией на ней, не надо думать о переключении передач, что надо выжать сцепление, руки всегда можно обе держать при маневрах на руле и т.д.
Позволь не согласиться. Много раз видела в авто с АКП девушек, разговаривающих по телефону, набивающих СМС-ки, красящих губы и чуть-ли не переодевающихся. Одна мамаша играла в ладушки со своим ребенком.
На мой взгляд, механика больше дисциплинирует и требует внимания к дороге.
PS Это только личное мнение, не более.
PPS Всегда смешны заявления, типа, у тебя механика, потому, что денег на автомат не хватило.
PPS
