reseted, таблички со статистикой и у нас есть. Только кто ее читает и на кого она действует?
Вот хороший алгоритм действий для человека, который бывает и пешеходом (по дороге в гараж), и водителем.
Когда я пешеход, я стараюсь не напирать тупо на свои права, что мол, выхожу на зебру, всем стоять. Я конечно же оценю обстановку и посмотрю, кому проще - мне постоять три секунды или затормозить Камазу-мусорке. (перед грузовиками, кстати, стараюсь не переходить вообще - и жалко их с их двойным выжимом сцепления, и опасней они во сто крат). Мне не в лом постоять три секунды. Однако, если я вижу плотный поток, которому я по барабану, я начинаю потихоньку выдвигаться. Могу показать пальцем либо на знак, либо на зебру. Как правило, все равно находятся люди, у которых есть совесть. Пропустившего меня я благодарю кивком (вроде как не за что, но в то же время - мотивация пропускать и дальше).
Что касается того времени, когда я сам за рулем, то я пропускаю всех. Даже после того, как в 2006 году мне в хлам разбили машину, когда я пропускал маму-колясочницу.
Между прочим, когда пропускаешь кого-то, на душе делается приятней. Мы ведь уютно сидим в своих машинках, музыка-кондер, а они? Вот, как-то так
