Аурис или Гольф???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 21 май 2009, 17:00

surh писал(а):
U75 писал(а):surh, поэтому я выбрала тойоту, сделанную в Японии - без проблем езжу, наслушалась в свое время, что машины европейской сборки хуже по качеству :)
насколько я знаю королла новая которая у нас продается собирается только в японии. в турции собирается аурис. хотя могу ошибаться.

А вроде НАОБОРОТ :?

 

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 21 май 2009, 17:05

Juvenal писал(а):surh, у Ауриса и Короллы сидения разные - на хэтче удобнее - узрел еще при выборе авто в элит-кар.
Климат-контроль прекрасно справляется с запотеванием стекол, просто надо знать алгоритм работы.
Чтоб запахи сероводорода не попадали в салон - езди с циркуляцией воздуха.

А вот сверчки и гремучая панель - это есть такое - но мне по фиг, ибо люблю громко слушать музыку )
эээ... а чо алгоритм климатконтроля знать то? нажал AUTO и все... Приходится нажимать антизапатеватель постоянно - но долго этот пылесос слушать не айс. :) либо самому выставлять режимы, но это уже не климатконтроль получается :)
На самом деле Аурис мне показался поудобнее в плане посадки и больше вроде места сзади, но хотелось седана. Но то что сиденье не самое удобное это я при выборе авто еще понял, так что тут чего ожидал того и получил :)
И если ездить с рециркуляцией то пахнет моими носками :) хы ... ну и запотевает опять в сырую или холодную погоду. Да и как то нехорошо ездить и вонять.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

viper31 писал(а):
surh писал(а):
U75 писал(а):surh, поэтому я выбрала тойоту, сделанную в Японии - без проблем езжу, наслушалась в свое время, что машины европейской сборки хуже по качеству :)
насколько я знаю королла новая которая у нас продается собирается только в японии. в турции собирается аурис. хотя могу ошибаться.

А вроде НАОБОРОТ :?
судя по http://www.toyota.co.jp/en/about_toyota ... dwide.html в турции короллу точно не собирают. из африки и из америки нам точно не везут их. китайский завод работает на китай. скорее всего королла которая продается у нас - японская сборка, а аурис турецкая. только я бы за это дело не заморачивался. имхо это миф раздуваемый правоводами :)
per rectum ad astra

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 21 май 2009, 17:29

Сейчас в Дине вроде только 5ый гольф GTI остался, зверь машина конечно, но он и дорогой достаточно. Европейцы всегда были на голову выше япошек в плане развития технической мысли, сравните мощности движков у тойоты и фолькса, тот же рав с 2,4 снимает не намного больше, чем тигуан 1,4!!!

То что новый гольф будут делать в Калуге - однозначный плюс в плане патриотизма, но по сути его там будут только собирать, а делать будут пока что там же где и делали, я не знаю австрия там или германия или ещё что...

По своей теме могу сказать что на данный момент на ауриса гораздо больше допов, так как он уже давно на конвейре. На гольфа коврики и броню быстро освоят, а вот ветровики или что ещё придётся подождать чуток. Скорее всего у него будет не просто поставить внешнюю сигналку, особенно с автозапуском, там будет кан шина. С другой стороны вебасты и дефы никто не отменял, а угоняемость у гольфа гораздо ниже чем у ауриса. И вообще их меньше чем тойот, которых как грязи в городе (это для тех кто не хочет быть как все).

p.s. Про стоимость обслуживания имхо миф, тойота на редкость ушлая контора, которая очень хорошо зарабатывает на владельцах, сделав им ТО каждые 10000 км. Сравните с фокусом, у которого раз в 20000, и думайте, какая она после этого надёжная!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 21 май 2009, 18:59

А мне говорили, что в Россию официально из Японии только джипы поставляют :?

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 21 май 2009, 19:10

Гольф - эталон в своем классе: машинка неплохая
Аурис - не пробовал, но внешне не нравится
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 21 май 2009, 21:21

JimmeR писал(а):новый гольф 6 будет собираться для России только в Калуге)))) так что сами понимаете отношение наших сборщиков к производству авто!
короче либо гольф 5, а если сравнивать гольф6 и аурис - то гольф 6 точно отдыхает)


Не надо нелепых домыслов. У меня тигуан калужский и ничего криво сделанного, недовинченного или тупо недоложенного там нет.

URsuS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение URsuS » 21 май 2009, 21:44

Я Тоже за Golf! Не зря он образовал гольф класс к которому записали Аурис

Добавлено спустя 53 минуты 55 секунд:

JimmeR, ты видел видео как собираются Vw и skoda в Калуге?
... приходят две коробки одна с полностью собранным кузовом, а вторая с двигателем и колесами... вот тебе и машина. Приемщик там немец! В прошлом году Калуга была признана лучшем сборщиком автокомплектов в Европе.

Vladik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Vladik » 21 май 2009, 22:40

Обе машины хороши, везде есть свои мелкие недостатки. Но если сравнивать цены, то Аурис получается дешевле по сравнению с Гольфом. По цене Ауриса 1.6 с климатом и 7 подушками , на механике, можно взять Гольф 1.4 с кондером и 2 подушками... :)

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 21 май 2009, 23:56

surh писал(а):
U75 писал(а):surh, поэтому я выбрала тойоту, сделанную в Японии - без проблем езжу, наслушалась в свое время, что машины европейской сборки хуже по качеству :)
насколько я знаю королла новая которая у нас продается собирается только в японии. в турции собирается аурис. хотя могу ошибаться.

В Россию поставлялись Аурисы из Японии и Англии. Сейчас только с Англии идут. С Турции в России не было. Из Турции везут на Украину (там и комплектации отличаются от наших не в лучшую сторону).
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 22 май 2009, 00:22

насколько надежна машина познается в тяжелых условиях. если аурис с запотеванием в авто не справляется - о чем речь. где эта надежность, что выручит в любых условиях? а дядя слесарь еще не видел у себя в ремонте новых короллок с 10-тысячным циклом. вообще качество каждой отдельной детали - беда японок. они берут количеством. но при близком рассмотрении отдельный агрегат хорошего немца лучше сделан, чем у японца. и климат этому явное подтверждение.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 22 май 2009, 00:35

если сборки японской то тойота , хорошее качество.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

vw
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение vw » 22 май 2009, 08:49

У меня golf V, два года езжу! Не разу не подвел зимой с автозапуска легко заводиться!!! А вот тойоты, почему то прикуривают и на веревке таскают!? Прошел 47.000 км. Все нормально, да есть минус двс слабенький всего 102 кобылы, прошел 3 ТО общая сумма вышла: 20.000 рубликов! Я считаю это не много! А по поводу защит, дефлекторов окон и т.д. все есть в Интернете и, причем дешевле чем у дилера!

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 22 май 2009, 11:30

surh, Ты не прав. Аурис собирается а Англии и Японии, мне попался английский. Королла собирается в Турции.
Езжу уже год, сверчков никаких нет, если только сам не положишь брякающие вещи рядом друг с другом в бардачок, в салоне тихо.
Juvenal, шумоизоляция отличная - не веришь, сравни с той же Маздой 3. Едил я пассажиром в Сивике 5Д - на мой взгляд примерно такая же тишина в салоне как у Ауриса, звук мотора при раскрутке только отличается.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

viza, Что за бред насчет климат-контроля? Он очень грамотно переключает режимы, и очень эффективен. Я ездил и в ливень, и в снегопад, и в жару и кнопка "Авто" всегда подбирает оптимальный режим работы.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

Juvenal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Juvenal » 22 май 2009, 11:46

Вообще, если появляются сверчки, тут надо раскручивать менеджеров, чтобы разбирались с ними по гарантии.

Шумоизоляция никакая, как и у большинства авто данного класса. Если нужна хорошая шумка - она есть в авенсисе.

Silveris, у меня с климатом также проблем не возникало.

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 22 май 2009, 12:09

Silveris писал(а):Если интересно мнение владельца Ауриса - держите: отличная машина.
1) Наилучший двиг. среди одноклассников


Не смешите меня. до 1.4 тси, как до луны раком

vw писал(а):Все нормально, да есть минус двс слабенький всего 102 кобылы, прошел 3 ТО общая сумма вышла: 20.000


Круто тебя развели..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
3 ТО 45 000 км - по регламенту только смена масла....... :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:

Периодичность:
15 000 км
ТО 3 - 45 000 км

По желанию владельца автомобиля:
заменить щетки переднего стеклоочистителя
заменить щетки переднего и заднего стеклоочистителей
заправить бачок стеклоомывателей незамерзающей жидкостью

Операции по техническому обслуживанию.
Система смазки двигателя. Слить или откачать моторное масло. Заменить масляный фильтр.
Тормозная система. Проверить толщину накладок передних и задних дисковых тормозов.
Залить масло в двигатель. См. сборник Проверка токсичности ОГ .
Сервис-индикатор. Установить на начало отсчета.
Наклеить на левую переднюю или среднюю стойку кузова табличку с указанием даты следующего ТО и даты замены тормозной жидкости.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 22 май 2009, 12:14

sashins писал(а):
Silveris писал(а):Если интересно мнение владельца Ауриса - держите: отличная машина.
1) Наилучший двиг. среди одноклассников


Не смешите меня. до 1.4 тси, как до луны раком

Тойота видимо признает что гольф - другой класс.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 22 май 2009, 12:16

Zloy_alex, У них свой Аурис-класс

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 май 2009, 12:17

Наглядная история. У моего приятиля был вени 2-х литровый. Как-то мы ехали в Тобольск на моей зимой. Перли 170. дк он и не замметил особо, зато сказал, когда услышал сколько прем, что на его венике уже при 160 страшно становится - все гремит, движок орет как резаный, да и яйцами чет постоянно воняет.)))
И это при разнице в возрасте в 6 лет (моя старше).
Сколько ни ездил в япах - мне кажится, это машины, которые делатся чисто для конвейера и продажи.
В НИХ ДУШИ НЕТ!
Есть конечно скайлайны 34-е, альтезы, сливы, с2000, и прочие зажигалки - это машины, у которых есть какой-то background, чувствуется история использования что-ли. Вот взять к примеру лехус - ну хоть ты тресни, для меня это не машина премиум класса. Да, там все есть, что надо начинающиму бизнесмену.))) НО!!! Объясните мне, почему садясь в европейцев, ты чувствуешь, что ты европеец, блин, что у этой машины есть порода. А лексус что? Дорогая тойота, и все.
По сути - японцы ничего нового не придумывают, а просто хорошо реализуют уже придуманное европейцами.)))
Да и вообще - европа - это выбор сердцем, а япония - карманом и желанием сэкономить.)))
SIC PARVIS MAGNA

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 22 май 2009, 12:17

Гольф тут и думать не о чем

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 22 май 2009, 12:28

Старая песня о главном. Во-первых в машине должно быть удобно сидеть. В немцах во всех удобно(по крайней мере где сидел).
В тоете(камри например), у меня задница начинает болеть через пару часов. Сразу молодость на классике вспоминается.
Сзади когда сидят трое, а ты сидишь с краю, что то настолько мешает, что думаешь быстрее бы доехать, выйти, размяться... Может в аурисе и не так конечно, но я в этом сомневаюсь.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 22 май 2009, 13:20

В №9 "Авторевю" очень хороший сравнительный тест.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/
Номер только на бумаге, на сайте появится позже.
После прочтения вопросов думаю будет меньше.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

vw
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение vw » 22 май 2009, 16:53

sashins Да ты в чем то прав! Сервис, мягко говоря, нае….!!! своих клиентов, но машина на гарантии так что пришлось плотить. Еще на ТО меняют меж салонны фильтр, и один рас менял колодки, плюс мойка и так мелочи! Я тебе примерную сумму назвал!

svell
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение svell » 24 май 2009, 23:24

Zloy_alex писал(а):Старая песня о главном. Во-первых в машине должно быть удобно сидеть. В немцах во всех удобно(по крайней мере где сидел).
В тоете(камри например), у меня задница начинает болеть через пару часов. Сразу молодость на классике вспоминается.
Сзади когда сидят трое, а ты сидишь с краю, что то настолько мешает, что думаешь быстрее бы доехать, выйти, размяться... Может в аурисе и не так конечно, но я в этом сомневаюсь.


Вот именно. Я тоже за комфорт. Так что, за гольф, да и другие плюсы есть у авто.

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 26 май 2009, 14:49

Silveris писал(а):surh, Ты не прав. Аурис собирается а Англии и Японии, мне попался английский. Королла собирается в Турции.
Езжу уже год, сверчков никаких нет, если только сам не положишь брякающие вещи рядом друг с другом в бардачок, в салоне тихо.

Согласно оф сайту тойоты (ссылку я привел выше) короллы в турции не собираются. аурисы собирабтся в турции и в англии. Это естественно относится к сегодняшнему дню. где выпускались старые королы не знаю.
сверчок номер раз - регулируемое по высоте крепление ремня, панель при езде по бетонке щелкает на стыках причем уже проклееная по гарантии. Других сейчас не вспомню.
Silveris писал(а):Juvenal, шумоизоляция отличная - не веришь, сравни с той же Маздой 3. Едил я пассажиром в Сивике 5Д - на мой взгляд примерно такая же тишина в салоне как у Ауриса, звук мотора при раскрутке только отличается.
шумоизоляция арок хуже чем на 15ке - такого камнепада я ни разу в жигулях не слышал. остальная шумка в принципе нормальная.
Silveris писал(а):viza, Что за бред насчет климат-контроля? Он очень грамотно переключает режимы, и очень эффективен. Я ездил и в ливень, и в снегопад, и в жару и кнопка "Авто" всегда подбирает оптимальный режим работы.

В Аурисе может климат лучше - не знаю не ездил, но в Королле не справляется с запотеванием в режиме "авто".
per rectum ad astra

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 26 май 2009, 14:59

У человека в отделе, сидим за соседними столами Аурис, очень доволен, мне тож машинка травится, двиг для 1.6 поливает будь здоров, климат дует очень даже не плохо. Сверчков не слышал у него, да и шумка очень не плохая, до 6-ти двиг крутил, он всегда на спорте ездит, не давит нисколько на уши. Не плохая машинка, гольф в принципе тоже ничего, плохого ничего сказать не могу.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 26 май 2009, 20:02

surh писал(а): Согласно оф сайту тойоты (ссылку я привел выше) короллы в турции не собираются. аурисы собирабтся в турции и в англии. Это естественно относится к сегодняшнему дню.

еще раз повторюсь. Действительно Аурисы собираются в Турции и в Англии. НО!!! В Россию идут только из Англии. Также знаю, что в Украину идут из Турции )там и комплектации совершенно другие).

На счет запотевания и климата вставлю свои "пять копеек". Отлично справляется климат-контроль с этой задачей.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 27 май 2009, 16:12

surh,
Может необходимо заменить салонный фильтр?

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 27 май 2009, 17:31

JEKA писал(а):surh,
Может необходимо заменить салонный фильтр?
эээ ... машина взята в декабре и потело изначально. машин то новый
per rectum ad astra

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 27 май 2009, 18:36

surh, в декабре 2008 :?

500
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение 500 » 27 май 2009, 19:30

Аурис однозначно