ОСАГО подорожает в три раза

ОСАГО, КАСКО, выбор страховых компаний и их обсуждение, проблемы при получении выплат после ДТП и страховых случаев и т.п.

Сколько последних лет вы не попадали в ДТП, по которому была бы выплата ОСАГО пострадавшему лицу

менее 1 года
12
18%
1-3 года
17
26%
3-5 лет
14
22%
5-7 лет
22
34%
 
Всего голосов: 65

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 май 2009, 17:03

Панкова писал(а):то есть Вы согласны со мной, что ОСАГО убыточный вид?

Да.


jakik писал(а): ещё раз повторюсь, ОСАГО "убыточно" только в сравнении с КАСКО. "Убыточно" означает в данном случае "приносит меньше прибыли", но и только.

И КАСКО не самый прибыльный вид страхования. В тех компаниях, которые на слуху, общая доля этих видов страхования (КАСКО, ОСАГО) - 5, 10, ну, 15%.

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 26 май 2009, 17:05

Панкова, Ага, и на штраф в 500 МРОТ напороться до кучи :cherep: Бизнес открыли, закрыть не могут, обоснование нужно, нарываются :cherep:

А может наоборот, навар от ОСАГО настолько высок, что не страшно и на штраф нарваться, лишь бы побольше полисов распродать? ИМХО как-то более логично так рассуждать.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Holtoff, "Убыточный" - только в сравнении с другими видами страхования, недвижимости и пр.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 май 2009, 17:08

jakik, я спорить с тобой не буду. Просто так вышло, что месяца три назад попал я в одном кабаке за стол со страховщиками из разных компаний. Беседа была обычная, застольная, не по работе (моей). Тогда как раз активно обсуждали новые правила ОСАГО, и я их прямо спросил, зачем они так сопротивляются их введению, ведь выгодный же бизнес. Вот там то мне на пальцах и объяснили, какая такая выгода, и почему лучше заниматься другими видами страхования. И цифры привели - те, что я выше написал.

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 17:09

jakik писал(а):Панкова, Ага, и на штраф в 500 МРОТ напороться до кучи :cherep: Бизнес открыли, закрыть не могут, обоснование нужно, нарываются :cherep:

А может наоборот, навар от ОСАГО настолько высок, что не страшно и на штраф нарваться, лишь бы побольше полисов распродать? ИМХО как-то более логично так рассуждать.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Holtoff, "Убыточный" - только в сравнении с другими видами страхования, недвижимости и пр.

Не логично, поймают забирут лицензию! и все, лафа закончилась!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А в гаи агенты стоят.... им то по хрен, они то че.... у одной забирут лицензию в другую ройдут..

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 26 май 2009, 17:13

Holtoff, За стол с владельцами страховых компаний? Или рядовых работников?

У меня есть в клиентах бухгалтер одной страховой компании, что-то не жалуется на убыточный баланс, не смотря на кризис. А агентам там понятно всякую хрень на уши могут навешать, не только лапшу, лишь бы только процент с продаж им не поднимать. :)

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 17:22

Вы совсем не разбираетесь в страховании, как Вы можете судить.... Вы просто для примера, вспомните всех своих друзей, спростите у них сколько стоят у них полисы и сколько они попадали в дтп по их вине, и какой ущерб они принесли другим, это лучшая статистика! А в Тюмени, осаго убыточно тем, что иномарок мнго и помоек, так вот помойки бьют иномарки, полис на помойку стоит 2000, а ремонт иномарки тысячи и сотни тысяч.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 26 май 2009, 17:28

вспомните всех своих друзей, спростите у них сколько стоят у них полисы и сколько они попадали в дтп по их вине, и какой ущерб они принесли другим

Ну... Вспомнил щас 7 человек (вместе со мной). За последние 3 года! - ни одной аварии по их вине. Были 2 обращения по КАСКО. По ОСАГО не было. Вот и считаем: 3500*7*3 = 73500 в карман страховым компаниям. Пока что солидарен с jakik :oops:

ЗЫ Может опрос добавим и посмотрим на реальную статистику?

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 730
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 26 май 2009, 17:31

Панкова, забно, каждый кулик свое болото хвалит.... - извините если обидел, просто метафора.

Я считаю, что ОСАГО не может быть убыточным по одной простой причине - ЭТО ОБЯЗАЛОВКА, покупают ее все, а вот ДТП случается далеко не с каждым, чтобы не быть голословным:

"...В среднем по стране в аварию попадали лишь 56 авто из 10 тыс..." - это официальная статистика за 2008 г.
Итак, по Вашим расчетам: 3 500*10 000 - 56 * 50 000 = 32 200 000...
Вычтем еще до 20 % отчислений и взяток...
Ну и где тут убыток???
Если бы у всех ЭТО - называлось убытком....

Вот ссылка на материал http://www.aif.ru/auto/article/23866
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 26 май 2009, 17:32

Панкова, Зато во-первых, я разбираюсь в бухгалтерии, а во-вторых элементарная логика подсказывает мне, что убыточные предприятия закрываются.

А вот что вам, Татьяна, ваша логика подсказывает, я не знаю. Такое ощущение, что по вашему мнению, владельцам страховых компаний деньги не куда девать, и они вкладывают их в убыточные проекты. А математика ваша (там где 3500 в плюсе и 50000 в минусе) меня вообще убивает, разберитесь хотя бы с ней для начала.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 май 2009, 17:37

jakik писал(а):Holtoff, За стол с владельцами страховых компаний? Или рядовых работников

И начальники отделов, и менеджеры. Менеджеры говорили - да нафиг нужно мне этим заниматься, на ОСАГО даже на процентах ничего не заработаешь, есть более интересные предложения (может, поэтому на 50 лет Октября в МРЭО и трутся всякие, кому хоть что-то где-то заработать хочется). Ну, что говорили другие - я писал.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

jakik писал(а):У меня есть в клиентах бухгалтер одной страховой компании, что-то не жалуется на убыточный баланс, не смотря на кризис.

Я тебе про одно - ты мне про другое. Спроси у своего клиента, сколько процентов в портфеле их компании занимает ОСАГО, и, если не соврет, уточни, почему так мало. :D

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 26 май 2009, 17:42

Holtoff, Ну я думаю, не нам с тобой спорить, что в понятие "заработать" разные люди вкладывают разное. Одному "заработать" - образно "на хлеб", а второму - на особняк. Моральную сторону вопроса прошу не обсуждать, ежу понятно, что человеку вложившему в бизнес деньги, хочется хорошей отдачи.

Ну хорошо, те парни за столом тебе не называли числа, во сколько раз ОСАГО должно подорожать, что бы им стало "выгодно" ?

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 17:46

ХОРОШО, ХОРОШО, пусть будет прибыльный, а статистика моя из моей практики, я занимаюсь страхованием более 5 лет... и видела как бывает... Это сугубо МОЕ личное мнение. Убыточно!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 26 май 2009, 17:47

Панкова, более точно, наверное, будет сказать "недостаточно прибыльный", что бы и нашим, и вашим. ;)

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 730
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 26 май 2009, 17:48

Панкова, и еще в догонку вопрос:
если страховым так не выгодно ОСАГО, зачем им такое огромное количество ВНЕШТАТНИКОВ, как ВЫ??? Ведь Вам же платить надо... А это доп. расходы.
Какая разница где покупать полис осаго: если страхуешься в первый раз - то у всех ценник абсолютно равный, ну а все последующие разы если аварий не было то точно придешь туда же за полисом, ну а если были то можно и в другую перейти и опять все сначала.....

Вы не верите в официальные цифры????
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 26 май 2009, 17:49

Месяца два назад по радио объявляли отчет сборов по ОСАГО за 2008 год. Слышал такую информацию: было собрано около 80 млрд. , а выплачено около 7 млрд. рублей.

У меня со слухом туго? Или по радио передают дизинформацию? Сторонники повышения цен на полюса, объясните пожалуйста, так это или не так?

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 17:52

MrTramp писал(а):Панкова, и еще в догонку вопрос:
если страховым так не выгодно ОСАГО, зачем им такое огромное количество ВНЕШТАТНИКОВ, как ВЫ??? Ведь Вам же платить надо... А это доп. расходы.
Какая разница где покупать полис осаго: если страхуешься в первый раз - то у всех ценник абсолютно равный, ну а все последующие разы если аварий не было то точно придешь туда же за полисом, ну а если были то можно и в другую перейти и опять все сначала.....


Ну во первых мы страхуем не только ОСАГО, поэтому им выгодно с нами работать, мы им балансируем портфель. И платят нам от нашего объема, то есть им заработали денег и они готовы за это платить! а не оклад как сотрудникам которые сидят и ничего не делают , а им надо платить ежемесячно! не важно принес че нить сотрудник или нет. А мы знаем за что получаем. За реальную работу и объем!.
Во вторых, есть разница где покупать, стоит одинаково, но не все компании платят. Нужно быть уверенным, что ты заплатил деньги за реальную защиту, а не в фирму однодневку!
В третьих, если не было аварий любая компания обязана сделать скидку!

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 26 май 2009, 17:58

Очень я сомневаюсь что обязаловка убыточная, ну этого в принципе быть не может. Никто бы не страховал если бы это было бы убыточно. А если будет подорожание будет ещё выгодней. Ну и выплаты конечно увеличатся. Только не понятно, гос-во у нас впаривает всем тазы за 300 рублей, а выплаты хотят на мерсы сделать....
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 26 май 2009, 18:01

Marchello, там видишь ли, помимо 7 млрд выплат другой информации озвучено не было. А расходы страховых компаний - это не только выплаты по страховому случаю. А все прочие расходы страховые компании не обнародуют, ссылаясь на коммерческую тайну.

Вот если бы сказали, что по данному виду деятельности всего расходы подтверждены документами на 100 млрд, это бы означало, что 93 млрд - это амортизация, отопление, командировочные, электроэнергия, материалы, налоги, вознаграждение агентам, и наконец, зарплата управленцам. Вот последний параметр очень хочется знать, очень. Всё-таки этот бизнес максимально приближен к доению народа, а следовательно должен быть подконтролен. Иначе хоть по 50 тыс ОСАГО сделай - один хрен скажут мало, вы видели сколько бентли в Тюмени развелось, и сколько ржавых шестёрок?

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 26 май 2009, 18:13

jakik, к вопросу по зарплате управленцев - у меня на столе справка 2-НДФЛ управляющего филиала одной из страховых компаний. 4 760 700 кровно заработанных рублей в 2008 году. Справка реальная, из центрального офиса в Москве. :D Как тебе ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

И еще - государство не может придумывать убыточный бизнес !
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 18:17

jakik писал(а):Панкова, более точно, наверное, будет сказать "недостаточно прибыльный", что бы и нашим, и вашим. ;)


Уговорили))) :D

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Стоит отметить, что страховые компании уже давно жалуются на то, что скоро они будут нести большие убытки по ОСАГО. Хотя статистика говорит об обратном — компании, которые занимаются продажами полисов ОСАГО, получили за прошлый год около 80,5 млрд. руб. При этом на выплаты водителям было направлено чуть меньше 46 млрд. руб. Таким образом, говорят эксперты, суммарные выплаты страховщиков по ОСАГО составили в 2008 году 57% от собранных средств, в то время как убыточность по этому виду страхования наступает лишь когда водителям возвращается более 77% средств.Однако в 2009 году ситуация может измениться. Ведь тарифы не поднимались уже в течение пяти лет, а стоимость работ на сервисах и цена запчастей растет (особенно после девальвации рубля).

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

так вот из остальных 43% нужно вычесть, налоги, з/п, стоимость полисов, (1 полис стоит 990 руб), и иные необходимые расходы на содержание офисов!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Эксперт ОСАО "Россия": уровень выплат по ОСАГО превысил критический уровень
ИА "РосФинКом" продолжает тему развития рынка ОСАГО в 2009 году. Большинство участников страхового рынка утверждают, что следующий год станет критическим для "автогражданки", которая будет убыточной для абсолютного большинства страховых компаний. Сегодня свое мнение в интервью ИА "РосФинКом" высказал заместитель руководителя Департамента маркетинга и стратегического планирования ОСАО "Россия" Андрей Бондаренко.

"Для того, чтобы рассчитать убыточность ОСАГО, необходима не только статистика по сбору премий и объему выплат, но и данные по изменению страховых резервов компаний. В открытом доступе такой информации по всем отечественным страховщикам, конечно же, нет. В силу этого мы не можем подтвердить или опровергнуть утверждение наших уважаемых коллег", - сказал эксперт.

"Но, основываясь на общедоступной статистике по премиям и выплатам, мы можем подтвердить нарастание кризисных явлений в сегменте ОСАГО. По итогам девяти месяцев 2008 г. в десяти регионах России уровень выплат (соотношение выплат к премиям) приблизился или превысил критические 77%. Портфель ОСАГО у значительной части региональных страховщиков финансово нецелесообразен", - отметил Бондаренко.

При этом аналитик обратил внимание на следующую особенность текущего года: анализ поквартальной динамики премий и выплат по сегменту демонстрировал опережающий рост выплат. "В текущем году произошла труднообъяснимая, с позиции объективных экономических процессов, стагнация темпов роста выплат. В результате того, что на протяжении трех кварталов объемы выплат практически не изменялись, в III кв. 2008 г. произошло беспрецедентное за пять лет действия ОСАГО превышение темпов сборов над темпами выплат - 8,6% и 8,4% соответственно (см. рис.). Общее количество страховых событий, по мере роста автопарка, растет. Под влиянием инфляции растут и расходы по урегулированию убытков. Единственное возможное предположение - снижение деловой активности страховщиков в наиболее убыточных регионах и группах клиентов, а также ужесточение подходов к урегулированию убытков по ОСАГО". - полагает представитель одного из крупных участников рынка.

"Тем не менее, удержать общий рост расходов страховщиков на длительный период времени не удастся. Безотносительно разворачивающегося финансового кризиса уже в 2009 г. следовало ожидать серьезного сокращения количества операторов сегмента. Новая экономическая ситуация лишь ускорит и усилит процессы по уходу страховщиков из наиболее проблемных регионов, сворачиванию деятельности по ОСАГО региональных операторов и концентрации усилий федеральных компаний на наиболее рентабельных рынках, в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга". - считает Бондаренко.
Источник: Финком

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 май 2009, 18:33

Камрады, мы просто уперлись в два мнения - одни говорят, что бизнес этот убыточен, другие - что сверхприбылен. А суть то в том, что, если изучить историю вопроса, то в разное время было по разному.
Помните, как приняли закон об ОСАГО? Протолкнули его в госдуме именно страховщики, ссылаясь на то, что хватит нам жить в дикости, а надо, чтобы было все как цивилизованной стране. На самом деле, правда была, конечно, не в этом: добровольным страхованием тогда пользовались еденицы, и глядя на любую дорогу, каждый страховщик прежде всего видел в потоке машин тысячи и десятки тысяч потенциальных плательщиков.
Короче, закон приняли. И настал золотой век ОСАГО. Все автомобилисты разом, одновременно принесли страховщикам десятки миллиардов живых рублей, выплачивать же предстояло немногим, и потом. Именно в этот момент многие страховщики набрали очень значительные портфели ОСАГО. Первый год они купались в сверхприбылях.
Потом наступило похмелье. Во второй год действия ОСАГО все было уже немного хуже - деньги пошли не мощной одновременной волной, а хоть и стабильным, но более тоненьким ручейком, зато с каждым месяцев росло количество тех, кому надо было выплачивать, и, как тут справедливо заметила Панкова, сплошь и рядом за 2тысячерублевый полис можно было отдать штук 80, если застрахованный повреждал дорогой автомобиль. Да что там дорогой - на 80 штук ремонта можно набрать и на бюджетной иномарке. которую ушатал твой клиент на ВАЗе.
Тогда начались маленькие хитрости и поправки в закон. Ну, во первых сообразив, куда дует ветер, многие компании значительно снизили процент ОСАГО в своих портфелях. Во вторых, опять повезло: бум автокредитования, условия банков - обязательное КАСКО, которое стали продавать пакетом с ОСАГО, и которое оказалось куда более прибыльным делом, что в некотором роде компенсировало потери.
Далее - игры с законодательством: от тупого роста стоимости полиса ОСАГО, до разных повышающих коофицентов в зависимоти от региона, стажа, количества вписанных в полис, и так далее.
Я не хочу сказать, что бизнес совсем убыточный. Тут много от региона зависит. Где-то работают в ноль, где-то в плюсе. Где то даже в неплохом плюсе, но о прибыльности больше 10% (в сухом остатке) я не слышал, и это не в Тюмени.
Если доля ОСАГО в портфеле компании относительно небольшая - то ничего, покрывается за счет других продуктов, того же КАСКО, в конечном счете некритично.
Но тут опять настала непруха - рухнул и рынок автокредитования, и автопродаж. И договоров по КАСКО стали заключать меньше. Даже не в разы - в сотни раз. А вот от ОСАГО - никуда не деться! И заключать приходится, и, что характерно, выплачивать, причем не по три тысячи рублей.
Те, кто поумней - имели в потрфеле совсем маленькую долю ОСАГО, или вообще не имели. Остальные поняли: надо что-то делать. Вот и начинаются разговоры об повышении стоимости полисов в три раза.
Но правительству бы не худо было напомнить тем, кто продавливает в думе такие законопроекты о сотнях миллиардов прибыли, полученной ими в первый, золотой год ОСАГО.
А то они хотят и рыбку съесть, и руки не испачкать. А так не бывает.

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 18:54

Снижать выплаты по ОСАГО в России пока не будут
Правительство РФ отклонило поправки в закон об ОСАГО, которые предусматривали отказ от компенсации утраты товарной стоимости пострадавших в ДТП автомобилей, а также введение в расчет выплат учета износа деталей машины. Как пишет "Коммерсант", в своем отзыве на законопроект чиновники сослались на решение Верховного суда РФ, который признал, что "поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит к взысканию со страховой организации по договору ОСАГО".

Поправки в закон об ОСАГО в Госдуму были внесены еще в 2008 году — в декабре прошлого года они прошли первое чтение и были рекомендованы банковским комитетом Госдумы к принятию во втором чтении. Однако многие депутаты, по информации чиновников, выражали недовольство этим проектом, и поэтому правительство решило, что данные поправки "могут вызвать нездоровый общественный резонанс".

Теперь, по мнению экспертов, необходимо чтобы компенсация утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля была четко прописана в законе об ОСАГО — сейчас, как отмечают сами страховщики, выплаты производятся без учета УТС, но с учетом износа деталей. Если такой пункт появится в законе, то страховые выплаты возрастут примерно на 10-15 процентов. "В ряде стран с аналогичным РФ автопарком — таких как Украина, Белоруссия и Казахстан — это напрямую зафиксировано в законодательстве, не вижу оснований того, чтобы и у нас не было так же", — заявил заместитель руководителя Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин.

Напомним также, что недавно Минфин ввел новые коэффициенты по ОСАГО, которые увеличили стоимость страховки для молодых и неопытных водителей в 2-3 раза. Кроме того, РСА настаивает и на увеличение базового тарифа ОСАГО из-за убыточности данного вида страхования. Однако, по данным Федеральной службы страхового надзора, по итогам первого квартала 2009 года страховщики собрали 16,7 миллиарда рублей, а сумма выплат составила 11,2 миллиарда рублей.

Источник — КоммерсантЪ

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 26 май 2009, 20:15

по данным Федеральной службы страхового надзора, по итогам первого квартала 2009 года страховщики собрали 16,7 миллиарда рублей, а сумма выплат составила 11,2 миллиарда рублей.

ну вот сама и ответила, а то все убыточно да убыточно :D :D :D
или если нет 200% прибыли то это уже убыточно :evil:

Ведь тарифы не поднимались уже в течение пяти лет, а стоимость работ на сервисах и цена запчастей растет (особенно после девальвации рубля).

так в любом случаи больше 120 тыс. не заплатят, сколько бы там девальвации не было.
Зы и еще в начале темы был затронут вопрос о штрафе пр езде без ОСАГО и Панкова озвучила сумму 100 руб. это не соответствует действительности, штраф за езду без ОСАГО 800 руб.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 20:17

Slava, последние штрафы от 22 мая 2009г.
от туда и взяла..

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вы все забываете, что это всего лишь, премии минус выплаты, а из того что осталось надо вычесть, налоги как минимум 40%, комиссия агенту, расходы на содержание офиса и иные... и останется 5 % :P

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 26 май 2009, 20:49

Панкова,
про штрафы не ту статью смотрите :P
вот что надо смотреть
В соответствии со статьей 12.37 КоАПП РФ штраф за езду без полиса ОСАГО, составля от 5-ти до 8-ми МРОТ (на сегодня это 500 до 800 руб). Кроме того инспектор ГИБДД имеет право отправить вашу машину на штраф-стоянку.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 26 май 2009, 20:53

прикольно ОСАГО будет стоить дороже чем моё КАСКО(с учётм всех скидок)!!! между прочем, если стоимость осаго реально увеличат в три раза, то количество мошеничеств в этой сфере увеличиться соответственно в раз 10 чтоб окупить это дорогое удовольствие. а недвольство граждан как вырастет, это точно просто так не останется, в отличии от повышения пошлин, потомучто заденет всех.
за четыре года управления моим авто, ни разу не обращался по осаго, один раз только по каско, стекло лобовое поменял(камешек от встречки прилетел).


а ещё автпром хотят поднять, да стакими ценами на осаго и налогами(авто), проджажи ещё больше упадут, люди десять раз подумают купить им авто, а потом на него работать(даже самый дешовый ваз 2105). Будут по дорогам нашей страны ездить только автобусы и авто премиум класса...

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 26 май 2009, 20:53

Во Франции, например осаго стоит 500 евро... и покрытие 25 000 евро....


Я не хочу сказать, что бизнес совсем убыточный. Тут много от региона зависит. Где-то работают в ноль, где-то в плюсе. Где то даже в неплохом плюсе, но о прибыльности больше 10% (в сухом остатке) я не слышал, и это не в Тюмени.
Если доля ОСАГО в портфеле компании относительно небольшая - то ничего, покрывается за счет других продуктов, того же КАСКО, в конечном счете некритично.


Скажу просто, я не готов платить больше за "того дядю"... лично у меня за всю историю ОСАГО ни одного обращения...пусть платят злостные нарушители - виновники ДТП. Кстати есть еще повышающий коэффициент по ОСАГО...
Не могу понять до ДТП стоимость моего ОСАГО(посчитал по инет калькулятору осаго), без скидки 3088руб, после ДТП НЕСКОЛЬКО ЛЕТ 7108руб...где убытки?

Транспортный налог повысили, теперь вот ОСАГО...учитывая мой должностной оклад 3500руб. - буду прописываться в деревню :oops: ИМХО

Панкова
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Панкова » 26 май 2009, 21:03

Управление ТС в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, а равно управление ТС с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим ТС только указанными в данном страховом полисе водителями.


12.37 ч.1

штраф - 300 руб.

Неисполнение владельцем ТС установленной ФЗ обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует.


12.37 ч.2


штраф - от 500 до 800 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС
со снятием ГРЗ*

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 26 май 2009, 21:09

100-500 рублей и едешь дальше(не мой пример)
в год максимум из всего количества остановок меня дпсом, полис спросили раза два-три

Добавлено спустя 45 минут 18 секунд:

Панкова писал(а): Однако, по данным Федеральной службы страхового надзора, по итогам первого квартала 2009 года страховщики собрали 16,7 миллиарда рублей, а сумма выплат составила 11,2 миллиарда рублей.


хм, живут бедно, выручка 50 процентов бюджета тюменскй области

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 26 май 2009, 23:56

Панкова,
Ё-маё, и так везде 8O :oops:
Судя по подписи вы работаете в области страхования, но если проанализировать ваши первые посты и последнии, то вы абсолютно не владеете ситуацией в области авто страхования 8O
предупреждение или штраф - 100 руб.

а оказывается
штраф - 300 руб.

штраф - от 500 до 800 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС
со снятием ГРЗ*


Вот и получается, взял со страхователя 3500, за 12 месяцев, а выплатил 50 000, и это средняя цифра! Сами же знаете, что выплаты по ОСАГО порой превышают реальную стоимость авто!

А на самом то деле больше 120 тыс. не заплатят по ОСАГО :o


Я не говорю про все виды страхования, сбалансироваанный портфель и они работают в плюс. Я говорю только об ОСАГО...

а на деле то до сих пор с неплохой маржой работают

по итогам первого квартала 2009 года страховщики собрали 16,7 миллиарда рублей, а сумма выплат составила 11,2 миллиарда рублей.

а ще они все предыдущие годы работали с еще более офигенными прибылями, так и хочется спросить ГДЕ БАПКИ :?

Это я все к чему, вы решили так себя подковать в области автострахования :? по идеи у вас это "от зубов должно отлетать"
:D
ЗЫ извиняйте если обидел, но это правда :amin:

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Во Франции, например осаго стоит 500 евро... и покрытие 25 000 евро...

А в Германии например один вид страхования, уж не знаю как он правильно называется ОСАГО или КАСКО или еще как, но реальный пример у меня сестра живет в германии и летом я у нее интересовался данным вопросом, полная страховка (угон, ущерб, гражданская ответственность и ...) у нее стоит 230 Евро в квартал, при условии что стаж у неё менее года, а стоимость авто (мазда 6) 27 тыс. евро, а сколько у нас совокупность двух страховок будет стоить для молодого водилы на такой же машине :? , в то же время у её тестя (в германии) авто дороже, стаж больше, но страховка в разы меньше, а у нас максимум скидка 5% :evil:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.