
Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
ни чиё не понялevsey писал(а):Кажется подобная тема уже была. Но раз не уверен то напишу. Я считаю присадки полезными. Даже к дорогим маслам. Сам добавлял последние разы, но положительной динамики не отметил. Ибо мотор старый. Вот если бы в новый двигатель лить и посмотреть сколько он проживет, так это долго происходить будет. По крайней мере один человек говорил мне, что после использования присадки на его машине поднялась компрессия и уменьшился расход. Могу добавить ещё, что в одном из последних журналов ЗР читал про Супротек. Короче чуть ли не сказочное средство.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
вообще то масло я лью хорошее если так можно сказать 1400р.
- Bonfire
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 346 -
Репутация: 0
Для тех кто нИасИлил:
Звучит довольно убедительно, не так ли?
Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.
Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.
Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.
Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.
Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.
Заключение
Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.
Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.
Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.
В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.
Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.
В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.
Вот такъ
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
И ещё! Немного оффтопа хотя статься та же..
Психологический эффект Плацебо
Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.
Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.
А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.
Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?
Звучит довольно убедительно, не так ли?
Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.
Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.
Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.
Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.
Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.
Заключение
Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.
Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.
Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.
В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.
Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.
В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.
Вот такъ

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
И ещё! Немного оффтопа хотя статься та же..
Психологический эффект Плацебо
Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.
Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.
А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.
Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?
- san77
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 -
Репутация: 0
вседа пользуюсь риметом на москвиче ничего плохово не заметил
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
смысл в слове присадка
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Bonfire писал(а):Для тех кто нИасИлил:
Звучит довольно убедительно, не так ли?
Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.
Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.
Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.
Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.
Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.
Заключение
Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.
Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.
Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.
В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.
Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.
В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.
Вот такъ
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
И ещё! Немного оффтопа хотя статься та же..
Психологический эффект Плацебо
Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.
Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.
А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.
Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?
смысл в слове присадка
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
YAX, Если у тебя АКПП - вариатор то масло меняется полностью в любых условиях даже гаражных слил старое залил новое,если у тебя обычная АКПП то меняется полностью на спец.аппарате с промывкой (промывается тем же самым маслом),если у тебя вообще давно давно масло не менялось и ты частенько напрягал коробку то следует поменять масло в два захода,заменить первый раз с промывкой покататься недельку и повторить операцию снова.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
я лил на 9-ку пробег был за 100 т. км. эффект был. в инструкции написано, что если шум не пропал до конца, увеличте дозу. шум у меня до конца не пропал, но уменшился, через некоторое время продал машину. Эта присадна рекомендуется заливать на машины с большим пробегом, т.к. там наращивается какой-то слой на шестернях, за счёт чего шум пропадает. Для новых машин существуют кондиционеры.... они создают плёнку на шестернях, вследствии чего износ уменьшается и срок службу вроде как должен увеличится
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Я же в начале лета 2009 предлагал устроить "боевые" испытания супротек на своей машине Peugeot 407. Тема где-то была тут.
Задокументировать всё. Фото, видео и т.д. Проверить компрессию до и после 1500, 5000 км. Во время холодов субъективные ощущения в легкости запуска и расхода топлива можно также проверить.
Машин мой прошел уже 124000 км т.е. как раз нормальный такой износ для иностранного двигателя.
Видел видео полностью, которое на сайте suprotec в правом верхнем углу в виде .gif сделано. Также пробег автомобилей без масла Москва- Питер.
Ну, и апофеоз действа снять поддон Peugeot 407 и проехать без масла.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тут тема
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=120
Задокументировать всё. Фото, видео и т.д. Проверить компрессию до и после 1500, 5000 км. Во время холодов субъективные ощущения в легкости запуска и расхода топлива можно также проверить.
Машин мой прошел уже 124000 км т.е. как раз нормальный такой износ для иностранного двигателя.
Видел видео полностью, которое на сайте suprotec в правом верхнем углу в виде .gif сделано. Также пробег автомобилей без масла Москва- Питер.
Ну, и апофеоз действа снять поддон Peugeot 407 и проехать без масла.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тут тема
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=120
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
http://www.zr.ru/a/16580/
Воскрешение двадцатилетнего мотора БМВ-730,до обработки и после:
Скорее всего,смысл обработки есть.Мощности не добавит,но к номинальной приблизиться можно.
Воскрешение двадцатилетнего мотора БМВ-730,до обработки и после:

Скорее всего,смысл обработки есть.Мощности не добавит,но к номинальной приблизиться можно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
sb писал(а):Если в мотор не лить масло, то что же будет выполнять роль теплоотвода в подшипниках скольжения ? Что есть основная функция масла.
Одна из важных, но не основная...
Первоочередная и главная функция масла - это образование прочной тончайшей пленки на поверхностях трущихся деталей, исключение тем самым прямого контакта деталей поверхностными микронеровностями...

Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)
- нестерпэтрович
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
не ну смотря что она делает. Под средствами для поднятия компрессии часто понимается раскоксовывание колец, при этом они свободнее и плотнее распираются и поршень плотно сидит в цилиндре. А если речь о каких то там восстановлениях металла путем образования на нем какого то слоя то это да с трудом верится
жи бувает жи есть же
- leo823
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Пользавал эту присадку на Жигулях, компрессию поднимает незначительно...
Сильнее поднимает раскоксовка...
В Римете в масляном растворе микрочастицы олова и молибдена, если не ошибаюсь.
Они в зоне трения замолняют царапки, их просто размазывает, но из-за их мягкости надолго не хватает...
оседают ли эти частицы в маслянных каналах- не знаю....
ИМХО- сделать раскоксовку...
Если авто отечественное почистить систему работой на растворителе, если не помогает, то ремонт..
Сильнее поднимает раскоксовка...
В Римете в масляном растворе микрочастицы олова и молибдена, если не ошибаюсь.
Они в зоне трения замолняют царапки, их просто размазывает, но из-за их мягкости надолго не хватает...
оседают ли эти частицы в маслянных каналах- не знаю....
ИМХО- сделать раскоксовку...
Если авто отечественное почистить систему работой на растворителе, если не помогает, то ремонт..
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
В рекламме пишется что Римет востанавливает металл, но по иоему тогда клапана вообще почти не должны стучать??? А они у меня постоянно стучали, так что это всё ерунда, в ЗР как то проводили тесты с присадками и пришли к выводу что лучше заливать нормально масло. Я уже присадкой этой не пользуюсь.
Всем Привет из Неоплана
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Вспоминая 90-е когда на заре их появился "Римет", скажу, что ощутимо помогал он моим первым "Жигулям". После заливки, через 100-150 км. машина начинала реально "переть". Появлялась приемистость и тяга. Вся лафа длиласть обычно 1,5-2 тыщи км. Потом все приходило в норму. При тогдашних ценах на бензин, проще было лить 95-й получая тот же эффект, так как Римет был недешев. Потом попробовал его на ВАЗ-2109/21093/ УАЗ-31514 и никакого эффекта не почувствовал. С тех пор и завязал с "Риметами".
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
Подскажите, граждане форумчане, что за добавка или присадка "Forsan"? Какой его механизм действия? Заходил на сайт www.nanoprom.ru ниче по механизму не понятно.