Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Фунт_ик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Фунт_ик » 03 мар 2009, 11:13

масла лучше хорошего купи, и не лей всякое говно в двигатель. :down:

 

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 07 мар 2009, 16:27

evsey писал(а):Кажется подобная тема уже была. Но раз не уверен то напишу. Я считаю присадки полезными. Даже к дорогим маслам. Сам добавлял последние разы, но положительной динамики не отметил. Ибо мотор старый. Вот если бы в новый двигатель лить и посмотреть сколько он проживет, так это долго происходить будет. По крайней мере один человек говорил мне, что после использования присадки на его машине поднялась компрессия и уменьшился расход. Могу добавить ещё, что в одном из последних журналов ЗР читал про Супротек. Короче чуть ли не сказочное средство.
ни чиё не понял

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

вообще то масло я лью хорошее если так можно сказать 1400р.

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 27 май 2009, 01:51

Для тех кто нИасИлил:

Звучит довольно убедительно, не так ли?

Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.

Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.

Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.

Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.

Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.

Заключение

Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.

В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.

Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.

В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.

Вот такъ :D

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

И ещё! Немного оффтопа хотя статься та же..

Психологический эффект Плацебо

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.

Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.

А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.

Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 27 май 2009, 02:02

вседа пользуюсь риметом на москвиче ничего плохово не заметил

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Bonfire писал(а):Для тех кто нИасИлил:

Звучит довольно убедительно, не так ли?

Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.

Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.

Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.

Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.

Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.

Заключение

Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.

В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.

Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.

В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.

Вот такъ :D

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

И ещё! Немного оффтопа хотя статься та же..

Психологический эффект Плацебо

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.

Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.

А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.

Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?

смысл в слове присадка

YAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение YAX » 27 май 2009, 09:14

Решил поменять масло в АКПП . Купил масло,фильтр, а мне тут сказали что нельзя сразу менять полностью все масло надо частично. что за бред. Я думаю отработка с новым маслом это плохо . может кто подскажет?

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 27 май 2009, 09:57

YAX, Если у тебя АКПП - вариатор то масло меняется полностью в любых условиях даже гаражных слил старое залил новое,если у тебя обычная АКПП то меняется полностью на спец.аппарате с промывкой (промывается тем же самым маслом),если у тебя вообще давно давно масло не менялось и ты частенько напрягал коробку то следует поменять масло в два захода,заменить первый раз с промывкой покататься недельку и повторить операцию снова.

YAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение YAX » 27 май 2009, 09:59

Можно ли залить промывку в старое и покататься? потом залить новое

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

если коробка уже немного уставшая

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 май 2009, 10:22

YAX, какая к черту промывка? Меняй сразу все масло, лучше на СТО.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 27 май 2009, 10:29

Mauzer, ну что ты так орешь :grin:

YAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение YAX » 27 май 2009, 10:37

Mauzer, Я тоже так думаю. Просто все по разному говорят,и сомневаюсь. ок спасибо за советы

zhora999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение zhora999 » 15 сен 2009, 21:06

собственно интересует: действительно ли данная присадка снижает шум в КПП как написано на ней самой ??? может кто лил, поделитесь впечатлениями плиз...

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 15 сен 2009, 23:09

я лил на 9-ку пробег был за 100 т. км. эффект был. в инструкции написано, что если шум не пропал до конца, увеличте дозу. шум у меня до конца не пропал, но уменшился, через некоторое время продал машину. Эта присадна рекомендуется заливать на машины с большим пробегом, т.к. там наращивается какой-то слой на шестернях, за счёт чего шум пропадает. Для новых машин существуют кондиционеры.... они создают плёнку на шестернях, вследствии чего износ уменьшается и срок службу вроде как должен увеличится
Изготовление корпусной мебели на заказ.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 15 сен 2009, 23:41

zhora999, А не лучше-ли залить просто хорошее масло. А чтобы шума было меньше можно попробовать что-нибудь с вязкостью 75w-140.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

gorod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение gorod » 05 окт 2009, 22:47

масло текло с коренного залил герметик перестало течь на 1 машине , на 2 не перестало , короче как повезет
4х4

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 20 окт 2009, 10:42

Я же в начале лета 2009 предлагал устроить "боевые" испытания супротек на своей машине Peugeot 407. Тема где-то была тут.
Задокументировать всё. Фото, видео и т.д. Проверить компрессию до и после 1500, 5000 км. Во время холодов субъективные ощущения в легкости запуска и расхода топлива можно также проверить.
Машин мой прошел уже 124000 км т.е. как раз нормальный такой износ для иностранного двигателя.
Видел видео полностью, которое на сайте suprotec в правом верхнем углу в виде .gif сделано. Также пробег автомобилей без масла Москва- Питер.
Ну, и апофеоз действа снять поддон Peugeot 407 и проехать без масла.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Тут тема
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=120
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 20 окт 2009, 11:21

SGN, На холостых любой двигатель будет работать без масла хоть неделю, хоть две. Если машина стоит на выставке, попросите погазовать :cherep: Вам откажут! Догадайтесь почему :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 20 окт 2009, 11:46

Kikozzz, :roll: если тебе моего пыжа не жалко, то можно попробовать :cherep:
Тут сам понимаешь без спецоборудования и трех вариантов двигателей сравнивать сложно но можно.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 20 окт 2009, 12:28

Если в мотор не лить масло, то что же будет выполнять роль теплоотвода в подшипниках скольжения ? Что есть основная функция масла.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 20 окт 2009, 14:55

http://www.zr.ru/a/16580/
Воскрешение двадцатилетнего мотора БМВ-730,до обработки и после:
Изображение
Скорее всего,смысл обработки есть.Мощности не добавит,но к номинальной приблизиться можно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Sasho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 567
Репутация: 0

Сообщение Sasho » 20 окт 2009, 15:19

sb писал(а):Если в мотор не лить масло, то что же будет выполнять роль теплоотвода в подшипниках скольжения ? Что есть основная функция масла.


Одна из важных, но не основная...
Первоочередная и главная функция масла - это образование прочной тончайшей пленки на поверхностях трущихся деталей, исключение тем самым прямого контакта деталей поверхностными микронеровностями... :yes:
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)

нестерпэтрович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение нестерпэтрович » 11 сен 2010, 10:26

видел присадку риммет.говарят она действительно кампрэссию в автомобиле васстанавливает.парни кто ей пользовался.какие отзывы и как ее использовать.в общем у каво какие отзывы .

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 11 сен 2010, 10:30

Поздно пить боржоми когда почки отвалились :smeh: :smeh: :smeh:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 сен 2010, 11:04

не ну смотря что она делает. Под средствами для поднятия компрессии часто понимается раскоксовывание колец, при этом они свободнее и плотнее распираются и поршень плотно сидит в цилиндре. А если речь о каких то там восстановлениях металла путем образования на нем какого то слоя то это да с трудом верится
жи бувает жи есть же

leo823
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение leo823 » 11 сен 2010, 11:18

Пользавал эту присадку на Жигулях, компрессию поднимает незначительно...
Сильнее поднимает раскоксовка...
В Римете в масляном растворе микрочастицы олова и молибдена, если не ошибаюсь.
Они в зоне трения замолняют царапки, их просто размазывает, но из-за их мягкости надолго не хватает...
оседают ли эти частицы в маслянных каналах- не знаю....
ИМХО- сделать раскоксовку...
Если авто отечественное почистить систему работой на растворителе, если не помогает, то ремонт..

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 11 сен 2010, 12:12

В рекламме пишется что Римет востанавливает металл, но по иоему тогда клапана вообще почти не должны стучать??? А они у меня постоянно стучали, так что это всё ерунда, в ЗР как то проводили тесты с присадками и пришли к выводу что лучше заливать нормально масло. Я уже присадкой этой не пользуюсь.
Всем Привет из Неоплана

leon4050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 640
Репутация: 0

Сообщение leon4050 » 11 сен 2010, 12:25

года 3 лил в 417 двигатель.пробег на момент продажи 120000,если честно,то не заметил ни улучшения ни ухудшения работы.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 11 сен 2010, 12:34

Вспоминая 90-е когда на заре их появился "Римет", скажу, что ощутимо помогал он моим первым "Жигулям". После заливки, через 100-150 км. машина начинала реально "переть". Появлялась приемистость и тяга. Вся лафа длиласть обычно 1,5-2 тыщи км. Потом все приходило в норму. При тогдашних ценах на бензин, проще было лить 95-й получая тот же эффект, так как Римет был недешев. Потом попробовал его на ВАЗ-2109/21093/ УАЗ-31514 и никакого эффекта не почувствовал. С тех пор и завязал с "Риметами".
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

rollingg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение rollingg » 18 окт 2010, 11:57

кто нить слышал что про супротек кто пользовал?

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 18 окт 2010, 19:39

а ты выше почитай и всё узнаеш, и и не только про супротек!

Mal_Ivan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mal_Ivan » 25 мар 2011, 16:44

Подскажите, граждане форумчане, что за добавка или присадка "Forsan"? Какой его механизм действия? Заходил на сайт www.nanoprom.ru ниче по механизму не понятно.