Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Подержанный автомобиль должен быть ремонтопригоден, поэтому что чем проще КП тем лучше, в идеале МКП. Учитывая, что для Японцев МКП это исключение, для японца лучше обычная АКП.
МКП - для рядового автомобиля т.е. не спортивного и не вездехода - это минус в удобстве, но плюс в цене, экономичности, возможности катася привязанным за трос и заводистя с "токача".
Есть еще один существенный минус МКП, их ставят только на самые "бедные" комплектации. Т.е. к минусам автомобиля с МКП, помимо неудобства в повседневном управлении нужно добавить самый простой двигатель и самую простую комплектацию.
По мне, минусы МКП перевешивают. Но самое главное, это то, что тип трансмисии для хот чуть чуть опытного водителя, не может являтся определяющим критерием в выборе автомобиля (опять же за исключением спортивных и внедорожников).
Т.е. если автомобиль во всем мне подходит идеально, то мне не важно МПК или АКП у него.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Есть еще один существенный минус МКП, их ставят только на самые "бедные" комплектации.
нет, дружище, тут ты заблуждаешься. Форд мондео с 220 сильным двигателем комплектуется только с механикой, это самая дорогая комплектация. И многие спортивные авто, ламборгини, феррари и т.п. тоже комплектуются механикой, а они сам знаешь сколько стоят.
нет, дружище, тут ты заблуждаешься.
Ну е мае, а это я для кого написал.
МКП - для рядового автомобиля т.е. не спортивного и не вездехода
(опять же за исключением спортивных и внедорожников).
Еще вот думал в каждом предложении писать про то что это не относится к внедорожника и спортивкам.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
я к тому что все идет к тому что скоро механику придется заказывать как допоборудование а не АКПП
и еще современные АКПП уже превосходят механику по скорости переключения и реакции так что осталось не так уж и долго ей жить
не в России конечно, здесь механика - это типа круто и не делают на автовазе автаматы
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14

- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
drake5 писал(а):DeNToN, я с тобой соглашучь - у самого АКПП и по паспорту расход 7,6 на 100км. прошлым летом ездил на север - так ехал не спеша - больше 120 не давил и расход у меня вышел 6,9 л. на сотню - как у МКПП, так что автоматы не жрут - это надо просто плавно давить на педальку! вот и весь секрет!




вообще ничто не жрет и расхода нет, это надо просто машину держать в гараже и не ездить


- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
Р.S(я не противник МКПП но предпочтение отдаю АКПП)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
Explorer писал(а):АКПП не доводит до 3000 оборотов при нормальной езде
Гы, а кто вам сказал что для движка до 3000 это лучше??? Я вот знаю что наоборот. Если движок не крутить как положено, то это только хуже для него!
))) я же написал при нормальной езде )))))
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33

- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
У меня из-за того что 4 передачи вместо пяти, чтобы машина более мене хоть как-то ехала приходится крутить до 6 оборотов на каждой передаче. Плюс на длинных передачах медленнее раскручивается и еще и нагрузка на него больше. На палке можно было бы на 4х переключаться и также ехать.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
