Shanson_ писал(а):И вообще они многое делают совместно и уже нет чисто Японских или чисто немецких машин.
Не надо быть таким самоувереным и сказки рассказывать, все машины на льду одинаковы и чем машина легче, тем сложней держиться на льду
Как вы вообще можете судить о Японских машинах с ЛЕВЫМ рулем

Купите правый и не за 300 тыс а за 1 000 000 руб. Вот тогда и поговорить можно.
Чисто Японксие машины делают в Японии для японцев, а Чисто немецкие в Германии для немцев, все что идет на экспорт уже не то. А так то примеров масса: Вольво 40, Мазда 3, Форд фокус, все три созданы на одной платформе, и чья она Шведов, Японцев или Американцев?
Про управление на льду. По твоим прикидкам получается Патриот на льду держиться лучше чем Субару WRX или Эво?
А про левыи тут вообще не говорят? И почему за лям?

Тогда уж сразу за 2
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
babay72, Сейчас на многих современных дизелях стоит кнопка, при нажатие которои дизель на холотсых не остывает и очень быстро прогревается. У меня на машине тож такая есть, зимои за 7-15 минут полностью прогревается и в салоне потом жара. Педаль сцепления...ничем не отличается, (скорее всего наши умельцы так Фокусов собирают), переключения это вообще не к ДВС, коробка такая (или опять же наши так собрали) Росход - у меня 11-13, при том что это пикап.