Тюниг КПП ВАЗ 2114

Тюнинг, доводка
jugholley
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 1 034
Репутация: +5

Тюниг КПП ВАЗ 2114

Сообщение jugholley » 30 май 2009, 18:52

Тут задумался о динамике и разгоне своей машинки ! Прикинул так по моим представлениям и знаниям не практика вроде нормально ! Кто ставил главную пару 3.9 и 4.1+ спортивный ряд какой должен быть ? как работает со стоковым двигателем !? и совместимо ли это !? Как будет работать ? так же желание поставить Блокировку КПП винтовая (Торгмаш) есть еще Блокировка КПП винтовая (преднатяг 3.5кг.) СПОРТ что значит преднатяг ?! и какая лучше !? :?

 

B0r0da220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение B0r0da220 » 30 май 2009, 22:06

у меня есть знакомые армяшки которые могут сделать чё угодно и качественно за разумные деньги
езди быстро, дерзко, но не создавай аварийных ситуаций для тех кого ты считаешь балбесами за рулём

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 май 2009, 00:04

калькулятор КПП тебе поможет
http://www.auto99.ru/?page=114
там всё просто.. меняешь размеры калёс... главные пары.. подставляешь значения рядов...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 02 июн 2009, 22:17

для стокового двигателя ГП4,1+18ряд будет в самый раз

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 02 июн 2009, 22:22

катаюсь с гл.п. 4.3. и стандартным рядом, уще тема, в заносе на второй вытягивает...мотор почти сток

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 22 июн 2009, 18:50

18-й ряд со стоковой парой 3.7 у меня стоял - это самая "приятная железка"из всех что были ездить одно удовольствие.тока 5-ю родную оставляй если по трассе катаешься.хороший ряд,нет - отличный, сбалансированый - просто супер :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

да установку лучше доверить профессионалам чтоб не пришлось два раза разбирать :up:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 22 июн 2009, 19:39

jugholley, Смотря какие требования у тебя к твоему авто, что ты хочешь получить от замены ряда и пары. Если тупо динамика интересует: 7 ряд, пара 4,5 и бкокировка винтовая. :D