При резком повороте заклинел руль на мазде (Аксела) 3

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Arsixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

При резком повороте заклинел руль на мазде (Аксела) 3

Сообщение Arsixa72 » 30 май 2009, 16:28

Вчера при резком повороте заклинел руль на Мазде (Аксела) 3, загорелась лампочка "руль с восклицательным знаком"....Сегодня ездила на диагностику двигателя в Мазда центр, сказали менять гидроуселитель, который стоит около 50 тыс руб.
Подскажите бывали ли у кого случаи, что клинел руль при резком повороте?? Точно ли надо менять гидроусилитель???? И на какую станцию можно еще съездить, чтоб посмотрели, выявели точный диагноз???? Спасибо......

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Мазда 2003 г.в.

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 май 2009, 16:33

загорелась лампочка "руль с восклицательным знаком"

видимо производитель заведомо знал, что возможны проблемы с рулевым, иначе не было бы этой лампочки вообще. Попробуй в Юкон, Доктор Модуль заехать. Гарантия кончилась?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ворсмач
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Ворсмач » 30 май 2009, 16:45

Была такая же фигня, протянул контакты на предохрЕнителе (он на 80 ампер). Хотя, да, предельно неприятно. Однако, пугаться не надо, при просадке бортового напряжения бывает такая же ситуёвина.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 май 2009, 17:09

Ворсмач, причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 20:09

Mauzer писал(а):Ворсмач, причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное......


я в гурах не силен но он хоть и гидро но у него вроде как должна быть электронная часть иначе почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр
жи бувает жи есть же

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 30 май 2009, 20:31

ganstown,
почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр
Дак насос ГУРа не работает вот и руль тяжелый. :lol2:
Любо братцы в Любу...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 20:33

так вот и я говорю что электрически он связан а вотMauzer, отрицает взаимосвязь с электрическими цепями
жи бувает жи есть же

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 30 май 2009, 21:00

иди по легкому пути посмотри предохранители...прищепка там есть..

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

в этой жизни всё из-за контактов..электрических
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 30 май 2009, 21:09

Как малые дети, вот причём здесь предохранитель, когда физически руль клинит, если просто лампочка загоралась без заклинивания руля то да возможно предохранитель, а тут не фига себе руль заклинивает.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 30 май 2009, 21:28

гидрач дествительно менять надо, только не пойму что мешает сделать это
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 май 2009, 21:50

скорее всего это насос вылетел, но 50 тысяч он стоить не может мне кажется, проще заехать в левый центр СТО и узнать все))), но точно знаю что насосы ремонтопригодны как и все детали ГУРа
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

B0r0da220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение B0r0da220 » 30 май 2009, 21:53

что мешает??? может финансовы эквивалент?!или просто скупость? такие варианты не допускал Беркут4044, ???
езди быстро, дерзко, но не создавай аварийных ситуаций для тех кого ты считаешь балбесами за рулём

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 май 2009, 22:05

Для начала надо точно определить на машине какой тип усилителя стоит ГУР или ЭУР.
Ездил на машине лет пять у которой ГУР подклинивал при резком повороте. Так ГУР и не умер.
Подклинивал крайне редко раз в месяц и при резком повороте. На скорости километров 5 быстрее не получалось руль быстро крутить.

На какой скорости-то клинит? Может не паниковать раньше времени?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

По ценам жесть какая-то 50т.р. за насос который стоит 10т.р. :cherep:

Arsixa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Arsixa72 » 31 май 2009, 00:23

Скорость точно не помню, но довольно жестко зашла в поворот....И это точно стоит электрогидроусилитель ркля...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 май 2009, 11:29

Отделите мух от котлет. На ГУРе нет электрических цепей. Если на машине ЭЛЕКТРОусилитель руля - тогда ДА! Если двигатель работает - то и гидроусилитель работает, ест-но при выключении зажигания он работать не будет.
Сдается мне, на машине стоит ЭУР, он сдох, вот и не работает и лампочка светится. Сколько машин у меня с ГУРами было, ни на одной не было лампочки ГУРа. Так что скорее всего ЭУР и его надо менять. У знакомого на новой королле тоже ЭУР сдох, поменяли по гарантии.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 май 2009, 12:50

Гур по идее звук какой то издает в отличае от эур по крайней мере так на волге было
жи бувает жи есть же

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 31 май 2009, 13:35

Мне почему то тоже сдается что там электроусилитель и на него лампа сигнальная как на ABS,а на гидроусилитель лампу ставить нет смысла-че она покажет что давления масла нет или еще что-то.В гидроусилителе насос клинить не может-он просто давление масла создает,а клинит рулевая рейка-вот она скорей всего и заклинила в крайнем положении,я так думаю что в ней просто зуб рейки наскочил на зуб шестерни.Скорей всего рейка нуждается в регулировке или замене-но это гадание на кофейной гуще.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 май 2009, 13:44

WASKO, тоже согласен, но какой износ должен быть чтобы соскочить???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 май 2009, 13:52

Да может и не износ а рейка разрегулировалась и в крайних положених происходит ее перекос и зуб на зуб как вариант
жи бувает жи есть же

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 май 2009, 15:43

как нет предохранителя на ГУРе??? вы сто, этот предохранитель перегорает когда ремень ГУРа нужно менять!!!!! :cherep:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.