VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 июн 2009, 22:00

Shanson_,
Первые приусы в 92 году уже массово шли.

Уже 15 лет прошло,а гибрид так и не обошёл хорошего немецкого дизеля.Пока.
Сорри если не в тему

Да,давай тут про правый руль разговор вести не будем,хорошо?
Cтас, эта кнопка и перекрывает выпускной тракт(частично).
viza, перегреваются не только DSG...Вариаторы на Аутлендерах и Пеугеотов 4007 тоже не очень прилично ведут себя при малейшем затруднении при передвижении по снегу,например.Гарантийная замена-через сколько?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

 

JimmeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 06 июн 2009, 22:04

так-то чет никто не понял что ль, что сейчас леворуких "псевдояпонцев" собирают почти везде, только не в японии, а гольфы новые тоже в России будут собирать, хоть и агрегатно...но все ж люди умные, понятно дело наша логика:" Так это...я ж не для себя...(о продолжении фразы все догадываются)"
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 07 июн 2009, 00:20

Вариатор совсем другой принцип. А тут механическое сцепление, хоть и двойное. насчет неисправности - покури форумы вагов.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 07 июн 2009, 12:43

babay72 писал(а):Cтас,
..., а вот TSI (как и пежовский турбо 1.6) - чувствителен к качеству бензина, а конкретно к наличию всяких мелких частиц (т.к. отверстия в форсунках маленькие).
рецепт один - проверенные АЗС :)

Уже полтора года езжу на таком двигателе и ещё ниразу небыло нареканий на работу. Заправляюсь буквально на двух заправках в городе, но когда выезжаю на трассу бывает и заправшся где попадётся, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ЕЩЕ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ :P

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Ренаульт писал(а):babay72, если брать с DSG-то только семиступенчатый,сухого типа,меньше мех.потерь.Да и чуть современнее.Я бы с её(его) с дизельком взял...

А вот DSG семи и шести ступка это не новее или старее это немного разное, одна пердназначена для более мошных двигателей (6-ти ступка), другая (7-ми ступка) для мене мощных двигателей, и как раз из за того что в 7-ми ступке сухие сципления они больше привержены проваротам т.е. "гарению", именно по этому их ставят на агрегаты средней и малой мощности. А вот на 2,0 TSI только 6-ти ступку.

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 07 июн 2009, 12:58

Brumel, )) сколько расход на 1,4 TSI DSG,
С вожделением смотрел на эту модель , единственное что не нравится - в салоне какой то едковатый запах, кстати это каасается многих последних европейских моделей, например Пыжика 308. Материалы что ли не очень. Хотя эргономика на высоте.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 07 июн 2009, 15:40

Wes, Когда я езжу 9,5 литра, а когда жена 8,5 но она тоже любит подтапливать :yes: .
При этом не забываем что это 140 кабылок и их кормить надо...
А про запах даже и незнаю что сказать я у себя подобного не помню.

unklefeudor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 290
Репутация: 0

Сообщение unklefeudor » 08 июн 2009, 09:42

Shanson_ писал(а): Первые приусы в 92 году уже массово шли.


А с этого места можно поподробнее? :D Вобще то Приус действительно первый гибридный автомобиль, выпускаемый серийно, но вышел он только в 1997 году.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 июн 2009, 12:03

Ренаульт,
Уже 15 лет прошло,а гибрид так и не обошёл хорошего немецкого дизеля.Пока.

если можно, поподробней про дизель и авто, на котором этот дизель стоит.
JimmeR, есть машины, которые собираются только на родине. Про немцев не скажу, т.к. не знаю, а вот кукурузера собирают тока в джапании. Легковухи-да, там где выгодней.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июн 2009, 14:30

Mauzer писал(а):Ренаульт,
Уже 15 лет прошло,а гибрид так и не обошёл хорошего немецкого дизеля.Пока.

если можно, поподробней про дизель и авто, на котором этот дизель стоит.
JimmeR, есть машины, которые собираются только на родине. Про немцев не скажу, т.к. не знаю, а вот кукурузера собирают тока в джапании. Легковухи-да, там где выгодней.

Разве 200-ки собирают не Только в китае?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 июн 2009, 15:58

Zloy_alex,
Разве 200-ки собирают не Только в китае?

в инете прочитал "страна-изготовитель" Япония.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июн 2009, 16:01

Когда 200 выходил, где-то проскакивала инфа, что в тот момент собирались только в китае. 100-ки там точно собирают.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 08 июн 2009, 23:24

Wes, А у меня 12, меньше по городу не получается. Причем это на гольфе коротеньком.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Ренаульт, Я вкурсе про кнопку, главное эффект есть.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 июн 2009, 13:56

Mauzer,

Сколько нужно проехать на «гибриде», чтобы он окупился перед бензиновым аналогом?

Этим вопросом озаботился интернет-ресурс AutoblogGreen, проведя сравнительную калькуляцию расходов при покупке различных версий одной и той же модели – гибридной и бензиновой.

Перед исследованием стояла задача выяснить, сколько тысяч миль или километров нужно проехать в городском и загородном циклах, чтобы более дорогая гибридная версия окупилась в сравнении с изначально более доступной бензиновой и даже начала приносить финансовую выгоду своему владельцу.

Сразу стоит отметить, что самый популярный в мире гибрид – Toyota Prius принимал в исследовании чисто символическое участие, так как у автомобиля отсутствует комплектация с только бензиновым двигателем. Prius все же сравнили с еще более популярной моделью Toyota – Corolla, взяв за точку отсчета версию с 1,8-литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Оказалось, что при разнице в цене почти в 6 000 долларов (в США базовая стоимость Prius составляет 21 100 долларов, Corolla в указанной комплектации – 15 250 долларов) гибрид окажется выгоднее очень нескоро. Чтобы его эксплуатация стала таковой в части расходов на топливо, придется проехать 210 000 миль (более 338 000 км) по шоссе или 100 000 миль (более 160 000 км) в городских условиях.

Результаты более «честных» сравнений между версиями одной и той же модели также оказались, увы, пока не в пользу гибридов. Например, Honda Civic Hybrid. Чтобы этот автомобиль стал выгоднее обычного Civic, придется проехать более 156 000 км по шоссе или почти 140 000 км по городу. Наименее выгодной экологи-исследователи, к своему сожалению, назвали покупку Toyota Camry Hybrid. Учитывая, что Camry с 2,4-литровым двигателем стоит в США всего 21 075 долларов, а ее гибридная версия 25 200 долларов, последнюю придется эксплуатировать в загородном цикле на протяжении 483 000 км (!), чтобы она опередила менее экологичную 2,4-литровую Camry. В городе выгода от такой покупки может наступить скорее всего через 113 000 км пробега.

Среди внедорожников результаты оказались во многом схожими, но неожиданно высоко по части «окупаемости» себя проявил дебютировавший в минувшем году Toyota Highlander. Гибрид начнет приносить финансовую выгоду своему владельцу уже через 160 000 км пробега по шоссе и всего 56 000 км по городу.

В любом случае, исследователи не претендуют на абсолютную точность проведенного ими подсчета, тем более что он основан на текущих ценах на топливо. Ну и разумеется, на американских ценах на новые автомобили.


Mazda считает, что дизель выгоднее гибрида

Ни для кого не секрет, что в настоящее время большинство мировых автопроизводителей сосредоточили свои усилия на гибридных технологиях. Различного рода электромобили и гибридные силовые установки нового поколения плотно конкурируют друг с другом. Однако нашлись и те, кто не ставит на успех автомобиля-гибрида и считает, что будущее автопромышленности за более совершенными дизелями. ‘Одним против всех’ выступила компания Mazda, в глобальных перспективах которой стоит развитие совершенных дизельных двигателей в купе с облегчением веса.

Mazda считает, что модернизация дизельных двигателей более перспективна и выгодна, чем разработка гибридных технологий.

Следует признать, что Mazda всегда была не такой как все. Над облегчением веса своих моделей марка активно работает не первый год. Стоит вспомнить, какой огромный бюджет был вложен в технологии уменьшения веса последних исполнений ‘двойки’ и ‘тройки’. К 2011 году компания обещает облегчить эти модели еще на 50 кг. При этом специалисты компании утверждают, что никаких дорогостоящих технологий они применять не будут – ни стекловолокно, ни карбон.

Вместе с весом сократиться и цена, обещают японцы. Также доработке подвергнется трансмиссия – ее оснастят двойным сцеплением, но основные изменения все же придутся на двигатель.

В ближайшее время в планах компании стоит сокращение эмиссии CO2 на 30% - этого она намеревается добиться благодаря каталитическому нейтрализатору, передает REGNUM.RU. Новая фирменная нано-технология значительно сокращает потребность в катализаторах из ценных металлов, что в свою очередь снижает стоимость очистительных систем дизельного двигателя.

В Mazda заявляют, что их грядущий 2.0-литровый дизель будет потреблять столько же топлива, сколько и бензиновый агрегат объемом 660 кубиков. При этом мощность и крутящий момент свежей силовой установки будут значительно превышать показатели нынешних дизелей аналогичного объема.



Ещё тут есть:
http://www.zr.ru/articles/51287

http://www.autotagil.ru/vse_novosti/nov ... v_dizelya/

http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... hybrid.htm
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 12 июн 2009, 14:50

Ренаульт, да это понятно. Гибриды просто модная тема. Японцы, Тойота в первую очередь, много вкладывалась в их раскрутку и теперь пожинает плоды. Достаточно народу появилось которые просто фанатеют от гибридов. А если вникнуть в проблему поглубже, то оказывается не такие уж они и выгодные. Это ещё без учёта производства и утилизации батарей. Я читал где-то, что это тоже совсем не полезно для окружающей среды, особенно когда они станут довольна массовыми. Но сейчас механизм запущен, на гибриды даются налоговые скидки, люди готовы переплачивать за них, даже немцы, которые изначально ставили под сомнение экономическую целесообразность гибридов, готовят гибридные модели. Ну а что, раз есть спрос, то почему бы не продать.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 июн 2009, 16:31

Ме, есть же ещё бесперспективные водородомобили;бесполезные электромобили с никаким пробегом на одной зарядке,Бразилия с пид...ми славятся количеством двигателями,работающими на спирту или их смеси с бензином.Но пока серьёзной альтернативы бензину и солярке,кроме СНГ,нет.То-ли наука топчется на месте,то-ли не дают ей развиваться в этом плане...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 июн 2009, 17:43

Ренаульт, а если считать не деньги, за которые авто покупаются, а взять за основу экологичность и экономичность? То есть поставить другую задачу, нежели
Перед исследованием стояла задача выяснить, сколько тысяч миль или километров нужно проехать в городском и загородном циклах, чтобы более дорогая гибридная версия окупилась в сравнении с изначально более доступной бензиновой и даже начала приносить финансовую выгоду своему владельцу.

ИМХО вот они ключевые слова. А то если начать развивать тему дальше, то получится что дешевые микролитражки рулят в отличии тяжелых и дорогих машин. Думаю понятно объяснил. :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 июн 2009, 20:11

Mauzer,
гибрид так и не обошёл хорошего немецкого дизеля

Видел эту фразу без ссылок и комментариев,что нашёл-то и выложил.Думаю,что автор фразы был прав,постараюсь найти подтверждающую информацию.

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:

Приуса я же буду сравнивать с Гольфом и др.авто этого-же класса,но никак не с джипами и лимузинами.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 13 июн 2009, 21:08

Ренаульт, это все споры и споры. Где-то здесь есть истина и есть ложь...
Вот скажем Приус. Его с Короллой сравнивать неправильно. Т.к. уровень оснащения приуса просто потрясает, в королле очень многого нет (сюдя по отзывам).

Далее про дизели.
Я уже писал и пишу, что пока не пойму выгоды от дизелей. Реальной экономии не видно, характер дизеля зависит от производителя (вон приводил ссылку - на фокусе он какой-то ниочемный), +100 тыщ. для новой машины (пример Киа Соул) - когда же окупится дизель???

Кстати, часто получается, что если посидеть с калькулятором, то выгоднее не гибрид и не дизель а просто бензин :)
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июн 2009, 18:28

babay72, Про дизель. 2,5 ТД Масса 1800 кг, Пикап-аэродинамики ноль. Расход в городе около 12, трасса в среднем 7.
Бензин. Модный 1,4 TSI Масса 1300 кг, хетчбек 3 дверный. Расход в городе теже 12, по трассе: 10.
Обе машыны новые, почти. Вот и считай

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 14 июн 2009, 18:52

Cтас, динамика машин несравнима ...

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 14 июн 2009, 20:21

babay72,
Прошлым летом взял дизель, очень доволен, до этого ни разу не ездил на дизеле. Экономия в расходе топлива особенно заметна на кросоверах и джипах, пикапах. Вот мой Джипик ест в городе 8-9 литров на полном приводе постоянном на механики, а анологичный на бензине механики минимум 13-14 литров бензина. Получается у меня на 50 % экономичнее, чем бензин. + я заправляюсь с грузовика, который продает на 5 руб дешевле, чем на заправке и имею большой плюс в динамике на средних оборотах, на которых я в основном езжу. Вообщем дизелем доволен очень, очень!!!
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июн 2009, 21:02

Hendrix, Про динамику никто не говорит, это все расход при езде, чуть быстрее, чем основной поток. Причем если на вышеуказаном дизеле давит доталово, все равно больше 16 литров в городе не получается. А вот TSI... если давить, мой личный рекорд 22 по городу.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

К тому же 8,8 сек до сотни и 12, не так уж и несрамнимо...

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

да и мощьность у данного дизельного мотора на 3 лошадки больше, про момент вообще молчю.
Разница тольок в массе 500 кг это много

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 июн 2009, 22:06

Chevynivavod, на дизеле 1 маленькая проблема, ТНВД стоит как новый авто!!! а в целом дизель лучше бенза, бенз ушел на 2 план!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 15 июн 2009, 02:51

Cтас, ну не знаю как можно 22 литра на этом моторе расходовать ... может с топливной системой не все в порядке?... а это ненормально.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 июн 2009, 07:01

Hendrix, а ты попробуй ездить как журналисты из АР,тестируя i20(впрочем,как и все остальные модели),выкручивая мотор на первой передаче,цитирую:"всего лишь до 50км/ч".Может быть,расход топлива ещё выше будет...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 15 июн 2009, 10:39

Chevynivavod, Cтас, насколько я помню, тема была про выбор легкового авто до ляма.
На таких машинах как у вас дизель-безусловно выгоднее.
Но давайте приведем в пример еще магистральные тягачи?

На достаточно легких легковушках экономическая выгода от дизеля очень спорна.
Достаточно сесть с калькулятором и посчитать.
плюс определенные недостатки дизеля. В итоге пока я считаю, что переплачивать +10-15% за дизель не имеет никакого смысла (на легковушках).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ренаульт, кстати, у меня первая легко крутится вроде как до 60...
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 15 июн 2009, 11:34

Ренаульт, не спорю ... можно и 30 литров расхода организовать .... я же говорю про разумную (хоть и быструю) езду .... у меня больше 15-16 не получалось при очень активной езде ... с мотором 2,5 .... а при просто активной 13,3 показывает БК.

Я к чему говорю ... товарищ на Тигуане с полным приводом и со 150л.с. в городе расходует около 10-11 литров ... а мотор, к слову, со всеми преимуществами дизеля + преимущества бензинового двигателя.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 июн 2009, 12:54

Сейчас очень хорошие дизеля стали выпускать, при равном объеме с бензиновыми они мощней и динамичней.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 12:55

Hendrix, про расход в разумном стиле Я выше писал. А 22 это личный рекорд. Рецепт-пробки, спорт режим, педаль в пол.
bobhot, ТНВД вчерашний день для дизеля.
babay72, А недостатки есть не только у дизелей, есть масса неудачных бензиновых моторов. У дизеля в России одна основная проблема-ДТ.
В цивилизованых странах есть такое понятие: Стоимость владением автомобилем. Состоит она из: покупка+содержание-продажа. Именно поэтому европа (которая постоянно все считает) пересаживается на дизеля. А так то Я согласен в России дизельный ДВС пока не в почете, даже масло на автомобилях с такими моторами через 5000-8000 пробега меняют.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 15 июн 2009, 13:30

Cтас писал(а):А так то Я согласен в России дизельный ДВС пока не в почете, даже масло на автомобилях с такими моторами через 5000-8000 пробега меняют.

вот и я про что.
ПОКА не недорогих легковушках чисто экономических причин покупать дизель нет (характер - это дело вкуса. Кому что нравится).

Добавлено спустя 56 минут 10 секунд:

щас читаю авторевю
на киа сид дизель ест 5,8-6,6 л/100 км (потрясающе!!!)
бензин - 9,8 л/100 км.
40000 рублей разницы в цене "отобьются" по расчетам АР за 84 000 км...
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана