VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 июн 2009, 19:19

Cтас, а что сейчас ставят на то чтобы создать давление в топливопроводе?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 19:54

bobhot, Насос форсунки комон-рейл

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И стоят такие "дизельные форсунки" не дороже, тех что ставят на бензиновые ДВС с непосредственным впрыском.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 июн 2009, 19:59

Cтас,трубодизельный Киа Соул:ТО через 15000км пробега(что косвенно подтверждает его превосходство перед Тойотами :) ).Вот и ещё один минус удаляем от дизеля.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 20:10

Ренаульт, У меня тож на Рейнджере ТО через 15000, но масло с масляным фильтром через 5000 менять.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

На фольце вроде тож ТО 15000 или по индикатору, а масло через 7500

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 июн 2009, 20:19

Cтас, а что тогда это?????
Изображение
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 20:24

bobhot, Это принцыпиальная схема работы системы питания ДВС, причем не обязательно дизельного

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 июн 2009, 20:25

ЭГФ на бензине???? ТНВД н абензине??? зачем?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 20:26

bobhot, Я на вскидку тебе не скажу, но давление с системе питания, как у дизельных, так и у бензиновых современных ДВС, достаточно высокое.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 июн 2009, 20:31

Cтас, а я скажу, вязкость бензина очень маленькая поэтому ТНВД ненужен, ставят простой насос, а вот с дизелем сложнее вязкость большая канал маленький вот и приходится подбирать насос чтобы через 5 минут не сгорел!! поэтому на всех дизелях будет стоять ТНВД, образно говоря для бензина давление 50 кг а для дизеля 150кг имеем 2 насоса поршневой и ТНВД допустим винтовой или плунжерный, какой из насосов куда поставят?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 20:33

bobhot, ТНВД получил свое название тогда, когда в схеме присутствовал ТННД, а сейчас даже бензонасос на современном автомобиле можно обозвать ТНВД, ибо атмосфер по 10 они давят.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 июн 2009, 20:35

Cтас, дак я и говорю с цифрами чтобы понятно было бензин 50 кг, дизель 150 кг, причем на бензине 50 кг на холостом и в заглушеном состоянии, а на дизеле заглушеное 0 кг, холостой ход 30-50 кг, тяга до 150 кг, в связи с чем бензо система с насосом, а дизельная система с ТНВД
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 20:36

bobhot, А раз спор начался со стоимости, подитожим, стоимость топливного насоса на современном дизельном и бензиновом автомобиле, не будет катастрофически отличаться.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 15 июн 2009, 20:37

bobhot, странно. А бензиновые двиги ММС (которые джедаи) разве не ТНВД имеют (который еще дохнуть любит :) )?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 20:41

bobhot, Топливный насос высокого давления, получил свое название когда в схеме бал еще один топливный насос низкого давления. И называть его сейчас ТНВД не корректно, так как нет в схеме второго ТННД.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

bobhot, И тогда начиная с какого давления топливный насос считать ТНВД?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 июн 2009, 20:44

Cтас, на современном не знаю, но на старых доходит до 150 тысяч за оригинал( фф каравелла 95 года), на бензиновых до 30 тысяч (фф каравелла 95 года)
babay72, если сравнивать 2 бензиновых двигателя то на джедае ТНВД, но если сравнивать дизель с бензином то считается что ТНВД на дизеле

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Cтас, читай сообщение для babay72, я не говорю что бензин это не ТНВД, просто принято так считать)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июн 2009, 20:49

bobhot, читаи выше почему ТНВД обзывают ТНВД

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И вообще мы по ходу сейчас по квадратику схватим. Тут немцы против япошек

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 июн 2009, 21:38

Cтас, ну так мы и обсуждаем узкоглазых )))) против широкосмотрящих :lol2: :lol2: , каждый останется при своем, но надеюсь я прав, а не ты))))
Кстате даже шумка у немцев лучше чем на японцах, качество мне кажется нормальное и там и там, все равно ведь нормальный человек не наездиит на машине 150-250 тысяч за 2-3 года, а за это время с ними нифига не будет)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 июн 2009, 11:47

ТНВД бывает не только на дизелях, но и на бензиновых движках. Насчет немецких авто не знаю, но у япошек они точно есть, причем на многих авто. Вполне возможно, что немцы и японцы идут по разному пути развития, у япошек ТНВД, у немцев, возможно, еще что-нибудь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 16 июн 2009, 15:39

Mauzer, у немцев ТНВД на бензиновых море , пример FSI, да и как у немцев не будет если придумали это все они первые :)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

ТНВД дизельных двигателей развивает давление порядка 140-150 бар
ТНВД дизельного двигателя с системой cr - 1500 бар.
Бензиновые с непосредственным впрыском топлива в цилиндры ТНВД развивает давление от 50-70 до 120-140 бар (в зависисмости от нагрузки).

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 16 июн 2009, 15:54

Nikitos72 прав.
ТНВД в Германии еще во времена Гитлера придумали, когда шло развитие науки у фрицов.
What has been fucked can't be unfucked.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 16 июн 2009, 15:54

Поэтому все такую систему и боятся в россии , представить можно что будет если хоть одна пещчинка попадет под давление в 50 атмосфер :D

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 июн 2009, 16:35

Nikitos72, придумать то придумали, только япошки вроде первые стали серийно машины с ними делать, ИМХО. Судя по инету, первый двигатель был разработан немцами в конце 2000 года. Вот ссылка.
http://www.tdiservice.ru/technology/fsi/
у япошек появился в 97-м. У мицубиши. Главное - заливать качественное топливо.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 16 июн 2009, 17:53

bobhot писал(а):Cтас, на современном не знаю, но на старых доходит до 150 тысяч за оригинал( фф каравелла 95 года), на бензиновых до 30 тысяч (фф каравелла 95 года)

Топливный насос на дизельный Форд рейнджер 2007 г.в 37 тысяч рублей, новый оригинал. Как Я тебе и говорил не от типа двигателя стоимость ТН зависит.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 июн 2009, 21:41

Cтас, я и сказал на новых незнаю))), на старых привел пример, ладно не туда лезем, я считаю что немцы по общему качеству=японцы, но на японцах шумка хуже как мне кажется)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 16 июн 2009, 21:56

bobhot, Я вообще считаю, что рулят америкосы. Они как говориться у истоков. :lol2: :lol2: :lol2:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 июн 2009, 22:23

Cтас, :up:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

iurkesh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение iurkesh » 17 июн 2009, 16:34

Привет всем...))) Чесно говоря я люблю машины немецкого производства.. Куда потм я и еду на отдых.. Посмотрите.))

as2sha
дачные беседки сегодня очень популярны

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 18 июн 2009, 11:51

Мотор Volkswagen признан лучшим двигателем года

Двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с двойным наддувом (используются механический нагнетатель и турбина), стал победителем конкурса "Двигатель года - 2009". Кроме того, международное жюри, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, присудило этому мотору первые места еще в двух категориях - в классе двигателей объемом от 1,0 до 1,4 литра и в категории "Зеленый двигатель года".
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/17/bestengine/
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 июн 2009, 12:04

Zloy_alex, а выносливость как?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 18 июн 2009, 12:47

bobhot писал(а):Zloy_alex, а выносливость как?

Лет через цать узнаем)
Учитывая кол-во снимаемых кобыл в стоке, думаю блок Очень крепкий.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.