VW
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Cтас, а я скажу, вязкость бензина очень маленькая поэтому ТНВД ненужен, ставят простой насос, а вот с дизелем сложнее вязкость большая канал маленький вот и приходится подбирать насос чтобы через 5 минут не сгорел!! поэтому на всех дизелях будет стоять ТНВД, образно говоря для бензина давление 50 кг а для дизеля 150кг имеем 2 насоса поршневой и ТНВД допустим винтовой или плунжерный, какой из насосов куда поставят?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Cтас, дак я и говорю с цифрами чтобы понятно было бензин 50 кг, дизель 150 кг, причем на бензине 50 кг на холостом и в заглушеном состоянии, а на дизеле заглушеное 0 кг, холостой ход 30-50 кг, тяга до 150 кг, в связи с чем бензо система с насосом, а дизельная система с ТНВД
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Топливный насос высокого давления, получил свое название когда в схеме бал еще один топливный насос низкого давления. И называть его сейчас ТНВД не корректно, так как нет в схеме второго ТННД.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
bobhot, И тогда начиная с какого давления топливный насос считать ТНВД?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
bobhot, И тогда начиная с какого давления топливный насос считать ТНВД?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Cтас, на современном не знаю, но на старых доходит до 150 тысяч за оригинал( фф каравелла 95 года), на бензиновых до 30 тысяч (фф каравелла 95 года)
babay72, если сравнивать 2 бензиновых двигателя то на джедае ТНВД, но если сравнивать дизель с бензином то считается что ТНВД на дизеле
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Cтас, читай сообщение для babay72, я не говорю что бензин это не ТНВД, просто принято так считать)))
babay72, если сравнивать 2 бензиновых двигателя то на джедае ТНВД, но если сравнивать дизель с бензином то считается что ТНВД на дизеле
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Cтас, читай сообщение для babay72, я не говорю что бензин это не ТНВД, просто принято так считать)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Cтас, ну так мы и обсуждаем узкоглазых )))) против широкосмотрящих
, каждый останется при своем, но надеюсь я прав, а не ты))))
Кстате даже шумка у немцев лучше чем на японцах, качество мне кажется нормальное и там и там, все равно ведь нормальный человек не наездиит на машине 150-250 тысяч за 2-3 года, а за это время с ними нифига не будет)))


Кстате даже шумка у немцев лучше чем на японцах, качество мне кажется нормальное и там и там, все равно ведь нормальный человек не наездиит на машине 150-250 тысяч за 2-3 года, а за это время с ними нифига не будет)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Mauzer, у немцев ТНВД на бензиновых море , пример FSI, да и как у немцев не будет если придумали это все они первые
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
ТНВД дизельных двигателей развивает давление порядка 140-150 бар
ТНВД дизельного двигателя с системой cr - 1500 бар.
Бензиновые с непосредственным впрыском топлива в цилиндры ТНВД развивает давление от 50-70 до 120-140 бар (в зависисмости от нагрузки).

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
ТНВД дизельных двигателей развивает давление порядка 140-150 бар
ТНВД дизельного двигателя с системой cr - 1500 бар.
Бензиновые с непосредственным впрыском топлива в цилиндры ТНВД развивает давление от 50-70 до 120-140 бар (в зависисмости от нагрузки).
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Nikitos72, придумать то придумали, только япошки вроде первые стали серийно машины с ними делать, ИМХО. Судя по инету, первый двигатель был разработан немцами в конце 2000 года. Вот ссылка.
http://www.tdiservice.ru/technology/fsi/
у япошек появился в 97-м. У мицубиши. Главное - заливать качественное топливо.
http://www.tdiservice.ru/technology/fsi/
у япошек появился в 97-м. У мицубиши. Главное - заливать качественное топливо.
bobhot писал(а):Cтас, на современном не знаю, но на старых доходит до 150 тысяч за оригинал( фф каравелла 95 года), на бензиновых до 30 тысяч (фф каравелла 95 года)
Топливный насос на дизельный Форд рейнджер 2007 г.в 37 тысяч рублей, новый оригинал. Как Я тебе и говорил не от типа двигателя стоимость ТН зависит.
Привет всем...))) Чесно говоря я люблю машины немецкого производства.. Куда потм я и еду на отдых.. Посмотрите.))
as2sha
дачные беседки сегодня очень популярны
as2sha
дачные беседки сегодня очень популярны
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Мотор Volkswagen признан лучшим двигателем года
Двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с двойным наддувом (используются механический нагнетатель и турбина), стал победителем конкурса "Двигатель года - 2009". Кроме того, международное жюри, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, присудило этому мотору первые места еще в двух категориях - в классе двигателей объемом от 1,0 до 1,4 литра и в категории "Зеленый двигатель года".
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/17/bestengine/
Двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с двойным наддувом (используются механический нагнетатель и турбина), стал победителем конкурса "Двигатель года - 2009". Кроме того, международное жюри, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, присудило этому мотору первые места еще в двух категориях - в классе двигателей объемом от 1,0 до 1,4 литра и в категории "Зеленый двигатель года".
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/17/bestengine/
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.