Не могу найти причину провалов на ВАЗ 2109
- Butyavka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 89 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Не могу найти причину провалов на ВАЗ 2109
Уже все посмотрели - карбюратор чистили, меняли жиклеры, диафрагмы и прочую мелочь в нем; свечи, провода в норме, топливный фильтр меняли, трамблер исправен, зажигание выставляли... Заправляли на разных станциях, дело не в бензине. На холостом ходу нормально работает, начинает дергаться в любой момент, чаще, после того, как поездишь...  Добавляешь газ - стрелка экономайзера падает влево, и такое ощущение, что за задний бампер кто-то держит 
  Т.е., постояла машина, завелась - поехала. Минут через 20-30, начинаются провалы. Не могу ни с чем их сопоставить. В трех СТО уже смотрели, ремонта хватает на пол часа... Просто уже мыслей нет никаких. Последняя надежда на каровцев осталась, надеюсь на полезный совет 
			
									
						- Torque
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1120
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)
 - 
    
Рейтинг: 5 623 
 - 
    
Репутация: +1 
 
если машина на карбе,бфла такае фигня на оде,ни че панять не мог че за х...оказался комутатор...а так у тебя сто процентов проблема в зажигании
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а точно на карбе,значит сатри камутатор,потом второй вариант,сними крышку с трамлера,от него идет шланчик к карбюратору,так называемое опережение зажигания,втяни воздух через эту трубку,бегунок где то на четверть оборота должен провернуться,если нет,значит трамлеру ппц..
			
									
						Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а точно на карбе,значит сатри камутатор,потом второй вариант,сними крышку с трамлера,от него идет шланчик к карбюратору,так называемое опережение зажигания,втяни воздух через эту трубку,бегунок где то на четверть оборота должен провернуться,если нет,значит трамлеру ппц..
- Butyavka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 89 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Torque, Спасибо, попробую. Хотя, коммутатор если бы не работал, то, наверное, все время дергалась бы... Или искры не было бы совсем. Или я ошибаюсь?... В общем, пойду смотреть трамблер 
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Torque, Спасибо, попробую. Хотя, коммутатор если бы не работал, то, наверное, все время дергалась бы... Или искры не было бы совсем. Или я ошибаюсь?... В общем, пойду смотреть трамблер
			
									
						Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Torque, Спасибо, попробую. Хотя, коммутатор если бы не работал, то, наверное, все время дергалась бы... Или искры не было бы совсем. Или я ошибаюсь?... В общем, пойду смотреть трамблер
У меня тоже недавно задергалась... Не может быть из-за топливного насоса? 
Дело в том, что у меня начинает дергаться когда прогреется... Ваще не знаю что с ней делать...(21093 карб)
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
... и я склонен думать, что датчик холла у меня не причем...
Я уже разок имел с ним дело... Сейчас машина заводится "с пол оборота". Когда начинает дергаться - полностью сбрасываю газ, потом восстанавливаю обороты и продолжаю ехать. Не надолго помогает...
			
									
						Дело в том, что у меня начинает дергаться когда прогреется... Ваще не знаю что с ней делать...(21093 карб)
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
... и я склонен думать, что датчик холла у меня не причем...
Я уже разок имел с ним дело... Сейчас машина заводится "с пол оборота". Когда начинает дергаться - полностью сбрасываю газ, потом восстанавливаю обороты и продолжаю ехать. Не надолго помогает...
- Butyavka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 89 
 - 
    
Репутация: 0 
 
spownc, C трамблера крышку сняли, вал не болтается, значит, подшипник не развалился, Torque советовал воздух втянуть через шланг вакуума, сам бегунок не шевелится, но видно, что там где датчик холла рядом с бендиксом, двигается что-то все таки. То есть, вакуум работает... Да и знакомый сказал, что бегунок у него так же выглядит... Вообще, говорит, без шланга вакуума ездил нормально. И у меня если газ сбросить, может совсем заглохнуть, а с места тронуться чтобы, педаль акселератора чуть ли не в пол давить надо.  С такими буксами скоро резины уже не останется 
			
									
						
- Xan
 - Инструктор

 - Сообщения: 3252
 - Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 11 011 
 - 
    
Репутация: +10 
 
spownc, не обязательно чтобы одна из трех порвалась, у меня питерский стоит бензонасос, ПЕКАР. 4 года исправно прослужил.
Недавно машина о5 задергалась, ну залез его за одно разобрал почистил, потом переворачиваю мембрану(она в нем одна кста) а железо просто сгнило и разваливается
 я аж в шоке был 
 купил рем комплект, заменил, поездил с недельку нормально и о5 начались дергания. За 4 года подносился шток, избавился от этой проблемы с помощью правильно подобранного количества прокладок под насос 
 А еще, со старым карбом мучался мучался,  в конце концов задолбал он меня... сходил отдал 2, 5 рубля и купил новый, на нем отъездил исправно последние 1,5 года, (если зимой расход 11 – 13 литров меня настораживал, но не очень, то щас он меня напрягает просто остался таким же на 100 км в городе, на трассе 10 примерно ((( Жиклеры походу стоят не как в родном, а больше). И вот все началось по новой... Самое не понятное для меня это то что раз на раз не приходится... то день норм ездишь, то тля на дню по 5 раз машина сума сходит 
  
Говорил со знакомым он лет 10 на вазиках отъездил, он грит была такая же проблема, оказалась грязь в карбе в первой камере. У меня - едешь, начинает дергаться, газ в пол, машина едет, но ведь какой расход когда обе камеры работают
 … короче хз уже что  делать… 
 Недвно еще обнаружил, начала дергаться проедешь немного, потом либо заглохнет, либо сам глушишь, заводишь и как ни в чем не бывало погнал дальше 
  ппц, я щас уже думаю на клпан эл/магнитный  на хх. и на комутатор 
			
									
						Недавно машина о5 задергалась, ну залез его за одно разобрал почистил, потом переворачиваю мембрану(она в нем одна кста) а железо просто сгнило и разваливается
 купил рем комплект, заменил, поездил с недельку нормально и о5 начались дергания. За 4 года подносился шток, избавился от этой проблемы с помощью правильно подобранного количества прокладок под насос 
 А еще, со старым карбом мучался мучался,  в конце концов задолбал он меня... сходил отдал 2, 5 рубля и купил новый, на нем отъездил исправно последние 1,5 года, (если зимой расход 11 – 13 литров меня настораживал, но не очень, то щас он меня напрягает просто остался таким же на 100 км в городе, на трассе 10 примерно ((( Жиклеры походу стоят не как в родном, а больше). И вот все началось по новой... Самое не понятное для меня это то что раз на раз не приходится... то день норм ездишь, то тля на дню по 5 раз машина сума сходит Говорил со знакомым он лет 10 на вазиках отъездил, он грит была такая же проблема, оказалась грязь в карбе в первой камере. У меня - едешь, начинает дергаться, газ в пол, машина едет, но ведь какой расход когда обе камеры работают
- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
"едешь, начинает дергаться, газ в пол, машина едет" - до дури знакомо, 
"начала дергаться проедешь немного, потом сам глушишь, заводишь и как ни в чем не бывало погнал дальше" - а это ваще моё...
Я в своей тоже уже всё перекрутил(в чём был уверен, что соберу обратно...)
Есть какие нить идеи по ремонту?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А когда начинается дергатся само проходит или че делаешь??
Сбрасываю газ, перегазовка, еду дальше...
			
									
						"начала дергаться проедешь немного, потом сам глушишь, заводишь и как ни в чем не бывало погнал дальше" - а это ваще моё...
Я в своей тоже уже всё перекрутил(в чём был уверен, что соберу обратно...)
Есть какие нить идеи по ремонту?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А когда начинается дергатся само проходит или че делаешь??
Сбрасываю газ, перегазовка, еду дальше...
- Torque
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1120
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)
 - 
    
Рейтинг: 5 623 
 - 
    
Репутация: +1 
 
Butyavka, бегунок должен хорошо двигаться,пошевили его рукамии,он на столько же должен от твоего всасывания провернуться,без вакума ездить не сможешь,одно резкое нажатие на педаль газа и нона у тебя тупа захлебывается и не заводиться ближайшие минут десять,у меня так было,мне кажется все таки это он...
			
									
						- Butyavka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 89 
 - 
    
Репутация: 0 
 
spownc, Карбюратор чистили в СТО, меняли жиклеры, диафрагмы, в растворителе предварительно отмачивали. Так что он чистенький. Тем более, что после этой чистки машина ехала только полчаса нормально. Может, просто потому, что остыла, не знаю. Коммутатор прикручен к кузову, там несколько проводов от него идет. Вроде, на датчик холла тоже...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Torque, Если и заглохнет, то заводится сразу, только, газу побольше даешь... То есть, не заливает свечи. Но он у меня не поворачивается совсем, когда воздух всасываешь через трубку вакуума. Бегунок же там на валик надет, так вот он совсем не шевелится. После того, как бегунок попробовали повернуть, нормально же ездили около часа...
			
									
						Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Torque, Если и заглохнет, то заводится сразу, только, газу побольше даешь... То есть, не заливает свечи. Но он у меня не поворачивается совсем, когда воздух всасываешь через трубку вакуума. Бегунок же там на валик надет, так вот он совсем не шевелится. После того, как бегунок попробовали повернуть, нормально же ездили около часа...
Не, ну должна же быть причина по которой машинка дергается, и в отсутстви которой - не дергается...
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Кстати! Вспомнил, когда ехал загород, на трассе ехал на 4й ~90км. Как советовали прочищать корбюратор: на ходу выключил зажигание, включил 3ю передачу (на той же скорости) и педаль в пол. Прочистило всё! Но на следующий день опять начала дергаться...((
			
									
						Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Кстати! Вспомнил, когда ехал загород, на трассе ехал на 4й ~90км. Как советовали прочищать корбюратор: на ходу выключил зажигание, включил 3ю передачу (на той же скорости) и педаль в пол. Прочистило всё! Но на следующий день опять начала дергаться...((
                            
						






 , да и многих других, которые есть на инжекторе тоже нет. Фильтр топливный тоже один, и он новый стоит уже. Если бы клапан прогорел, то троил бы двигатель все время, а так, только иногда...
  