Умерла машинка. Что делать? (ВАЗ 21102 36тыс.км)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Умерла машинка. Что делать? (ВАЗ 21102 36тыс.км)

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 21:42

В воскресенье приехал из Тобольска домой, около 270км. На следующее утро завестись не смог. Крутит только стартер. Аккум в полном порядке (стартер за минуту обороты не снижает). Свечи заливает бензом постоянно, покручу стартером, выкручу - свечи мокрые. В борткомпьютере есть функция "Сушка свечей", при включении которой в течении нескольких секунд на каждую свечу подается напряжение. В этом режиме проверил искру - на всех свечах искра есть и хорошая (а значит и высоковольтная катушка в порядке). Поменял три комплекта свечей (из предыдущего использования), не помогло. Открутил воздушную трубу, чтобы без фильтра воздух шел, не помогло. Почистил контакты всех свечей, не помогло. Перезагрузил контроллер (откинул клемму с аккума на минутку), не помогло.
ХОТЬ БЫ РАЗ ПУКНУЛА!!! Нифига. Стартер молотит будто вообще без свечей.
Бензофильтр новый (около месяца), масло менял в апреле (с тех пор около 3500 всего прошел), воздушный фильтр менял тогда же. Заправлялся в Тобольске на Лукойле (по мнению местных жителей лучший бензин именно на этой заправке), проехал на нем 300 км., по приезду в Тюмень заправился на Н-1 (Республики-Новаторов) - заправляюсь там постоянно, проблем не было. Машина сейчас в гараже, эвакуатор до СТО слишком накладно.
Помогите кто чем может, НЕНАВИЖУ АВТОБУСЫ!
ПЛЗ!

ЗЫ Если придется на СТО тащить подскажите, пожалуйста, где недорого и с душой к машинке подходят, а то в АВТОВАЗ ну никак не смогу себя заставить приехать, а в теме про СТО Тюмени аж страниц 20 всяких предложений и флуда - замаешься читать.

 

uldus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 364
Репутация: 0

Сообщение uldus » 06 июл 2009, 21:55

Пахан, Если свечи заливает и стартер крутит значит дело в электрике

Попробуй проверить искру именно когда крутит стартер

Предохранители все проверял?????
Или дело в контроллере - попробовать поменять на явно рабочий

если не поможет то на диагностику придется
зачем эвакуатор, любой таксист дотащит на веревке руб за 200-300

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 06 июл 2009, 21:55

Если крутит и не заводится, бензонасос скорее, гудит хоть когда зажигание включаешь, если он смотри релюхи и предохранители с пассажирской стороны

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 22:02

Пахан,
Стартер молотит будто вообще без свечей.

Ремень ГРМ не смотрел? Кожух сними, за одно посмотри крутиться ли распредвал

Добавлено спустя 43 секунды:

viper31,
Свечи заливает бензом постоянно, покручу стартером, выкручу - свечи мокрые.

значит бенз идет

Добавлено спустя 46 секунд:

Пахан, чек горит?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Пахан, Попробуй еще на тросе потаскать, может с толкача заведется, когда бенз хреновый. помогает

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 июл 2009, 22:12

Ремень ГРМ не смотрел? Кожух сними, за одно посмотри крутиться ли распредвал

Ага,ремешок мог проскочить на зуб-другой.И хрен ты его заведёшь.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 22:12

Cтас, да-да, забыл сказать, кожух снимал, ремень посмотрел -все ОК, как мне кажется.
Чек горит всегда, когда зажигание включено, а двигатель не запущен. При работе стартера, гаснут лампы чека енджина и давления масла, но горят лампы аккумулятора и значка ((!)). Вообще у меня на борткомпьютере ошибка контроллера бы озвучилась, если бы появилась.
А с толкача инжектор как себя ведет, надо датчик МРВ отключать перед этим? Я просто инжектор еще ни разу с толкача не пробовал заводить.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Ренаульт, и как это проверить? Я потягал ремень вроде нормально натянут

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 22:17

Пахан, Метки проверяй, на к.в и р.в. То что ремень на месте это еще ничего не значит. С толкача ничего не надо, берешь и заводишь, я раз 500 свою заводил (ВАЗ, ГАЗ)

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 22:41

Cтас, метки типа вот эти?
Изображение

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 22:43

Пахан, да

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 22:46

ОК, завтра вечером проверю, потягать тоже попробую. а если с метками все в порядке и тянитолкай не поможет, что еще проверить можно?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 22:49

Пахан,
посмотри крутиться ли распредвал

Вообще Я видел как р.в. ломается сразу да звездочкой. Снаружи мотришь- крутиться, крышку снимаешь, а р.в. стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Стартер молотит будто вообще без свечей.

Вот что настораживает больше всего.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 22:52

Cтас, ты прям такие ужасы и на ночь...
посторонних шумов в течении эксплуатации не наблюдалось. Я единственный водитель данной машинки.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 22:53

Пахан, У тебя кстати модуль зажигания еще стоит? Или уже персональные катушки зажигания?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Пахан, звука может и не быть, у нас распред лопнул в первои опоре, тоже тихо было. Я просто тюнингом увлекался у нас и к.в. в коренных подшибниках лопались, и капоты изнутри обломками ДСВ мяло :D

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 23:01

Cтас писал(а):Пахан, У тебя кстати модуль зажигания еще стоит? Или уже персональные катушки зажигания?

Вот такой модуль зажигания (фото из книгио ремонте ВАЗ2110-12):
Изображение
а что?


Пахан, звука может и не быть, у нас распред лопнул в первои опоре, тоже тихо было. Я просто тюнингом увлекался у нас и к.в. в коренных подшибниках лопались, и капоты изнутри обломками ДСВ мяло

Жуть кака? я надеюсь у меня это маловероятно, я ведь тунингом не занимался...

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 23:07

Пахан, Тогда еще он может мозг парить. Когда катушки индивидуальные, они все сразу умереть не могут. А вот модуль может, хотя чаще 2 выхода сразу умирают. Кстати функция сушки свечей активируется практически на всех машинах, если во время запуска нажать педаль газа в пол.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 23:09

В борткомпьютере есть функция "Сушка свечей", при включении которой в течении нескольких секунд на каждую свечу подается напряжение. В этом режиме проверил искру - на всех свечах искра есть и хорошая

я так понимаю модуль в порядке? или нет?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 23:14

Пахан, Ты только сначала все проверь, главное метки и целостность р.в. , а потом таскай, а то можно клапана позагибать. На проточки в поршнях особо не надейся, видел НОВЫЕ машины ВАЗ, где один поршень без проточек был!!!! И видел с проточками, но все равно с загнутыми клапанами. Так что осторожность не помешает.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Пахан, чесно не знаю, каким образом АКТИВИРУЕТСЯ эта функция, поэтому лучше
Попробуй проверить искру именно когда крутит стартер

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 06 июл 2009, 23:15

была подобная ситуация на нексии...порвался ремень ГРМ...симптомы один в один! Пахан, если ремень провернуло хоть на один зубец то считай всо!!!
сразу скажу это не бензонасос и не модуль зажигания! при модуле может схавтывать и даже заводится и потом троить и глохнуть тк не будут работать все цилиндры!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 23:23

Veider, Эти модуля на старых 10, если умерают, то сразу 2 выхода минимум, а завести на 2 поршнях ооооочень сложно. Только если 3 цилиндровую машину :cherep:

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 23:25

Cтас, Veider, спасибо вам за советы, завтра проверю и попробую то, что посоветовали, но скажите мне пожалуйста, как я завел автомобиль во дворе (после того как высадил всех и разгрузил от вещей (около 30 минут стоянки с заглушенным двигом)) и доехал до гаража (макс. 5 мин), при таких неисправностях.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 23:30

Пахан, Нормально завелся и доехал

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 23:32

Cтас писал(а):Пахан, Нормально завелся и доехал

шутить изволите?

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 688
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 июл 2009, 23:33

Было типа такого у родственника на девятке, стартер крутит, а двиг не заводится ...
Съело зубъя на ремне ГРМ, поменяли ремень и ролик ...
Так же внезапно, остановился, потом заводить и все писец, не заводится ...

Похоже на это ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 23:35

Пахан, Я серьезно. А схавать скорее всего может сам ремень, с виду даже не заметно будет. Перескочить ремень мог в момент ОСТАНОВКИ двигателя, самое удобное для Этого время

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 июл 2009, 23:44

Cтас, ОК завтра отчитаюсь по этому поводу.
ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?!?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 июл 2009, 23:47

Пахан, Пока все, это самое вероятное.

maxx-s
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение maxx-s » 07 июл 2009, 00:07

у меня было однажды:точно так же ниссан отказался заводиться. Искра есть, топливо поступает,но не заводится! То есть вечером приехал,а с утра вдруг умер. Полмашины разобрал,все в порядке! Потом совершенно случайно обнаружил:вышли из строя все шесть свечей одновременно. Оказалось,что накануне залил какой-то левый 95-й. Причем искра с виду норм.После еще 2 комплекта свечей поменял,пока всю дрянь не выработал...

клАссикА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение клАссикА » 07 июл 2009, 00:48

недавно у знакомого пятерка бмв полугодовалая после заправки на этой н-1 95 бензином отказалась заводиться. По гарантии топливную систему перебрали, но теперь дина с н-1 судится

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 07 июл 2009, 08:49

клАссикА, сказки какието "от Дины", они бы не стали ремонтировать по гарантии
надо искру проверить в момент когда крутит стартер, на диагностической колодке замкнуть K-линию на землю посчитать мигания чека, потом выложить сюда
бензина в баке сколько залито? там не вода случаем?

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 07 июл 2009, 09:00

Veider писал(а):была подобная ситуация на нексии...порвался ремень ГРМ...симптомы один в один! Пахан, если ремень провернуло хоть на один зубец то считай всо!!!
сразу скажу это не бензонасос и не модуль зажигания! при модуле может схавтывать и даже заводится и потом троить и глохнуть тк не будут работать все цилиндры!

По поводу одного зубца - загнул однако. С завода то метки не всегда совпадены. Бывает разброс в 4 зуба. И ничего работает машина без проблем. Без ошибок и загибания. У самого была 12 1.5 16 кл., на 50 тыс приехал менять ремень. Разобрали, а там не совпадение 4 зуба у правого р.в. относительно метки. Меня удивленно спрашивали мастера - машина то вообще ездит. А потом спрашивали ставя новый ремень как метки выставлять как было или как в мурзилке написано. Сейчас сам меняю ремни себе и знакомым. На своей 104 поменял 2 недели назад, пробег 53, я ед. хозяин, туда даже ни разу не заглядывал. Заглянул не совпадение 2 зуба. И это не единственный пример.

Причиной может скорее всего быть датчик ХОЛЛА (датчик положения коленчатого вала), либо его проводка. Копать нужно именно тут. У знакомого были те же симпомы. Оказалось что проводка этого датчика попала на штаны, прилипла обгорела и замыкала через раз.