Умерла машинка. Что делать? (ВАЗ 21102 36тыс.км)
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Умерла машинка. Что делать? (ВАЗ 21102 36тыс.км)
В воскресенье приехал из Тобольска домой, около 270км. На следующее утро завестись не смог. Крутит только стартер. Аккум в полном порядке (стартер за минуту обороты не снижает). Свечи заливает бензом постоянно, покручу стартером, выкручу - свечи мокрые. В борткомпьютере есть функция "Сушка свечей", при включении которой в течении нескольких секунд на каждую свечу подается напряжение. В этом режиме проверил искру - на всех свечах искра есть и хорошая (а значит и высоковольтная катушка в порядке). Поменял три комплекта свечей (из предыдущего использования), не помогло. Открутил воздушную трубу, чтобы без фильтра воздух шел, не помогло. Почистил контакты всех свечей, не помогло. Перезагрузил контроллер (откинул клемму с аккума на минутку), не помогло.
ХОТЬ БЫ РАЗ ПУКНУЛА!!! Нифига. Стартер молотит будто вообще без свечей.
Бензофильтр новый (около месяца), масло менял в апреле (с тех пор около 3500 всего прошел), воздушный фильтр менял тогда же. Заправлялся в Тобольске на Лукойле (по мнению местных жителей лучший бензин именно на этой заправке), проехал на нем 300 км., по приезду в Тюмень заправился на Н-1 (Республики-Новаторов) - заправляюсь там постоянно, проблем не было. Машина сейчас в гараже, эвакуатор до СТО слишком накладно.
Помогите кто чем может, НЕНАВИЖУ АВТОБУСЫ!
ПЛЗ!
ЗЫ Если придется на СТО тащить подскажите, пожалуйста, где недорого и с душой к машинке подходят, а то в АВТОВАЗ ну никак не смогу себя заставить приехать, а в теме про СТО Тюмени аж страниц 20 всяких предложений и флуда - замаешься читать.
ХОТЬ БЫ РАЗ ПУКНУЛА!!! Нифига. Стартер молотит будто вообще без свечей.
Бензофильтр новый (около месяца), масло менял в апреле (с тех пор около 3500 всего прошел), воздушный фильтр менял тогда же. Заправлялся в Тобольске на Лукойле (по мнению местных жителей лучший бензин именно на этой заправке), проехал на нем 300 км., по приезду в Тюмень заправился на Н-1 (Республики-Новаторов) - заправляюсь там постоянно, проблем не было. Машина сейчас в гараже, эвакуатор до СТО слишком накладно.
Помогите кто чем может, НЕНАВИЖУ АВТОБУСЫ!
ПЛЗ!
ЗЫ Если придется на СТО тащить подскажите, пожалуйста, где недорого и с душой к машинке подходят, а то в АВТОВАЗ ну никак не смогу себя заставить приехать, а в теме про СТО Тюмени аж страниц 20 всяких предложений и флуда - замаешься читать.
Пахан, Если свечи заливает и стартер крутит значит дело в электрике
Попробуй проверить искру именно когда крутит стартер
Предохранители все проверял?????
Или дело в контроллере - попробовать поменять на явно рабочий
если не поможет то на диагностику придется
зачем эвакуатор, любой таксист дотащит на веревке руб за 200-300
Попробуй проверить искру именно когда крутит стартер
Предохранители все проверял?????
Или дело в контроллере - попробовать поменять на явно рабочий
если не поможет то на диагностику придется
зачем эвакуатор, любой таксист дотащит на веревке руб за 200-300
Пахан,
Ремень ГРМ не смотрел? Кожух сними, за одно посмотри крутиться ли распредвал
Добавлено спустя 43 секунды:
viper31,
значит бенз идет
Добавлено спустя 46 секунд:
Пахан, чек горит?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пахан, Попробуй еще на тросе потаскать, может с толкача заведется, когда бенз хреновый. помогает
Стартер молотит будто вообще без свечей.
Ремень ГРМ не смотрел? Кожух сними, за одно посмотри крутиться ли распредвал
Добавлено спустя 43 секунды:
viper31,
Свечи заливает бензом постоянно, покручу стартером, выкручу - свечи мокрые.
значит бенз идет
Добавлено спустя 46 секунд:
Пахан, чек горит?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пахан, Попробуй еще на тросе потаскать, может с толкача заведется, когда бенз хреновый. помогает
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Cтас, да-да, забыл сказать, кожух снимал, ремень посмотрел -все ОК, как мне кажется.
Чек горит всегда, когда зажигание включено, а двигатель не запущен. При работе стартера, гаснут лампы чека енджина и давления масла, но горят лампы аккумулятора и значка ((!)). Вообще у меня на борткомпьютере ошибка контроллера бы озвучилась, если бы появилась.
А с толкача инжектор как себя ведет, надо датчик МРВ отключать перед этим? Я просто инжектор еще ни разу с толкача не пробовал заводить.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ренаульт, и как это проверить? Я потягал ремень вроде нормально натянут
Чек горит всегда, когда зажигание включено, а двигатель не запущен. При работе стартера, гаснут лампы чека енджина и давления масла, но горят лампы аккумулятора и значка ((!)). Вообще у меня на борткомпьютере ошибка контроллера бы озвучилась, если бы появилась.
А с толкача инжектор как себя ведет, надо датчик МРВ отключать перед этим? Я просто инжектор еще ни разу с толкача не пробовал заводить.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ренаульт, и как это проверить? Я потягал ремень вроде нормально натянут
Пахан, У тебя кстати модуль зажигания еще стоит? Или уже персональные катушки зажигания?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Пахан, звука может и не быть, у нас распред лопнул в первои опоре, тоже тихо было. Я просто тюнингом увлекался у нас и к.в. в коренных подшибниках лопались, и капоты изнутри обломками ДСВ мяло
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Пахан, звука может и не быть, у нас распред лопнул в первои опоре, тоже тихо было. Я просто тюнингом увлекался у нас и к.в. в коренных подшибниках лопались, и капоты изнутри обломками ДСВ мяло
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Cтас писал(а):Пахан, У тебя кстати модуль зажигания еще стоит? Или уже персональные катушки зажигания?
Вот такой модуль зажигания (фото из книгио ремонте ВАЗ2110-12):

а что?
Пахан, звука может и не быть, у нас распред лопнул в первои опоре, тоже тихо было. Я просто тюнингом увлекался у нас и к.в. в коренных подшибниках лопались, и капоты изнутри обломками ДСВ мяло
Жуть кака? я надеюсь у меня это маловероятно, я ведь тунингом не занимался...
Пахан, Ты только сначала все проверь, главное метки и целостность р.в. , а потом таскай, а то можно клапана позагибать. На проточки в поршнях особо не надейся, видел НОВЫЕ машины ВАЗ, где один поршень без проточек был!!!! И видел с проточками, но все равно с загнутыми клапанами. Так что осторожность не помешает.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Пахан, чесно не знаю, каким образом АКТИВИРУЕТСЯ эта функция, поэтому лучше
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Пахан, чесно не знаю, каким образом АКТИВИРУЕТСЯ эта функция, поэтому лучше
Попробуй проверить искру именно когда крутит стартер
- Veider
- АвтоСпец

- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 
-
Репутация: 0 
была подобная ситуация на нексии...порвался ремень ГРМ...симптомы один в один! Пахан, если ремень провернуло хоть на один зубец то считай всо!!!
сразу скажу это не бензонасос и не модуль зажигания! при модуле может схавтывать и даже заводится и потом троить и глохнуть тк не будут работать все цилиндры!
сразу скажу это не бензонасос и не модуль зажигания! при модуле может схавтывать и даже заводится и потом троить и глохнуть тк не будут работать все цилиндры!
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Cтас, Veider, спасибо вам за советы, завтра проверю и попробую то, что посоветовали, но скажите мне пожалуйста, как я завел автомобиль во дворе (после того как высадил всех и разгрузил от вещей (около 30 минут стоянки с заглушенным двигом)) и доехал до гаража (макс. 5 мин), при таких неисправностях.
- Basilio
- Инструктор

- Сообщения: 3572
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 688 
-
Репутация: +4 
Было типа такого у родственника на девятке, стартер крутит, а двиг не заводится ...
Съело зубъя на ремне ГРМ, поменяли ремень и ролик ...
Так же внезапно, остановился, потом заводить и все писец, не заводится ...
Похоже на это ...
Съело зубъя на ремне ГРМ, поменяли ремень и ролик ...
Так же внезапно, остановился, потом заводить и все писец, не заводится ...
Похоже на это ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- maxx-s
- Автолюбитель

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
у меня было однажды:точно так же ниссан отказался заводиться. Искра есть, топливо поступает,но не заводится! То есть вечером приехал,а с утра вдруг умер. Полмашины разобрал,все в порядке! Потом совершенно случайно обнаружил:вышли из строя все шесть свечей одновременно. Оказалось,что накануне залил какой-то левый 95-й. Причем искра с виду норм.После еще 2 комплекта свечей поменял,пока всю дрянь не выработал...
- EvgeN-72
- АвтоСпец

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 
-
Репутация: +1 
Veider писал(а):была подобная ситуация на нексии...порвался ремень ГРМ...симптомы один в один! Пахан, если ремень провернуло хоть на один зубец то считай всо!!!
сразу скажу это не бензонасос и не модуль зажигания! при модуле может схавтывать и даже заводится и потом троить и глохнуть тк не будут работать все цилиндры!
По поводу одного зубца - загнул однако. С завода то метки не всегда совпадены. Бывает разброс в 4 зуба. И ничего работает машина без проблем. Без ошибок и загибания. У самого была 12 1.5 16 кл., на 50 тыс приехал менять ремень. Разобрали, а там не совпадение 4 зуба у правого р.в. относительно метки. Меня удивленно спрашивали мастера - машина то вообще ездит. А потом спрашивали ставя новый ремень как метки выставлять как было или как в мурзилке написано. Сейчас сам меняю ремни себе и знакомым. На своей 104 поменял 2 недели назад, пробег 53, я ед. хозяин, туда даже ни разу не заглядывал. Заглянул не совпадение 2 зуба. И это не единственный пример.
Причиной может скорее всего быть датчик ХОЛЛА (датчик положения коленчатого вала), либо его проводка. Копать нужно именно тут. У знакомого были те же симпомы. Оказалось что проводка этого датчика попала на штаны, прилипла обгорела и замыкала через раз.








