[STC] Технические вопросы.

Форум тюменских субароводов
lev11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение lev11 » 02 июл 2009, 21:16

Спасибо за ответы! Завтра вооружусь фонендоскопом и прослушаю всю движку.. Если он,мать его..,то придеца менять(вместе с ремнем,роликами и сальниками заодно). Огорчает что стоит он как самолет..,в наше смутное время это не есть хорошо.. :)

 

red82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение red82 » 03 июл 2009, 08:28

lev11, обратись к DAD. У него много запчастей на реализацию есть, мож и ремень тоже.
Работаю мамой в круглосуточном режиме

lev11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение lev11 » 03 июл 2009, 10:32

O`K,спасибо за совет!

Cyxapuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Cyxapuk » 04 июл 2009, 22:26

Подскажите еще где можно покрасить спойлер и реснички... за недорого и хорошо:)

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 07 июл 2009, 12:32

Заменил топливный фильтр, сча машина стала плохо заводиться, что может быть, пробка в системе или что то есче. На оборотах провалов нет, крутится в отсечку нормально. Два ри раза зажигание включишь насос докачивает и заводится нормально, а с первого раза ни фига.

e-studio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение e-studio » 08 июл 2009, 11:05

Проблема - поехали в барнаул, только выехали из с тюмени нагнулась система курсовой устойчивости и как следстиве круиз контроль - доехали до новосиба заехали в сервисный центр нам сказали что надо почистить форсунки и дросель- заплатили 3 штуки все сдлелаи все работает- возвращаемся из банаула- только въехали в омскую область опять таже фигня. доехали до тюмени заехали в срвисный центр сказали что катализатор - чет там сделали опять все нормально. скажите что это и насколько серьезно- у машины 43 тыс пробега и это первая неисправность. как то страшновато я привык что она без отказная.
Убиваю принцесс... спасаю драконафф...
Вот такой йа хреновый рыцарь...

Denis_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение Denis_72 » 08 июл 2009, 12:09

Игорех, я машину уже взял с такой проблемой. После долгой стоянки первый раз можно долго крутить пока заведется, а есть и второй вариант... крутнуть пол-оборота, со второго раза с полпинка заводится... При мне на Мирае человек обращался с такой же проблемой, разговривал тогда с ним (2 года назад), он мне сказал, что уже все что можно поменял (все датчики, ремни, фильтра), а проблема (если можно её так назвать) не пропала... Поэтому я даже не стал заморачиваться, понял, что болячка видимо такая у них есть... Какое-то время грешил на ремень ГРМ, думал, что просто подрастянулся, может проскочил на зубец или ещё что, как будто после первого прокрута - фазы правильно встают (хотя по идее - чушь!), но надо же было на что-то думать :) В общем замена ГРМ ремня со всеми роликами проблемы не решила.
Так что сейчас просто езжу так и не заморачиваюсь.
Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 08 июл 2009, 12:24

Denis_72,
Да у меня на Тойоте такая же херь,не знаю из-за чего,на холодном двигле. Пока езжу,не заморачиваюсь. :)
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 08 июл 2009, 12:26

Денис проблема возникла после замены топливного фильтра ГРМ точно не причем.

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 08 июл 2009, 16:01

ig, Ну раз после замены фильтра - в сторону фильтра и надо копать :) Ты погружной менял, который в баке ?

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 08 июл 2009, 18:53

да погружной все шланги отцеплялись, насос с фильтром вытаскивался с бака

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 08 июл 2009, 20:13

ig, там когда фильтр обратно ставишь, есть колечко уплотнительное, оно может криво встать, и тогда насос не создаёт нужного давления номер 42025...

[img]http://detali.ru/cat/su/pics/0_B12_421_03.gif[/img]

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 08 июл 2009, 21:36

думал об этом, но вроде оно нормально встало, и провалов то нет при резком ускорении вплодь до отсечки. Но это кольцо очень туго вставляется так то, что то все на клапан грешат, который возле рампы

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 08 июл 2009, 22:01

ig, всяко конечно может быть, но если проблемы начались после замены топливного фильтра - вероятно проблема где то рядом с ним. А старый фильтр не пробовал ставить обратно ?

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 08 июл 2009, 23:19

нет, фильтр новый оригинал, от старого ни чем не отличается

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

вот фильтры http://vkontakte.ru/album9742468_94307831?s=1

ruslya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение ruslya » 09 июл 2009, 14:09

Подскажите пожалуйста!!!
Где обслуживают Subaru (Forester) ? Желательно по более , кроме оф.д. на московском.
Или подскажите где найдти на форуме эту информацию,искал,ни чего конкретного не нашёл.
По возможности кидайте на почту ruslya_23@mail.ru

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 09 июл 2009, 14:31

ruslya, смотря какое обслуживание нужно ? :)

ruslya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение ruslya » 09 июл 2009, 18:21

Конкретно пока ни кокого не нужно :) так, на будущее!
Я так понимаю по разным проблемам лучше ездить в разные места ?
По электрике,по ходовой,по мотору(и акпп) , ну или просто очеретное ТО.

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 09 июл 2009, 18:35

можно самому

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 22 июл 2009, 23:03

YAX писал(а):Привет всем! хочу поменять в АКПП масло. МАшина 2003 года. передний привод, 1,5 литра.Купил Хадо АТF III, т.е подарили. фильтр есть. Сейчас начал читать про масла.хорошие отзывы на ENEOS, ZIC, ну и ХАдо к ним прилипла,но есть много противоречий. Звонил в представительство ENEOS там мне сказали что масло ENEOS Dexron III нельзя заливыать т.к много с убитыми коробками приезжают после этого масла. И мне не верится что прям у субару уникальная АКПП что только оригинал льют. Хотя в инете пишут что залили и проблем нет. Теперь очкую и хадо заливать ))). Есть 100% вариант SUBARU оригинальное масло купить за 1800 руб за 4 литра. так надо 6 литров в коробку так что 3600 руб. Может кто другое заливал в СУбару ?


Авто Subaru Impreza 1999 г.в., 4WD, EJ15, акпп
Поменял седня в коробе масло на MOBIL ATF SHC, 9 литров хватило, чтобы ваще чистенько все, его же залил в ГУР. Можно и 220, 320 лить, но не стал по причине конкретного загустевании его при -40, проверено при стоянке авто в такие морозы на улице .... руль еле крутится на заглушенную, и пробку бачка сорвало.
Проблем с коробой 3 года у меня не будет!!! Уверен. ..правда если на рыбалке не взбредет в голову водоем поменять, там полторашка сразу превратится в раллийный STI и будет отжигать пока порох в пороховницах не закончится)
В задний редуктор и раздатку залит MOBIL 75W90
В системе охлаждения тоже MOBIL. В мотор по словам бывшего владельца залит MOBIL 5W40, незнаю верить или нет, но на щупе масло свежее и пока не поменял.
Залью 5W50.
Данное авто взял в прошлые выходные, с машинкой полный порядок, ходовка в идеале ваще, коробка работает на 5+, в трансмиссии не вибраций , не ударов при трогании и переключениях!!! ни одного подтека масла нигде, седня всю с ног до головы облазил. Единственный минус, звук 4-го на холодную, но эт фигня, и стартерок слегка при старте подсвистывает, завтра вылечу) руки и ключи гаечные у меня в гараже есть)

red82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение red82 » 23 июл 2009, 13:39

Год выпуска >= 1998
0. Зажигание выключено
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы (hold, power, check engine), считываем коды...
Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу.
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

Остальные коды ошибок ЗДЕСЬ
Работаю мамой в круглосуточном режиме

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 25 июл 2009, 00:27

Седня утром немного свободного времени появилось. Блин, как давно гайки не крутил, в мазуте всякой не лазил))) Для меня это одно из самых приятных удовольствий :) Снял стартерок с Импрезы, разобрал его на все разбираемые части, отмыл, почистил, смазал) Такой приятный звук при запуске ежа щас, как будто новую Импрезу в салоне заводишь :)

DF_Zmey
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 587
Репутация: 0

Сообщение DF_Zmey » 24 авг 2009, 10:27

Народ!!! Хелп!!!! У кого-нить есть запчасти на Импрезу 2004? в частности Правая передняя блок-фара(оригинал) или обе передние блоки фар(неоригинал), радиатор, правый передний подкрылок.
Или мож кто знает где можно купить?

ОФФ: Две недали назад, Лексус провел краш-тест об мою машинку:(, Жаль, что он как пологается бетонный куб невыбрал при этом!
.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 24 авг 2009, 14:57

DF_Zmey,
фары и радиатор можно здесь- 745320,22 42 04, 90 37 37!
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 24 авг 2009, 15:32

я вот тут - http://www.subaru-faq.ru много интересного нашел например про датчик айрбега и отсутвие сигнала надоело "биииииии-биииииип" в окошко кричать :-)

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 24 авг 2009, 16:00

DF_Zmey, Коробка механика или автомат? На механику радиатор есть. С вентиляторами. Есичо, звони 93 7722

З.Ы.
DF_Zmey писал(а):ОФФ: Две недали назад
А вперед дали?? :lol2: :lol2: :lol2:
Искренне сочувствую, поддержу юмором :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

DF_Zmey
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 587
Репутация: 0

Сообщение DF_Zmey » 26 авг 2009, 11:36

[b]DAD[b\] У меня автомат... А про недали:D :D :D
.________

/_|_|\____\___

l:::::[00]**[00]

()_)- ()_)--0-()_)

Чесноков
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Чесноков » 17 сен 2009, 02:25

Умные люди.
Ответьте на вопрос: как в отсутствие спец. инструмента затягивать хомуты на пыльниках гранат?
а то в пятницу буду менять пыльники - доку прочитал, все вроде понятно, кроме этого.
спасибо.
У меня не овощь, у меня ФРУКТ

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 17 сен 2009, 02:36

плоскогубцами и плоская отвертка .... а че за специнструмент ? затягиваешь поджимаешь отверткой, загибаешь и фиксируешь посредине хомута ударом молотка через отвертку

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 17 сен 2009, 08:36

Чесноков, скока у тебя пробег то?