Сообщение foreigner » 10 июл 2009, 23:25
Счас читал посты выше и плакалъ , простите конечно ,если что не так . Товарищ klevcov
кто вам диагноз поставил ,что ТНВД мертвый ? Оффициалы с М.Горького ??? НАХЪ пусть идут лесом (с), у меня слов нет , на моей бывшей ММС Цедия тож ГДИ двиг стоял , приехал на диагностику с вопросами о вибрации двига , и как ни странно , получил ответ(почти дословно) : ТНВД УМИРАЕТ , ДАВЛЕНИЕ 4,6 МПа , ЗАМЕНА .....
далее после 30 минут в гараже на яме выяснил , что причиной вибрации были порваные передняя и задняя подушки двигла . А что касается давления ТНВД , якобы низкого - у МЕКа написано , да он сам отвечал , что енто хорошее давление , и проблема в опорах(подушках) . Так что - к ОФФ ДИЛЕРАМ --- НИ НОГОЙ- курите форумы и учите матчасть . Нужно померить напряжение , тем самым узнать сколько давит Ваш ТНВД , далее отписать МЕКУ , задать вопросы, но ИМХО все лечится банальной заменой фильтрика(ов) , который вытащить 5 секунд .
ЗЫ. А вобще то для начала коды считывают,....CHECK горит? или нет?