Проблема с оборотами на ГАЛАНТЕ 2003 GDI
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
klevcov, если это официалы которые ммс центр то тут на форуме уже были отзывы... первому кончили двиг сломав свечу и промолчав... второго опустили на ~50 ру и отправили в юкон... с юкона ко мне... ремонт с запчастями встал в 1000 руб
короче у тя два варианта... либо дать себя подоить либо взять в руки мануал... освещенное фото с Меком и батрачить в гараже ...контрактный брать смысла нет...по крайней мере целый... приводу насоса оч редко когда бывает плохо а переплачивать за него большого смысла нет...если не в моготу давай номера насоса и привода привезу...
И в Тюмени их не делают,куда только не звонил все говорят ТНВД только под смену.
самому то не смешно... тебе по телефону диагнозы ставят
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
глоза бойатцо - руки делают... главное мануалом не пренебрегать... тут на форуме есть чувак который сам раскидал и собрал на моих глазах идентичный твоему двигу с моей скромной помощью и все заработало и зашуршало...причем человек очень далекий от автомобилей...так что ссать не стоит
короче у тя два варианта... либо дать себя подоить либо взять в руки мануал... освещенное фото с Меком и батрачить в гараже ...контрактный брать смысла нет...по крайней мере целый... приводу насоса оч редко когда бывает плохо а переплачивать за него большого смысла нет...если не в моготу давай номера насоса и привода привезу...
И в Тюмени их не делают,куда только не звонил все говорят ТНВД только под смену.
самому то не смешно... тебе по телефону диагнозы ставят
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
klevcov писал(а):ну коробка тут явно не причем!driver25rus, руки у меня ростут от кудо надо,просто с иномарками еще дела не имел,только с тазиками
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
driver25rus, нет не черный
глоза бойатцо - руки делают... главное мануалом не пренебрегать... тут на форуме есть чувак который сам раскидал и собрал на моих глазах идентичный твоему двигу с моей скромной помощью и все заработало и зашуршало...причем человек очень далекий от автомобилей...так что ссать не стоит
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
klevcov, еще бы он чото брал...если не сделал то идет лесом... мануал енто инструкция по ремонту
..я тебе ссылку прямую дал едрен батон, ты чо ленивый такой http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=6235

- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- ksenechka
- Профессионал

- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 955 
-
Репутация: +19 
driver25rus писал(а):klevcov, еще бы он чото брал...если не сделал то идет лесом
человек честный потому и не взял деньги не за что, в отличие от некоторых которые посмотрят возьмут деньги и ни чего не сделают
и вообще вместо того чтобы ерничать
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
galantt, в автовостоке помоему,а фильтрик,я сам не полезу,наломаю дров еще
,а чтобы кто то смотрел пока денег нет
,да и неособо хотят как я понял...
ksenechka,согласен,рассказал мне все,показал что где,нормальный парень.
Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
galantt, там их 3 или 4 поколения,может и цена у них разная
ksenechka,согласен,рассказал мне все,показал что где,нормальный парень.
Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
galantt, там их 3 или 4 поколения,может и цена у них разная
- foreigner
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 
-
Репутация: 0 
Счас читал посты выше и плакалъ , простите конечно ,если что не так . Товарищ klevcov
кто вам диагноз поставил ,что ТНВД мертвый ? Оффициалы с М.Горького ??? НАХЪ пусть идут лесом (с), у меня слов нет , на моей бывшей ММС Цедия тож ГДИ двиг стоял , приехал на диагностику с вопросами о вибрации двига , и как ни странно , получил ответ(почти дословно) : ТНВД УМИРАЕТ , ДАВЛЕНИЕ 4,6 МПа , ЗАМЕНА .....
далее после 30 минут в гараже на яме выяснил , что причиной вибрации были порваные передняя и задняя подушки двигла . А что касается давления ТНВД , якобы низкого - у МЕКа написано , да он сам отвечал , что енто хорошее давление , и проблема в опорах(подушках) . Так что - к ОФФ ДИЛЕРАМ --- НИ НОГОЙ- курите форумы и учите матчасть . Нужно померить напряжение , тем самым узнать сколько давит Ваш ТНВД , далее отписать МЕКУ , задать вопросы, но ИМХО все лечится банальной заменой фильтрика(ов) , который вытащить 5 секунд .
ЗЫ. А вобще то для начала коды считывают,....CHECK горит? или нет?
кто вам диагноз поставил ,что ТНВД мертвый ? Оффициалы с М.Горького ??? НАХЪ пусть идут лесом (с), у меня слов нет , на моей бывшей ММС Цедия тож ГДИ двиг стоял , приехал на диагностику с вопросами о вибрации двига , и как ни странно , получил ответ(почти дословно) : ТНВД УМИРАЕТ , ДАВЛЕНИЕ 4,6 МПа , ЗАМЕНА .....
далее после 30 минут в гараже на яме выяснил , что причиной вибрации были порваные передняя и задняя подушки двигла . А что касается давления ТНВД , якобы низкого - у МЕКа написано , да он сам отвечал , что енто хорошее давление , и проблема в опорах(подушках) . Так что - к ОФФ ДИЛЕРАМ --- НИ НОГОЙ- курите форумы и учите матчасть . Нужно померить напряжение , тем самым узнать сколько давит Ваш ТНВД , далее отписать МЕКУ , задать вопросы, но ИМХО все лечится банальной заменой фильтрика(ов) , который вытащить 5 секунд .
ЗЫ. А вобще то для начала коды считывают,....CHECK горит? или нет?
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
foreigner, тебе смешно,а мне нет.Мне этот парень сказал что на высоких давление есть,а на холостых нету(ДОСЛОВНО)4,6 на высоких а на низких я не расслышал.Если это так просто,то давай встретимся и ты мне покажешь где и че(завтра например на минитусе)я под твоим руководством сделаю,а потом я тя чем нибудь выручу.Просто для меня это все дремучий лес!CHECK погсает сразу после того как заведу
- foreigner
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 
-
Репутация: 0 
klevcov, мне не смешно ,мне горестно ,за офф сто ммс ,на которых если и есть спецы ,то они не хотят работать .
А если по сути , какой у тебя мотор? ты нашел на двигателе ТНВД ? коды где-нибудь считывал ? Я не диагност , а такой же юзер(хоть и в прошлом) мицубиши с двигателем GDI. Встретиться не проблеиа ,только не завтра ,а скажем в воскресенье ... есть у приятеля сканер ошибок , если даст- то считаем и посмотрим коды ,т.е расшифровку .
ЗЫ, Просто считать коды ошибок могут по-моему в Кэмп- авто , они мне коды коробки считывали
А если по сути , какой у тебя мотор? ты нашел на двигателе ТНВД ? коды где-нибудь считывал ? Я не диагност , а такой же юзер(хоть и в прошлом) мицубиши с двигателем GDI. Встретиться не проблеиа ,только не завтра ,а скажем в воскресенье ... есть у приятеля сканер ошибок , если даст- то считаем и посмотрим коды ,т.е расшифровку .
ЗЫ, Просто считать коды ошибок могут по-моему в Кэмп- авто , они мне коды коробки считывали
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- foreigner
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 
-
Репутация: 0 
klevcov, вот все-таки все пути ведут в поиск ,проверь для начала давление ТНВД сам , как показано здесь http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=72 , нужен простой вольтметр или мультиметр . Одна клемма мультиметра на средний провод датчика давления , а вторая- на минус аккумулятора . Там черным по белому написано : вольтаж должен быть на холостых 3 Вольта + - 0,1 В.
Если не найдешь мультиметра -пиши в асю- помогу померить
Если не найдешь мультиметра -пиши в асю- помогу померить
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
ksenechka, не взял потому что не сделал...дело не в честности... сам бы с удовольствием посмотрел но у меня в ремонте две машины на данный момент + стройка дома и времени даже на жену нету
klevcov, ТНВД у тебя сзади справа (справа от впускного коллектора на головке блока... датчик давления там же сзади только слева от коллектора...
klevcov, ТНВД у тебя сзади справа (справа от впускного коллектора на головке блока... датчик давления там же сзади только слева от коллектора...
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
galantt, я хз вообще,покатались немного вроде просралась,раз пять завел заглушил вроде нормально,а то что у нас обороты держит это надо через компьютер делать "обучение холостого хода"!
Добавлено спустя 2 дня 1 час 20 минут 32 секунды:
Мля...Теперь на холодную плохо заводиться,сначала 1500 потом резко почти глохнет и 1000 держит,по компу показывает 4,3 Mpa насос давит,сначала 3,8 Mpa было,но он звездочкой там подкрутил чето молча и стала 4,3.Завтра фильтрики закажу.А еще там какаято ЕГР не хотела включаться,бля из него клещами ниче не вытащищь.Ощибки он скинул,но там была только то что мы заслонку чистили.
Добавлено спустя 2 дня 1 час 20 минут 32 секунды:
Мля...Теперь на холодную плохо заводиться,сначала 1500 потом резко почти глохнет и 1000 держит,по компу показывает 4,3 Mpa насос давит,сначала 3,8 Mpa было,но он звездочкой там подкрутил чето молча и стала 4,3.Завтра фильтрики закажу.А еще там какаято ЕГР не хотела включаться,бля из него клещами ниче не вытащищь.Ощибки он скинул,но там была только то что мы заслонку чистили.





