Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
viper31, Простой пример Пассат на механике и автомате:
2.0 TDI 16V (140 Hp)-9,8 с до 100 км/ч
2.0 TDI 16V (140 Hp) DSG-9,8 с до 100 км/ч
Кроме того есть много машин которые на автоматах выигрывают у механики, даже по прямой. Много мощных автомобилей на механике вообще не делают, там давно правят бал роботы, которые взяли в себя лучшее от автоматов и механики.
Спору нет, когда изначально мощность двигателя недостаточна, для автомобиля, он на механике то не едет, какой уж там автомат. Ездил на десятке на автомате и с кондиционером, разгон до 100 около 17 секунд.
KolemBass, А попробуй взять два вышеуказаных автомобиля, и не по прямои, а по дороге с множеством поворотов и спусков с подъемами...а про город с интенсивным движением я вообще молчю. Автомат в такой ситуации далеко вперед убежит.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вообщем порог при котором автомат динамичнее механики (даже с профи за рулем), далеко не 1000 л.с.
2.0 TDI 16V (140 Hp)-9,8 с до 100 км/ч
2.0 TDI 16V (140 Hp) DSG-9,8 с до 100 км/ч
Кроме того есть много машин которые на автоматах выигрывают у механики, даже по прямой. Много мощных автомобилей на механике вообще не делают, там давно правят бал роботы, которые взяли в себя лучшее от автоматов и механики.
Спору нет, когда изначально мощность двигателя недостаточна, для автомобиля, он на механике то не едет, какой уж там автомат. Ездил на десятке на автомате и с кондиционером, разгон до 100 около 17 секунд.
KolemBass, А попробуй взять два вышеуказаных автомобиля, и не по прямои, а по дороге с множеством поворотов и спусков с подъемами...а про город с интенсивным движением я вообще молчю. Автомат в такой ситуации далеко вперед убежит.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вообщем порог при котором автомат динамичнее механики (даже с профи за рулем), далеко не 1000 л.с.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
Cтас писал(а):viper31, Простой пример Пассат на механике и автомате:
2.0 TDI 16V (140 Hp)-9,8 с до 100 км/ч
2.0 TDI 16V (140 Hp) DSG-9,8 с до 100 км/ч
Кроме того есть много машин которые на автоматах выигрывают у механики, даже по прямой. Много мощных автомобилей на механике вообще не делают, там давно правят бал роботы, которые взяли в себя лучшее от автоматов и механики.
Спору нет, когда изначально мощность двигателя недостаточна, для автомобиля, он на механике то не едет, какой уж там автомат. Ездил на десятке на автомате и с кондиционером, разгон до 100 около 17 секунд.
KolemBass, А попробуй взять два вышеуказаных автомобиля, и не по прямои, а по дороге с множеством поворотов и спусков с подъемами...а про город с интенсивным движением я вообще молчю. Автомат в такой ситуации далеко вперед убежит.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вообщем порог при котором автомат динамичнее механики (даже с профи за рулем), далеко не 1000 л.с.
Примерно это я и хотел объяснить, только Стас предметнее написал.
viper31, Примеров много, автоматы на многих не дешевых спортивных, или с претензией на спортивность автомобилях, выигрывают у механики по нескольким пораметрам:
1. Скорость переключения от 0.2 секунд. Сможешь так на механике?
2. Момент переключения. Мозги автомата учитывают: скорость движения, нагрузку на ДВС, обороты ДВС и еще много пораметров. В момент когда человек следит за дорогой, он просто физически не сможет все это просчитать.
1. Скорость переключения от 0.2 секунд. Сможешь так на механике?
2. Момент переключения. Мозги автомата учитывают: скорость движения, нагрузку на ДВС, обороты ДВС и еще много пораметров. В момент когда человек следит за дорогой, он просто физически не сможет все это просчитать.
viper31, Простои пример. У тебя есть автомобиль, ты знаешь при каких оборотах он достигает пика мошности, дальше крутить мотор смысла нет. Возьмем твой ТАЗ, допустим он в стоке, пик мошности 5600, но это на бумаге, при заводских (идеальные условия) испытаниях на стенде. А теперь жизнь: плохой бензин, высокая температура воздуха, свеча одна через раз работает.... Измениться и мошность и обороты при которых ее выдает ДВС. Но ты этого можешь не замечать, а вот мозги автомата заметят.
viper31,
Ну не в 90%, 70-80% Дак вот этот процент, это относительно дешовые унитарные автомобили, с моломощными, малого объема ДВС.
Пошарь по нету много примеров найдешь. Начни с Ауди, Фольцов, Порше, Ламбо.....
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
viper31, PORSCHE
3,6 Carrera (345 hp)-4,9
3,6 Carrera (345 hp) PDK-4,7
PDK-это автомат
Ну не в 90%, 70-80% Дак вот этот процент, это относительно дешовые унитарные автомобили, с моломощными, малого объема ДВС.
Пошарь по нету много примеров найдешь. Начни с Ауди, Фольцов, Порше, Ламбо.....
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
viper31, PORSCHE
3,6 Carrera (345 hp)-4,9
3,6 Carrera (345 hp) PDK-4,7
PDK-это автомат

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
viper31, ты ничего не прочитал, как я понял. И даже не пытаешься слушать и понимать. Тебе я ничего доказывать не стану, ибо нет смысла метать бисер...
Камрад Ренаульт, я сожалею что ты тоже не погуглил. Версии "боевых" АКПП есть и на Бонневильском озере и на обычных треках. И дрэгстеры Top Fuel и обычные бензиновые и спиртовые авто старших классов (то есть которые едут 10 секунд и быстрее) ездят в основном на АКПП.
Потому что на автомобилях с мотором за 500 л.с. и моментом за 500 Н*м "боевой автомат" лучше по следующим причинам:
1. Живучесть. При очень больших крутящих моментах и нагрузках срок жизни даже карбонового сцепления может измеряться секундами. Очень многие дрэгрейсеры прерывают успешное выступление из-за технических неполадок. А удача в спорте - это способность повторять свои достижения до полной победы. АКПП в принципе лучше переваривает большие моменты и нагрузки, характерные для дрэга.
2. Быстрота шифта. Как ни странно, при езде 402 м. за 8-10 секунд на одном-двух переключениях автомата (дрэговые АКПП обычно 2- или 3-ступенчатые) теряется меньше времени чем на трёх-четырёх "мануальных" переключениях. Большое количество передач и их адаптивность больше нужны в ралли или в кольцевой гонке. где режим движения меняется часто. В дрэге режим движения только один - вперёд и быстрее. И здесь специальное АКПП выигрывает.
3. Более гладкий powerband, без разрыва потока крутящего момента. Говоря простым языком - "трамвайное ускорение". То есть как попёр, так и попёр, всё время наращивая тягу и скорость.
4. Плавность старта. Особенно важное качество для моноприводов. То есть когда ты на старте не жжёшь резину зря. У нас на дрэге так проигрывал старты "Вайпер", когда весь старт выходил "в дым". Можно очень плавно стартовать и на МКПП, но АКПП даёт плавный старт стабильнее (проверено практикой).
Именно поэтому "боевые" АКПП типа Powerglide, C6 (усиленная) и им подобные на сегодняшний день остаются "царями горы" для топовых классов дрэга.
Камрад Ренаульт, я сожалею что ты тоже не погуглил. Версии "боевых" АКПП есть и на Бонневильском озере и на обычных треках. И дрэгстеры Top Fuel и обычные бензиновые и спиртовые авто старших классов (то есть которые едут 10 секунд и быстрее) ездят в основном на АКПП.
Потому что на автомобилях с мотором за 500 л.с. и моментом за 500 Н*м "боевой автомат" лучше по следующим причинам:
1. Живучесть. При очень больших крутящих моментах и нагрузках срок жизни даже карбонового сцепления может измеряться секундами. Очень многие дрэгрейсеры прерывают успешное выступление из-за технических неполадок. А удача в спорте - это способность повторять свои достижения до полной победы. АКПП в принципе лучше переваривает большие моменты и нагрузки, характерные для дрэга.
2. Быстрота шифта. Как ни странно, при езде 402 м. за 8-10 секунд на одном-двух переключениях автомата (дрэговые АКПП обычно 2- или 3-ступенчатые) теряется меньше времени чем на трёх-четырёх "мануальных" переключениях. Большое количество передач и их адаптивность больше нужны в ралли или в кольцевой гонке. где режим движения меняется часто. В дрэге режим движения только один - вперёд и быстрее. И здесь специальное АКПП выигрывает.
3. Более гладкий powerband, без разрыва потока крутящего момента. Говоря простым языком - "трамвайное ускорение". То есть как попёр, так и попёр, всё время наращивая тягу и скорость.
4. Плавность старта. Особенно важное качество для моноприводов. То есть когда ты на старте не жжёшь резину зря. У нас на дрэге так проигрывал старты "Вайпер", когда весь старт выходил "в дым". Можно очень плавно стартовать и на МКПП, но АКПП даёт плавный старт стабильнее (проверено практикой).
Именно поэтому "боевые" АКПП типа Powerglide, C6 (усиленная) и им подобные на сегодняшний день остаются "царями горы" для топовых классов дрэга.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
viper31, Скажи, ты ездил на автомате хотябы месяц постоянно? Вот если бы поездил тогда можно сравнивать.
Скажите мне пожалуйста любители "ДИНАМИКИ", где вы эту свою "ДИНАМИКУ" умудряетесь в нашем городе получать. Расстояние между светофорами маленькое, через каждые 500-800 метров перекрёсток. плюс пробки, плюс ямы и колдобины. Будь у нас дороги европейского класса и широкие, другое дело. А с нашими узкими дорогами, разбитыми, забитыми транспортом атомат выигрывает перед механикой как ни крути.
Все присловутые секунды разгона от 0 до 100 сгорают на первом же светофоре.
По своему опыту могу сказать, на светофоре со старта частенько делаю машинки которые на механике, и в свою очередь меня могут легко обставить, так что всё условно.
А вот удобство и комфорт вождения, какие бы доводы кто бы не приводил, автомат на все 100 рвёт механику.
Скажите мне пожалуйста любители "ДИНАМИКИ", где вы эту свою "ДИНАМИКУ" умудряетесь в нашем городе получать. Расстояние между светофорами маленькое, через каждые 500-800 метров перекрёсток. плюс пробки, плюс ямы и колдобины. Будь у нас дороги европейского класса и широкие, другое дело. А с нашими узкими дорогами, разбитыми, забитыми транспортом атомат выигрывает перед механикой как ни крути.
Все присловутые секунды разгона от 0 до 100 сгорают на первом же светофоре.
По своему опыту могу сказать, на светофоре со старта частенько делаю машинки которые на механике, и в свою очередь меня могут легко обставить, так что всё условно.
А вот удобство и комфорт вождения, какие бы доводы кто бы не приводил, автомат на все 100 рвёт механику.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
DeNToN писал(а):viper31, Скажи, ты ездил на автомате хотябы месяц постоянно? Вот если бы поездил тогда можно сравнивать.
Скажите мне пожалуйста любители "ДИНАМИКИ", где вы эту свою "ДИНАМИКУ" умудряетесь в нашем городе получать. Расстояние между светофорами маленькое, через каждые 500-800 метров перекрёсток. плюс пробки, плюс ямы и колдобины. Будь у нас дороги европейского класса и широкие, другое дело. А с нашими узкими дорогами, разбитыми, забитыми транспортом атомат выигрывает перед механикой как ни крути.
Все присловутые секунды разгона от 0 до 100 сгорают на первом же светофоре.
По своему опыту могу сказать, на светофоре со старта частенько делаю машинки которые на механике, и в свою очередь меня могут легко обставить, так что всё условно.
А вот удобство и комфорт вождения, какие бы доводы кто бы не приводил, автомат на все 100 рвёт механику.
А владельцы механики подозревают что ты их обставил?


- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
viper31, Что такое динамика в твоём понятии?
А то это присловутое слово каждый владелец механики говорит, но никак не может расшифровать, что под этим понимает
А то это присловутое слово каждый владелец механики говорит, но никак не может расшифровать, что под этим понимает
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
viper31, Hendrix, Читаите внимательно то, что я написал. Всю страницу, есть аргументированые возражения пишите. Нет молчите. Там все понятно. АКПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка перемены передачь. То что кто то робот не считает автоматом, это его проблема. А скорее всего он это далает потому что сложно признавать свою не правоту. Хотелм примеров Я их дал. Будем дальше спорить?
Траисмиссионные потери присущи всем типам КПП
в отличии от автоматов, которым присущи трансмиссионные потери.
Траисмиссионные потери присущи всем типам КПП
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Cтас, да ты не нервничай так ... процитируй-ка где я опроверг то, что робот не является акпп??
Тут у народа в основном гидромеханические акпп ... с ними механику и сравниваю/сравнивают... мало у кого модный робот стоит.
ЗЫ: А по поводу потерь - у механики их гораздо меньше чем у гидротрансформатора.
Тут у народа в основном гидромеханические акпп ... с ними механику и сравниваю/сравнивают... мало у кого модный робот стоит.
ЗЫ: А по поводу потерь - у механики их гораздо меньше чем у гидротрансформатора.