Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ну и слышать разговоры, где некое юное создание поучает Стаса смешно.
И вообще интересно, кто в этой теме что-то кроме своих постов и последней страницы читает? Одной-двумя страницами раньше про дрэговые автоматы очень много было сказано.
В натуре, говорить с людьми невежественными не о чем. Ты им факты - они тебе слюни и бред.
И вообще интересно, кто в этой теме что-то кроме своих постов и последней страницы читает? Одной-двумя страницами раньше про дрэговые автоматы очень много было сказано.
В натуре, говорить с людьми невежественными не о чем. Ты им факты - они тебе слюни и бред.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
viper31, Все просто. Сначала Maxxs, рассказал тебе про боевые автоматы, которые быстрее ручки. Потом я тебе рассказал, про другие автоматы которые шустрее ручки.
Потом ты написал глупость
Я тебя поправил
А потом добавил, чтоб ты не думал, что споришь с человеком который дрэг только по телевизору видел
А потом ты зачем то написал
Даже не подумав, что сток до 9000 не раскрутить. Тем более твой длинноходный.
Я понимаю сложно узнавать, что ты не умнее всех
По теме про автоматы и ручки ты просил фактов, тебе дали, что еще не ясно? Спрашивай не стесняйся.
Потом ты написал глупость
При драге 2ух Тазов выиграет тот кто будет позже переключаться
Я тебя поправил
Т.е. убираем отсечку, крутим до 7500 хотя бы, и все стоковые ТАЗы отдыхают
А потом добавил, чтоб ты не думал, что споришь с человеком который дрэг только по телевизору видел
Проехали. Тема не та. У тебя наверное еще прав не было, когда мне дрэг уже надоел. И мотор на моем ТАЗе до 9000 крутился. Легко.
А потом ты зачем то написал
ты же сам сказал что на оборотах максимальной мощности а это вообще 5200. Какой из тебя драг рейсер
Даже не подумав, что сток до 9000 не раскрутить. Тем более твой длинноходный.
Я понимаю сложно узнавать, что ты не умнее всех



По теме про автоматы и ручки ты просил фактов, тебе дали, что еще не ясно? Спрашивай не стесняйся.
viper31, Ты тупишь или угораешь?
И я не писал что он стоковый. А наоборот написал тебе
и добавил чтоб сомнений не осталось
ПО ТЕМЕ ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ ТЕМА: АКПП VS МКПП
И мотор на моем ТАЗе до 9000 крутился. Легко.
И я не писал что он стоковый. А наоборот написал тебе
От стока был только блок, и тот пластиной усиленный. Узко мыслишь.
и добавил чтоб сомнений не осталось
На карбюраторе нет отсечки
ПО ТЕМЕ ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ ТЕМА: АКПП VS МКПП
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Maxxs, не умею я гуглить.
Я Яндексом пользуюсь,который кроме пылесосов с трансформерами не выдаёт
---
С интересом читал последние страницы.В беседу не вступал-тема ушла куда-то в спорт.Насколько я понял,на обычных-неспортивных,не шибко мощных и недорогих машинах традиционный автомат не проигрывает в динамике при прочих равных условиях.При движении в так называемом режиме Городского Цикла.Тут дело не в неумении большинства вовремя переключать передачи-некоторые авто не оборудованы тахометром,а в самом понятии ГЦ густонаселённого города.Что толку достигать 5000...6000об/мин,когда впереди маячит корма маршрутки?Примеров множество.
Вне ГЦ многие полагаются на мощность двигателя как гарант безопасного обгона.Верно,но не совсем.Не всегда и не везде.В этом случае,опять таки-при прочих равных условиях,теоретически выиграет МКПП,реально же могут легко проиграть оба авто,но это уже другая тема.
Может быть,поставим все точки над"Ё"-в ГЦ движения АКПП имеет лишь чуть больший расход топлива?


---
С интересом читал последние страницы.В беседу не вступал-тема ушла куда-то в спорт.Насколько я понял,на обычных-неспортивных,не шибко мощных и недорогих машинах традиционный автомат не проигрывает в динамике при прочих равных условиях.При движении в так называемом режиме Городского Цикла.Тут дело не в неумении большинства вовремя переключать передачи-некоторые авто не оборудованы тахометром,а в самом понятии ГЦ густонаселённого города.Что толку достигать 5000...6000об/мин,когда впереди маячит корма маршрутки?Примеров множество.
Вне ГЦ многие полагаются на мощность двигателя как гарант безопасного обгона.Верно,но не совсем.Не всегда и не везде.В этом случае,опять таки-при прочих равных условиях,теоретически выиграет МКПП,реально же могут легко проиграть оба авто,но это уже другая тема.
Может быть,поставим все точки над"Ё"-в ГЦ движения АКПП имеет лишь чуть больший расход топлива?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
По секрету тебе скажу - её одна машина. которую я себе хочу прикупить - с МКПП. Мне и на механике тоже нравится ездить. У механики лично я вижу очень реальное достоинство - очень большую приспосабливаемость.
В принципе на практике что автомат что мешалка вполне приемлемы для езды. Где-то удобнее автомат, где-то механика интереснее. В общем мой личный вывод - надо иметь минимум две разные машины. Лично себе (если бы мог позволить) я бы набрал 5 машин: большой седан (типа нынешнего), небольшой внедорожник (типа того который хочу взять), большой пикап (типа Ford F-350 Single cab), двухместное купе (типа Lotus Elise или Corvette) и какой-нибудь авто 50-70 годов (детротское барокко или маскл-кар, всё равно)
В принципе на практике что автомат что мешалка вполне приемлемы для езды. Где-то удобнее автомат, где-то механика интереснее. В общем мой личный вывод - надо иметь минимум две разные машины. Лично себе (если бы мог позволить) я бы набрал 5 машин: большой седан (типа нынешнего), небольшой внедорожник (типа того который хочу взять), большой пикап (типа Ford F-350 Single cab), двухместное купе (типа Lotus Elise или Corvette) и какой-нибудь авто 50-70 годов (детротское барокко или маскл-кар, всё равно)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
Maxxs писал(а):Лично себе (если бы мог позволить) я бы набрал 5 машин: большой седан (типа нынешнего), небольшой внедорожник (типа того который хочу взять), большой пикап (типа Ford F-350 Single cab), двухместное купе (типа Lotus Elise или Corvette) и какой-нибудь авто 50-70 годов (детротское барокко или маскл-кар, всё равно)
Эх, вкусы то у нас совпадают

- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
RomanSM писал(а):Basilio писал(а):Динамика зависит от воздействующих сил ...
и противодействующих то же![]()
Каких? сопротивлением воздуха можно пренебречь в повседневной жизни (при разгоне), а масса не критично отличается у большинства авто, а если и отличается, то на них соответствующие мощности ...
RomanSM писал(а):Basilio писал(а):Чем больше сила приложена, тем динамичнее авто ...
чем больше энергии тратится при передаче крутящего момента в пустую, тем менее динамичнее авто, если не ошибаюсь, 100% сцепление на любых автоматах действует только при наборе определённых оборотов...
А ты кик-даун используй, знаешь что это такое?
RomanSM писал(а):Basilio писал(а):А тип КПП здесь лишь как совокупный фактор на динамику влияющий
т.е. все таки влияет, ага!?
Как совокупный, но не главный, о чем утверждает viper31 ...
RomanSM писал(а):Basilio писал(а):так что динамика разгона не показатель при выборе КПП!![]()
вот это ваще не в тему...
Ты вообще что то в тему сказал? ни одного опровержения того, что я утверждаю, только комменты ...
Расшифрую - если ты выберешь с МКПП, то это не значит, что авто динамичное (тоже самое про АКПП).
RomanSM писал(а):по поводу динамики с различными КПП есть тех данные на авто, спец тесты, так что нехер тут придумывать...
Не тебе мне указывать, что писать, пишешь тупые комменты, да еще и оскорбления ...

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Cтас писал(а):RomanSM, АКПП это все что само, без участия человека, переключается...
Интересная у свех сторонников МКПП позиция, все новинки в области создания АКПП, не в счет. Даваите тогда сравнивать класический гидротрасмормарорный автомат, с кокой нибудь, древней МКПП, где переключаться надо с двойным выжимом и передачи через раз включаются
![]()
![]()
во-первых, я не сторонник МКПП, сам полгода катаю на автомате и мало что меня сможет заставить пересесть на авто с мешалкой (если разговор об авто на каждый день)...
во-вторых, если все что само - АКПП, то все понятно, да же спорить не очем... приведенные тобой примеры на пре-предыдущей странице - МКПП с автоматическим сцеплением, не автоматы... доведенне до ума, действительно - интересные решения (плюс порше, минису фольцу за слишком ранний выход на рынок, что привело к достаточно большому количеству проблем)....
можно просьбу!? сравните, пожалуйста бюджетные решения, ну например аурис, королу, астру, с роботом и без (т.к. ДСГ и ПДК дороговасты, да авто на которые ставятся то же не дешевы)... + все вытекающие от сюда нюансы в эксплуатации...
сам не гонщек, автомат на моем овоще очень даже устраивает, да же на трассе (тип-троник - рулит!)

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Basilio писал(а):Каких? сопротивлением воздуха можно пренебречь в повседневной жизни (при разгоне), а масса не критично отличается у большинства авто, а если и отличается, то на них соответствующие мощности ...
ну в общем то да...
Basilio писал(а):А ты кик-даун используй, знаешь что это такое?
да в курсе что это такое, только обясни мне, пожалуста, как ты его задействуешь при старте с места!? автоматическая КПП (гидротрансформатор) изначально имеет меньший КПД по сравнению с механической, т.е. больше энергии тратится в пустую...
при крейсерской скорости и необходимости выполнить ускорение, кик-даун помогает....
Basilio писал(а):Как совокупный, но не главный, о чем утверждает viper31 ...
офф: "один фоктор в принципе не может быть савокупным"

при всех равных остальных факторов, коробка остаётся единственным и, соответственно, главным фактором...
Basilio писал(а):Расшифрую - если ты выберешь с МКПП, то это не значит, что авто динамичное (тоже самое про АКПП).
расшифровал, стало понятно

Basilio писал(а):Не тебе мне указывать, что писать, пишешь тупые комменты, да еще и оскорбления ...
я ни коем случае не указываю, тем более не оскорбляю

- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
RomanSM, собственно тема не об этом, а о том что выбрать, и динамика разгона не самый главный фактор при выборе коробки для повседневной езды
поездив 8 лет на механике, я просто от нее отказался, надоело

поездив 8 лет на механике, я просто от нее отказался, надоело

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
сравните, пожалуйста бюджетные решения, ну например аурис, королу, астру, с роботом и без (т.к. ДСГ и ПДК дороговасты, да авто на которые ставятся то же не дешевы)... + все вытекающие от сюда нюансы в эксплуатации...
Фишка в том, что то, что сегодня дорого, завтра станет достоянием бюджетных машин. Примеров много когда то климат и ESP, стояли только на очень дорогих авто.
Я так могу по поводу всего этого сказать: в постоянном пользовании 3 авто, на гидрике, на палке, и ДСГ. Доволен всеми, главное чтоб автомобиль был хороший, есть как не удачные АКПП (не зависимо от из типа: гидро, роботы, вариаторы...), так и не удачные МКПП. На этих авто все КПП удачные.
По поводу сравнивания разных машин с точки зрения динамики. Есть такой параметр количество кг. массы автомобиля приходящихся на каждую лошадку двигателя.
Берем первои из моих авто: масса 2800 кг. , мощность 306 л.с. атмосферник, автомат (гидро). 9,51 кг./л.с
Второе авто: масса 1300 кг. , мощность 140 л.с. TSI, DSG. 9,29 кг./л.с.
СМЕЛО МОЖНО СРАВНИВАТЬ.
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Берем первои из моих авто: масса 2800 кг. , мощность 306 л.с. атмосферник, автомат (гидро). 9,51 кг./л.с
Второе авто: масса 1300 кг. , мощность 140 л.с. TSI, DSG. 9,29 кг./л.с.
СМЕЛО МОЖНО СРАВНИВАТЬ.
сравнивать можно что угодно с чем угодно, но для чистоты экспиримента желательно иметь два идентичных авто с вариантами трансмисий для сравнения, насколько я знаю, абсолютно все авто как с автоматами так и с бюджетными роботами и вариаторами сливают своим аналогам в среднем 2 секунды...
а сравнивать два абсолютно разных авто, думаю, имеет смысл только на интерес/спор, т.к. (из тобою приведенных характеристик) и характеристики двигателей и аэродинамика и подвеска и размерность шин, уверен, достаточно сильно отличаются, в данном случае, бесспорно, тип трансмисии далеко не главный критерий для оценки динамики разгона...
среднем 2 секунды...
чаще уже 1...
но для чистоты экспиримента желательно иметь два идентичных авто с вариантами трансмисий
Очень часто на одной модели может свтретиться удачныу АКПП и бестолковая МКПП, или наоборот.
Вообще смотреть только на КПП в корне не правильно, нужно смотреть связку ДВС-КПП.
Вечный спор. Одно радует, лет через десят данный спор никто не поднимет.