Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Pavluha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Сообщение Pavluha » 22 авг 2005, 12:50

Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?

 

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 14 июл 2009, 16:19

viper31 писал(а):
И то пока, скоро все измениться

Да это ещё ждать, пока мешалка быстрей
Автомат 1. задумчивей, 2.имеет большую стоимость, 3.больший расход
Ну и +30 кг к общей массе :lol2:

)))) Все навесное оборудование (гур и кондишен) выкинуть, забирает мощность ухудшается динамика увеличивается расход ))))) шумка аналогично, толку ноль, лишний вес в топку )))) даешь даешь оку для дрифта )))

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июл 2009, 16:43

)))) Все навесное оборудование (гур и кондишен) выкинуть, забирает мощность ухудшается динамика увеличивается расход ))))) шумка аналогично, толку ноль, лишний вес в топку )))) даешь даешь оку для дрифта )))

У него и так нече выкидывать :lol2: :lol2: :lol2: комплектацией не предусмотрено :lol2:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 16:49

Cтас, я же пошутил про 30 кг - это мелочь. А комплектация у меня люкс но в Вазе все равно ниче нету :lol2:Разве что полезная вещь как подогрев сидений

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 июл 2009, 16:59

viper31 писал(а):
И то пока, скоро все измениться

Да это ещё ждать, пока мешалка быстрей
Автомат 1. задумчивей, 2.имеет большую стоимость, 3.больший расход
Ну и +30 кг к общей массе :lol2:


Детский лепет :)

Хонда Джаз - механика и вариатор, разница в весе да, задумчивости никакой (потерь у вариатора нет), разница в расходе 0.1 литра (в пользу механики), в динамике разгона вариатор делает механику до 60 км/ч на секунду, далее до 100 выравниваются ...
Но, огромный плюс вариатора в удобстве эксплуатации перекрывает все твои доводы в пользу механики, причем незначительные!
Это я спросил у сотрудника, хорошего знакомого, двиг 1.4 литра на машине.

И вообще пркращай со своей динамикой разгона, заведи отдельную тему про сравнение КПП при разгоне и выкладывай туда факты только, здесь разговор не только об этом, а об общем выборе КПП :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 17:02

Basilio, ау про вариатор это исключение! Я и без тебя знал что у хонды ещё на Сивиках вариатор был быстрее, открытия ты никакого не сделал :lol2: :lol2: :lol2:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 июл 2009, 17:09

Стас, Basilio: "Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом... !
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 17:11

Maxxs, своё че нить продумай
Стаж: йа блондинко! :lol2: :lol2: :lol2:

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 июл 2009, 17:13

viper31 писал(а):Basilio, ау про вариатор это исключение! Я и без тебя знал что у хонды ещё на Сивиках вариатор был быстрее, открытия ты никакого не сделал :lol2: :lol2: :lol2:


Только ты почему то молчал, про то что ты это знал, а вариатор никак нельзя отнести к МКПП ...
Так что твои утверждения, что МКПП делает АКПП (все его вариации) - не верно ...
Ты просто флуд разводишь :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 17:15

Basilio, я и не отношу вариатор к механике, это бесступенчатый АВТОМАТ, я же говорю как везде есть исключения, про все вариции я ничего не говорил...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Basilio, ты про CVT иммел ввиду? По одним данным смотрел он проигрывает 1.2 секунды вродь :? У тя есть данные :?

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 июл 2009, 17:28

DSG тоже не подходит под твои критерии, и я догадываюсь, что ты об этом тоже знаешь, но молчишь :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 17:32

Basilio, про DSG ниче незнаю пойду почитаю...
Слышал что резвей механики... :?

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Молодцы VW, полная победа DSG перед механикой. И сколько переплата за DSG?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июл 2009, 17:43

viper31, Ты забавный чел... споришь с тобой, споришь, аргументы тебе приведешь... а ты: ну это не в счет, а это искючение... :lol2: :lol2: :lol2:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 17:44

Ну DSG как я понял это только VW...

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июл 2009, 17:46

viper31, Про DSG. я тебе писал, с цифрами. Подобные коробки, (я тоже тебе уже писал) делает Порш, Ламбо, и еще много кто...

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 17:49

Порш, Ламбо машины не для простых людей, VW хоть ставит на такие модели как Golf, Jetta

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июл 2009, 17:49

viper31, Ауди, Сеат и Шкода, делается на одной платформе с Вагеном

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 17:52

И все?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 14 июл 2009, 17:59

Спор с одним человеком получается)) viper31, твои агрументы какие то не убедительные. Конечно автомат дороже и сложнее в обслуге и так далее, ну это и нормально. Мерс тоже лучше оки, он и дороже и сложнее, это нормально, а про разгон, это вообще не сюда, мы тут не гоночные авто обсуждаем а стоковые, автомат в будни удобнее, комфортней, а если думать с точки зрения экономии, то только ваз....и только ручка...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июл 2009, 18:00

viper31, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Я с тебя не могу. Ты серьезно или стигаешь?

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 14 июл 2009, 18:02

Перечислил 5 марок и все чтоли? :lol2: :lol2: :lol2:

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 15 июл 2009, 09:54

тока правильно поймите... все :)
спорить ни с кем не собираюсь, просто пишу, что думаю о прдемете спора на последних страницах...
1. вариатор это не без ступенчатый автомат, это беступенчатая трансмисия (и не надо писать, что к словам цепляюсь)....
2. ДСГ, ПДК и прочее подобное - это МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП с роботизированым сцеплением, конструктивно отличается от автомата...
3. автомат - эт все ж гидротрансформатор, думаю приятного мало если, например, пришел покупать королу, менеджер сказал что автомат... забрал машину а там акозался робот :D
понимаю понимаю, что спор у вас не о том и все из вас это и так знают, но все же посчитал нужным это отметить.... ну все, вот теперь я точно успокоился :D
МКПП - зло, автомат (некоторые варики, "правильные" роботы) - рулит :smeh:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 15 июл 2009, 10:15

Уважаемый Гадюк31!
Я приводил цитату из Вашей подписи как иллюстрацию Вашего собственного поведения. Вам приводят аргументы, приводят примеры. Вы же просто "зависли" на собственной точке зрения и не видите очевидных фактов. Ни одного конкретного факта Вами приведено не было, зато "слюней" и криков - масса. Что с Вами? Выборочная слепота? Или избирательная глупость?

Что до "Йа блондинко" - я рад что Вам это понравилось. Я не вижу смысла хвастаться водительским стажем. По-хорошему после пяти лет он уже неважен.

А своё крылатое выражение я уже сказал Стасу: незачем метать бисер перед свиньями. Изучайте родную речь и русскую культуру. Мне даже немного огорчительно, что из-за неграмотности ряда молодых людей до них не доходят завуалированные оскорбления.

Добавлено спустя 18 минут:

RomanSM писал(а):тока правильно поймите... все :)
спорить ни с кем не собираюсь, просто пишу, что думаю о прдемете спора на последних страницах...
1. вариатор это не без ступенчатый автомат, это беступенчатая трансмисия (и не надо писать, что к словам цепляюсь)....
2. ДСГ, ПДК и прочее подобное - это МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП с роботизированым сцеплением, конструктивно отличается от автомата...
3. автомат - эт все ж гидротрансформатор, думаю приятного мало если, например, пришел покупать королу, менеджер сказал что автомат... забрал машину а там акозался робот :D
понимаю понимаю, что спор у вас не о том и все из вас это и так знают, но все же посчитал нужным это отметить.... ну все, вот теперь я точно успокоился :D
МКПП - зло, автомат (некоторые варики, "правильные" роботы) - рулит :smeh:


Здесь в основном говорят что безразлично что у тебя - АКПП или МКПП. И то и то вполне достойно.
Автомат классический (обычные бублик+планетарка) меньше утомляет водителя, предъявляет к водителю меньше требований и незначительно уступит МКПП в динамике (разницей можно пренебречь реально). И при этом "дубовый" и живучий.
Автомат роботизированный (хороший, типа фольцовского или феррари) имеет все плюсы МКПП и АКПП. Но обычно довольно капризен и дорог в обслуживании.
Обычная МКПП более утомительна в езде чем АКПП, но имеет свои достоинства - адаптивность, меньший расход и слегка лучшую динамику В РУКАХ УМЕЛОГО ВОДИТЕЛЯ.
А вопрос что из них лучше - это "спор тупоконечников с остроконечниками".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 15 июл 2009, 10:39

Cтас,
вот что реально интересно, ты сказал что есть авто с ДСГ в пользовании, по поводу более бюджетных вариантов кое что знаю/слышал, а как дела именно с ДСГ в эксплуатации? какого года авто? как часто приходится сцепление регулировать (если вообще приходится)!?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июл 2009, 12:40

RomanSM, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=180 Тут я немного писал.
1,4 TSI 140 Гольф. 2007 г.в. Пока все ровно. 45 000 пробега, ничего не делали. Хотя эксплуатация очень жесткая. Росход в городе можно в 7 укладывать, хотя как на нем летают обычно 12 получается.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

И еще даваите уже не делить АКПП и МКПП по типу. Все что автоматически переключается это АКПП. Высказывания тапа: я это за автомат не считаю... это личное дело каждого. Я например ряд машин, за машины не считаю :D (ВАЗ, китайцы, и т.д.) и что теперь :?


АКПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка..... т.е. процесс автоматизирован, и управляется искуственным интелектом и находящимися под его управлением, исполнительными механизмами.

JimmeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 15 июл 2009, 12:57

вот когда не видишь разницы, на какой коробке ездить, на палке или автомате - вот тогда это тема!
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июл 2009, 12:59

думаю приятного мало если, например, пришел покупать королу, менеджер сказал что автомат... забрал машину а там акозался робот

оно так и происходит, рядовому потребителю, не зачем это знать :D расход, удобство. динамика и т.д.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 15 июл 2009, 13:54

Ну вы уже на 10 круг все перемололи уже ... достаточно первых 2-3х страниц темы, далее ничего нового))))
И все это конечно хорошо ... НоАвтомат автомату рознь ... вот, например, Баварцы настраивают свои гидротрансформаторы действительно очень круто, я бы брал БМВ с автоматом не задумываясь, даже на слабом моторе, а вот взять ту же Хонду (новый аккорд в частности) ... так это просто порнография ... такой автомат и даром не нужен!! модный мотор ... 200 кобыл ... а в динамике по сравнению с ручкой ... ну просто слов нет ... нахрена такому мотору ТАКАЯ коробка??? ... Кстати этот автомат и остановил меня в покупке 2,4 Аккорда на автомате.

AngelD
Ангелочек
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: 0

Сообщение AngelD » 15 июл 2009, 17:28

вчера пробовала ездить на механике.. ужс как непривычно столько всего надо нажимать.. столько внимания на это уходит... но это конечно по началу так.. дело практики :)
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 669
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 июл 2009, 15:15

Я смотрю тут хорошо посмеялись поклоники автоматов...
Только смех этот натужный...
Вот на МКПП я перед входом в поворот выжимаю сцепление и включаю пониженную передачу (обычно вторую) и на самом повороте уже плавно отпускаю сцепление и начинаю добавлять газ, двумя руками держась за руль, выворачиваю из поворота.
Но разве автомат может такое предоставить, а?
Чтобы заранее до поворота включить пониженную передачу?
Чтобы в повороте затормозить двигателем отпуская сцепление?
Думаю нет.

Это и есть управлять машиной и чувствовать ее. Про это видимо и писал автор.

Оффтоп и приколы вырезаны.
В след.раз за такие шутки будут выдавать карточки.

Если оффтоп продолжится - тема будет закрыта.
Миру мир

Sasho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 567
Репутация: 0

Сообщение Sasho » 16 июл 2009, 15:57

Majestic писал(а):Я смотрю тут хорошо посмеялись поклоники автоматов...
Только смех этот натужный...
Вот на МКПП я перед входом в поворот выжимаю сцепление и включаю пониженную передачу (обычно вторую) и на самом повороте уже плавно отпускаю сцепление и начинаю добавлять газ, двумя руками держась за руль, выворачиваю из поворота.
Но разве автомат может такое предоставить, а?
Чтобы заранее до поворота включить пониженную передачу?
Чтобы в повороте затормозить двигателем отпуская сцепление?
Думаю нет.

Это и есть управлять машиной и чувствовать ее. Про это видимо и писал автор.

Оффтоп и приколы вырезаны.
В след.раз за такие шутки будут выдавать карточки.

Если оффтоп продолжится - тема будет закрыта.


Ну во-первых, на автомате просто притормаживаешь перед поворотом (собственно тормозить всем приходится, независимо от вида КПП) и автомат при этом переключается на пониженную передачу
А во-вторых, на автоматах есть режим "2" или "L" (у кого типтроник, тот на "-" давит), но это лишнее...
ИМХО, поворот - неудачный пример для сравнения КПП
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)